Ведущий сценарист The Elder Scrolls Online присоединился к команде MMORPG Ashes of Creation

К команде разработчиков MMORPG Ashes of Creation присоединился Винн Маклафлин, бывший ведущий сценарист и нарративный дизайнер в The Elder Scrolls Online, Star Wars: The Old Republic и других проектах. Недавно он объявил о своем переходе в Intrepid Studios на должность старшего дизайнера повествования в Ashes of Creation.

«Я очень рад сообщить, что согласился на удаленную работу на полный рабочий день в Intrepid Studios в Сан-Диего в качестве старшего нарративного дизайнера для их новой революционной MMO Ashes of Creation!» — объявил Винн Маклафлин в сообщении на LinkedIn.

Подписание человека с подобными заслугами безусловно должно сказаться на качестве лорной составляющей, учитывая прошлые проекты, над которыми работал Маклафлин. К слову, на данный момент Ashes of Creation находится между альфа-сессиями, а даты следующих тестирований пока неизвестны.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (12)
kilp070
20 сентября 2021 в 15:32
ну хоть не будет квестов по типу "убей 10 кабанов" (надеюсь)
+3
Choojoy
kilp070 20 сентября 2021 в 21:24
ахаххахахахахахах да это гуано кинет еще по 10 раз игроков)))
-5
kilp070
Choojoy 21 сентября 2021 в 11:19 (изменён)
меня тоже не устраивает политика разработчиков по распространению игры, но... если тебя что то не устраивает это не повод говорить о том, что игра плохая. Это проблема разрабов, а не игры. Всё просто: не хочешь быть обманутым - не видись на то, что считаешь обманом.

Разработчик очень рано вывел разработку игры из "тени"
0
SpitefulSpirit
20 сентября 2021 в 19:42
Лор, безусловно, нужная часть, но им бы дизайнера экипировки сменить надо сперва, причем уже довольно давно, если есть слово которое описывает степень заурядности и скуки в дизайне снаряжения лучше, то скажите, мне приходит на ум только определение "никакой". Как будто школьнику дали задание "нарисуй лыцаря и валшебника", и он нарисовал. Да в гребаном Альбионе армор выглядит менее скучно.
+2
hostyk
SpitefulSpirit 20 сентября 2021 в 21:34
Это запад, там это считается круто...По сути очень мало западных игр в фэнтези сеттинге. Кроме свитков, которые имеют историю в 20+ лет, норм игр нет. Остальные почти все либо "мультики", либо "космос".

Но да, идея игры норм, пока еще не супер долгострой(АОС всего 3-4 года, а обычно 7 лет игры делают) и альфа была норм, но вот художники у них...хоть модельки драконов и монстров топ))
+2
PeToN
SpitefulSpirit 20 сентября 2021 в 21:40
Игра ещё в пре альфе. Визуал натянули для галочки. Его ещё успеют переделать. Они ток серверную часть налаживают. Клиентскую потом уже.
+2
barada2010
20 сентября 2021 в 20:47
ну, теперь заживём!
лет так через 8-ь...
+2
PeToN
20 сентября 2021 в 17:23
Игра набирает темп.
+1
Goodw1n
PeToN 20 сентября 2021 в 18:12
По факту!
+1
vs013
21 сентября 2021 в 02:17 (изменён)
Я один не знаю, что такое "нарративный дизайнер"?

P.S. Да понятно уже, что будут стругать супер дорогие дополнения как в TESO (по цене отдельной игры), для того и взяли. Для ванилы уже поздно метаться с сценаристами.
0
PeToN
vs013 21 сентября 2021 в 03:47
На сколько помню игра распространяется сама без цены. Нужна только подписка. Платных дополнений не будет.
+1
niwa
vs013 30 сентября 2021 в 01:46
Игровой сценарист пишет сюжет игры, игровой писатель пишет лор игры, игровой дизайнер разрабатывает геймплей, а нарративный дизайнер придумывает, как подать лор и сюжет с учетом геймплея.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF