Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой. Ближайший закрытый бета-тест будет проходить в Корее с 25 по 26 июля и после него во второй половине текущего года состоится релиз.

В честь всех этих событий разработчики начали активнее делиться подробностями новинки. Они дали интервью сразу нескольким игровым корейским сайтам, ну а мы выбрали интересную информацию и перевели на русский язык.

В предыдущем тесте вы представили улучшенную систему боя, которая получила множество положительных отзывов. Расскажите об истории реорганизации боевой системы и элементах, наиболее сильно подвергшихся изменениям, а также о том, какие результаты вы ожидали.

По отзывам с предыдущего тестирования был сделан вывод, что боевая система стала одним из сильных элементов Elyon. Мы улучшали данную составляющую, дабы битвы между пользователями были более интересными. Добавляли интуитивно понятные навыки, расширили возможность их настройки, чтобы каждый мог подобрать стиль боя под себя. Сложный для освоения контент и воздушные сражения были преуменьшены.

Сейчас мы считаем, что достигли значимых результатов и планируем постепенно решить проблемы баланса.

Система кастомизации навыков существовала и раньше. Что изменилось?

Количество артефактов и вариантов навыков намного возросло. Силу и полезность скилла также можно увеличить с помощью системы рун. Таким образом, пользователи способны создавать собственные тактики путём изменения навыков. Ещё в игре разрешается получить специальное снаряжение, открывающее скрытый слот способности. Благодаря этим различным системам можно создать уникальный боевой стиль.

Многие пользователи обеспокоены тем, что в конечном итоге всё это разнообразие превратится в одну сборку с «лучшей эффективностью». Мне любопытно, как вы планируете соблюсти баланс и поддержите уникальность.

Я думаю, что настройка баланса навыков — это бесконечная задача для команды разработчиков, а введение изменений будет трудным и осторожным. Тем не менее, вполне естественно, что определенная мета будет популярна.

Мы будем периодически вносить изменения в меты, а также готовить игроков к изменению стратегии в соответствии с обстановкой. Например, на территориях периодически / сезонами будут меняться монстры и другие составляющие.

Предыдущий тест был сосредоточен на реорганизации боевой системы. На каких частях сосредоточено тестирование 25 числа?

Мы подготовились испытать различный соревновательный контент. Например, в зонах конфликта будет появляться босс-монстр «Giants of Judgment», а за победу над ним получит награду лишь одна сторона, ударившая его последней перед смертью. Поэтому важно атаковать монстра и одновременно биться с другими игроками.

Кроме того, будут испытаны масштабные войны в новом формате «Camp». Обе фракции станут сражаться друг с другом, занимать места воскрешения противника, выполнять динамически возникающие задания.

Даже если вы участвуете в такой крупномасштабной битве в одиночку, то проблем не будет, поскольку у вас будут индивидуальные цели и вознаграждение за их выполнение. Помимо прочего, есть поля боя для PvP и новый контент «Зала славы». Мы надеемся, что вам понравится.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

В этом тесте вы будете испытывать соревновательный контент. Каким будет его дальнейшее направление развития?

В долгосрочной перспективе мы сосредоточены на различном клановом контенте и RVR. В соответствии с этим, также будут перестроены воздушные битвы и сражения сосредоточатся на рукопашном бою на палубах, без использования оружия дирижаблей.

Боевая система была реорганизована, а воздушный контент урезан. Что вы собираетесь делать с ним дальше?

Поскольку многим людям нравилось исследовать плавучие острова на дирижабле и сражаться вместе на палубе, то мы планируем развивать его так, чтобы можно было наслаждаться контентом для групп в воздухе.

Наличие планера сейчас практически бесполезно. Как вы планируете сделать его применение актуальным в будущем?

Планер может быть использован в любое время, поэтому, я думаю, он очень полезен. Например, если нет планера, ты вы не сможете быстро добраться до другого берега с обрыва и придётся прыгать в воду, а затем плыть. В битве между дирижаблями схватки будут происходить на палубе врукопашную, и, таким образом, планер также будет важен в воздушном RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какого прогресса в оптимизации вы достигли для следующего тестирования? Это важно, поскольку игра предлагает в большей части соревновательный контент.

Мы повторно оптимизируем элементы, если привносим в них что-нибудь новое. Оптимизация CPU и GPU выполняется, но максимальное усилие уделяется оптимизации памяти, что важно для бюджетных компьютеров. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и делаем всё возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться RVR во время тестирования.

Кажется, что описание игры немного изменилось. Как вы идентифицируете Elyon?

Я думаю, что это non target RVR MMORPG. Битвы «без прицеливания» позволяют наслаждаться динамичным PvP, а акцент делается на схватках RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какие элементы были дополнены на основе отзывов с предыдущего тестирования и какие ещё планируется изменить?

Квесты, раскрывающие суть противостояния и сюжет — это те части, которые меня больше всего интересуют и были дополнены на основе отклика с предыдущего тестирования. Elyon — это игра, которая подводит героев к противостоянию фракций, поэтому необходимо дать пользователям ощущение необходимости конкуренции. Если вы помните последние квесты, я думаю, вы обнаружите, что команда разработчиков усердно работала.

Кроме того, большое внимание уделяется частям, связанным с пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательской средой (UX). Они будут постоянно улучшаться.

Тест в апреле и текущий, который скоро состоится — очень коротки. С точки зрения пользователей, им наверное сложно понять игру всерьез за такой период. Почему тестирование такое непродолжительное?

Мы думаем, что для правильного развития Elyon лучше представить наши недавно подготовленные системы и контент, а затем часто получать отзывы от пользователей. Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно. Также качественная обратная связь о новых элементах и контенте является важным фактором.

Пожалуйста, представьте график будущих тестов или, если возможно, официальный график выпуска.

Наша цель — выпустить игру во второй половине этого года. Но точно сможем сказать после проведения следующего тестирования.

8.4
КореяЗБТ (Закрытый бета-тест)25.07.2020- 27.07.2020
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (26)
ЧестныйИгрок
ЧестныйИгрок 13 июля 2020 в 14:52
Всё отлично, но вот, что игра на анриал 3 - делайте сами выводы, но я ни знаю ни одной ММО на этом движке, чтоб она не лагала!
+3
DarkyArchangel
DarkyArchangel ЧестныйИгрок 13 июля 2020 в 14:58
Сделал выводы. Буду играть и не буду слушать умников как ты.
0
impacted
impacted DarkyArchangel 13 июля 2020 в 15:40
Абсолютно согласен с тобой. Дело не в движке. Дело в руках разрабов. А они сотрудничают с Kakao games. Делайте сами выводы. Этот проект точно не загнётся.
-1
Sunmay
Sunmay impacted 13 июля 2020 в 16:04
какие руки? человек правильно пишет, данный движок не пригоден для ммо. Все онлайн проекты на данном движке, лагают при скоплении народа. Да даже в данжах на 5 человек фпс прыгает от 0 до максимума без остановки на любом железе.
+4
DarkyArchangel
DarkyArchangel impacted 13 июля 2020 в 19:01 (изменён)
Дело не в сотрудничестве а в отбивании вложенных средств. А в нынешнее время игра может умереть не прожив и года, поэтому у них доп. мотивация выпустить что-то лучше чем кусок говна.
0
Mononok
Mononok Sunmay 13 июля 2020 в 17:23
cry engine предлагаете? =))))) самый лагнутый движ в иммо
+1
Sunmay
Sunmay Mononok 13 июля 2020 в 20:55
по крайней мере у него не такие огромные проблемы как у анрила в ммо. Посмотрите в архейдже, только при сборе всего сервера на локации начинается пздц.
0
mon4ik
mon4ik 13 июля 2020 в 13:31
Кто следит за разработкой, скажите, релиз в 2 половине этого года будет в Корее или во всем мире?
0
gabber
gabber 13 июля 2020 в 13:39 (изменён)
Релиз в европе обязательно будет, но сроки не известны даже самим разработчикам.

*Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно - т.е. они планируют несколько тестов, потом ОБТ и релиз в Корее и только потом уже европа, ну скажем осень 2021 ЗБТ евро версии <-- ставлю 10$
0
Sunmay
Sunmay gabber 13 июля 2020 в 21:00
можно выпустить евро версию, а потом добавить языки друге языки, как делано в тере на Евро сервере, английский, немецкий, французский, роде испанский и теперь русский.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 14:53
Интересно из наших локализаторов кто рискнет взяться ?
С учетом кризиса и общей негативной волны комьюнити.
0
DarkyArchangel
DarkyArchangel ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 14:59
Во влажных мечтах вижу только Destiny Development.
+3
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби DarkyArchangel 13 июля 2020 в 15:12
Не уверен что мелкий локализатор сейчас (в ближайшие пару лет) потянет выпуск крупной игры.
Тут либо мыло, угнова, гннет либо никто.
Думаю и прибыль у них упала, да и цены на услуги от сторонних компаний вырастут.
0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 16:02
этот мелкий локализатор 6 лет теру держал. А какой-то там геймнет, который ток браузерки держал выпустил бдо.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Sunmay 13 июля 2020 в 16:36
Ну так то ГН тоже БДО около 6 лет "держал".
Только по мимо БДО он еще игры выпускал, а Дестени я хз выпускала что еще ? Я только про Теру и слышал.

Ну и дело то в доходе, три браузерки могут приносить дохода больше, чем топ ААА пк мморпг, со-но если есть операционные средства у компании, то есть и развития и запуск новых проектов. А если ты держишь лишь одну мморпг и у тебя выручки хватает лишь на собственное обслуживание, то и новых игр от такой компании ждать не стоит, у нее тупо не будет денег на лицензию и локализацию.

Но это как пример, я не знаю сколько зарабатывает ГН и Дестени.
Единственное что точно знаю - доходы мыла перекрывают доходы всех вместе взятых остальных наших локализаторов, при чем в сотни раз. И если игра со свободной лицензией и мыло ее захочет, то они ее выкупят и им никто не конкурент. Мыло один раз тупануло и это ей дорого обошлось (я про БДО) тогда они думали что у них есть АА и что БДО им не конкурент, а если брать себе еще и БДО, то они вступят в конфликт внутри компании и они по своей глупости можно сказать что подарили БДО для ГН.
Теперь же мыло врятли сделает такую ошибку, она будет скупать все мало-мальски заметные игры, что бы тупо не кормить конкурентов, тем более в связи с выходом на международную площадку.

Но это все имхо. По крайней мере я бы действовал так. Давить конкурентов путем перекупа игр, а в последствии скупать компании ослабших конкурентов для базы игроков.
0
kilp070
kilp070 ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 17:00
https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Desert
ГН держало БДО +-4 года и не смогло удержать от желания самих разрабов локализовать самостоятельно. Что Дестени, что ГН издавали по 1му крупному проекту. Остальное всё китайские клоны. Тут либо паритет либо аксиома эскобара, решай сам.
0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:56
да у дестени были свои браузерные проекты за счет которых они и выпустили теру. Или вы думаете деньги с воздуха упали)
0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 21:02
я не думаю что огромная корпорация маил.ру видит в дестени и прочих мелких компания какого-то конкурента. Это же смешно )
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби kilp070 13 июля 2020 в 17:41
Я со стороны обычного пользователя говорю, для меня Дестени стоит на том же уровне что и 101 хр, не впоане отношения к игрокам а в плане возможностей компании, далее идет ГН, потом Иннова и на самом верху Маил.ру.

Т.е. если взять эту пятерку как основных то Дестени и 101хр будут на одном самом низком уровне, на ступень выше ГН, еще на ступень выше Иннова и уже на 50 ступеней выше Мыло.

Тут не хейт или какие то реальные отобрадения конкретной инфы, это лишь МОЕ личное наблюление со стороны как игрока.
0
Niphestotel
Niphestotel ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:52 (изменён)
у дестени есть другие игры https://destiny.games/games/tera/ , но тера была самым крупным проектом!
Мыло с их ресурсами до сих пор не все перевела в Лост Арк, а в Реве постоянно проскакивают китайские иероглифы, у инновы помню при запуске БНС видел в нескольких шмотках корейские буквы, в Тере же я такого не видел, все идеально локализовано со старта. Вот и отношение, маленькая контора и гиганты которые миллионами ворочают!) дестени это лучший ру локализатор, но сервера у них подлагивали иногда, причем до первого объединения все было ок!)
+3
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 13 июля 2020 в 20:58
прости, но все же твое сравнение не корректно, пока что Дестени смогло удержать свой проект на плову не один месяц как 101хр с блессом и икарусом. По этому лучше надеяться на этого локализатора, чем увидеть новость о выпуске игры от Маил.ру(которые теперь му.ком чтобы отмыть свою грязную репутацию). И заочно похоронить проект, еще до выпуска.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Sunmay 14 июля 2020 в 00:30
Я же указал "НЕ В ОТНОШЕНИИ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ или иные причины" , а именно как КОМПАНИЮ с точки зрения финансовой составляющей и возможностях.

Ты же пишешь про качество локализации (продукта) и отношению к пользователям. К финансовым возможностям компании это не имеет никакого отношения.

Можно быть добрым и хорошим парнем и возить девушку на маршрутке, а можно быть злым и старым "папиком" и катать ее на Лаборджини.


0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 14 июля 2020 в 22:45
я тебе выше написал там по этому поводу. что для мыла нет конкурентов, мини локализаторы с браузерками, такими точно не являются. Кроме инновы, у мыла нет ни какой конкуренции.
0
Atrogeyt
Atrogeyt 14 июля 2020 в 01:24
ну не знаю, какая то смесь лостарка и теры
0
terk29
terk29 14 июля 2020 в 09:43
Алтернатив в ММО все равно нет, так что ничего не остается как ждать.
0
SilverStar
SilverStar 14 июля 2020 в 13:44
Ну не знаю... Поебень, она и в Африке поебень!)))
0
Геймплейные ролики с ЗБТ корейской версии MMORPG Elyon

Геймплейные ролики с ЗБТ корейской версии MMORPG Elyon

25 июля 2020 в 11:45
MMORPG Elyon, которая находится в разработке уже достаточно долгое время, перешла в стадию закрытого бета-тестирования в Южной Корее
Elyon: кланы, клановые войны и социальные функции

Elyon: кланы, клановые войны и социальные функции

22 июля 2020 в 14:48
Разработчики MMORPG Elyon опубликовали на официальном сайте очередную статью с подробностями о новинке. На этот раз нам поведали о кланах...
Elyon — Подземелья, исследование порталов и зал славы

Elyon — Подземелья, исследование порталов и зал славы

13 июля 2020 в 15:34
На официальном сайте MMORPG Elyon появилась новая статья, посвященная игре. В ней рассказывается о подземельях, исследованиях порталов и зале славы
Опубликован новый геймплейный трейлер Elyon с демонстрацией возможностей игры

Опубликован новый геймплейный трейлер Elyon с демонстрацией возможностей игры

08 июля 2020 в 16:14
Kakao Games разместила на YouTube канале MMORPG Elyon свежий трейлер с демонстрацией геймплея ожидаемой новинки...
В предстоящем тесте MMORPG Elyon появятся новые мировые боссы-гиганты

В предстоящем тесте MMORPG Elyon появятся новые мировые боссы-гиганты

25 июня 2020 в 11:54
Разработчики MMORPG Elyon показали трёх новых мировых рейдовых боссов-гигантов, предназначенных для 20 и более игроков...
Один класс, но разные боевые стили и механики — наглядная демонстрация в MMORPG Elyon

Один класс, но разные боевые стили и механики — наглядная демонстрация в MMORPG Elyon

03 июня 2020 в 11:30
Если вы прочли наш предварительный обзор MMORPG Elyon, то наверняка помните, что в игре имеются большие возможности настройки классов...
Неплохо для Unreal Engine 3: подборка свежих скриншотов MMORPG Elyon

Неплохо для Unreal Engine 3: подборка свежих скриншотов MMORPG Elyon

27 мая 2020 в 15:28
Авторы MMORPG Elyon опубликовали на официальном сайте пост с несколькими новыми скриншотами ожидаемой игры.Публикация скорее выполнена как пособие...
Следующее ЗБТ Elyon пройдёт в июле

Следующее ЗБТ Elyon пройдёт в июле

20 мая 2020 в 11:28
Разработчики MMORPG Elyon объявили дату проведения следующего короткого тестирования в Корее. Оно пройдёт 25 июля и количество участников обещают увеличить...
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер

Следующие публикации

Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

10 июля 2020 в 16:56
В японском магазине PSN неожиданно стала доступна страница ещё не вышедшей Far Cry 6 и её скриншоты мгновенно распространились в сети. Судя по ним, новинка
Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

10 июля 2020 в 20:11
Недавно разработчики «взрывного» шутера Rocket Arena представили трейлер, посвященный картам в игре, а теперь мы можем взглянуть на героев
New World не выйдет в 2020 году

New World не выйдет в 2020 году

10 июля 2020 в 22:02
Amazon в очередной раз перенесла дату релиза MMORPG New World, но на этот раз задержка оказалась намного значительнее
Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

11 июля 2020 в 00:03
В последних дополнениях для World Of Warcraft, таких как Warlord of Draenor, Legion и Battle for Azeroth...
Объявлена дата релиза карточной игры MARVEL Duel

Объявлена дата релиза карточной игры MARVEL Duel

11 июля 2020 в 08:44
Мобильная коллекционная карточная игра MARVEL Duel готовится к релизу, но не на глобальном рынке
Аниме-сериал «Бакуган» получит продолжение в виде игры Bakugan: Champions of Vestroia

Аниме-сериал «Бакуган» получит продолжение в виде игры Bakugan: Champions of Vestroia

11 июля 2020 в 09:11
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик WayForward анонсировали новую Action RPG Bakugan: Champions of Vestroia
Blightbound выйдет в стадии раннего доступа в конце июля

Blightbound выйдет в стадии раннего доступа в конце июля

11 июля 2020 в 09:27
Студия Ronimo Games, ответственная за MOBA Awesomenauts, объявила дату выхода кооперативного данжен-кроулера под названием Blightbound
Мультяшная мультиплеерная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout получила дату релиза

Мультяшная мультиплеерная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout получила дату релиза

12 июля 2020 в 09:30
Во время онлайн-презентации Devolver Digital стала известна дата релиза мультяшной мультиплеерной аркады Fall Guys: Ultimate Knockout

Предыдущие публикации

Разработчики Lost Ark и Crossfire открыли новую студию в Барселоне

Разработчики Lost Ark и Crossfire открыли новую студию в Барселоне

17 июля 2020 в 04:00
Smilegate, наиболее известная по MMORPG Lost Ark и шутеру CrossFire, расширяет глобальное присутствие с открытием новой студии Smilegate Barcelona
Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

10 июля 2020 в 13:41
Королевская битва Shadow Arena развивается семимильными шагами. Ещё на прошлой неделе мы писали о появлении в игре нового режима и героя...
Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

10 июля 2020 в 12:10
Если вы из тех людей, кому удалось заполнить звёздную карту и достигнуть эндгейм-контента PC-версии Warframe, а теперь желаете столкнуться с врагами...
Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

10 июля 2020 в 10:55
Последнее обновление 1.03 для командного шутера Valorant серьезно изменило оружие под названием Guardian
Стрим Sword Art Online: Alicization Lycoris — Сражаемся в виртуальном мире

Стрим Sword Art Online: Alicization Lycoris — Сражаемся в виртуальном мире

10 июля 2020 в 09:53
Вселенная «Мастеров Меча Онлайн» обогатилась еще одной игрой под названием Sword Art Online: Alicization Lycoris
Состоялся релиз Sword Art Online: Alicization Lycoris

Состоялся релиз Sword Art Online: Alicization Lycoris

10 июля 2020 в 09:35
Новая игра во вселенной «Мастера Меча Онлайн» вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One после переноса
Мобильная MMORPG Dragon Nest 2 вышла в Китае

Мобильная MMORPG Dragon Nest 2 вышла в Китае

10 июля 2020 в 08:54
В Китае вышел сиквел известной компьютерной MMORPG Dragon Nest
Закрытый бета-тест Microsoft Flight Simulator (2020) стартует в конце июля

Закрытый бета-тест Microsoft Flight Simulator (2020) стартует в конце июля

10 июля 2020 в 08:26
После окончания альфы разработчики Microsoft Flight Simulator (2020) поспешили объявить дату начала закрытого бета-тестирования на PC