Продажи наборов основателя для MMORPG Ashes of Creation для доступа к альфе были приостановлены еще в 2018 году. Как объяснили тогда разработчики, количество участников тестирования для сбора фидбека оказалось достаточным, поэтому они не хотели приглашать еще большее число людей.
После стресс-теста, прошедшего в декабре 2020 года, Intrepid Studios приняла решение снова предложить возможность новым членам сообщества присоединиться к Alpha One. Однако команда напомнила, что на данном этапе станет доступна лишь небольшая часть контента. Подробнее о возобновлении продаж наборов будет рассказано в феврале 2021 года.
Также стало известно, что в конце февраля стоит ожидать запуск нового официального сайта Ashes of Creation. После этого он будет постоянно обновляться новыми функциями, которые перечислят в отдельной публикации в следующем месяце.
вы цену наети наборы видели...
Остается только 2 теории - либо на хайпе хотят срубить бабок, либо реально считают, что сервера справятся. Изначально напомню, что планировали не более 10к тестеров на Альфа-1.
Про бабки тоже стоит уточнить, что доступ на Альфа-1 тест они изначально продавали в ограниченном кол-ве. Даже когда был максимальный хайп, они не пытались срубить побольше бабла. Это даже если считать заявление Стивена, что он готов сам проспонсировать проект - балабольством.
Поэтому тут скорее склонен верить, что они реально уверены в сервере и поэтому открыли продажи. ИМХО)
Безобразие.
Одни вон уже $150 млн. набрали, обеспечили себя не напряжной работой на 10 лет и никакого контроля. Они могут хоть еще 20 лет пилить подобные игры, главное чтоб поток не иссекал .
Сейчас нет мморпг и даже более скажу, крупные компании боятся опозориться, они либо делают ремейки(зачстую провальные), либо мобилки. Хороших мморпг не наблюдается, поэтому стоит поддерживать этих ребят.
Ну а то, что ВСЕ мморпг делались больше 5 лет - это факт. Так что для такого крупного проекта, как СтарСитизен, 5 лет это еще мало...ЛостАрк 7 лет, Астелия 7 лет.
Ашес еще только 3 года после анонса вроде, и это если не делать поблажки на найм сотрудников, первые полтора года работало меньше 20 человек.
Просто факты, никого убедить не пытаюсь)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft
Кикстартер проекты и их масштаб отталкиваются от полученных денег, совершенно другая система, чем к той, которой мы привыкли.
Обычно есть студия, она предлагает концепт и даже возможно делает минимальные наработки, потом найдя инвесторов и договорившись о сумме и планах, начинают работать. Тут да, можно брать анонс, как дату старта работы.
Кикстартер проект это скорее снежный комп, сначала супер медленно, если бабки появляются, то быстрее и масштабнее, если бабок нет, то снежный ком таять начинает и в итоге закрывается.
Не пытаюсь никого защищать, просто хочу хорошую мморпг, а не обрубки. Если из Ашес или СтарСитизен что-то выйдет, то круто. Хотя Ашес без п2в, а СС сразу п2в частично, так что я за первых больше)
Сейчас не 200х год, к сожалению, готовые студии не диктуют свои условия, им диктуют их инвесторы.
Если хотим играть в хорошую игру, а не 2-3 месяца и "ну что там дальше?", то либо кикстарер, либо надо ждать инвесторов, которые не будут заставлять делать из игры магазин.
Лично я за кикстартер, в крупных студиях разочаровался из-за их действий\проектов