Blizzard поделилась свежими подробностями о предстоящей изометрической Action RPG Diablo 4. Ежеквартальный отчет за февраль 2020 года содержит много интересных деталей по поводу интерфейса, управления и монстрах. Итак, вот что мы узнали из новой статьи:
- В инвентаре не будет предметов, различающихся по размерам, чтобы игроку не приходилось периодически отрываться от игрового процесса и уделять слишком много внимания предметам.
- Вместо рисованных предметов в инвентаре будут использоваться 3D-модели, которые придают более естественный и реалистичный вид.
- Яркость и насыщенность фонов предметов снижены, но появились индикаторы редкости предмета в виде рамок.
- Сам инвентарь также был изменен с учетом реакции игроков.
- Левую и правую кнопку мыши можно переназначить.
- Умения можно помещать в любую ячейку с самого начала.
- Кнопки геймпада тоже можно переназначить.
- По умолчанию в PC-версии будет использоваться классический интерфейс, расположенный в центре. При желании разрешат вернуть прежний вид.
- В консольной версии будет использоваться интерфейс, представленный на первой демонстрации. Изменить его нельзя.
- PC-версия Diablo 4 будет поддерживать управление при помощи геймпада.
- При игре за одним экраном у каждого игрока будет открываться собственное меню (инвентаря, скиллов и т. д.).
- Монстры в Diablo 4 делятся на «семейства». Каждое из них обладает уникальным боевым стилем.
- Падшие вернулись, чтобы снова наводить ужас на жителей Санктуария. А утонувшие — это совершено новая угроза, нависшая над берегами этого мира.
- Сущность каждого монстра была переосмыслена и переработана в более темных и реалистичных тонах.
- Хотя некоторые знаковые особенности игры остались неизменными, многое в игровом процессе изменилось полностью.
- Новое семейство — каннибалы. Оно состоит из четырех монстров, обладающих разным оружием.
- Каннибалы не сражаются в дальнем бою, но у них есть два типа существ ближнего боя: первые орудуют огромными двуручными мечами, совершая медленные, размашистые атаки, а вторые используют легкие алебарды, которые позволяют прыгать на игрока издалека.
- Громилы держат в каждой руке по дубине с шипами и наносят мощные удары, оглушающие зазевавшихся игроков.
- Многочисленные противники с топорами в обеих руках могут обрушить шквал лобовых атак.
Diablo 4 разрабатывается для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не объявлена.
3 Диабло Полный Провал, вообще Диабло для меня - умер, как и весь БЛИЗЗАРД, они стали такими же Штамповщиками ГОВНА без души!!!
Покупать сейчас игры, это Казино АЗИНО ТРИ ТОПОРА (ну вы поняли).
ахахахах теперь чтобы найти шлем надо не по размеру смотреть а выбирать из одноразмерных однотипных ячеек, прям вот удобно писец как, гениальная идея.
Кто-то видит тут какой-то "некст-ген" или отличие от того что мы видели 8 лет назад в Д3 ?
Я лично - нет.
Просто можно брать этот скриншот и когда в следующий раз, разрабы только заикнутся о том что они делают игру уже несколько лет - пихать им этот скрин в их поганые, лживые рты ...
Смотрим дальше : 5 видов брони + пушка + 3 вида бижа , рили бл.. ? В 2021-22 нам предложат даже меньше слотов под эквип чем в 10 лет назад ?
т.е. вместо того чтоб для лут-арпг делать больше слотов, разделив например перчатки, ботинки и наплечники на разные предметы (правый/левый) и тем самым дав больше вареативности по созданию уникального сетапа - они ничего не стали менять ?
Это они тоже наверно "разрабатывали несколько ЛЕТ"...
Просто смотрю на это убожество и думаю " рили ? не ну серьезно ЭТО Д4 ? Вот ЭТО ВОТ вы хотите чтоб прожило еще лет 10 после запуска ?" (как это у Близзов обычно бывает)
Это больше похоже на утопленника, который провалился в прорубь и обосрался от страха и пытается удержатся на плаву, цепляясь за собственное говнище ...
Или они наивно думают что все ломанутся покупать игру и поиграв в нее, в такую низкокачественную поделку - просто тихо-мирно скажут "ну норм" , на это они расчитывают ?
Да их разнесут к херам через неделю после запуска ОБТ и "успех" ремастера Варкрафта им покажется реальным успехом, потому что неудача Д4 потащит тх акции в такую жопу из которой они годами будут выбиратся...
Но
Много игр пилится Не для хотелок ультро-задротов которых ни чем не удевишь.
Да мы это все видели
Но это не видели те кто только что созрел для Рпг игр.
Современные разрабы умудряются продавать одну и ту же игру не один раз.
И для всех это стало нормой, при том что в большинстве игр по подписке есть микротранзакции + тот же длс (это мегоп..ец)
Ну продадут игру очередной раз. ну и что? кто то купит. Вы будите плеваться на тех кто ее купит.
А ситуация с тем что нам продают дерьмо останется, пока есть те кто его хавает.
Лостарк (контента не густо, мыло затягивает с его добавлением)
Бдо (просто фарм)
Астелиа (Устаревший двг со стопорной таргет боевкой)
БНС (Переход на новый двиг, будет жрать еще больше ресурсов компа)
Гильд варс (контент сюжет в старой обертке)
TSO (много контента за много денег)
POE (ммо?)
Если выпустят Диаблу4 на фоне списка выше, и она изменится не сильно но с новыми квестами - в нее уже будут играть.
Просто представьте что это POE запускает новый сезон
И боротся ей придется не с тем списком что ты написал, а с ПоЕ2 , TL и еще несколькими играми в том же жанре, которые (я уверен) анонсируют до выхода Д4.
Проблема в том, что Д4 не предлагает ничего нового и даже то что якобы должно заинтересовать игрока - уже не работает, мы можем это наблюдать по нынешним играм.
Лост Арк как то сильно выиграл от того что на инсте есть еще 40 других игроков ? Нет, никак это не спасает, разницы нет, бегай хоть один игрок на канале - хоть 40 , ничего не меняется.
Битвы с боссами в локациях как то спасли Лост Арк ? Добавили интересности и реиграбельности игре ? Хрен там, тупо встали 40 тел побили 5 минут и разбежались.
Все эти "фишки" предложит Д4 в 21-22 году, но кому эта хрень нужна, если мы уже сейчас видим что это не работает.
Так что нам пытаются втюхать Д3 собраной на коленке и добавик якобы интересные фишки, которые в итоге не работают, как мы видим по нынешним играм.
Ну и что в итоге нас ждет ?
Я думаю очередная низкосортная поделка на 1-3 месяца и это явно не то что ждали фанаты 10 лет и уж точно такая игра не проживет следущие 10 лет (до 30-31 года) как привыкли делать Близзарды.