Авторы Diablo IV подробно рассказали о системе экипировки

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, в котором поведала новую информацию о Diablo IV. Ведущий геймдизайнер Джо Шелли рассказал о типах оружия, качествах предметов, а также о некоторых легендарных и уникальных предметах, которые существенно влияют на игровой процесс. Полную статью на русском языке вы можете прочитать сами на официальном сайте, но если вам не хочется тратить на это свое драгоценное время, то мы по традиции подготовили для вас краткую сводку со всеми важными деталями.

Древо умений и характеристики

  • Разбивка связанных узлов навыков на группы была увеличена, чтобы игрокам не приходилось обшаривать все древо в поисках улучшений для их вариантов развития.
  • Разработчики стремятся к тому, чтобы выбор в прокачке имел значение, а персонажи действительно отличались друг от друга.
  • Вы сможете менять специализацию активных и пассивных умений. Делать это можно бесконечно, но за определенную плату, которая увеличивается по мере прокачки. На пике развития смена потребует существенных инвестиций.
  • Полученные после повышения уровня очки характеристик можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а с помощью очков умений — прокачать умения.
  • Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара.
  • У волшебницы интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны.
  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определенного порога.

Типы оружия

  • Типы оружия визуально отличаются друг от друга и существенно влияют на игровой процесс благодаря таким функциям, как, например, арсенал варваров.
  • Разработчики проделали большую работу в игровом движке, чтобы оружие выглядело более реальным и материальным. К примеру, «Тектонический сдвиг» варвара оставляет в земле котлован.
  • Вы будете чувствовать разницу между каждым типом оружия. Одноручное оружие лучше всего позволяет вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Если вы хотите, чтобы ваши ледяные стрелы наносили больше урона, — выбирайте посох, а если для вас важна их скорость, то стоит остановиться на жезле.
  • На всплывающих подсказках к предметам физические характеристики оружия обозначены над разделителем. Здесь представлены образцы щита, жезла и топора.
  • Предметы представляют собой оцифрованные копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Предметы, которые не отображаются на персонаже, например кольца, определяются значками.

Качество экипировки и аффиксы

  • Потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах была повышена.
  • Увеличилось максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.
  • Эпохальные предметы заменены уникальными.
  • Помимо скорости, каждому типу оружия присущи и физические характеристики.
  • Теперь самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; редкие предметы смогут похвастаться пятью обычными аффиксами, а у легендарных будет четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные аффиксы не ограничиваются определенной ячейкой и случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках.

  • В Diablo IV вернутся уникальные предметы с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне вашему персонажу будет доступно 3 уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

В 2021 году разработчики обещают поделиться с пользователями новостями о других функциях в Diablo IV.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (21)
Dosson
15 декабря 2020 в 22:34
Скорее бы уже вышла.
+3
некто
15 декабря 2020 в 22:39
думаю 2023 увидем хоть что то, а то любят они затянуть всё это дело.
+2
Chernika
16 декабря 2020 в 09:04
Жду кнопку Предзаказа ..
Не чего общего с корейскими ммо TL & Lost Ark и подобные как сказали выше D 4 не имеет .
Билд 2018 года и то что будет на выходе - две очень разительно отличающиеся вещи видно даже сей час.
+2
Niphestotel
15 декабря 2020 в 22:54
Ждем близкон в феврале, думаю там расскажут больше!)
0
ГрустныйЗомби
16 декабря 2020 в 00:02
Еще бы классов сделали не три ...
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 16 декабря 2020 в 02:15 (изменён)
Конечно их будет не три, близы сказали, что еще два добавят, а судя по сливам, это: Паладин и Амазонка!) Это на релизе, а дальше будут еще штамповать!)
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 16 декабря 2020 в 05:02
Да я даже не сомневаюсь, что при ценнике игры в 2-2.5к руб. Близзы выпустят еще 3-5 ДЛЦ с классами по 1-1.5к руб. хех )))
Только я думаю так: ЕСЛИ НЦсофт не окончательно сошла с ума и выпустит вменяемую (ту которую обещала) мморпг TL, то у Д4 будут серьезные проблемы. Близзам придеться расчитывать только на фанатов.
Все остальные коллеблющиеся - скорее пойдут в полноценную мморпг, чем в то что предлагает Д4.
По геймплею нам предлагают Д3 но с меньшим кол-вом мобов, с урезанием многих аспектов геймплея и биомами для онлайн рейдов на боссов, при том Д4 (по видео) имеет НА ПОРЯДОК худшую динамику и картинку, по сравнению с TL.
Но это все при том что TL будет именно мморпг и будет близка к тому что нам показывали в ролике 2018 г.
Разница в уровне TL и Д4 сильно заметно при просмотре по очеиеди двух роликов, просто небо и земля.
Тот случай когда мобильный Дьябло от китайцев - выглядит большим Дьябло, чем Д4 от близзов для ПК.
Сорян но Д4 по видео сейчас , это какой-то Лост Арк, если не хуже.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 16 декабря 2020 в 14:05 (изменён)
В такие игры идут не за графикой, а за контентом, поэтому пое сейчас в лидерах.
Если ТЛ выйдет ф2п, то это уже донатная помойка 100% будет!)
Просто нет примеров из корейских игр без доната, даже элеон люди про петов уже писали!)
Диабло это имя и в нее пойдут не только фанаты!)
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 16 декабря 2020 в 14:17
Д3 по сути тоже начаналась как донатная помойка - чистый П2В, купил черепокол за 200 евро со слотом и ты король.
Скажи мне кого останалвивал донат если игра хорошая ?
Скажи мне кто играл в дерьмовую игру без доната ?
Назови мне игру в которую 100% пользователей вдонатили хотя бы по 2000 руб (стоимость игры) ?

Слишком много факторов, чтоб кидаться фразами "ф2п = 100% донатная помойка и никто в нее не пойдет"
Так же и о том что "имя/бренд" решает. Мы кучу раз были свидетелями когда "имя" нех...я не решало.

Ну и к слову, у Линейки поклонников не меньше чем у Дьябло, в нашей стране так вообще вопрос - что популярней.
Многие любят ЛоД, но не переваривают Д3. а Д4 это скорее Д3 чем Д2.

Но я писал про сам геймплей, а не про донат.
Если у Д4 будет дерьмовый геймплей (а к этому все идет) то в него будут играть лишь упоротые фанаты и наоборот, если у ТЛ будет уроганный геймплей, то никакой донат не остановит игроков.
-2
Niphestotel
ГрустныйЗомби 16 декабря 2020 в 17:02
Были и другие билды, например через отхил и ветерки у монаха или через два арбалета у дх (арбалеты с 100% стоили дорого, а вот 98%-99% продавались за бесценок, т.к все в поиске вводили 100% крита), в 2013 апнули ВД, там любая более-менее двуручка давала урон. Но ты прав, у пушки правда было другое название, не черепокол, но она была топовой!)
Я не говорил, что люди не пойдут в игру, а то что игра выйдет ф2п и доната там будет прилично!)
Суть как раз в том насколько будет влиять донат на игру, во многих корейских играх заточить что-либо на максимум без доната не реально. Все 100% не донаили, но те кто донатили имеют преимущество.
Начнем с того что линейдж 3 прикрыли и на наработках игры делают проект ТЛ, т.е имя у игры будет не связано с линейкой. В линейку сейчас играют только олды, боты и те кто там деньги зарабатывает на олдах. Основная масса людей из линейки переехала в бдо и другие игры. Линейка популярна именно в снг была в 2000х, в мире играли в вов, сейчас 2 линейка живет у нас и в корее, я не думаю, что будет ажиотах, можешь посмотреть темы по линейка на этом сайте, ее обсирают только!)
Что бы говорить насчет геймплея, нужно увидеть игры хотя бы на 3бт, по демке судить игру такое себе.
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 16 декабря 2020 в 21:56
Ну скажем для начала что ВСЕ 100% игроков НЕ могут быть крутыми в ЛЮБОЙ игре.
Так же стоит сказать, что подавляющее большинство игроков НЕ донатят в игру больше, чем на условный Премиум, а иногда и во все не донатят, хотя могут играть и несколько лет.
Многие ПИШУТ про анальный донат, но по факту НЕ встречали его в играх, НЕ достигли той планки когда нужно донатить, либо НЕ донатили вообще.
Опять же "анальный" донат может быть у всех разный.
У кого-то Премак за 500 руб в месяц - уже анальный донат, а у кого-то 100-200 тыс руб в месяц это норма.

Ну ОК ! Условно ты заплатишь за Дьябло 4 1000 руб. но игра окажеться дерьмом, допустим уровня Лост Арк.
Тебя спасет тот факт что в ней - НЕТ анального доната ? Ты же все равно НЕ будешь в нее играть, даже если бы ее раздавали бесплатно.
С другой стороны (условно) может быть ХОРОШАЯ игра TL с Премиумом в 1000 руб. в месяц - тебя лично остановит этот ценник чтобы НЕ играть в хорошую игру ?

Я не спорю (и я не идиот) и понимаю что лучше НЕ платить, чем платить, но ведь и я и ты понимаем, что в говенную игру - НЕ будут играть, есть в ней донат или нет, так же как в хорошую игру - будут играть, опять же не важно есть в ней донат или нет.

Люди просто НЕ могут осознать, что в большинстве случаев они уходят из игры не из-за доната, а из-затого что игра была или стала говном, они прошли весь контент, или он был изначально не интересным.

