Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось — узнаете в данной статье.

Здравствуйте. Для начала, большое спасибо за то, что согласились дать интервью порталу MMO13.ru. Расскажите, пожалуйста, о команде разработчиков. Elements — это ваш первый проект? Когда началась разработка?

Спасибо за приглашение. Очень польщен вашим интересом к Elements и ценю, что вы связались со мной. Последние десять лет я руководил студией микроанимации, но Elements — мой первый игровой проект. Я начал разработку еще в июле 2020 года и трудился над ним в одиночку в свободное время. Я был единственным разработчиком, но недавно собрал талантливую команду из участников нашего удивительного сообщества, которые вызвались помочь в создании мира и сюжета.

Игра имеет довольно красивую мультяшную графику. Почему был выбран именно такой стиль?

Спасибо! Я выбрал этот стиль, поскольку всегда любил анимацию и стилизованный арт-дизайн. Фильмы Pixar и студии Ghibli оказали на меня огромное влияние. Я восхищаюсь тем, как они рассказывают правдоподобные истории с реальным смыслом, используя мультяшных персонажей. Реалистичные игры — это потрясающе, но когда я играю в игру, часто предпочитаю сбежать в мир фантазий.

Судя по описанию, главным героям предстоит отыскать 8 Элементальных Камней. Что произойдет, когда все камни будут найдены? Игра завершится? Сможем ли мы исследовать мир после достижения цели?

Отличный вопрос! Если без спойлеров, то после нахождения всех 8 элементальных камней вы приблизитесь к завершению основной истории. После этого вы все еще сможете исследовать мир, чтобы искать секреты, находить скрытые области и выполнять задания, которые могли пропустить во время прохождения. В конечном итоге моя цель — создать место, где игроки смогут собираться вместе в онлайне, чтобы играть в кооперативе и решать новые задачи в развивающемся мире.

Есть ли какие-нибудь ограничения по исследования мира? Можем ли мы отправиться искать любой камень с самого начала или придется добывать их по очереди?

Нет никаких ограничений на то, куда вы можете отправиться или какой камень попытаться найти первым. Однако если вы не подготовитесь, не найдете и не скрафтите снаряжение, не улучшите свои магические и боевые способности, вам будет трудно победить любого из Хранителей стихий, охраняющих камни.

Влияет ли выбор персонажа на геймплей?

Выбор персонажа внесет небольшие изменения в сюжет, так как каждый персонаж имеет свой характер. Но вы ничего не упустите, если предпочтете одного другому. Ваш стиль игры будет влиять на игровой процесс больше, чем все остальное. В игре нет определенных классов. Если вы хотите играть за мага, вы можете сосредоточиться на магии и улучшении своего посоха. Если вы хотите играть за лучника, вы можете улучшить свои навыки владения луком и максимально проапгрейдить свой лук. Ваши навыки улучшаются в зависимости от того, что вы чаще используете, и вы никогда не будете привязаны к одному классу.

Можно ли изменять внешность персонажей?

Поскольку Elements — это сюжетно-ориентированная игра, я решил не включать кастомизацию персонажей в базовую версию. Хотя я могу добавить некоторые возможности настройки волос, кожи и цвета глаз, персонажи останутся близкими к тому, какими вы видите в текущем геймплее. Кастомизация персонажей будет добавлена позже, после реализации кооперативной сетевой игры.

Как сильно важны элементы песочницы игре? Что дает игроку жилье, крафт и прочее?

Количество элементов песочницы, к которым у вас есть доступ, будет определяться вашим уровнем конкретного навыка и добытыми чертежами. Чертежи — это, по сути, планы строительства и крафта. Их можно найти, разговаривая с NPC или исследуя мир. В начале у вас будут базовые навыки строительства, но если вы захотите открыть более продвинутые части здания, придется отыскать чертежи. То же самое касается крафта и магии.

Есть ли в игре элементы выживания, такие как голод и жажда?

Нет. Это был мой личный выбор. Хотя я понимаю, что в некоторых играх есть такие элементы по тем или иным причинам, я хотел сделать основным фокусом этой игры веселье. Мне не хочется, чтобы игроку приходилось беспокоиться о выживании достаточно долго, чтобы наслаждаться игрой.

Насколько большим можно построить дом в Elements?

Сейчас размер постройки ограничен только имеющимися у вас ресурсами и разблокированными строительными элементами. Я хочу, чтобы игрок мог строить то, что он хочет. В какой-то момент мне придется ограничить размер постройки, но я еще не решил, насколько большим он может быть. Я уверен, сообщество даст мне знать.

Есть ли планы на дальнейшую поддержку игры новым контентом?

У меня уже есть планы на DLC и расширения, но это все, что я могу сказать, не проспойлерив сюжет. После релиза я хочу продолжить строить мир, который будет развиваться и расти, предлагая игрокам новые задачи и задания, как для игры в одиночку, так и по сети с друзьями.

Почему был выбран движок Unreal Engine 4? В чем его преимущества для вас?

Я уже пробовал несколько платформ, но обнаружил, что кривые обучения всегда были очень крутыми. Когда я наткнулся на Blueprints в Unreal Engine, их визуальный язык сценариев, все сразу встало на свои места. Unreal Engine действительно ориентирован на помощь и развитие сообщества разработчиков игр, и мне было легко начать. Кроме того, есть масса руководств, созданных их командой и сообществом, а сам движок включает в себя множество функций, предназначенных для создания игр с открытым миром.

Как насчет поддержки пользовательских модификаций?

Изначально я не планировал поддержку модов, но некоторые участники сообщества просили об этом. В настоящее время я сосредоточен на базовой версии, а в будущем хотел бы открыть игру для моддинга, если будет достаточный интерес со стороны пользователей.

Чем отличаются маунты друг от друга, кроме внешности?

У каждого маунта есть свои характеристики и способности. Например, у черепах более высокие защитные показатели и более низкая скорость передвижения по земле. Хотя они медленнее на суше, их скорость на поверхности воды и под водой выше. У некоторых маунтов также есть улучшаемая броня и косметические скины.

Elements — довольно тривиальное название. Не боитесь ли вы, что игру будет сложно найти через поисковики? Может стоило добавить подзаголовок?

Это отличное замечание, о котором я уже думал. Мне просто очень нравится простота Elements, но если у меня возникнут проблемы, возможно, придется добавить подзаголовок. Сейчас я не особенно беспокоюсь об этом. Пока большинство людей, которые нашли игру, сделали это через социальные сети или в Steam. Сейчас, если вы набираете в Google «Elements game», результат в поиске окажется вторым по списку. Надеюсь, скоро игра станет первой.

Планируете ли вы публиковать дневники разработчиков или статьи, рассказывающие о процессе создания игры?

Да. Я планирую транслировать прогресс несколько раз в неделю на Twitch и делиться более подробной информацией о процессе создания на YouTube и Patreon.

Будет ли созданное снаряжение мощнее, чем полученное после убийства босса, или наоборот?

В Elements все зависит от выбора. Вы сможете создать оружие, которое окажется таким же мощным, как и получаемое после победы над боссом, но для этого придется много исследовать и собирать ресурсы. Однако с некоторых боссов может выпасть особый лут с дополнительными преимуществами, которые вы не сможете найти больше нигде в мире.

Когда начнутся первые тесты и кто сможет принять участие?

Я планирую подготовить закрытую альфа-версию через 3-6 месяцев. Бэкеры на Patreon или Kickstarter (если я решу это сделать) станут первыми в очереди. После этого все желающие смогут принять участие в альфа-тестировании в нашем дискорде.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Я просто хочу сказать большое спасибо за ваш интерес к Elements и за уделенное вами время. Очень приятно, что люди следят за игрой, которая до недавнего времени была лишь моей мечтой. Я прилагаю все усилия, чтобы получить обратную связь от сообщества и убедиться, что данный проект — нечто особенное. Если вы хотите внести свой вклад в разработку игры, не стесняйтесь присоединиться к нашему Discord-каналу. Еще раз спасибо!

Экшен | RPG | Логическая | Песочница
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF