Создатели MMORPG The Quinfall представили масштабное обновление, связанное с системой профессий. Оно добавило в игру новые профессии, а также переработало уже существующие. Не обошлось и без прочих изменений игрового процесса.
В The Quinfall появилась совершенно новая профессия Пчеловодство. Она позволяет собирать мед и управлять собственными ульями, становясь частью новой производственной цепочки, охватывающей все этапы от сбора до изготовления пчелиного воска. Помимо этого, в игру были добавлены 10 новых профессий, расширяющих возможности обработки и производства. Теперь игроки смогут перерабатывать сырье, полученное в шахтах, в более ценные ресурсы, а также создавать уникальные предметы из редких компонентов. Эти расширенные ремесленные возможности обеспечат значительные преимущества не только в торговле, но и в масштабных клановых войнах и особых игровых событиях. В связи с этим появилось 32 новых верстака, расширяющих функционал профессий. Также были добавлены новые сельскохозяйственные животные для животноводства и новые виды семян для «Собирательства».
Одновременно с появлением новых, все существующие профессии в игре были полностью переработаны. Изменения коснулись как рецептов для создания предметов, так и систем прогрессии, которые теперь, по заверениям авторов, соответствуют современным ожиданиям игроков. Каждая из них призвана обеспечить ощущение осмысленного развития, приносить ценные награды и играть более глубокую роль в игровом мире. Максимальный уровень профессий теперь установлен на отметке 100, при этом были убраны устаревшие «G-уровни».
Обновление также затронуло и другие аспекты игрового мира. Были внесены корректировки в механики игры, включая улучшение физики добычи руды и дробления камней, а также переработку ресурсов, собираемых в открытом мире. Все ранее собранные материалы были автоматически конвертированы в новую систему. Некоторые ресурсы и растения теперь доступны только в определенных биомах. Значительно улучшена система строительства. Прирученные животные отныне перестают производить пищу при нулевом уровне голода, а не умирают. Уничтожение построенных игроками сооружений стало возвращать 50% затраченных материалов. Переработана также и область Аэро-Кузни.
