Обзор новостей по Overwatch 2 с BlizzConline: Новые карты, геройские миссии, прогрессия и другое

Во время BlizzConline гейм-директор Джефф Каплан и несколько других членов команды разработчиков Overwatch 2 рассказали, чего нас ждет в новой игре. В рамках панели «Взгляд за кулисы» они поведали о новых картах, геройских миссиях, прогрессии, врагах и другом. Мы собрали для вас всю самую важную информацию и перевели ее на русский язык.

Новые карты

Одна из новых локаций, которые увидят игроки в Overwatch 2 — это Рим. Карта сочетает в себе романтическую архитектуру старого мира и такие символические места, как Колизей и Семь холмов, вместе с футуристическими технологиями сеттинга игры. По словам разработчиков, они старались черпать вдохновение из как можно большего количества источников. К примеру, один из художников окружения поехал в Рим и вернулся с тысячами фотографий. Кроме того, некоторые разрушенные в реальной жизни сооружения были восстановлены в Overwatch 2.

Еще одна представленная карт — Нью-Йорк. Команда старалась сделать этот город максимально аутентичным, при этом адаптируя его в рамки вселенной игры. Игроки увидят привычные объекты, включая небольшие магазины, пожарные машины, маленькие пиццерии и другое.

PvP

Overwatch 2 вносит значительные улучшения в PvP, в том числе с изменением традиционных ролей и модернизацией различных механик, чтобы перестрелки ощущались по-новому. В одном из обновлений команда экспериментирует с концепцией пассивных навыков, основывающихся на выбранной роли. «Пассивки» бывают различных типов. Танки восполняют меньше заряда ультимативной способности врагам и обладают повышенной устойчивостью к отбрасыванию. Герои, наносящие урон, передвигаются быстрее, что позволяет им лучше фланговать. У героев поддержки есть автоматическое исцеление, начинающее действовать после того, как они не получали урона в течение определенного времени — примерно как у Ангела, но медленнее.

Помимо пассивных навыков, в настоящее время изучается изменение роли танков в целом, чтобы они стали более агрессивными, а не просто защищали союзников. Например, у Рейнхардта появятся два заряда «Огненного удара» и возможность отменять «Рывок». Это обновление все еще обсуждается и может в конечном итоге не попасть в игру.

Команда усердно работала над улучшением ощущения от сражений. Были доработаны звуки, визуальные эффекты, анимации, чтобы даже атаки ближнего боя выглядели и чувствовались более приятно и захватывающе. Одно из самых больших изменений — новая система реверберации свертки, которая позволила разработчикам улавливать акустику окружающей среды и соответствующим образом настраивать звук игры. Независимо от того, находятся ли игроки на улице в городской местности или следуют за союзниками через склад или в тесный туннель, оружие будет по-разному реагировать на окружающее пространство.

Вдобавок ко всему, разработчики хотели усилить интуитивный характер ведения боя, поэтому сосредоточились не только на звуковых эффектах, но и движениях оружия во время стрельбы, чтобы игроки могли почувствовать каждый выстрел.

Геройские миссии

С момента показа Overwatch 2 на выставке BlizzCon 2019 команда работала над усовершенствованием геройских миссий с помощью новых технологий, обновленных врагов и разветвленной системы прогрессии. Геройские миссии расширяют возможности кооператива, которые игроки ранее могли оценить в сезонных событиях Overwatch. Цель разработчиков с самого начала заключалась в том, чтобы сделать как можно больше, дав игрокам сотни новых заданий по всему миру. Герои привнесут индивидуальность и легкий сюжет, а в миссиях будут задействованы различные типы врагов, задачи, которые нужно будет выполнить, и дополнения, встроенные в существующие многопользовательские карты с новыми маршрутами и местами.

В первой демоверсии 2019 года разработчики чувствовали, что сражения не были достаточно захватывающими. С тех пор они упорно трудились, создавая множество врагов и улучшая систему прогрессии. Blizzard исследовала множество возможностей добиться большого количества контента и для достижения этой цели компания добавила разные наборы вражеских юнитов, с которыми предстоит столкнуться, и разные типы геройских миссий.

Ведущий технических художник по окружающей среде на ранних стадия сделал прототип песчаной бури в Храме Анубиса. Это не подходило для PvP, но отлично вписалось в PvE, так что было принято решение добавить погодные условия в различные миссии. Например, вы запускаете задание в солнечный день, а в середине прохождения погода ухудшается. Также одна и та же миссия может разворачиваться днем, ночью, под закат, и вся эта информация будет отображаться перед запуском, позволяя вам подобрать оптимальную команду. К примеру, способности Хандзо и Роковой Вдовы позволят лучше разглядеть врагов во время вышеупомянутой песчаной бури.

В одном из режимов под названием «Gather and Return» вам необходимо собирать канистры по всей карте и избавляться от них в отмеченных местах. Также будут режимы, в которых игроки смогут испытать новые механики, такие как «Wall of Death», «Scavenger Hunt» и «Kill Quest», но о них пока нет подробностей.

Прогрессия

Во время BlizzCon 2019 была показана самая ранняя версия талантов, и с тех пор она была значительно улучшена. Данная система стала более глубокой и теперь позволяет играть одним и тем же героем совершенно разными способами.

Каждый персонаж имеет собственное богатое древо прокачки. Повышая уровень и выбирая таланты, вы будете чувствовать, как меняется геймплей. К примеру, у Солдата 76 есть несколько вариаций Биотического поля, благодаря которым область исцеления будет следовать за ним и отталкивать врагов. Зачастую при выборе таланта сама способность тоже видоизменяется, давая игрокам подсказку по поводу того, как она работает: замораживает врагов, наносит электрический урон и так далее.

Враги

Команда Overwatch 2 чувствовала, что противники Нуль-Сектора не были достаточно интересными в сборке 2019 года, поэтому они были переработаны. Теперь враги лучше реагируют на выстрел и даже теряют части тела при попадании, но продолжают сражаться. У более крупных врагов есть слабые места, которые облегчат расправу над ними. Также при убийстве враг может отлететь в сторону, задев всех, кто находился рядом.

Разработчики экспериментируют с элитными врагами, которые не просто имеют дополнительное здоровье или урон, но меняют вооружение, способности и даже поведение. Например, обычный Omnic Guard стреляет медленно и падать при смерти, тогда как его элитный вариант будет стрелять очередями и попытается подобраться к вам ближе, чтобы взорваться, когда потеряет здоровье.

Внешний вид героев

С выходом Overwatch 2 каждый герой получит визуальное обновление, сохраняющее главные черты, но при этом показывающая эволюцию в истории. Команда представила новые образы для четырех фаворитов фанатов. МакКри предстанет в своей знакомой ковбойской шляпе, обновленной красной серапе и новой технологичной одежде, а также с более длинной бородой. Фарра одета в цвета, напоминающие оригинальные бело-синие цвета Overwatch и имеет прозрачный козырек. Жнец выглядит более жестоким, чем когда-либо, одет в более защищенную одежду и носит новую маску. Роковая вдова получила больше эстетики киберпанка, а ее хвост превратился в огромную косу.

Сюжет

История Overwatch получит развитие вместе с выходом сиквела. Игроки узнают больше о втором восстании Омников и новой команде с помощью сюжетных миссий, кинематографических роликов, разветвленной системы диалогов и новых богатых лором карт, которые можно исследовать. Overwatch 2 обещает перенести героев в глобальное приключение, объединяя историю с геймплеем и раздвигая границы игрового повествования с помощью новых технологий и богатого выбора для игроков.

Дата выхода

Как заявили разработчики, уже сейчас можно сеть и поиграть в Overwatch 2, чтобы весело провести время, но они считают, что игра еще не достаточно отполирована. Поэтому на данный момент Blizzard не готова огласить точную дату релиза сиквела.

5.8
Весь мирРелиз10.08.2023
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Cruenta
23 февраля 2021 в 03:42
"Как заявили разработчики, уже сейчас можно СЕТЬ и поиграть в Overwatch 2..."
0
mrbubbles13
23 февраля 2021 в 14:44
Воу...
Судя по описанию они просто перенесли часть механик с Battleborn, которую все так ругали.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF