Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, посвященный изометрической Action RPG Diablo IV, находящейся в разработке. На этот раз разработчики рассказали о мире Санктуария, где происходят действия франшизы, а точнее о локациях и подземелья. Тем, кто хочет ознакомиться со всеми подробностями в деталях, советуем заглянуть на официальный сайт. Здесь же мы собрали только самую важную информацию в краткой форме.
Мир Санктуария
- Игроки смогут исследовать 5 живописных областей, в каждом из которых их ждет множество уникальных опасностей. Разработчики хотят, чтобы чтобы каждый созданный вручную регион был особенным и обладал глубокой атмосферой.
- Как именно исследовать мир — решают сами игроки. Команды художников и дизайнеров создали цельный мир, в котором можно пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины.
Берег Скосглена
- Создавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощенных мысов.
- Высокая трава, реагирующая на дуновения морского ветра, неуютные пляжи, засоренные водорослями и гниющими трупами, каменистые утесы, из которых непрерывные волны высекают мысы — при помощи всего этого команда хотела показать, что опасности выжидают на каждом шагу.
- Blizzard использует реалистичную и естественную цветовую гамму для всех элементов игры, чтобы создавать игровое пространство, графически соответствующее суровому миру Санктуария.
- Разработчики хотели в первую очередь сделать поселения глубоко взаимосвязанными с особенностями данной местности.
- Тщетно пытаясь противостоять суровой стихии, местные жители возводили свои ветхие и полуразвалившиеся жилища из подручных материалов.
- Рыбная ловля — неотъемлемый элемент тяжелых будней местных жителей.
- Многие элементы окружения являются динамическими, а все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые.
- Утопшие выкапывают с морского дна горы сокровищ, и после каждого их нападения берега Санктуария остаются усыпаны реликвиями давно забытых народов.
Орбейский монастырь
- Орбейский монастырь — изолированная и удаленная достопримечательность в глубине Сухих степей.
- Хотя влияние Закарума ослабело, это место служит доказательством того, что еще не все оставили данную религию.
- Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, разработчики взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью.
- В качестве дополнительной интересной особенности этого региона команда художников окружения создала биом солончаков.
- Разработчики стремятся придать данному месту образ, говорящий о том, что некогда в этом медленно разрушающемся здании множество монахов изучало веру Закарума.
- Многие из последователей Закарума совершали паломничество в Орбейский монастырь. Эту концепцию подчеркивают расположенные вдоль дороги караваны.
- Отправившись за пределы монастыря в область геотермальных источников, вам придется сразиться с коренными обитателями этих земель.
Киовошад
- В первую очередь разработчики стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения, но в то же время хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах.
- Поскольку это поселение является военным, авторы решили постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к нему. Так игрок сможет понять, что впереди его ждет нечто важное.
- Город имеет типичную архитектуру Расколотых вершин.
- Местность богата лесом, поэтому здешние жители используют в строительстве сосновые доски и березовую дранку, а сами сооружения спроектированы в первую очередь с учетом соображений практичности.
- В южной части Киовошада расположены простейшие домики, некоторые из которых примыкают к городским стенам. Авторы хотели, чтобы у игроков возникла ассоциация с лагерями-трущобами, отличающимися высокой плотностью застройки.
- В этих трущобах обездоленные жители ищут спасения от беспощадной стихии. Данная концепция подчеркивается за счет таких деталей, как потрепанная ткань, сломанные укрытия и безрадостная атмосфера.
- Киовошад разделен на много районов, каждый из которых обладает своими собственными декорациями.
Подземелья Санкутария
- Как и в предыдущих играх серии Diablo, подземелья будут генерироваться случайным образом.
- Разработчики добавили новые особенности, с помощью которых они могут создать еще больше подземелий по всему миру Санктуария, чем раньше.
- Для оформления более 150 подземелий авторы изменили способ разработки окружения и придали ему больше гибкости, чтобы использовать его в разных локациях, а не только одном подземелье.
Забытые места мира
- Зафиксированная камера стала одним из самых полезных инструментов для Blizzard, поскольку благодаря ей можно разместить предметы на переднем плане, не заслоняя ими игровое пространство.
- Разработчики хотят, чтобы подземелья казались вам безграничными, словно вы исследуете лишь малую часть огромного подземного лабиринта.
- Команда реквизита и интерактивных элементов стремится выдерживать таинственный и жуткий стиль.
- В таких подземельях уделяется много внимания очертаниям игровой области, ее масштабу и глубине. Это улучшает видимость и удобство передвижения, в то же время подчеркивая огромные размеры этого пространства.
Гнусные пещеры
- Чтобы создать большое количество качественного контента, авторам пришлось разработать способы повторно использовать типы декораций и придать им достаточно разнообразия, чтобы их хватило на более чем 150 подземелий и чтобы в каждом игроков ждало что-то новое.
- Путешествуя по Гнусным пещерам, вы увидите много предметов культуры друидов, таких как талисманы и амулеты.
- Разработчики помещаем много разных предметов на слой, который можно включить или отключить в зависимости от тематики. Одно подземелье окажется местом захоронения друидов, а другое — необитаемой темной пещерой.
- В этом подземелье Blizzard смогла расширить набор декораций друидов, пытаясь сделать их интересными и правдоподобными, при этом сохраняя знакомый образ.
Залитые глубины
- Смена типов декораций — это функция, позволяющая соединить два разных типа декораций в одном подземелье. Например, вы исследуете склеп, а затем прошли через дыру в стене и оказались в огромной сети пещер.
- В Залитых глубинах можно увидеть легко узнаваемый и полюбившийся игрокам стиль средневековой готики.
- Объекты должны казаться вам знакомыми, но оскверненными отсыревшими ордами утопших.
- В подземелье мы видим, как мрачные и зловещие коридоры башни постепенно сменяются гнилостными морскими тонами.
Итог
Напоследок разработчики поделились коротким роликом, демонстрирующим различные места из Diablo IV. В следующем квартале нам обещают представить новый отчет.
Ну и дадут ли нам ее купить, когда она выйдет.
Выглядит очень круто, а звуковой ряд просто офигенный! Жаль выйдет поди через 100500 лет...
У Близзард самой долгой игрой, от момента анонса до релиза - была Дьябло 3 . Прошло около трех лет.
Дьябло 4 подбирается к этой цифре, так что я не думаю что они сильно ее перебьют.
Опять же, на горизонте уже маячит сделка с Майкрософт и Близзардам важно выпустит этот крупный тайтл ДО слияния, так же как и Овердроч 2.
Тут можно ориентироватся по дате слияния. Если я правильно помню, то она намечена на будущий финансовый год.
А это значит, что Д4 и Овер 2 - ВЫЙДУТ ДО лета 2023года. Т.е. максимум через 14 месяцев.
(Вероятно их отключили для съемки видео)