Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось — узнаете в данной статье.

Здравствуйте. Для начала, большое спасибо за то, что согласились дать интервью порталу MMO13.ru. Расскажите, пожалуйста, о команде разработчиков. Elements — это ваш первый проект? Когда началась разработка?

Спасибо за приглашение. Очень польщен вашим интересом к Elements и ценю, что вы связались со мной. Последние десять лет я руководил студией микроанимации, но Elements — мой первый игровой проект. Я начал разработку еще в июле 2020 года и трудился над ним в одиночку в свободное время. Я был единственным разработчиком, но недавно собрал талантливую команду из участников нашего удивительного сообщества, которые вызвались помочь в создании мира и сюжета.

Игра имеет довольно красивую мультяшную графику. Почему был выбран именно такой стиль?

Спасибо! Я выбрал этот стиль, поскольку всегда любил анимацию и стилизованный арт-дизайн. Фильмы Pixar и студии Ghibli оказали на меня огромное влияние. Я восхищаюсь тем, как они рассказывают правдоподобные истории с реальным смыслом, используя мультяшных персонажей. Реалистичные игры — это потрясающе, но когда я играю в игру, часто предпочитаю сбежать в мир фантазий.

Судя по описанию, главным героям предстоит отыскать 8 Элементальных Камней. Что произойдет, когда все камни будут найдены? Игра завершится? Сможем ли мы исследовать мир после достижения цели?

Отличный вопрос! Если без спойлеров, то после нахождения всех 8 элементальных камней вы приблизитесь к завершению основной истории. После этого вы все еще сможете исследовать мир, чтобы искать секреты, находить скрытые области и выполнять задания, которые могли пропустить во время прохождения. В конечном итоге моя цель — создать место, где игроки смогут собираться вместе в онлайне, чтобы играть в кооперативе и решать новые задачи в развивающемся мире.

Есть ли какие-нибудь ограничения по исследования мира? Можем ли мы отправиться искать любой камень с самого начала или придется добывать их по очереди?

Нет никаких ограничений на то, куда вы можете отправиться или какой камень попытаться найти первым. Однако если вы не подготовитесь, не найдете и не скрафтите снаряжение, не улучшите свои магические и боевые способности, вам будет трудно победить любого из Хранителей стихий, охраняющих камни.

Влияет ли выбор персонажа на геймплей?

Выбор персонажа внесет небольшие изменения в сюжет, так как каждый персонаж имеет свой характер. Но вы ничего не упустите, если предпочтете одного другому. Ваш стиль игры будет влиять на игровой процесс больше, чем все остальное. В игре нет определенных классов. Если вы хотите играть за мага, вы можете сосредоточиться на магии и улучшении своего посоха. Если вы хотите играть за лучника, вы можете улучшить свои навыки владения луком и максимально проапгрейдить свой лук. Ваши навыки улучшаются в зависимости от того, что вы чаще используете, и вы никогда не будете привязаны к одному классу.

Можно ли изменять внешность персонажей?

Поскольку Elements — это сюжетно-ориентированная игра, я решил не включать кастомизацию персонажей в базовую версию. Хотя я могу добавить некоторые возможности настройки волос, кожи и цвета глаз, персонажи останутся близкими к тому, какими вы видите в текущем геймплее. Кастомизация персонажей будет добавлена позже, после реализации кооперативной сетевой игры.

Как сильно важны элементы песочницы игре? Что дает игроку жилье, крафт и прочее?

Количество элементов песочницы, к которым у вас есть доступ, будет определяться вашим уровнем конкретного навыка и добытыми чертежами. Чертежи — это, по сути, планы строительства и крафта. Их можно найти, разговаривая с NPC или исследуя мир. В начале у вас будут базовые навыки строительства, но если вы захотите открыть более продвинутые части здания, придется отыскать чертежи. То же самое касается крафта и магии.

Есть ли в игре элементы выживания, такие как голод и жажда?

Нет. Это был мой личный выбор. Хотя я понимаю, что в некоторых играх есть такие элементы по тем или иным причинам, я хотел сделать основным фокусом этой игры веселье. Мне не хочется, чтобы игроку приходилось беспокоиться о выживании достаточно долго, чтобы наслаждаться игрой.

Насколько большим можно построить дом в Elements?

Сейчас размер постройки ограничен только имеющимися у вас ресурсами и разблокированными строительными элементами. Я хочу, чтобы игрок мог строить то, что он хочет. В какой-то момент мне придется ограничить размер постройки, но я еще не решил, насколько большим он может быть. Я уверен, сообщество даст мне знать.

Есть ли планы на дальнейшую поддержку игры новым контентом?

У меня уже есть планы на DLC и расширения, но это все, что я могу сказать, не проспойлерив сюжет. После релиза я хочу продолжить строить мир, который будет развиваться и расти, предлагая игрокам новые задачи и задания, как для игры в одиночку, так и по сети с друзьями.

Почему был выбран движок Unreal Engine 4? В чем его преимущества для вас?

Я уже пробовал несколько платформ, но обнаружил, что кривые обучения всегда были очень крутыми. Когда я наткнулся на Blueprints в Unreal Engine, их визуальный язык сценариев, все сразу встало на свои места. Unreal Engine действительно ориентирован на помощь и развитие сообщества разработчиков игр, и мне было легко начать. Кроме того, есть масса руководств, созданных их командой и сообществом, а сам движок включает в себя множество функций, предназначенных для создания игр с открытым миром.

Как насчет поддержки пользовательских модификаций?

Изначально я не планировал поддержку модов, но некоторые участники сообщества просили об этом. В настоящее время я сосредоточен на базовой версии, а в будущем хотел бы открыть игру для моддинга, если будет достаточный интерес со стороны пользователей.

Чем отличаются маунты друг от друга, кроме внешности?

У каждого маунта есть свои характеристики и способности. Например, у черепах более высокие защитные показатели и более низкая скорость передвижения по земле. Хотя они медленнее на суше, их скорость на поверхности воды и под водой выше. У некоторых маунтов также есть улучшаемая броня и косметические скины.

Elements — довольно тривиальное название. Не боитесь ли вы, что игру будет сложно найти через поисковики? Может стоило добавить подзаголовок?

Это отличное замечание, о котором я уже думал. Мне просто очень нравится простота Elements, но если у меня возникнут проблемы, возможно, придется добавить подзаголовок. Сейчас я не особенно беспокоюсь об этом. Пока большинство людей, которые нашли игру, сделали это через социальные сети или в Steam. Сейчас, если вы набираете в Google «Elements game», результат в поиске окажется вторым по списку. Надеюсь, скоро игра станет первой.

Планируете ли вы публиковать дневники разработчиков или статьи, рассказывающие о процессе создания игры?

Да. Я планирую транслировать прогресс несколько раз в неделю на Twitch и делиться более подробной информацией о процессе создания на YouTube и Patreon.

Будет ли созданное снаряжение мощнее, чем полученное после убийства босса, или наоборот?

В Elements все зависит от выбора. Вы сможете создать оружие, которое окажется таким же мощным, как и получаемое после победы над боссом, но для этого придется много исследовать и собирать ресурсы. Однако с некоторых боссов может выпасть особый лут с дополнительными преимуществами, которые вы не сможете найти больше нигде в мире.

Когда начнутся первые тесты и кто сможет принять участие?

Я планирую подготовить закрытую альфа-версию через 3-6 месяцев. Бэкеры на Patreon или Kickstarter (если я решу это сделать) станут первыми в очереди. После этого все желающие смогут принять участие в альфа-тестировании в нашем дискорде.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Я просто хочу сказать большое спасибо за ваш интерес к Elements и за уделенное вами время. Очень приятно, что люди следят за игрой, которая до недавнего времени была лишь моей мечтой. Я прилагаю все усилия, чтобы получить обратную связь от сообщества и убедиться, что данный проект — нечто особенное. Если вы хотите внести свой вклад в разработку игры, не стесняйтесь присоединиться к нашему Discord-каналу. Еще раз спасибо!

Экшен | RPG | Логическая
Фэнтези
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17 мая 2021 в 19:28
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20 апреля 2021 в 15:57
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.
Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

16 апреля 2021 в 17:56
Издатель западной версии MMORPG Elyon провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на вопросы пользователей

Следующие публикации

Создатели Bless Unleashed работают над мрачной одиночной RPG про Пиноккио Lies Of P

Создатели Bless Unleashed работают над мрачной одиночной RPG про Пиноккио Lies Of P

23 мая 2021 в 13:53
Внутренняя студия NEOWIZ, Round8 Studios, представила новую мрачную RPG под названием Lies Of P
Анонсирована операция North Star в Rainbow Six: Siege с новым оперативником Thunderbird

Анонсирована операция North Star в Rainbow Six: Siege с новым оперативником Thunderbird

23 мая 2021 в 19:02
После нескольких тизеров компания Ubisoft официально представила операцию North Star, которая скоро стартует в многопользовательском шутере от первого
Представлено первое крупное расширение Royal Court для Crusader Kings III

Представлено первое крупное расширение Royal Court для Crusader Kings III

24 мая 2021 в 09:24
Стратегия Crusader Kings III получит первое крупное расширение под названием Royal Court
В Южной Корее MMORPG Trickster M пользуется большой популярностью

В Южной Корее MMORPG Trickster M пользуется большой популярностью

24 мая 2021 в 10:22
Корейская версия MMORPG Trickster M вышла совсем недавно и в четвертый день смогла ворваться в тройку самых прибыльных игр Google Play
Стрим Biomutant — игра жанра Action RPG с огромным проработанным открытым миром

Стрим Biomutant — игра жанра Action RPG с огромным проработанным открытым миром

24 мая 2021 в 11:08
BIOMUTANT — это постапокалиптическая фэнтезийная экшен RPG с элементами шутера и файтинга от компании Experiment 101 и издателя THQ Nordic
Файтинг по мотивам аниме «Клинок, рассекающий демонов» выйдет на глобальном рынке

Файтинг по мотивам аниме «Клинок, рассекающий демонов» выйдет на глобальном рынке

24 мая 2021 в 12:41
Хотя выход файтинга на основе аниме «Клинок, рассекающий демонов» на глобальном рынке казался очевидным, разработчики до сих пор это не подтверждали
Обзор BIOMUTANT — «Мохнатое приключение»

Обзор BIOMUTANT — «Мохнатое приключение»

24 мая 2021 в 18:00
Игра Biomutant — одна из самых долгожданных игр этого года, в честь чего мы написали подробный обзор, в котором вы найдете много всего интересного
Выход улучшенного консольного издания The Elder Scrolls Online перенесен

Выход улучшенного консольного издания The Elder Scrolls Online перенесен

24 мая 2021 в 20:12
Улучшенная версия MMORPG The Elder Scrolls Online для консолей текущего поколения должна была выйти 8 июня, вместе с главой «Темный лес»

Предыдущие публикации

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
В Японии пройдет ЗБТ мобильной MMORPG Re: Tree Of Savior

В Японии пройдет ЗБТ мобильной MMORPG Re: Tree Of Savior

23 мая 2021 в 11:55
Мобильная адаптация компьютерной MMORPG Tree of Savior скоро вступит в стадию ЗБТ, но пока только в Японии
Первое сюжетное дополнение с Эйденом Пирсом для Watch Dogs: Legion выйдет в конце июня

Первое сюжетное дополнение с Эйденом Пирсом для Watch Dogs: Legion выйдет в конце июня

23 мая 2021 в 10:43
Дополнение с играбельным персонажем Мина Сидху для экшена от третьего лица Watch Dogs: Legion вышло с небольшим опозданием
В первом дев-блоге Hood: Outlaws & Legends показали новую карту

В первом дев-блоге Hood: Outlaws & Legends показали новую карту

23 мая 2021 в 10:24
Разработчики мультиплеерного экшена Hood: Outlaws & Legends опубликовали первый дев-блог, в котором, помимо всего прочего, можно увидеть новую карту Mountain
Глобальный релиз мобильной MMORPG Moonlight Sculptor уже на днях

Глобальный релиз мобильной MMORPG Moonlight Sculptor уже на днях

23 мая 2021 в 09:38
Студия XLGAMES раскрыла дату глобального релиза мобильной MMORPG Moonlight Sculptor
Популярный симулятор выживания Rust вышел на консолях

Популярный симулятор выживания Rust вышел на консолях

22 мая 2021 в 13:21
Facepunch Studios выпустила консольную версию известного симулятора выживания Rust, которая получила названием Rust Console Edition
Jah Khalib и Garena записали гимн для СНГ команд, выступающих на Чемпионате мира по Free Fire

Jah Khalib и Garena записали гимн для СНГ команд, выступающих на Чемпионате мира по Free Fire

22 мая 2021 в 13:01
Издатель Королевской битвы Free Fire запустил коллаборацию с известным репером Jah Khalib в честь участвующих в Чемпионате мира СНГ команд
Экономическая стратегия Victoria 3 официально анонсирована

Экономическая стратегия Victoria 3 официально анонсирована

22 мая 2021 в 12:46
На презентации PDXCON Remixed было объявлено о возвращении культовой серии экономических стратегий Victoria