Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?

HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.

Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.

Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?

ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.

Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.

Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.

HiRezBart: Я с Вами согласен.

ScottGandhii: :(

Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?

HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.

Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?

ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.

Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?

ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.

Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?

HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.

Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)

ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.

Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?

ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.

Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?

ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.

Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?

HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.

Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?

HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.

Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)

HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)

Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?

HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.

Когда на ПК вернется текстовый чат?

HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.

В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?

HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.

Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.

ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.

Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?

HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?

HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.

Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).

Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.

HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».

Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.

HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.

Почему рейтинговый режим был отложен?

HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.

Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.

HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!

Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?

HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

7.7
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)20.07.2020
Шутер | Экшен
Современность
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (3)
Abberation
Abberation 18 октября 2020 в 18:28
Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

...
0
EQWINOX
EQWINOX 18 октября 2020 в 23:08
Играл очень долго в Paladins и знаю что такое HiRez ( респект им )
В это пробовал ( приглашали на Альфа тест )
Играть в это не буду , ибо не моё это )
Может кому этот TPS и зайдёт
0
EQWINOX
EQWINOX 18 октября 2020 в 23:17
Я не знаю можно ли на этом портале оставлять ссылки, я попробую
Моё видео с альфы : https://yadi.sk/i/1FEYdUD6SfrQcg
0
Карта от стримера Dr Disrespect уже доступна в Rogue Company

Карта от стримера Dr Disrespect уже доступна в Rogue Company

14 октября 2020 в 20:38
Еще в августе 2020 года популярный стример Гай Бэйм, известный как Dr Disrespect, изъявил о своем желании спроектировать карту для многопользовательского
Началось открытое бета-тестирование шутера от третьего лица Rogue Company

Началось открытое бета-тестирование шутера от третьего лица Rogue Company

01 октября 2020 в 16:00
Издатель Hi-Rez Studios и разработчик First Watch Games объявили о запуске открытого бета-тестирования многопользовательского шутера от третьего лица Rogue
Новый агент Далия в Rogue Company может выбрать любимчика и оживлять только его

Новый агент Далия в Rogue Company может выбрать любимчика и оживлять только его

01 октября 2020 в 10:31
First Watch Games представила следующего агента, который появится в многопользовательском шутере от третьего лица Rogue Company
Новая карта в Rogue Company переносит игроков в Венесуэльскую тюрьму

Новая карта в Rogue Company переносит игроков в Венесуэльскую тюрьму

23 сентября 2020 в 09:42
После длительного технического обслуживания, продолжавшегося около 13 часов, студия First Watch Games выпустила крупное обновление для шутера от третьего
Пришло время принарядиться — шутер Rogue Company обзавелся магазином с косметическими предметами

Пришло время принарядиться — шутер Rogue Company обзавелся магазином с косметическими предметами

03 сентября 2020 в 15:34
С самого начала закрытого бета-тестирования Rogue Company в шутере позволялось приобрести премиум-валюту за реальные деньги, но тратить ее было не на что.
Следующий патч для Rogue Company добавит возможность сдаваться, настройку мертвой зоны и апнет Тренча

Следующий патч для Rogue Company добавит возможность сдаваться, настройку мертвой зоны и апнет Тренча

22 августа 2020 в 09:05
First Watch Games опубликовала новое видео, в котором рассказывается о некоторых изменениях следующего обновления для многопользовательского шутера от третьего
Dr Disrespect показал собственную карту для Rogue Company

Dr Disrespect показал собственную карту для Rogue Company

20 августа 2020 в 14:47
Популярный стример Гай «Dr Disrespect» Бэйм опубликовал в своем личном Twitter-аккаунте небольшой видеоролик, демонстрирующий собственноручно спроектированную
Новая карта в Rogue Company отправляет игроков в Майами

Новая карта в Rogue Company отправляет игроков в Майами

17 августа 2020 в 22:17
Командный шутер от третьего лица Rogue Company получил обновление «Майами», добавившее в игру новую одноименную карту
Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

28 октября 2020 в 12:16
Больше подробностей с крупной презентации MMORPG Elyon
Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

21 октября 2020 в 16:00
MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями...
Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

09 октября 2020 в 12:55
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт...
10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

08 октября 2020 в 17:02
Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия портал mmo13 пообщался с разработчиками на разнообразные темы....
Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

05 октября 2020 в 10:40
Мы пообщались с представителями студии Creepy Jar и выяснили интересные детали по поводу Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera
Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27 сентября 2020 в 13:31
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков

Следующие публикации

300 камней истока и другие награды — В Genshin Impact пройдет ивент с ежедневными подарками

300 камней истока и другие награды — В Genshin Impact пройдет ивент с ежедневными подарками

17 октября 2020 в 17:04
Создатели приключенческой Action RPG Genshin Impact анонсировали простой, но приятный ивент под названием «Жить одним днем». Для участия необходимо просто
Дата осенней альфы Fractured и демонстрация сбора ресурсов

Дата осенней альфы Fractured и демонстрация сбора ресурсов

18 октября 2020 в 08:13
Разработчики MMORPG-песочницы Fractured объявили точную дату начала этапа Alpha 2 — Test 4
Новым издателем североамериканской версии TERA Online станет Gameforge

Новым издателем североамериканской версии TERA Online станет Gameforge

18 октября 2020 в 08:38
Нынешний издатель MMORPG TERA Online на территории Европы компания Gameforge возьмет под свое крыло и Северную Америку
Игры ноября 2020

Игры ноября 2020

19 октября 2020 в 10:03
Пришло время рассказать про игры, выходящие в ноябре 2020 года
Итоги розыгрыша 5 книг «League of Legends. Мир Рунтерры. Официальный путеводитель»

Итоги розыгрыша 5 книг «League of Legends. Мир Рунтерры. Официальный путеводитель»

19 октября 2020 в 11:50
Мы подвели итоги розыгрыша пяти книг «League of Legends. Мир Рунтерры. Официальный путеводитель»
В разработке находится MMORPG Ragnarok Begins для PC

В разработке находится MMORPG Ragnarok Begins для PC

19 октября 2020 в 13:53
Студия Gravity разрабатывает новую MMORPG под названием Ragnarok Begins. Об этом сообщил корейский портал inven.co.kr, отметив, что это уже 35-й по счету
Авторы MMORPG Profane показали улучшенную графику

Авторы MMORPG Profane показали улучшенную графику

19 октября 2020 в 14:49
MMORPG с элементами песочницы Profane скоро обретёт новый внешний вид. Разработчики показали улучшения, каким скоро подвергнется альфа-клиент игры...
Состоялся релиз MMORPG Moonlight Blade Mobile в Китае

Состоялся релиз MMORPG Moonlight Blade Mobile в Китае

19 октября 2020 в 16:20
Tencent объявила о релизе MMORPG Moonlight Blade Mobile в Китае. Игра доступна на iOS и Android, причём обе платформы могут играть друг с другом...

Предыдущие публикации

Дата второго альфа-теста MOBA-игры Predecessor

Дата второго альфа-теста MOBA-игры Predecessor

17 октября 2020 в 12:53
После провала FAULT у другого клона Paragon под названием Predecessor появился призрачный шанс занять свою нишу. Уже на первой альфе многие отметили, что игра
Aquanox Deep Descent — Состоялся релиз шутера с перестрелками под водой

Aquanox Deep Descent — Состоялся релиз шутера с перестрелками под водой

17 октября 2020 в 12:12
Студия Digital Arrow выпустила новый шутер от первого лица под названием Aquanox Deep Descent
S.T.A.L.K.E.R. 2 имеет точную дату выхода, но разработчики не спешат ее оглашать

S.T.A.L.K.E.R. 2 имеет точную дату выхода, но разработчики не спешат ее оглашать

17 октября 2020 в 11:50
Разработчики долгожданного постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, оказывается, уже определились с датой релиза
Ashes of Creation — Первая альфа начнется в апреле 2021 года, но перед этим пройдут три стресс-теста

Ashes of Creation — Первая альфа начнется в апреле 2021 года, но перед этим пройдут три стресс-теста

17 октября 2020 в 11:27
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали подробное расписание
League of Legends: Wild Rift — Объявлены даты ОБТ в разных регионах, в том числе в России

League of Legends: Wild Rift — Объявлены даты ОБТ в разных регионах, в том числе в России

16 октября 2020 в 22:38
Riot Games наконец-то рассказала подробнее о следующих этапах тестирования мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift
Объявлена дата выхода MMORPG Wild Terra 2 в раннем доступе

Объявлена дата выхода MMORPG Wild Terra 2 в раннем доступе

16 октября 2020 в 16:36
Juvty Worlds объявила дату выхода MMORPG Wild Terra 2: New Lands в раннем доступе. Проект начнёт покорять просторы Steam...
Party Animals — ещё один хит, наравне с Fall Guys и Among US?

Party Animals — ещё один хит, наравне с Fall Guys и Among US?

16 октября 2020 в 15:26
Бесплатная демо-версия Party Animals достигла 135 тысяч одновременных игроков...
Создатели Book of Travels объяснили термин TMORPG, который применили к своей игре

Создатели Book of Travels объяснили термин TMORPG, который применили к своей игре

16 октября 2020 в 15:14
Might and Delight опубликовали занятный пост с информацией об аббревиатуре TMORPG и появлении задумки Book of Travels...