Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.
Умения и таланты
- Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
- Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
- Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
- Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
- Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.
- Умения в верхней секции древа можно получить, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.
Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.
Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:
На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:
Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:
- Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 30–40% умений и эффектов.
Система чар волшебницы
- Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
- Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
- Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.
Прогресс героев на высоких уровнях
- Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
- Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.
В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.
"Ветки" - скилы
"Корни" - пасивки