Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой. Ближайший закрытый бета-тест будет проходить в Корее с 25 по 26 июля и после него во второй половине текущего года состоится релиз.

В честь всех этих событий разработчики начали активнее делиться подробностями новинки. Они дали интервью сразу нескольким игровым корейским сайтам, ну а мы выбрали интересную информацию и перевели на русский язык.

В предыдущем тесте вы представили улучшенную систему боя, которая получила множество положительных отзывов. Расскажите об истории реорганизации боевой системы и элементах, наиболее сильно подвергшихся изменениям, а также о том, какие результаты вы ожидали.

По отзывам с предыдущего тестирования был сделан вывод, что боевая система стала одним из сильных элементов Elyon. Мы улучшали данную составляющую, дабы битвы между пользователями были более интересными. Добавляли интуитивно понятные навыки, расширили возможность их настройки, чтобы каждый мог подобрать стиль боя под себя. Сложный для освоения контент и воздушные сражения были преуменьшены.

Сейчас мы считаем, что достигли значимых результатов и планируем постепенно решить проблемы баланса.

Система кастомизации навыков существовала и раньше. Что изменилось?

Количество артефактов и вариантов навыков намного возросло. Силу и полезность скилла также можно увеличить с помощью системы рун. Таким образом, пользователи способны создавать собственные тактики путём изменения навыков. Ещё в игре разрешается получить специальное снаряжение, открывающее скрытый слот способности. Благодаря этим различным системам можно создать уникальный боевой стиль.

Многие пользователи обеспокоены тем, что в конечном итоге всё это разнообразие превратится в одну сборку с «лучшей эффективностью». Мне любопытно, как вы планируете соблюсти баланс и поддержите уникальность.

Я думаю, что настройка баланса навыков — это бесконечная задача для команды разработчиков, а введение изменений будет трудным и осторожным. Тем не менее, вполне естественно, что определенная мета будет популярна.

Мы будем периодически вносить изменения в меты, а также готовить игроков к изменению стратегии в соответствии с обстановкой. Например, на территориях периодически / сезонами будут меняться монстры и другие составляющие.

Предыдущий тест был сосредоточен на реорганизации боевой системы. На каких частях сосредоточено тестирование 25 числа?

Мы подготовились испытать различный соревновательный контент. Например, в зонах конфликта будет появляться босс-монстр «Giants of Judgment», а за победу над ним получит награду лишь одна сторона, ударившая его последней перед смертью. Поэтому важно атаковать монстра и одновременно биться с другими игроками.

Кроме того, будут испытаны масштабные войны в новом формате «Camp». Обе фракции станут сражаться друг с другом, занимать места воскрешения противника, выполнять динамически возникающие задания.

Даже если вы участвуете в такой крупномасштабной битве в одиночку, то проблем не будет, поскольку у вас будут индивидуальные цели и вознаграждение за их выполнение. Помимо прочего, есть поля боя для PvP и новый контент «Зала славы». Мы надеемся, что вам понравится.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

В этом тесте вы будете испытывать соревновательный контент. Каким будет его дальнейшее направление развития?

В долгосрочной перспективе мы сосредоточены на различном клановом контенте и RVR. В соответствии с этим, также будут перестроены воздушные битвы и сражения сосредоточатся на рукопашном бою на палубах, без использования оружия дирижаблей.

Боевая система была реорганизована, а воздушный контент урезан. Что вы собираетесь делать с ним дальше?

Поскольку многим людям нравилось исследовать плавучие острова на дирижабле и сражаться вместе на палубе, то мы планируем развивать его так, чтобы можно было наслаждаться контентом для групп в воздухе.

Наличие планера сейчас практически бесполезно. Как вы планируете сделать его применение актуальным в будущем?

Планер может быть использован в любое время, поэтому, я думаю, он очень полезен. Например, если нет планера, ты вы не сможете быстро добраться до другого берега с обрыва и придётся прыгать в воду, а затем плыть. В битве между дирижаблями схватки будут происходить на палубе врукопашную, и, таким образом, планер также будет важен в воздушном RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какого прогресса в оптимизации вы достигли для следующего тестирования? Это важно, поскольку игра предлагает в большей части соревновательный контент.

Мы повторно оптимизируем элементы, если привносим в них что-нибудь новое. Оптимизация CPU и GPU выполняется, но максимальное усилие уделяется оптимизации памяти, что важно для бюджетных компьютеров. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и делаем всё возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться RVR во время тестирования.

Кажется, что описание игры немного изменилось. Как вы идентифицируете Elyon?

Я думаю, что это non target RVR MMORPG. Битвы «без прицеливания» позволяют наслаждаться динамичным PvP, а акцент делается на схватках RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какие элементы были дополнены на основе отзывов с предыдущего тестирования и какие ещё планируется изменить?

Квесты, раскрывающие суть противостояния и сюжет — это те части, которые меня больше всего интересуют и были дополнены на основе отклика с предыдущего тестирования. Elyon — это игра, которая подводит героев к противостоянию фракций, поэтому необходимо дать пользователям ощущение необходимости конкуренции. Если вы помните последние квесты, я думаю, вы обнаружите, что команда разработчиков усердно работала.

Кроме того, большое внимание уделяется частям, связанным с пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательской средой (UX). Они будут постоянно улучшаться.

Тест в апреле и текущий, который скоро состоится — очень коротки. С точки зрения пользователей, им наверное сложно понять игру всерьез за такой период. Почему тестирование такое непродолжительное?

Мы думаем, что для правильного развития Elyon лучше представить наши недавно подготовленные системы и контент, а затем часто получать отзывы от пользователей. Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно. Также качественная обратная связь о новых элементах и контенте является важным фактором.

Пожалуйста, представьте график будущих тестов или, если возможно, официальный график выпуска.

Наша цель — выпустить игру во второй половине этого года. Но точно сможем сказать после проведения следующего тестирования.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (28)
ЧестныйИгрок
13 июля 2020 в 14:52
Всё отлично, но вот, что игра на анриал 3 - делайте сами выводы, но я ни знаю ни одной ММО на этом движке, чтоб она не лагала!
+3
DarkyArchangel
ЧестныйИгрок 13 июля 2020 в 14:58
Сделал выводы. Буду играть и не буду слушать умников как ты.
0
impacted
DarkyArchangel 13 июля 2020 в 15:40
Абсолютно согласен с тобой. Дело не в движке. Дело в руках разрабов. А они сотрудничают с Kakao games. Делайте сами выводы. Этот проект точно не загнётся.
-1
Sunmay
impacted 13 июля 2020 в 16:04
какие руки? человек правильно пишет, данный движок не пригоден для ммо. Все онлайн проекты на данном движке, лагают при скоплении народа. Да даже в данжах на 5 человек фпс прыгает от 0 до максимума без остановки на любом железе.
+4
DarkyArchangel
impacted 13 июля 2020 в 19:01 (изменён)
Дело не в сотрудничестве а в отбивании вложенных средств. А в нынешнее время игра может умереть не прожив и года, поэтому у них доп. мотивация выпустить что-то лучше чем кусок говна.
0
Mononok
Sunmay 13 июля 2020 в 17:23
cry engine предлагаете? =))))) самый лагнутый движ в иммо
+1
Sunmay
Mononok 13 июля 2020 в 20:55
по крайней мере у него не такие огромные проблемы как у анрила в ммо. Посмотрите в архейдже, только при сборе всего сервера на локации начинается пздц.
0
Mononok
Sunmay 16 сентября 2020 в 22:00
Арха на CryEngine 3
0
Mononok
Sunmay 16 сентября 2020 в 22:02
Арха сама по себе не очень оптимизированная, так двиг самый ужасный для ммо, хоть и был ходовым в своё время. Айон был на крае, там лагов/багов было ужас сколько.
0
mon4ik
13 июля 2020 в 13:31
Кто следит за разработкой, скажите, релиз в 2 половине этого года будет в Корее или во всем мире?
0
gabber
13 июля 2020 в 13:39 (изменён)
Релиз в европе обязательно будет, но сроки не известны даже самим разработчикам.

*Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно - т.е. они планируют несколько тестов, потом ОБТ и релиз в Корее и только потом уже европа, ну скажем осень 2021 ЗБТ евро версии <-- ставлю 10$
0
Sunmay
gabber 13 июля 2020 в 21:00
можно выпустить евро версию, а потом добавить языки друге языки, как делано в тере на Евро сервере, английский, немецкий, французский, роде испанский и теперь русский.
0
ГрустныйЗомби
13 июля 2020 в 14:53
Интересно из наших локализаторов кто рискнет взяться ?
С учетом кризиса и общей негативной волны комьюнити.
0
DarkyArchangel
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 14:59
Во влажных мечтах вижу только Destiny Development.
+3
ГрустныйЗомби
DarkyArchangel 13 июля 2020 в 15:12
Не уверен что мелкий локализатор сейчас (в ближайшие пару лет) потянет выпуск крупной игры.
Тут либо мыло, угнова, гннет либо никто.
Думаю и прибыль у них упала, да и цены на услуги от сторонних компаний вырастут.
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 16:02
этот мелкий локализатор 6 лет теру держал. А какой-то там геймнет, который ток браузерки держал выпустил бдо.
0
ГрустныйЗомби
Sunmay 13 июля 2020 в 16:36
Ну так то ГН тоже БДО около 6 лет "держал".
Только по мимо БДО он еще игры выпускал, а Дестени я хз выпускала что еще ? Я только про Теру и слышал.

Ну и дело то в доходе, три браузерки могут приносить дохода больше, чем топ ААА пк мморпг, со-но если есть операционные средства у компании, то есть и развития и запуск новых проектов. А если ты держишь лишь одну мморпг и у тебя выручки хватает лишь на собственное обслуживание, то и новых игр от такой компании ждать не стоит, у нее тупо не будет денег на лицензию и локализацию.

Но это как пример, я не знаю сколько зарабатывает ГН и Дестени.
Единственное что точно знаю - доходы мыла перекрывают доходы всех вместе взятых остальных наших локализаторов, при чем в сотни раз. И если игра со свободной лицензией и мыло ее захочет, то они ее выкупят и им никто не конкурент. Мыло один раз тупануло и это ей дорого обошлось (я про БДО) тогда они думали что у них есть АА и что БДО им не конкурент, а если брать себе еще и БДО, то они вступят в конфликт внутри компании и они по своей глупости можно сказать что подарили БДО для ГН.
Теперь же мыло врятли сделает такую ошибку, она будет скупать все мало-мальски заметные игры, что бы тупо не кормить конкурентов, тем более в связи с выходом на международную площадку.

Но это все имхо. По крайней мере я бы действовал так. Давить конкурентов путем перекупа игр, а в последствии скупать компании ослабших конкурентов для базы игроков.
0
kilp070
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 17:00
https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Desert
ГН держало БДО +-4 года и не смогло удержать от желания самих разрабов локализовать самостоятельно. Что Дестени, что ГН издавали по 1му крупному проекту. Остальное всё китайские клоны. Тут либо паритет либо аксиома эскобара, решай сам.
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:56
да у дестени были свои браузерные проекты за счет которых они и выпустили теру. Или вы думаете деньги с воздуха упали)
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 21:02
я не думаю что огромная корпорация маил.ру видит в дестени и прочих мелких компания какого-то конкурента. Это же смешно )
0
ГрустныйЗомби
kilp070 13 июля 2020 в 17:41
Я со стороны обычного пользователя говорю, для меня Дестени стоит на том же уровне что и 101 хр, не впоане отношения к игрокам а в плане возможностей компании, далее идет ГН, потом Иннова и на самом верху Маил.ру.

Т.е. если взять эту пятерку как основных то Дестени и 101хр будут на одном самом низком уровне, на ступень выше ГН, еще на ступень выше Иннова и уже на 50 ступеней выше Мыло.

Тут не хейт или какие то реальные отобрадения конкретной инфы, это лишь МОЕ личное наблюление со стороны как игрока.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:52 (изменён)
у дестени есть другие игры https://destiny.games/games/tera/ , но тера была самым крупным проектом!
Мыло с их ресурсами до сих пор не все перевела в Лост Арк, а в Реве постоянно проскакивают китайские иероглифы, у инновы помню при запуске БНС видел в нескольких шмотках корейские буквы, в Тере же я такого не видел, все идеально локализовано со старта. Вот и отношение, маленькая контора и гиганты которые миллионами ворочают!) дестени это лучший ру локализатор, но сервера у них подлагивали иногда, причем до первого объединения все было ок!)
+3
Sunmay
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:58
прости, но все же твое сравнение не корректно, пока что Дестени смогло удержать свой проект на плову не один месяц как 101хр с блессом и икарусом. По этому лучше надеяться на этого локализатора, чем увидеть новость о выпуске игры от Маил.ру(которые теперь му.ком чтобы отмыть свою грязную репутацию). И заочно похоронить проект, еще до выпуска.
0
ГрустныйЗомби
Sunmay 14 июля 2020 в 00:30
Я же указал "НЕ В ОТНОШЕНИИ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ или иные причины" , а именно как КОМПАНИЮ с точки зрения финансовой составляющей и возможностях.

Ты же пишешь про качество локализации (продукта) и отношению к пользователям. К финансовым возможностям компании это не имеет никакого отношения.

Можно быть добрым и хорошим парнем и возить девушку на маршрутке, а можно быть злым и старым "папиком" и катать ее на Лаборджини.


0
Sunmay
ГрустныйЗомби 14 июля 2020 в 22:45
я тебе выше написал там по этому поводу. что для мыла нет конкурентов, мини локализаторы с браузерками, такими точно не являются. Кроме инновы, у мыла нет ни какой конкуренции.
0
Atrogeyt
14 июля 2020 в 01:24
ну не знаю, какая то смесь лостарка и теры
0
terk29
14 июля 2020 в 09:43
Алтернатив в ММО все равно нет, так что ничего не остается как ждать.
0
SilverStar
14 июля 2020 в 13:44
Ну не знаю... Поебень, она и в Африке поебень!)))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF