Разработчики Deep Rock Galactic: Rogue Core перенесли 4-й плейтест и раскрыли подробности прогрессии

Команда разработчиков кооперативного роуглайк-шутера от первого лица Deep Rock Galactic: Rogue Core опубликовала ежемесячный отчет о разработке. В новом выпуске студия Ghost Ship Games объяснила причину переноса следующего этапа тестирования и детально рассказала о новой системе прогрессии и карте миссий.

Запланированный на октябрь четвертый закрытый плейтест был отложен. Разработчики объяснили задержку необходимостью доработки новых ключевых механик. Текущий план предусматривает запуск этапа в начале ноября, то есть на следующей неделе. Одновременно будет разослана новая волна приглашений случайным пользователям Steam, подавшим заявку.

Ведущий гейм-дизайнер Майк рассказал, что команда переработала карту миссий. В отличие от плоского интерфейса Deep Rock Galactic, новая карта представляет собой анимированную трехмерную голограмму, которую можно вращать и исследовать, что призвано значительно повысить эстетику и вовлеченность игрока. Сама карта все еще сохраняет основу из оригинальной Deep Rock Galactic — игроки выбирают миссии с учетом сложности, длины и биома, но теперь все визуально проще и понятнее.

Карта миссий тесно связана с новой системой Intel, которая является ключевым механизмом прогрессии в игре. Это специальные очки, которые игроки получают за выполнение определенных задач, а не только за полное прохождение миссии. За них можно разблокировать новый контент, в том числе:

  • Уровни допуска — Основные вехи прогресса, открывающие доступ к гранатам, событиям и новому оборудованию в шахтах.
  • Глубина — Уровень сложности, аналогичный Hazard из Deep Rock Galactic. Более высокие уровни допуска позволяют спускаться глубже к Ядру.
  • Новые биомы и более сложные миссии.

По задумке разработчиков, система Intel призвана снизить наказание за неудачу. Игроки получают очки и продвигаются по игре, даже если не смогли завершить спуск, что должно стимулировать их бросать вызов более высоким уровням сложности, не боясь потерять прогресс.

Система прогрессии была введена, чтобы избежать перегрузки новых игроков механиками игры на старте. Контент вводится постепенно, и лишь когда игрок сталкивается с трудностями, ему предлагается посетить древо Улучшений, чтобы усилить своего персонажа. Улучшения представляют собой перманентные апгрейды, повышающие силу и живучесть, и балансируются системой Intel, которая открывает более сложный контент.

Разработчики также отметили, что, в отличие от Deep Rock Galactic, они хотят дать игрокам Rogue Core более осмысленное ощущение «победы» в игре, то есть более четкую финальную цель. После ее достижения будет доступен традиционный эндгейм-гринд.

Новый стрим On the Horizon пройдет в четверг, 13 ноября 2025 года. Во время трансляции будет анонсирована некая важная новость, содержание которой пока держится в секрете.

Экшен | Шутер | Хоррор | Выживание
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Libertus
30 октября 2025 в 17:43
Пока что всё выглядит как то же самое только с элементами рогалика, это больше похоже на отдельный режим игры для оригинальной части чем на отдельную игру
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF