Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Когда-то Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников, не говоря уже о мелких технических проблемах и балансе. Тем не менее с тех пор она стала одним из лучших онлайн-шутеров и недавно количество зарегистрированных игроков перевалило за 20 миллионов. Это побудило производственного директора Николаса Лефевра подтвердить, что Siege «здесь надолго».

Издание PC Gamer взяло интервью у бренд-директора Александра Реми на Gamescom, в котором они поговорили о прошлом проекта, настоящем и о том, куда всё движется. Читайте ниже вольный перевод.

Когда Siege только вышла, она получила относительно смешанные отзывы критиков, в которых много говорилось о балансировке, матчмейкинге и о том, что оперативников крайне недостаточно. Вы считаете, что Siege до сих пор пытается найти себя на рынке онлайн-шутеров?

Я прекрасно понимаю, что вызвало эти смешанные чувства и отзывы, всё было в пределах разумного. Вы упомянули о матчмейкинге, и, конечно, раньше он был совсем другим. Короче: тот приём, который мы получили в 2015 году, был заслужен. И вот, полтора года спустя, перед нами всё совсем другое. Игра выросла в два-три раза, мы достигли 20 миллионов зарегистрированных игроков пару недель назад, а каждый день играют 2.5 миллионов пользователей.

Когда мы задумывали игру, мы знали, что делаем шутер, который растёт с точки зрения количества оперативников, карт, экипировки и баланса. Мы знали или надеялись, что по мере того, как он будет созревать, всё станет лучше, но, опять же, мы должны были напомнить игрокам о терпении. Наша игра похожа на хорошую бутылку Бордо, то есть если вы позволите ей немного полежать, она будет вкуснее.

Опять же, Siege сейчас стоит на ногах более устойчиво, чем во время запуска. Но был ли когда-нибудь такой момент, когда вы были не уверены, что это время наступит?

Полагаю, вы никогда не можете быть уверены. У нас были желания, у нас были мечты о том, как игра будет развиваться в будущем. Мы знали с точки зрения дизайна и содержания, чего хотели. Мы задавались вопросом, будет ли у нас достаточно людей, и, в свою очередь, стоит ли продолжать инвестиции. Сегодня я чувствую себя довольным и умиротворенным, потому что сейчас у нас гораздо больше игроков, чем в прошлом, и теперь мы можем двигаться в будущее с большей безмятежностью. Теперь легче сказать, чего мы хотим в ближайшие два, три года. Я думаю, что это дает нам определенную гарантию долговечности.

Ваша команда недавно сказала, что Siege «здесь надолго».

О да, мы собираемся дойти до 100 оперативников. Я позволю вам самим посчитать, на сколько лет это растянется. У нас нет причин останавливаться на достигнутом.

Что вы можете сказать об «Операции Здоровье»?

«Операция Здоровье» — это важное заявление в том смысле, что мы чётко говорим, что качество обслуживания и игрового процесса стоит на первом месте. Вот почему нам пришлось отложить сезонный контент, который мы обычно выпускаем, и уделить время улучшению технической составляющей. Мы использовали новую стратегию: сначала размещали изменения на тестовых серверах, а затем переносили в основную игру.

Благодаря этому я очень доволен результатами, потому что почти все запланированные онлайн-улучшения будут выпущены к концу «Операции Здоровье»: одноступенчатый матчмейкинг, новые серверы и ряд других вещей. Это всего лишь начало, мы возвели фундамент, чтобы теперь можно было смотреть в будущее и продолжать строить, улучшать качество геймплея. Ожидайте игру, которая будет расти и становиться все лучше и лучше. Опять же, это, конечно, означает, что игроки должны быть терпеливыми. Мы не можем нажать на переключатель и сделать все на 100% совершенным, это итеративный процесс.

Кажется, что Siege испытывает утечки о нововведениях почти на каждом этапе развития. Является ли эта частью процесса; действует как свободный маркетинг? Как вы справляетесь с этим?

Теперь это кажется частью процесса. У нас эти преждевременные утечки каждый сезон. Честно говоря, мы понимаем, почему и как утечки могут быть проблемой. Но я думаю, что в случае с Siege это неприятно, но не проблема. Мы пытаемся избежать этого, но когда у вас есть игра, важной частью которой являются бета-тестирования, как только нововведения видят тысячи людей, вы должны принять тот факт, что часть контента будет утекать.

Вы можете бороться с этим, вы можете пытаться ограничить, но это компромисс. Мы, как разработчики, хотим, чтобы игра сначала тестировалась, и это имеет первостепенное значение. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, что утечки слишком сильно повлияли на сообщество. Оно всё еще, кажется, взволновано.

Для меня одна из самых интересных вещей в Siege — это то, как она перевернула признанную формулу серии с ног на голову.

Посмотрите, что означает бренд Rainbow Six с точки зрения игрового опыта и эмоций. Мы сказали: «хорошо, мы хотим сделать игру, которая соответствует этому». Я думаю, что иногда люди уделяют слишком много внимания контенту, а не эмоциям, связанным с такими играми. Siege — это не сольная игра, а кооператив против искусственного интеллекта; это игра, которая на первое место ставит тактику и сочетает ее с командной игрой. Затем взгляните на ингредиенты, которые вносят наибольший вклад в эти два столпа.

Для нас было важно многопользовательское «пять против пяти», а также разрушение как нечто, что создает больше возможностей для игроков, и уникальные оперативники — я думаю, что это воплощение Siege. Здесь играет роль ваш выбор — уникальный выбор. В тот момент, когда кто-то выбирает оперативника, он посылает сообщение остальной части команды о том, каковы его намерения в предстоящей игре.

Итак, о будущем: долговечность Siege — это то, в чём вы, ребята, заинтересованы. Кажется, что ваша киберспортивная составляющая находится на подъёме. Насколько это важно для долговечности игры?

Киберспорт является ключевым компонентом. Когда мы говорим об игре с точки зрения развития, мы говорим: эй, мы развиваем конкурентную игру. Очевидно, что киберспорт является частью этого направления. E-спорт требует также проектной и технологической перспективы. Необходимость обслуживать тех игроков, которые выжимают игру до предела, создаёт множество дилемм и требований для разработчиков.

5 сентября для Rainbow Six: Siege вышло обновление Blood Orchid. Оно добавило новую карту Theme Park и трёх оперативников: два из Гонконга и один из отменённого польского DLC, боец подразделения GROM. Помимо того, стартовал третий сезон рейтинговых боёв. Вы можете узнать подробности об изменениях в нашей заметке.

8.3
Весь мирРелиз01.12.2015
Шутер
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
Reninayr
10 сентября 2017 в 19:04
Вот если б не проблемы у юбисофтов с серверами, цены бы им не было
0
Bingo13
11 сентября 2017 в 16:16
Сидж прекрасен как рассвет. Но юби, 100 оперов? Вы серьезно? Я канешн понимаю что вы хотите тем самым максимально продлить жизнь своему продукту, но уже сейчас многие опера попросту дублируют функции других. Может стоит ограничиться меньшим количеством, но сделать абилки разнообразнее?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF