На мероприятии BlizzConline, Blizzard Entertainment объявила, что класс разбойница станет одним из пяти игровых персонажей в Diablo 4, наряду с Варваром, Волшебницей и Друидом, о которых было сказано ещё на Blizzcon 2019.
Разбойница
Разработчики сравнили героиню с «мастером на все руки», но отмечают, что она в итоге сможет быть лучшей в чём-то одном, в зависимости от сборки и предпочитаемого стиля. Иными словами, по мере развития персонажа игроки смогут выбрать ловкачу специализацию: искусное владение холодным оружием или луком. Причём по словам авторов, разные версии Разбойницы в прямом смысле «удивят пользователей».
Развитие специализации будет происходить подобно квестам гильдии в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выполняя поручения и особые квесты для одной из разных групп разбойников, герои откроют уникальный стиль боя, подходящий этой касте. Однако выбрать можно только одну группировку и похоже, смена специализации в дальнейшем окажется недоступна. На вопрос журналистов, будет ли у других классов аналогичная система специализации, разработчики ответили отрицательно и объяснили, что «у каждого архетипа есть свои особенности, которым другие классы могут завидовать».
Открытый мир и другие функции
Игровой директор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер поделились рассказом об открытом мире и других функциях.
Маунты
Маунты станут доступны любым классам персонажей и будут представлять самых разных «лошадей из средневековых готических корней Diablo». К верховым животным также возможно прикрепить модульные части брони и различные трофеи, получаемые за выполнение определённых частей контента. «Совмещение вашего персонажа и маунта — это довольно увлекательная эстетика», — сказал Баррига. И каждый класс также получает свой уникальный боевой «соскок» с лошади. Например, Разбойница запускает Дождь стрел, который, по словам Барриги, обычно застает врасплох противников в PvP.
PvP
Между тем, что касается PvP, Blizzard заявляет, что вас никогда не поймают врасплох, если вы ищете только PvE. «Итак, мы решили создать «поля ненависти», которые были прокляты Мефисто и снова стали активными», — объяснил Баррига. Так что, если вы не хотите PvP, то будете в безопасности пока не войдете в Поле ненависти. Там PvP включено, имеются другие правила и свои цели. «Как только вы входите в зону, включаются правила почти как в Diablo 2», — сказал Баррига. «Это действительно опасно, особенно когда речь идет о хардкоре [сложности]», — отметил Баррига, — «это даст особенный вкус, но никто не должен беспокоиться об этом, потому что это необязательно».
Лагеря
Наконец, лагеря — еще один элемент открытого мира в Diablo 4. Поскольку сюжет Diablo 4 происходит после того, как мир был уничтожен, в некоторых лагерях царит «постапокалиптическая атмосфера». Лагеря могут быть старыми церквями, маяками, лесами и т.д., в которых присутствуют измученные души и призраки, но если вы завершите мини-головоломку или короткий сюжет, то очистите эту область, и она снова превратится в маленький город / безопасную зону.
«Это еще один способ добиться прогрессии», — отметил Мюллер, потому что, открывая путевые точки, вы можете попасть куда угодно, что дает вам преимущество в силе над другими игроками. «Это все происходит в большом открытом мире, и вы можете подписаться на этот контент, путешествуя по миру».
На этом подробности заканчиваются. В ближайшее время выйдет ещё больше интервью, а сегодня пройдёт серия вопросов и ответов с разработчиками, где мы сможем узнать ещё больше подробностей об одной из самых ожидаемых игр следующих лет.
Когда она только вышла я играл в нее - совершенно не понравилась.
Конечно сейчас это уже другая игра, но не хочу возвращаться.
Жду Д4 , Д2 ремастер и TL , раз уж в Лост Арке я этого не получил, то мож в этих трех.
Есть вроде хорошие игры, у них норм онлайн, много контента и даже картинка приятная вроде, но ты все равно не можешь играть в это.
Его бы прям там разорвали )