Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Когда-то Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников, не говоря уже о мелких технических проблемах и балансе. Тем не менее с тех пор она стала одним из лучших онлайн-шутеров и недавно количество зарегистрированных игроков перевалило за 20 миллионов. Это побудило производственного директора Николаса Лефевра подтвердить, что Siege «здесь надолго».

Издание PC Gamer взяло интервью у бренд-директора Александра Реми на Gamescom, в котором они поговорили о прошлом проекта, настоящем и о том, куда всё движется. Читайте ниже вольный перевод.

Когда Siege только вышла, она получила относительно смешанные отзывы критиков, в которых много говорилось о балансировке, матчмейкинге и о том, что оперативников крайне недостаточно. Вы считаете, что Siege до сих пор пытается найти себя на рынке онлайн-шутеров?

Я прекрасно понимаю, что вызвало эти смешанные чувства и отзывы, всё было в пределах разумного. Вы упомянули о матчмейкинге, и, конечно, раньше он был совсем другим. Короче: тот приём, который мы получили в 2015 году, был заслужен. И вот, полтора года спустя, перед нами всё совсем другое. Игра выросла в два-три раза, мы достигли 20 миллионов зарегистрированных игроков пару недель назад, а каждый день играют 2.5 миллионов пользователей.

Когда мы задумывали игру, мы знали, что делаем шутер, который растёт с точки зрения количества оперативников, карт, экипировки и баланса. Мы знали или надеялись, что по мере того, как он будет созревать, всё станет лучше, но, опять же, мы должны были напомнить игрокам о терпении. Наша игра похожа на хорошую бутылку Бордо, то есть если вы позволите ей немного полежать, она будет вкуснее.

Опять же, Siege сейчас стоит на ногах более устойчиво, чем во время запуска. Но был ли когда-нибудь такой момент, когда вы были не уверены, что это время наступит?

Полагаю, вы никогда не можете быть уверены. У нас были желания, у нас были мечты о том, как игра будет развиваться в будущем. Мы знали с точки зрения дизайна и содержания, чего хотели. Мы задавались вопросом, будет ли у нас достаточно людей, и, в свою очередь, стоит ли продолжать инвестиции. Сегодня я чувствую себя довольным и умиротворенным, потому что сейчас у нас гораздо больше игроков, чем в прошлом, и теперь мы можем двигаться в будущее с большей безмятежностью. Теперь легче сказать, чего мы хотим в ближайшие два, три года. Я думаю, что это дает нам определенную гарантию долговечности.

Ваша команда недавно сказала, что Siege «здесь надолго».

О да, мы собираемся дойти до 100 оперативников. Я позволю вам самим посчитать, на сколько лет это растянется. У нас нет причин останавливаться на достигнутом.

Что вы можете сказать об «Операции Здоровье»?

«Операция Здоровье» — это важное заявление в том смысле, что мы чётко говорим, что качество обслуживания и игрового процесса стоит на первом месте. Вот почему нам пришлось отложить сезонный контент, который мы обычно выпускаем, и уделить время улучшению технической составляющей. Мы использовали новую стратегию: сначала размещали изменения на тестовых серверах, а затем переносили в основную игру.

Благодаря этому я очень доволен результатами, потому что почти все запланированные онлайн-улучшения будут выпущены к концу «Операции Здоровье»: одноступенчатый матчмейкинг, новые серверы и ряд других вещей. Это всего лишь начало, мы возвели фундамент, чтобы теперь можно было смотреть в будущее и продолжать строить, улучшать качество геймплея. Ожидайте игру, которая будет расти и становиться все лучше и лучше. Опять же, это, конечно, означает, что игроки должны быть терпеливыми. Мы не можем нажать на переключатель и сделать все на 100% совершенным, это итеративный процесс.

Кажется, что Siege испытывает утечки о нововведениях почти на каждом этапе развития. Является ли эта частью процесса; действует как свободный маркетинг? Как вы справляетесь с этим?

Теперь это кажется частью процесса. У нас эти преждевременные утечки каждый сезон. Честно говоря, мы понимаем, почему и как утечки могут быть проблемой. Но я думаю, что в случае с Siege это неприятно, но не проблема. Мы пытаемся избежать этого, но когда у вас есть игра, важной частью которой являются бета-тестирования, как только нововведения видят тысячи людей, вы должны принять тот факт, что часть контента будет утекать.

Вы можете бороться с этим, вы можете пытаться ограничить, но это компромисс. Мы, как разработчики, хотим, чтобы игра сначала тестировалась, и это имеет первостепенное значение. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, что утечки слишком сильно повлияли на сообщество. Оно всё еще, кажется, взволновано.

Для меня одна из самых интересных вещей в Siege — это то, как она перевернула признанную формулу серии с ног на голову.

Посмотрите, что означает бренд Rainbow Six с точки зрения игрового опыта и эмоций. Мы сказали: «хорошо, мы хотим сделать игру, которая соответствует этому». Я думаю, что иногда люди уделяют слишком много внимания контенту, а не эмоциям, связанным с такими играми. Siege — это не сольная игра, а кооператив против искусственного интеллекта; это игра, которая на первое место ставит тактику и сочетает ее с командной игрой. Затем взгляните на ингредиенты, которые вносят наибольший вклад в эти два столпа.

Для нас было важно многопользовательское «пять против пяти», а также разрушение как нечто, что создает больше возможностей для игроков, и уникальные оперативники — я думаю, что это воплощение Siege. Здесь играет роль ваш выбор — уникальный выбор. В тот момент, когда кто-то выбирает оперативника, он посылает сообщение остальной части команды о том, каковы его намерения в предстоящей игре.

Итак, о будущем: долговечность Siege — это то, в чём вы, ребята, заинтересованы. Кажется, что ваша киберспортивная составляющая находится на подъёме. Насколько это важно для долговечности игры?

Киберспорт является ключевым компонентом. Когда мы говорим об игре с точки зрения развития, мы говорим: эй, мы развиваем конкурентную игру. Очевидно, что киберспорт является частью этого направления. E-спорт требует также проектной и технологической перспективы. Необходимость обслуживать тех игроков, которые выжимают игру до предела, создаёт множество дилемм и требований для разработчиков.

5 сентября для Rainbow Six: Siege вышло обновление Blood Orchid. Оно добавило новую карту Theme Park и трёх оперативников: два из Гонконга и один из отменённого польского DLC, боец подразделения GROM. Помимо того, стартовал третий сезон рейтинговых боёв. Вы можете узнать подробности об изменениях в нашей заметке.

8.2
Весь мирРелиз01.12.2015
Шутер
Современность
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (2)
Reninayr
Reninayr 10 сентября 2017 в 19:04
Вот если б не проблемы у юбисофтов с серверами, цены бы им не было
0
Bingo13
Bingo13 11 сентября 2017 в 16:16
Сидж прекрасен как рассвет. Но юби, 100 оперов? Вы серьезно? Я канешн понимаю что вы хотите тем самым максимально продлить жизнь своему продукту, но уже сейчас многие опера попросту дублируют функции других. Может стоит ограничиться меньшим количеством, но сделать абилки разнообразнее?
0
Главный герой серии Splinter Cell стал играбельным персонажем в Rainbow Six: Siege

Главный герой серии Splinter Cell стал играбельным персонажем в Rainbow Six: Siege

10 сентября 2020 в 20:25
В многопользовательском шутере от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Siege стартовала операция «Shadow Legacy»
Ubisoft создала сервис SquadFinder для поиска команды в Rainbow Six: Siege

Ubisoft создала сервис SquadFinder для поиска команды в Rainbow Six: Siege

17 августа 2020 в 19:27
Найти команду в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege стало еще легче
Геймплей Rainbow Six: Siege за Сэма Фишера

Геймплей Rainbow Six: Siege за Сэма Фишера

17 августа 2020 в 09:56
Ubisoft опубликовала ролик операции «Shadow Legacy» в многопользовательском шутере от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Rainbow Six Siege: новая утечка подтверждает скорое появление Сэма Фишера в качестве оперативника

Rainbow Six Siege: новая утечка подтверждает скорое появление Сэма Фишера в качестве оперативника

11 августа 2020 в 13:11
В сети появился тизер Shadow Legacy - следующей операции Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. В нём мы можем видеть Сэма Фишера в качестве оперативника...
Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

10 июля 2020 в 08:01
В шутер от первого лица Rainbow Six: Siege временно добавили аркадный режим «Attrition» («боевые потери»)
Ubisoft объявила о проведении бесплатных выходных в Rainbow Six: Siege

Ubisoft объявила о проведении бесплатных выходных в Rainbow Six: Siege

09 июня 2020 в 19:37
Многопользовательский шутер от первого лица Rainbow Six: Siege в очередной раз можно будет опробовать без покупки
Ubisoft показала геймплей за новых оперативников Ace и Melusi в Rainbow Six: Siege

Ubisoft показала геймплей за новых оперативников Ace и Melusi в Rainbow Six: Siege

18 мая 2020 в 21:03
Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер многопользовательского шутера Rainbow Six: Siege, посвященный предстоящей операции «Steel Wave»
Игрок Rainbow Six: Siege уничтожил вражескую команду за несколько секунд и потратил лишь один патрон

Игрок Rainbow Six: Siege уничтожил вражескую команду за несколько секунд и потратил лишь один патрон

24 марта 2020 в 11:15
Пользователь Reddit Fru1t_Salad опубликовал видео из Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, в котором уничтожил всю команду противника менее чем за 30 секунд...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27 сентября 2020 в 13:31
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Детали обновления «Ярость стрелка» для Icarus

Детали обновления «Ярость стрелка» для Icarus

07 сентября 2017 в 18:19
​Локализаторы ​Icarus кратко ​рассказали о нововведениях предстоящего обновления «Ярость стрелка».
Facebook: «мы идём ва-банк с киберспортом»

Facebook: «мы идём ва-банк с киберспортом»

07 сентября 2017 в 19:26
​Facebook решил стать следующей крупной платформой для трансляции киберспортивных матчей, объявив сегодня об ещё одном эксклюзивном партнерстве.
Durango: Wild Lands выйдет в конце года

Durango: Wild Lands выйдет в конце года

07 сентября 2017 в 20:07
​Разработчики Durango: Wild Lands на странице в Facebook объявили дату окончания закрытого бета-тестирования.
Odona — новая карта в The Amazing Eternals

Odona — новая карта в The Amazing Eternals

07 сентября 2017 в 20:18
​Разработчики ​The Amazing Eternals показали новую карту под названием Odona — город в стиле дикого запада.
Лайв-экшн трейлер Forza Motorsport 7 и дата выхода демо-версии

Лайв-экшн трейлер Forza Motorsport 7 и дата выхода демо-версии

07 сентября 2017 в 20:40
Microsoft и Turn 10 Studios​ объявили, что их предстоящая гоночная игра Forza Motorsport 7 официально ушла на золото.
Blizzard откроет свою кибер-арену в Лос-Анджелесе

Blizzard откроет свою кибер-арену в Лос-Анджелесе

07 сентября 2017 в 20:49
​Blizzard Entertainment откроет в Лос-Анджелесе свою собственную кибер-арену в октябре этого года.

Предыдущие публикации

Black Desert получит ремастер музыки в следующем году

Black Desert получит ремастер музыки в следующем году

07 сентября 2017 в 17:09
​Корейский разработчик Pearl Abyss продемонстрировал планы по улучшению музыки в ​Black Desert.
В Paladins ввели VIP-систему

В Paladins ввели VIP-систему

07 сентября 2017 в 17:00
Для многопользовательского фэнтезийн​ого шутера ​Paladins вышел очередной патч под номером 58, который добавил в игру так называемую VIP-систему
Брендан Грин о росте PlayerUnknown's Battlegrounds, повышении цен и сотрудничестве с Microsoft

Брендан Грин о росте PlayerUnknown's Battlegrounds, повышении цен и сотрудничестве с Microsoft

07 сентября 2017 в 14:38
В мире Брендана Грина всё стремительно меняется. Четыре года назад он был фрилансером, занимающимся фотографией и веб-дизайном, и увлекался созданием модов.
На новом сервере Asta все начнут с максимального уровня

На новом сервере Asta все начнут с максимального уровня

07 сентября 2017 в 14:31
Перезапущенная MMORPG ​Asta обзавелась новым сервером с довольно любопытными правилами
Steam-версия Killer Instinct получит поддержку кросс-плея

Steam-версия Killer Instinct получит поддержку кросс-плея

07 сентября 2017 в 13:28
​Файтинг Killer Instinct сейчас доступен только для пользователей Xbox One и PC под управлением ОС Windows 10 через официальный магазин Windows Store
Полная дорожная карта LawBreakers

Полная дорожная карта LawBreakers

07 сентября 2017 в 11:44
​Как и было обещано ранее на этой неделе, Boss Key выпустила полную дорожную карту с предстоящим контентом LawBreakers.
Разработчики Playerunknown's Battlegrounds не собираются повышать цену на игру

Разработчики Playerunknown's Battlegrounds не собираются повышать цену на игру

07 сентября 2017 в 11:35
​Успех Playerunknown's Battlegrounds был быстрым и огромным. Игру выпустили в раннем доступе в марте, и менее чем за полгода она достигла 10 миллионов продаж.
Разработчики Absolver просят игроков потерпеть

Разработчики Absolver просят игроков потерпеть

07 сентября 2017 в 11:04
​Absolver, ​кооперативный экшн про боевые искусства, недавний выход которого сопровождался похвалами, столкнулся с серьёзными техническими проблемами.