Почти сразу после выхода геймплейного трейлера Crimson Desert в прошлом году мы направили несколько вопросов к Pearl Abyss. Некоторые из них касались геймплея, в то время как другие поддержки игры в будущем, причин смены жанра и так далее.
Стоит отметить, что так как вопросы были отправлены до Нового Года и с тех пор появилось немного больше информации о новинке, некоторые из ответов могли устареть. Также PA оставили несколько строк без внимания.
Однако вы всё равно можете почерпнуть из интервью немало новой информации. Приятного чтения.
В одном из интервью по поводу смены жанра Crimson Desert, было сказано, что «нужна другая форма, отличная от существующей концепции MMORPG, чтобы показать то, что мы хотим». На что похожа текущая концепция?
Как приключенческий боевик с открытым миром, Crimson Desert — это игра, которая предлагает мощное повествование и впечатляющий экшен. Жанр игры — это то, о чем мы, безусловно, много думали. Вместо ещё одной MMORPG захотелось предоставить богатый нарратив и историю, добавить последовательный экшен по своему вкусу и дать пользователям возможность играть с другими людьми в многопользовательском режиме.
Когда примерно ожидаются тесты? Смогут ли в них поучаствовать все желающие или лишь фокус-группа?
Ещё ничего не решено. Однако, учитывая, что выпуск игры также намечен на консолях, мы, безусловно, пропустим проект через серию внутренних тестов и проверок, чтобы гарантировать качество. Если мы решим провести открытые тесты, то сообщим вам об этом подробнее.
Расскажите пожалуйста о будущем игры. Как вы планируете поддерживать проект: платными DLC, бесплатными обновлениями, новыми персонажами?
Мы планируем в будущем регулярно добавлять контент, но пока все наши усилия сосредоточены на разработке. Мы вернемся и расскажем об этом подробнее, когда у нас появится такая возможность.
По мере прохождения игры мир будет изменяться или же оставаться статичен всё время?
К сожалению, в данный момент мы не можем ответить на этот вопрос.
Появится ли в игре система отношений с NPC и репутация у фракций?
Мы пытаемся включить широкий спектр игровых функций, которые позволяют игрокам взаимодействовать с NPC и другими членами группы, путешествовать по прекрасному миру игры, отправляться в приключения и исследовать таинственные локации.
Что касается NPC, то у игроков будет возможность поучаствовать в истории обычного фермера или торговца элем из Эрнанда. Трудно сказать, появится ли система репутации, но мы можем сообщить, что приложили значительные усилия и сделали игровой процесс как можно более захватывающим, с большим акцентом на взаимодействии игроков с NPC, членами группы и окружением.
В трейлере показано много насилия. Но будет ли в игре взрослый контент, как например, в The Witcher 3? Какой возрастной рейтинг вы планируете присвоить игре?
В настоящее время нет никаких планов относительно контента для взрослых в игре.
Что насчёт особенностей свежей версии вашего фирменного движка? Какие они?
Crimson Desert разрабатывается на новом игровом движке нового поколения. Желающие могут видеть сцены из игры с его использованием в свежем трейлере. Движок Crimson Desert продвинут до такой степени, что позволяет нам реализовать высокоточную отрисовку отдаленных объектов и создавать реалистичные экшен-сцены в играх. Не говоря уже о том, что теперь мы можем создавать более тонкие детали, к примеру, для выражений лиц. Новый движок в настоящее время также используется для разработки других наших будущих игр.
Мы почерпнули много информации об игре из других интервью. Но неясно, как игрок сможет переключаться между однопользовательской и многопользовательской игрой. Будет какая-то специальная кнопка?
Crimson Desert не имеет отдельных однопользовательских и многопользовательских режимов, а скорее предоставляет интересный игровой опыт, в котором эти два режима органично связаны друг с другом. Игра будет предлагать пользователям возможность испытать определенный внутриигровой контент со своими друзьями или другими игроками.
Будут ли кроссоверные события? Например, Crimson Desert X Black Desert или объединение с каким-нибудь сериалом? К примеру, с Game of Thrones или другим?
Мы понимаем, что кроссоверные события являются важным элементом, с помощью которого можно сделать игру более интересной. И конечно же, команда находится в поиске таких вещей, которые могут сделать игры более увлекательными и захватывающими. Мы опубликуем более подробную информацию об этом, когда появится такая возможность.
В трейлере показали полёты на драконе. Данный факт вызвал много споров. Сможем ли мы действительно им управлять, или это был запрограммированный фрагмент?
Игроки, конечно же, смогут управлять собственными драконами. Сцена полета на драконе с маневрированием в игровом трейлере была фактически снята с использованием внутриигрового управления. Игроки, которые познакомятся со своим драконом, смогут призывать его в любой момент. Однако стоит отметить, что путь к получению данного маунта окажется очень трудным и опасным. Полёты верхом на драконе будут считаться очень сложным достижением в Crimson Desert.
Ожидания от вашей игры высоки. Какой примерно рейтинг вы хотите видеть на Metacritic и других сайтах?
Сейчас наше основное внимание сосредоточено на создании отличной игры, соответствующей нашим стандартам.
Игра выйдет в Steam, Epic Games, GOG или других цифровых магазинах? Или вы будете распространять её через свой лаунчер?
Мы стараемся сделать игру доступной для как можно большего числа игроков. На данный момент еще слишком рано обсуждать конкретные платформы для выпуска. Мы опубликуем больше информации об этом, когда всё станет яснее.
Расскажите пожалуйста больше о системе наёмников. Сможем ли мы переключаться между ними, как в Dragon Age, или надо будет отдавать какие-либо команды, устанавливать им модель поведения и так далее.
В некоторых случаях игроки смогут переключаться между Макдафом и другими членами его группы. Думаю, игрокам будет довольно интересно разгадывать внутриигровые тайны, как и другим персонажам в группе Макдафа.
Будут ли в игре микротранзакции?
В настоящее время все наши усилия сосредоточены на разработке игры. Мы вернемся с более подробной информацией о внутриигровых покупках, когда будет такая возможность.
Как вы реализовали систему навыков и талантов?
На базовом уровне Crimson Desert будет придерживаться многих правил традиционной RPG. Мы понимаем, что приключенческий элемент игры повышает качество игрового процесса и хотим применить эту перспективу к Crimson Desert.
Например, в разработке внутриигровая система, которая связывает получение навыков игроком и его прогресс в прохождении или уровень. Цель состоит в том, чтобы создать систему прогрессии в игре, которая является уникальной для экшен-приключений в стиле Pearl Abyss.
Большое спасибо за интервью! Есть ли у вас какие-нибудь пожелания для посетителей портала mmo13?
Мы благодарны за поддержку людей из России и их интерес к Crimson Desert. Обещаем отплатить вам тем же, выпустив игру, в которую интересно играть и которая отличается высочайшим качеством. Мы надеемся на ваш постоянный интерес и поддержку Crimson Desert. Спасибо!
P.S. Как что, то он там, в зависимости от платформы, в среднем 6,9 балла!
Наоборот. Чем больше вопросом о болячках прошлом проекте и чем больше ответов на них, тем лучше.
Полагаю они будут располагатся на зонированных локациях и при попадании к боссу - игрок сможет выбрать "убить соло" или в "пати" , по аналогии с Монстер Хантер или Даунтлес.
Других каких-то вменяемых моментов я не представляю.
Оно было смутно упомянуто когда игра была мморпг, а теперь то уж и подавно ...
Думаю максимум что может ждать, это какая нибудь арена , ну и присловутые "осады" окажутся БГ 10 на 10 /20 на 20.