Diablo IV — Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

  • Умения в верхней секции древа можно получить, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 30–40% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:

  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (16)
stepmania
29 сентября 2020 в 22:16
Ничего не имею против Диабло,но за последние пару лет,вера в близов куда то испарилась.
+5
Pu3Ho2
stepmania 29 сентября 2020 в 22:47 (изменён)
За последние лет так ~7-8. Ну и конечно, смотря на это... "дерево", никакой веры в принципе быть не может.
-2
HolyGodFox
Pu3Ho2 29 сентября 2020 в 23:09
да смотря на это дерево, и вспоминая древо из пое, плюс древо из mad world, которую пилят щас (там 700+ навыков) вообще верой даже не веет
+1
Niphestotel
HolyGodFox 30 сентября 2020 в 03:25
Это древо скиллов, ты говоришь про древо пассивок, в котором же все накидано, ловкость, сила, щиты, прерывания оглушения и прочее!)
+1
puFiFticRetard
HolyGodFox 30 сентября 2020 в 10:01 (изменён)
В пое конечно 1000+ пассивных навыков, но уникальных из ник(не повторяющихся) штук 150
+1
Daimus
HolyGodFox 30 сентября 2020 в 00:41
Еще можно шутки ради вспомнить Вольцен и Ваху: Бич Хаоса.
0
Kawaguchi
HolyGodFox 30 сентября 2020 в 11:13 (изменён)
Этот вариант ещё чертовски эстетичный, если дадите право сказать.-. В PoE и Mad World он перегружен и очень туго воспринимается. А это в самый раз.
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 30 сентября 2020 в 13:52
Это (Д4) древо на скрине - древо и скиллов и пасивок.
"Ветки" - скилы
"Корни" - пасивки
0
HolyGodFox
Niphestotel 01 октября 2020 в 23:44
Ну, да, но по сути в пое это единственное древо, а в диабло эти статы будут качаться просто нажимая плюсики или одевая шмот, то есть энивей, если убрать из древа статы и оставить остальное, то всё равно получится больше чем в диабло в раза 3 так минимум если не больше.
0
HolyGodFox
Kawaguchi 01 октября 2020 в 23:43
Ну древо из POE туго воспринимается как по мне ток играя за дворянку, потому что ты спавнишься в его центре, а за остальные ты появляешься с краю, и там полегче адаптироваться
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 30 сентября 2020 в 15:06
Это я уже понял, когда второй раз прочитал!)
0
mrguazor
30 сентября 2020 в 10:11
dibalo )))) mb diablo )
0
Ищубабу_Сквартирай
30 сентября 2020 в 19:06
Хомяки Близзард конечно купят пища от восторга, нормальным людям в этой трешанине делать нечего, лучше уж в Лост Арк или ПоЕ играть
0
stepmania
Ищубабу_Сквартирай 30 сентября 2020 в 22:11 (изменён)
Ты серьезно мыльный высер с играми близов решил сравнить?На кореи играть с РУ региона такое себе,а англосаксы так и не разродились.Близы конечно не святые,но оскорблять их сравнениями с мылом явно не заслужили.
+2
Ищубабу_Сквартирай
stepmania 01 октября 2020 в 05:50
да ладно? Может уже пора осознать, что Близзард выпускают игры уже хуже корейского ф2п треша. Как там варкрафт 3 рефорджед поживает?
0
stepmania
Ищубабу_Сквартирай 01 октября 2020 в 18:04 (изменён)
Поживает так,как игра сделанная папуасами на аутсорсе,потому что ими она и была сделана.Я за это вину с близов конечно не снимаю,но все таки когда они сами игры делают у них вполне сносно получается.
0
zaurarutyunyan
30 сентября 2020 в 02:27 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF