Приключенческий экшен Echoes of the End вышел в августе 2025 года и прошел довольно незаметно. Пиковый онлайн едва ли превышал 500 человек, а отзывы оставались смешанными. И это несмотря на то, что в разработке принимали участие выходцы CCP Games, Massive Entertainment, Supermassive Games и Ubisoft, а издателем выступала Deep Silver. Для того, чтобы исправить проблемы, о которых сообщали те немногие игроки, разработчики приняли решение выпустить обновленное издание Enhanced Edition. Что в нем изменилось — узнаете в данном обзоре.

Основная канва повествования остается неизменной: игроки берут на себя роль Рин, последнего потомка, владеющего древней магией. Похищение брата и угроза войны на родине вынуждают ее отправиться в путешествие с целью защиты своего дома от полного поглощения бедствием. Ее спутником становится Абрам, опытный, но загадочный исследователь, с которым ей предстоит раскрыть древние тайны и осознать истинное значение магической силы в мире, находящемся в состоянии распада.
Сеттинг игры — мир Эмы, вдохновленный контрастной природой Исландии, где сосуществуют ледники и вулканические равнины, — служит богатым фоном для приключения. Игрокам предстоит исследовать этот раздробленный мир, пронизанный как природными стихиями, так и реликвиями давно исчезнувшей цивилизации, где технологии и магия слились воедино.

Одним из наиболее значительных изменений Enhanced Edition является глобальное усовершенствование боевой системы. Практически все анимации героини были переработаны или тонко настроены, чтобы обеспечить более плавные переходы между действиями, улучшенную буферизацию ввода и более четкое прицеливание. Это напрямую влияет на ощущение боя, делая его более отзывчивым: ускоренная отмена анимаций и усовершенствованная реакция на удары придают атакам необходимую резкость и ощутимый вес.
Сами сражения также стали богаче. Теперь комбо-последовательности Рин сохраняются даже при использовании уклонения или парирования, а атаки автоматически сокращают небольшое расстояние до врагов, находящихся чуть вне зоны досягаемости. Переработка системы захвата цели позволяет игрокам свободно уклоняться в любом направлении, даже при наведении на противника.

Изменения коснулись и управления ресурсами. Механика поглощения энергии теперь может быть активирована независимо от полного заряда, предлагая большую тактическую гибкость. Враги стали действовать более предсказуемо, с улучшенными таймингами и читаемостью анимаций, а способность противников к неблокируемым контратакам была скорректирована для предоставления игроку более справедливого окна для реагирования. Взаимодействие с противниками дальнего боя также претерпело изменения: возможность блокировать снаряды доступна с самого начала, а их урон и частота атак снижены.
Управление передвижением Рин радикально переработано. Анимации ходьбы, бега, прыжков и даже скалолазания были обновлены, чтобы устранить первоначальное ощущение «плавания» персонажа. Теперь движение ощущается более заземленным и точным, с резкими поворотами и более реалистичным соответствием движения и анимации. Эта переработка, дополненная улучшенной тактильной обратной связью контроллера, направлена на то, чтобы игрок почувствовал более прочную связь с персонажем и миром.
Enhanced Edition представляет новую систему снаряжения, внося разнообразие в кастомизацию персонажа. В игру были добавлены тринадцать разблокируемых обликов для Рин, каждый из которых может быть скомбинирован с реликвиями. Эти реликвии являются мощными модификаторами, которые позволяют игроку экспериментировать и изменять характеристики и способности Рин, адаптируя их к предпочитаемому стилю игры. Данная система не только расширяет визуальную кастомизацию, но и придает больший стратегический вес решениям о снаряжении. Кроме того, прогрессия в дереве умений была перенастроена: некоторые наиболее увлекательные и мощные способности теперь открываются на более ранних этапах, делая боевую систему более динамичной с самого начала игры.

Стремясь улучшить впечатления с первого же запуска, разработчики полностью переработали первую главу игры. Это обновление коснулось как визуальной части, так и механик, включая новые диалоги, оптимизированное обучение, которое теперь не замедляет процесс. Также были также удалены второстепенные взаимодействия, которые ранее могли нарушать ритм прохождения.
Для тех, кому стандартная сложность Echoes of the End показалась слишком высокой, а режим Истории — чересчур простым, разработчики добавили новый уровень «Приключение», который занимает промежуточное положение между ними. В дополнение к этому, в игру введен долгожданный режим «Новая игра+», позволяющий начать игру заново, сохранив все полученные способности, реликвии и облики. При этом игроки столкнутся с возросшей сложностью и восемью новыми типами элитных врагов.
Таким образом, Echoes of the End: Enhanced Edition представляет собой не простое обновление, а масштабную переработку, охватывающую боевую систему, передвижение, кастомизацию и общую структуру игрового процесса.
