Мир Санктуария — Подробности локаций и подземелий Diablo IV

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, посвященный изометрической Action RPG Diablo IV, находящейся в разработке. На этот раз разработчики рассказали о мире Санктуария, где происходят действия франшизы, а точнее о локациях и подземелья. Тем, кто хочет ознакомиться со всеми подробностями в деталях, советуем заглянуть на официальный сайт. Здесь же мы собрали только самую важную информацию в краткой форме.

Мир Санктуария

  • Игроки смогут исследовать 5 живописных областей, в каждом из которых их ждет множество уникальных опасностей. Разработчики хотят, чтобы чтобы каждый созданный вручную регион был особенным и обладал глубокой атмосферой.
  • Как именно исследовать мир — решают сами игроки. Команды художников и дизайнеров создали цельный мир, в котором можно пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины.

Берег Скосглена

  • Создавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощенных мысов.
  • Высокая трава, реагирующая на дуновения морского ветра, неуютные пляжи, засоренные водорослями и гниющими трупами, каменистые утесы, из которых непрерывные волны высекают мысы — при помощи всего этого команда хотела показать, что опасности выжидают на каждом шагу.
  • Blizzard использует реалистичную и естественную цветовую гамму для всех элементов игры, чтобы создавать игровое пространство, графически соответствующее суровому миру Санктуария.
  • Разработчики хотели в первую очередь сделать поселения глубоко взаимосвязанными с особенностями данной местности.
  • Тщетно пытаясь противостоять суровой стихии, местные жители возводили свои ветхие и полуразвалившиеся жилища из подручных материалов.
  • Рыбная ловля — неотъемлемый элемент тяжелых будней местных жителей.
  • Многие элементы окружения являются динамическими, а все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые.
  • Утопшие выкапывают с морского дна горы сокровищ, и после каждого их нападения берега Санктуария остаются усыпаны реликвиями давно забытых народов.

Орбейский монастырь

  • Орбейский монастырь — изолированная и удаленная достопримечательность в глубине Сухих степей.
  • Хотя влияние Закарума ослабело, это место служит доказательством того, что еще не все оставили данную религию.
  • Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, разработчики взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью.
  • В качестве дополнительной интересной особенности этого региона команда художников окружения создала биом солончаков.
  • Разработчики стремятся придать данному месту образ, говорящий о том, что некогда в этом медленно разрушающемся здании множество монахов изучало веру Закарума.
  • Многие из последователей Закарума совершали паломничество в Орбейский монастырь. Эту концепцию подчеркивают расположенные вдоль дороги караваны.
  • Отправившись за пределы монастыря в область геотермальных источников, вам придется сразиться с коренными обитателями этих земель.

Киовошад

  • В первую очередь разработчики стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения, но в то же время хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах.
  • Поскольку это поселение является военным, авторы решили постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к нему. Так игрок сможет понять, что впереди его ждет нечто важное.
  • Город имеет типичную архитектуру Расколотых вершин.
  • Местность богата лесом, поэтому здешние жители используют в строительстве сосновые доски и березовую дранку, а сами сооружения спроектированы в первую очередь с учетом соображений практичности.
  • В южной части Киовошада расположены простейшие домики, некоторые из которых примыкают к городским стенам. Авторы хотели, чтобы у игроков возникла ассоциация с лагерями-трущобами, отличающимися высокой плотностью застройки.
  • В этих трущобах обездоленные жители ищут спасения от беспощадной стихии. Данная концепция подчеркивается за счет таких деталей, как потрепанная ткань, сломанные укрытия и безрадостная атмосфера.
  • Киовошад разделен на много районов, каждый из которых обладает своими собственными декорациями.

Подземелья Санкутария

  • Как и в предыдущих играх серии Diablo, подземелья будут генерироваться случайным образом.
  • Разработчики добавили новые особенности, с помощью которых они могут создать еще больше подземелий по всему миру Санктуария, чем раньше.
  • Для оформления более 150 подземелий авторы изменили способ разработки окружения и придали ему больше гибкости, чтобы использовать его в разных локациях, а не только одном подземелье.

Забытые места мира

  • Зафиксированная камера стала одним из самых полезных инструментов для Blizzard, поскольку благодаря ей можно разместить предметы на переднем плане, не заслоняя ими игровое пространство.
  • Разработчики хотят, чтобы подземелья казались вам безграничными, словно вы исследуете лишь малую часть огромного подземного лабиринта.
  • Команда реквизита и интерактивных элементов стремится выдерживать таинственный и жуткий стиль.
  • В таких подземельях уделяется много внимания очертаниям игровой области, ее масштабу и глубине. Это улучшает видимость и удобство передвижения, в то же время подчеркивая огромные размеры этого пространства.

Гнусные пещеры

  • Чтобы создать большое количество качественного контента, авторам пришлось разработать способы повторно использовать типы декораций и придать им достаточно разнообразия, чтобы их хватило на более чем 150 подземелий и чтобы в каждом игроков ждало что-то новое.
  • Путешествуя по Гнусным пещерам, вы увидите много предметов культуры друидов, таких как талисманы и амулеты.
  • Разработчики помещаем много разных предметов на слой, который можно включить или отключить в зависимости от тематики. Одно подземелье окажется местом захоронения друидов, а другое — необитаемой темной пещерой.
  • В этом подземелье Blizzard смогла расширить набор декораций друидов, пытаясь сделать их интересными и правдоподобными, при этом сохраняя знакомый образ.

Залитые глубины

  • Смена типов декораций — это функция, позволяющая соединить два разных типа декораций в одном подземелье. Например, вы исследуете склеп, а затем прошли через дыру в стене и оказались в огромной сети пещер.
  • В Залитых глубинах можно увидеть легко узнаваемый и полюбившийся игрокам стиль средневековой готики.
  • Объекты должны казаться вам знакомыми, но оскверненными отсыревшими ордами утопших.
  • В подземелье мы видим, как мрачные и зловещие коридоры башни постепенно сменяются гнилостными морскими тонами.

Итог

Напоследок разработчики поделились коротким роликом, демонстрирующим различные места из Diablo IV. В следующем квартале нам обещают представить новый отчет.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
ArchEnemy
30 марта 2022 в 22:04
Очень понравилось как локации передают атмосферу, большое внимание уделили мелочам. Музыкальное сопровождение локаций на высоте, особенно в склепах.
+1
ГрустныйЗомби
30 марта 2022 в 10:07
Все конечно хорошо, но чую для этого великолепия нужно будет хороший такой ПК, по цене органов не пьющего человека.

Ну и дадут ли нам ее купить, когда она выйдет.
0
wizard8
ГрустныйЗомби 30 марта 2022 в 12:47 (изменён)
Близы, как правило, под средненький конфиг оптимизируют игрульки.
Выглядит очень круто, а звуковой ряд просто офигенный! Жаль выйдет поди через 100500 лет...
0
ГрустныйЗомби
wizard8 30 марта 2022 в 13:11
Выйти должно достаточно быстро.
У Близзард самой долгой игрой, от момента анонса до релиза - была Дьябло 3 . Прошло около трех лет.
Дьябло 4 подбирается к этой цифре, так что я не думаю что они сильно ее перебьют.

Опять же, на горизонте уже маячит сделка с Майкрософт и Близзардам важно выпустит этот крупный тайтл ДО слияния, так же как и Овердроч 2.

Тут можно ориентироватся по дате слияния. Если я правильно помню, то она намечена на будущий финансовый год.
А это значит, что Д4 и Овер 2 - ВЫЙДУТ ДО лета 2023года. Т.е. максимум через 14 месяцев.
-1
redfal
30 марта 2022 в 06:08
Ну и что мрачность есть, а картинка одна и та же везде, не хватает фантазии, масштабности, ощущения уникальности, нет трепета, все очень плохо пока что.
-9
puFiFticRetard
redfal 30 марта 2022 в 06:43
Дык там только мрачность и должна остаться, бесконечная война прекратилась, ангелы так сказать не могут возрождаться, демоны взяли вверх все дела
+1
Libertus
redfal 30 марта 2022 в 07:15
Согласен с головой все очень плохо)))) И ничего что это в разы лучше 3 части
+1
redfal
puFiFticRetard 30 марта 2022 в 08:12
ты видимо не понял про что я, локации бездушные посмотри три раза и возможно поймешь о чем я.
-2
ГрустныйЗомби
redfal 30 марта 2022 в 10:05
Тебе так кажется из-за отсутствия монстров.
(Вероятно их отключили для съемки видео)
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF