Недавно генеральный директор Dynamight Studios Якопо Галлелли поделился свежими подробностями об MMORPG Fractured в интервью на YouTube. Там он рассказал о возможности играть соло, городах, крафте и многом другом.
Один из первых вопросов был вопрос про соло-игроков и возможность стать отшельником. Галлелли ответил, что уже сейчас многие пользователи играют соло, но присоединение к городу всё же значительно может упростить жизнь. К примеру, города позволяют использовать продвинутые ремёсла и накладывать высокоуровневые чары.
Для городов игроков имеется специальный рейтинг, в котором разрешается подняться с помощью дерева талантов и соответствия требуемому количеству горожан. Что касается зергов и монополистов, то удерживать от владения несколькими мегаполисами будут расходы на их содержание, разброс ресурсов по локациям и постоянная вражда между гильдиями за них.
Как было сказано выше, во Fractured занятия ремёслами и крафт будут подталкивать игроков к переселению в города, полные высокоуровневых станков и ресурсов. Последние можно будет получить как посредством добычи, так и при торговле с другими поселениями. Также для создания некоторых особых предметов потребуется много элементов, что приведет к усиленной торговле, набегам и PvP. Города чаще будут специализироваться на какой-либо одной профессии, к примеру, город кузнецов или алхимиков.
Основное открытое PvP будет происходить на планете людей, где есть система правосудия. Слишком частые убийства и набеги приведут к метке убийца/вор. Вследствие этого игрок получит много штрафов, однако каких именно, не уточняется. Обещают и систему меток при определённых уровнях кармы. Игроки смогут указать, являются они Добрыми, Нейтральными или Злыми.
Было много вопросов касательно баланса и Галлелли рассказал тоже самое, что и в других интервью. Даже если игрок будет иметь наилучшую броню, эффекты зачарования и максимальные статы, то его всё равно сможет победить игрок с обычной экипировкой. В качестве примера он привёл воина, устойчивого к физическому урону и которого возможно победить, используя специальное копьё и талант на пробитие тяжёлого доспеха. Также подобных воинов легко уничтожать магическими атаками, даже если уровень экипировки оппонентов гораздо ниже. Авторы обещают оградить пользователей от универсальных сборок, но в то же время постараться предоставить большую свободу в выборе талантов и предметов экипировки.
Генеральный директор ответил и на множество других вопросов, а также продемонстрировал немного геймплея будущей новинки. Его вы можете увидеть в видео ниже.