25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation. Вопросы принимались через Reddit и в прямом эфире на Twitch. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас сводку с ответами на русском языке.
- В отличие от многих других MMORPG, в Ashes of Creation будет намного больше небоевых умений. Они позволяют взаимодействовать с окружением и влияют на геймплей. К примеру, вор способен находить скрытые двери, клад и ловушки, генерируемые случайным образом.
- Опыт за убийство монстра и босса делится между всеми участниками группы по коэффициенту, зависящей от его размера. Однако опыт за выполнение задания индивидуальный.
- В игре сейчас 103 оплота цивилизации. Рейдовых боссов на запуске будет от 12 до 15.
- С легендарных мировых боссов можно получить легендарное снаряжение с фиксированными характеристиками.
- Стивен считает расширение инвентаря за реальные деньги Pay-to-Win-механикой, поскольку она дает преимущество, поэтому такой функции не будет.
- Игра с нескольких аккаунтов не запрещена, но это не даст серьезных преимуществ, поскольку игроку придется тратить деньги и время на развитие второго аккаунта.
- Один аккаунт может иметь только один фригольд, даже если у вас несколько персонажей.
- Если игрок надел костюм, то тип и уровень его снаряжения можно определить по иконке рядом с ником.
- Если вы выйдете из игры, то ваш караван останется в мире до тех пор, пока вы не вернетесь или его не уничтожат.
- Религия предоставляет доступ к специальным заданиям, за выполнение которых можно повышать ранг и разблокировать титулы, а на более высоких рангах — дополнительные аугменты.
- Если смените религию, то ранг сбросится и вы потеряете все бонусы.
- Основной архетип для лекарей — клирик. Однако вы можете выбрать его, как дополнительный, но эффект будет слабым, поэтому в качестве главного лекаря в группе такой персонаж не сгодится.
- Еда дает временные баффы, и чем выше уровень повара, тем сильнее и дольше будет действовать эффект.
- В духовке можно улучшить еду, чтобы усилить ее эффект.
- Игроки могут продавать еду в таверне, но бафф будет действовать только в определенном радиусе, зависящем от уровня таверны.
- Некоторые ресурсы можно собрать только один раз, после чего всем игрокам придется ждать, пока они появятся снова. Но иногда на карте появляются крупные месторождения, где можно добывать ресурсы до тех пор, пока запас полностью не истощится.
- Где-то на этапе бета-тестирования появится возможность забронировать место на сервере. Прежде всего, такая функция вводится для крупных гильдий, но и остальные игроки могут ею воспользоваться.
- Цель разработчиков — сделать кастомизацию персонажей, как в Black Desert, а то и лучше.
- Квестовые предметы имеют отдельную вкладку в инвентаре и не занимают основной раздел.
- По мере прокачки размер инвентаря можно увеличивать.
- У караванов есть много дополнительных возможностей, помимо переноса груза, такие как система заданий, торговые отношения и так далее.
- В будущем обещают рассказать обо всех архетипах, но все подробности раскрывать не будут, чтобы игроки сами их изучили в игре.
- Цены на подписку будут региональными, но играть вы сможете играть только на серверах того региона, который вы выбрали при оплате.
- Защита оплота цивилизации зависит от мэра и жителей.
- Способ распределения лута в рейде выбирает лидер.
- Боевая система в MMORPG Ashes of Creation будет серьезно отличаться от того, что вы видели в Ashes of Creation Apocalypse.
- Вы сможете увидеть уровень другого игрока, но не точный показатель здоровья (если он не находится в вашей группе).
- Преимущество в бою дает не только уровень персонажа, но и его снаряжение.
- Телепортироваться друг к другу могут только члены одной семьи, состоящей из восьми человек.
- Призываемые существа служат для разных целей (защита, атака, поддержка), и вам придется выбирать, кто именно вам нужен в данный момент.
- От вторичного архетипа Некроманта зависит то, каких существ он призывает. Например, если выбрать Клирика, то он будет призывать скелетов и зомби.
- Призванные существа не имеют ограничений по времени и существуют до тех пор, пока их не убьют, вы не призовете кого-то другого или вы не выйдете из игры.
- Умение Воина “Рывок” может быть улучшено до “Телепорта”, если в качестве вторичного архетипа выбрать Мага. Это позволит, к примеру, избежать уменить контроля при применении способности.
- Если между оплотами установятся определенные отношения, то для них будут доступны общие задания.
- Ashes of Creation распространяется только по подписке — игру не нужно покупать. По словам Стивена, это решает многие проблемы. Во-первых, это не такой большой барьер — вы можете попробовать игру и решить для себя, стоит ли продолжать оплачивать подписку. Во-вторых, это частично позволяет бороться с голдселлерами и ботоводами.
- Стивен считает, что если вы не покупаете костюмы в Black Desert за реальные деньги, то выглядите, как мусор. Такого не будет в Ashes of Creation, и вы сможете добывать красивые костюмы игровым путем.
- Система узлов позволяет создать постоянно меняющийся мир, тем самым постоянно предоставляя новый контент для изучения. Это позволяет избежать ситуаций из других MMORPG, когда игроки быстро изучают обновление, над которым разработчики трудились несколько месяцев, а затем не знают, что делать дальше.
Полная запись трансляции расположена ниже.
Ничего играбельного нет и не ясно когда появится, игра не выглядит играбельно, скорее напоминает техно-демку.
Если делать паролели, то есть тот же Нью Ворлд, про который три года назад никто и не знал, а теперь они показывают реальный геймплей и проводят ЗБТ, а тут какой то разводняк уровня Стар Ситезен.
P.S. 100% мыло сделает подписку в районе 1000-1200 руб в месяц.
Они знали сколько у них сотрудников, какой опыт у них и сколько денег (примерно) Зачем было брать амбициозный проект который явно тебе не по силам. Тут уже первое недоверие разрабам, они знали что не вытянут, но все равно начали.
Во вторых: как ты справедливо заметил " они не Амазон" , значит "нужно брать ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе", делай квесты и бродилки, а когда заработаешь денег и имя и наймешь сотрудников - берись за мморпг.
В третьих: есть куча корейских маленьких студий которые делали мморпг. Тут все дело в разрабах, кто-то хочет сделать игру и делает ее, а кто-то пинает болты и трясет на деньги обеспечивая свое безделье.
В четвертых: даже если они выпустят игру, она явно будет вся в дырах, багах, лагах, дальше стоит задуматся сколько они это будут исправлять такими то темпами, сколько они будут делать новый контент (обновления) такими то темпами , годы ?
В пятых: игру распостраняют по подписке $20 , во первых это в два раза больше стандарта и скорее тянет на покупку целой игры от инди-разраба (кем и является эта компания) В игре нет никакого " триала" "пробной версии" , что бы сыграть - нужна подписка по немалой цене. Даже если игру оплать пару сотент тысяч человек на 1 месяц "чтоб посмотреть" разрабы уже будут в плюсе, но думаю таких будет раз в десять больше.
Ну и в шестых: с такой скоростью с которой они работают, игра выйдет в стадию обт через пару лет, это вообще забей....
- яснопонятно, значит все будут выглядеть как мусор)
Тут может быть так же