MMORPG New World все еще находится под действием NDA, но это не мешает разработчикам делиться патчноутами с подробным описанием последних изменений. Декабрьское обновление «Forge and Fury» целиком и полностью посвящено улучшению боевого опыта игроков.
Прежде всего, в игру был добавлен новый вид оружия Great Axe (большой топор). Это новое двуручное оружие ближнего боя, которое отлично подходит для сильных и размашистых атак. Играя с этим топором, вы сможете развить две специализации:
- Marauder — фокусируется на высоком уроне и способности наносить много ударов, чтобы прорваться сквозь врагов.
- Reaper — нацелена на битву с толпой и предотвращение побега. Эти умения помогут вам контролировать ход битвы, позволяя союзника атаковать тех, кто попался в вашу ловушку.
Great Axe будет иметь 2 специфических для него бонуса в дополнение к тем, что применяются к другим видам оружия.
Игроки могут выполнить квест для получения легендарного топора под названием The Reformation. Для этого нужно достичь 60 уровня и поговорить с рейндером Herb в Edengrove. Восстановите компоненты, необходимые для создания этой силы, а затем доставьте их рейнджеру Madaki in Mountainhome.
Помимо этого, появился новый вид щитов — Tower Shield. Это самый большой и мощный щит в New World на сегодняшний день, способный выдержать все, кроме самых сильных ударов врагов. Легендарный щит Rook’s Defense можно получить на 60 уровне после выполнения квеста от рейнджера Wardell из Edengrove.
Способ работы щита для расчета брони и снаряжения был изменен. Теперь он добавляет показатель брони в дополнение к шансу блокировки, но этот бонус действует только тогда, когда предмет находится в вашей руке. Также щит отныне всегда влияет на общий вес экипировки.
В боевую систему были внесены следующие изменения:
- Удалены прерывания от легких и тяжелых атак для всего оружия.
- Легкие атаки теперь имеют серии атак, которые заканчиваются завершающим, после чего будет небольшая задержка, прежде можно будет вновь атаковать.
- Время восстановления после легкой или тяжелой атаки сокращено.
- Настроены входные буферы, поэтому отложенные действия происходят гораздо реже(входные буферы — это невидимая система, которая позволяет игрокам начать выполнять следующее действие до того, как текущее будет завершено).
- Уменьшен расход выносливости при легких атаках, по сравнению с блокировкой и тяжелыми атакам.
- Уменьшено время восстановления после определенных способностей.
- Теперь игроки могут отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы быстрее начать использовать способности.
- Игроки теперь могут отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы быстрее уклониться.
- Игроки теперь могут отменить некоторые способности раньше.
- Игроки теперь могут отменять уклонения раньше.
- Теперь можно отменять атаки, чтобы быстрее начать блокировку.
- Удалены кадры анимации блокирования для более плавного боя.
- Скорректирован ряд способностей, чтобы у каждой из них была определенная цель.
- Обновлены индикаторы критических попаданий и добавлены звуковые эффекты.
- Добавлен визуальный эффект, чтобы подчеркнуть, что игроки могут использовать способность на себя, нажав CTRL + горячая клавиша.
- Добавлены новые визуальные эффекты для выделения того, на какого игрока в данный момент направлена цель.
- В меню настроек добавлены опции, позволяющие игрокам подстроить управление способностями лечения под себя.
- Подкорректирован баланс луков.
- Добавлены 2 новых перка для щитов.
Из прочих изменений стоит отметить переработанные всплывающие подсказки, доработку интерфейса, корректировку кривой прогрессии с 1 по 10 уровни, уменьшение опыта от PvP-миссий на 10% и улучшение экономики. Насчет последнего разработчики обещают рассказать в будущем подробнее.
А зачем отменять уклонение?