Конечно нужно ждать сами игры и играть в них, а только после этого делать выводы и для каждого эти выводы будут свои !
Я лишь написал что ОСНОВЫВАЯСЬ на видео двух игр - TL выглядит предпочтительней, а Д4 смотрится как унылое говно, вот и все.
+1
YKTSL
Niphestotel 16 декабря 2020 в 17:39
Я бы не сказал, что вторая линейка живет в Корее, она там как раз таки сдохла уже и имеет примерно такой же статус как и в снг, где в нее играют 1.5 человека
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 16 декабря 2020 в 22:12
Я еще раз посмотрел видео ТЛ
, если не знать, что это ТЛ я бы подумал, что это Лост Арк!)
Я вообще я повторю, надо смотреть видео хотя бы с збт у обеих игр, по сути мы видели только демки этих игр, кто знает как это все изменится, обещали збт по ТЛ в конце этого года, но похоже все отменили.
0
mon4ik
Niphestotel 16 декабря 2020 в 23:26
Вот только трейлеру ТЛ уже больше 3 лет, глупо по нему судить состояние игры сейчас, если она вообще выйдет, а о Д4 объявили чуть больше года назад
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 17 декабря 2020 в 02:09 (изменён)
Сорян, но нужно ОЧЕНЬ сильно НЕ видеть и вообще НЕ смотреть на экран, чтоб увидеть в ролике TL - Lost Ark.
Эпизод с магичкой в некоем "данже" это вообще один из лучших моментов в игровых треллерах за последние 10 лет. Посмотри на анимацию персонажа, посмотри на анимацию одежды персонажа, посмотри на анимацию окружения (цепи) на освещение, на прорисовку локации и что самое важное - посмотри на динамику этого момента.

Хотя после недавнего ролика по Кримсон Десерт и заявлений на различных порталах и на Ютуб канал (не только наших) про то что на драконе в треллере МкДафф "ЛЕТАЕТ на МАУНТЕ" - я ничему не удивляюсь. Хотя за 2 минуты до этого момента нам в этом же треллере показывают как МкДафф уворачиваеться от атаки этого дракона и запрыгивает ему на спину и дракон взлетает в небо.
А если вспомнить еще и первый ролик, то там есть сцена где МкДафф едет на лошади и перед ним приземляется этот дракон.

В общем люди очень невнимаьельно и поверхностно смотрят то что им показывают, не могут даже на 5 минут сконцентрировать свое внимание.


P.S. к слову про Д4 , после момента с магичкой из TL посмотри на бой магички из Д4 и тогда возможно ты поймешь что такое динамика, анимация и работа дизайнера.

p.s.2 Вот я даже тогда делал сравнительные кубы
TL
https://coub.com/view/23u87q

D4
https://coub.com/view/23u7z4
0
Niphestotel
mon4ik 16 декабря 2020 в 23:34
А что я написал?
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 17 декабря 2020 в 02:34
Если это не часть синематика, а прям геймплей, тогда согласен лучше!)
0
BLkun
ГрустныйЗомби 17 декабря 2020 в 11:56
"TL - https://coub.com/view/23u87q";
блин а я тоже здесь увидел лост арк =/ хотя вероятнее это все из-за "положения камеры" (слишком уж неподвижная, очень смахивает на изометрию).
Да и в роликах к дно арку был похожий момент "где пати бежит по винтовой лестнице, а за ними гонится дракон".
0
Daimus
Niphestotel 17 декабря 2020 в 03:11
Скорее напоминает катсцены из данжей и сюжетных миссий в Лост Арке - смотрится крайне пафосно но к реальному геймплею имеет самое отдаленное отношение.
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 17 декабря 2020 в 03:16
Я думаю что это геймплей, но со спец-эффектами, понятно что slo-mo в реальном гемплеи нет и быть не может.
Но я согласен что уже три года прошло и игра может выглядить по другому.
0
ГрустныйЗомби
Daimus 17 декабря 2020 в 03:31
Ну а разве кат-сцены из Лост Арка были не на движке игры ?
Или ты не управлял персонажем в данже с Балрогом, когда ты ползешь по лестнице а на заднем фоне он извернает огонь .
Или ты не управлял гиганским роботом в данже на заводе по производству этих роботов ?
Да скорее нас ждет много скриптов, как в том же Лост Арке, где ты можешь разрушить или опрокинуть лишь заготовленную колонну или стену или заморозить водопад, но с другой стороны мы тоже самое видим и в Д4 , где ты можешь спрыгнуть или залезть лишь в определенных местах, как в Лост Арке.
Но дело то в динамике.
Мы же в роликах с геймплеем видим именно то что видели в Лост Арк - кучки вяло плетущихся мобов, и эти фаерболы "пиу" "пиу" , я думаю на таком геймплеи я усну через пару часов.
Я уже писал что я увидел больше экшена и мяса в мобильном Дьябло от китайцев, чем в Дьябло 4 от Близзов для ПК.

Ну и самое главное: что нам предлагала Дьябло 3 ? Она нам предлагала бессконечное перепрохождение игры (не такой уж длинной)
Д4 нам хоть и предлагает некий ммо элемент, но они и в Д3 его предлагали.

Реиграбельность будет всегда на стороне мморпг по сравнению с сингл и кооп игрой.
Другие игроки будут тебя заставлять ходить в данжи или фармить мобов, ведь пока ты спишь - враг качается и фармит.
Онлайн мморпг с возможностью ПвП это самый лучший мотиватор для того чтоб игрок заходил в игру и играл.


Ладно, не буду больше ничего доказывать или утверждать что-то. В конце концов обе игры могут быть хорошими или обе оказаться дерьмом или ТЛ может вообще не выйти.
Поживем увидим.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF