Ранний доступ к симулятору выживания про вампиров V Rising откроется уже 17 мая. В преддверии данного события разработчики собрали вопросы, которые задавали игроки через официальный Discord-канал, и ответили на них в отдельной статье. В основном речь шла о доступном на старте контенте и планах на будущее. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.
Вопросы задавала комьюнити-менеджер Рут Домингес, а отвечал на них директор по маркетингу Йохан Ильвес.
Рут: Привет, Йохан! Мы все ближе к запуску V Rising в стадии раннего доступа! Как ты себя чувствуешь?
Йохан: Привет! Я взволнован и напряжен одновременно. Уверен, это касается всех, кто сейчас находится в студии. Никогда не привыкнешь к американским горкам эмоций, связанных с выпуском игры, но я готов! Мы с нетерпением ждем 17 мая, чтобы наконец открыть ворота.
Рут: Для наших новых читателей, что это за игра — V Rising? Выживалка? ММО?
Йохан: В V Rising вы пробуждаетесь в качестве вампира после многовекового сна, начинаете почти с нуля и развиваетесь, чтобы стать следующим Дракулой. Это гибрид выживалки и Action RPG с открытым миром, в который можно играть как в одиночку, так и бок о бок с жаждущими крови друзьями. Игроки могут строить замок, крафтить и участвовать захватывающих боях в готическом сеттинге.
Мы создаем нечто новое по сравнению с нашими предыдущими проектами, но при этом остаемся верны заветным кнопкам WASD и скилл-шотам. Это больше игра про выживание и меньше MMO, ведь мы с самого начала разработки стремились создать скорее полноценное приключение с выживанием, чем вечно меняющийся мир в стиле MMO.
Рут: Ты упомянул о строительстве и крафте, что очень важно для симуляторов выживания. Расскажи об этом подробнее!
Йохан: Ну, когда речь идет о классическом вампире, кто не представляет себе большой готический замок? Мы считаем, что эпическое логово — неотъемлемая часть вампирского фэнтези и хотим воплотить это в жизнь, сделав ваш дом частью развития, что, как мне кажется, естественным образом связано с жанром выживания. У вампиров должны быть великолепные залы, куча слуг и эпический трон. Вам понадобится что-то достаточно крутое, чтобы назвать «владением».
Рут: Давай пройдемся по вопросам сообщества. wazapyer321 спрашивает, будет ли дерево навыков. Будут ли уровни, как в RPG, или способности у всех окажутся одинаковыми?
Йохан: В игре не будет уровней или деревьев навыков, а ваша прокачка станет заключаться в изучении новых способностей и кастомизации вашего набора. С одной стороны, у вас будет набор навыков, которые дает оружие, свободно переключаемое во время боя, а с другой — набор заклинаний, получаемых с боссов. Комбинируя и адаптируя их, можно создавать различные сборки! Возможно, вы найдете универсальный набор, который будете использовать для всего; возможно, вы обнаружите, что переключение между различными наборами способностей доставляет наибольшее удовольствие от игры.
Рут: Retromastery, среди прочих, очень хочет узнать цену V Rising в раннем доступе и о том, повысится ли она после релиза?
Йохан: *Барабанная дробь*... цена V Rising в раннем доступе составит 19,99 USD/EUR (региональные цены отличаются). Мы считаем, что это отличная стоимость, которая облегчит всем вам, верные вампиры, задачу собрать своих друзей 17 мая. Полная версия игры, скорее всего, будет стоить дороже, поэтому не забудьте купить ее пораньше.
Рут: Flaxos хочет, чтобы вы подтвердили количество вампиров в клане!
Йохан: Максимум четыре кровопийцы, одержимые жаждой власти, могут находиться в команде. Если вы еще не нашли своих товарищей-вампиров, загляните в раздел кланов на нашем дискорде.
Рут: Pezy спрашивает, в чем будут заключаться основные различия между ранним доступом и релизной версией игры?
Йохан: У нас есть видение, но многое еще предстоит выяснить. В процессе работы над V Rising к длинному списку того, что мы хотим сделать с игрой, добавилось множество дополнений, и со временем масштаб вырос. Нам понадобится больше отзывов игроков, чтобы понять, насколько глубока кроличья нора и на чем сосредоточиться дальше. Тем не менее, я уверен, что мы обеспечим превосходный опыт игры про вампиров с первого дня в раннем доступе и доработанный проект с большим количеством всего для полноценного релиза.
Рут: Sir_Vive спрашивает, существует ли статус Дракулы, за который стоит бороться?
Йохан: Определенно! Это часть нашего эндгейма, и она будет более значима на PvP-серверах. Существуют три реликвии из прошлого, называемые Осколками души, которые вы можете получить. Но сначала вам необходимо встретиться лицом к лицу с тремя самыми могущественными боссами Вардорана. Постарайтесь принести все эти предметы в свой замок, чтобы стать «Дракулой» или «Дракулами» сервера. Вы и ваши друзья получат определенные преимущества при наличии Осколков души в замке, но будьте осторожны, ведь другие кланы сделают все возможное, чтобы заполучить ваши осколки.
Рут: Senryu-Samam спрашивает: «Будет ли "время рейда" для нападение на чужие базы?».
Йохан: Да! Сейчас это шестичасовой период по вечерам с поправкой на местное время сервера. Этот временной интервал также можно отрегулировать в настройках на частных серверах.
Рут: 𝕿𝖍𝖗𝖔𝖜𝖊𝖗 спрашивает, можно ли приблизить камеру, чтобы лучше рассмотреть персонажа/окружение?
Йохан: Вы можете сделать так и даже играть в игру с приближенной камерой, если захотите и решитесь на это.
Рут: Sir_Vive не терпится узнать, сколько часов PvE-контента мы можем ожидать при запуске в раннем доступе?
Йохан: Я считаю, что все зависит от того, какой вы игрок и как вы играете в V Rising. В целом (никаких спидранов!) я считаю, что только PvE-контент предоставляет 30-60 часов геймплея для новичков. Во время закрытого бета-тестирования на PvE-серверах были игроки, которые провели 80 часов и все еще жаждали большего. Рекомендую наслаждаться V Rising как изысканным ужином (с бокалом V-крови) и медленно переваривать его. Вы получите разный опыт во время строительства замка, социального взаимодействия, исследования и так далее.
Рут: Важный вопрос от Moose. Есть ли кошки, и можно ли их гладить?
Йохан: Кошки есть! Но я не уверен, как они отнесутся к тому, что их погладит вампир. Хотя они, как и мы, охотятся по ночам.
Рут: Поступают вопросы о сервере! Несколько человек спрашивают, сколько игроков поместится на сервере. Не мог бы ты рассказать об этом подробнее? BONES интересуется о вайпе серверов? Игроки, в том числе Voxa, также интересуются, в каких регионах будут находиться официальные серверы?
Йохан: Каждый сервер станет существовать как отдельный независимый мир, и мы планируем предоставить различные настройки, чтобы удовлетворить разные типы игроков. Базовая версия игры окажется одинаковой для всех, но с возможностью выбора различных режимов, например, только PvE или вариации PvP-серверов. Вы сможете играть с друзьями в клане из двух человек в PvP, но также будут серверы, которые допускают только кланы из двух человек или соло-игру. Также будет тип PvP-сервера, предназначенный для самых хардкорных вампиров, где вы ставите на кон все свое снаряжение при каждой смерти, а ваш замок уязвим для захвата или полного уничтожения.
Наши официальные серверы будут доступны в нескольких различных регионах благодаря нашему хостеру GPORTAL, включая Северную Америку, Европу, Бразилию, Южную Африку, Тайвань, Австралию и Японию. Блокировка по регионам отсутствует, поэтому вы сможете подключиться к предпочитаемому серверу, даже если вы находитесь далеко, и играть со своими друзьями за границей, хотя пинг в таком случае может быть выше.
Касаемо количества игроков, то на официальных серверах мы установили лимит в 40 человек. Причина заключается в том, что со временем игра станет немного сложнее, поэтому мы хотим обеспечить наилучший возможный опыт с хорошей производительностью на официальных серверах после запуска в раннем доступе.
Мы не планируем проводить вайп на официальных серверах прямо сейчас, но внимательно следим за обсуждениями в сообществе по этому поводу с момента анонса в мае прошлого года. По правде говоря, мы не можем знать, что будет лучше для игры в долгосрочной перспективе, пока в нее не сыграет больше людей. Если нам понадобятся вайпы для некоторых режимов серверов, то рассчитываем, что вы дадите нам знать! Мы прислушаемся!
Рут: Mr. Groovy B спрашивает, как будут работать частные серверы?
Йохан: Частные серверы — это очень увлекательное место, где наши вампиры смогут дать волю своему темному воображению. У нас есть более 60 различных настроек, которые можно регулировать, такие как размер клана, лимит игроков, урон от определенных источников и по ним, а также количество ресурсов. Есть даже такие пункты, как стартовое снаряжение, стартовые ресурсы и стартовые разблокировки заклинания для тех, кто хочет создать строгий PvP-направленный или турнирный стиль сервера.
Хостинг частного сервера бывает разных видов. Вы можете разместить сервер через такого провайдера, как GPORTAL, или на своей машине в отдельном выделенном клиенте, что примерно соответствует локальному пингу! Также появится возможность разместить сервер в более приватном режиме через клиент, где ваш сервер не будет отображаться в списке серверов, но ваши друзья смогут присоединиться к вам через Steam. Вы даже сможете играть в своем мире в автономном режиме, чтобы расслабиться и пройти игру в собственном темпе.
Игрокам частных серверов дозволено использовать все доступные настройки и экспериментировать на свое усмотрение! Однако некоторые вещи могут оказаться немного затратными, если на сервере одновременно будут находиться более 40 игроков, поэтому если решите попробовать нечто подобное, то убедитесь, что вы делаете это на мощном компьютере, как у Дракулы.
Рут: Argon спрашивает: «Могу ли я насаживать своих жертв на колья и ставить их у входа в свой замок?».
Йохан: Ты плохой мальчик, Argon! На самом деле, это то, с чем мы игрались во время разработки, но сейчас такого нет в игре. Я напишу записку и положу ее на стол креативному директору.
Рут: Снова Argon и другие спрашивают, как команда планирует финансово поддерживать игру в долгосрочной перспективе? Будут ли микротранзакции, сезонные пропуска и т.д.?
Йохан: На этапе запуска в раннем доступе внутриигровой магазин не планируется, но мы станем выпускать различные DLC-наборы. Более подробная информация о первых DLC появится очень скоро. Это будет нечто особенное для фанатов, готовых оказать нам дополнительную поддержку во время разработки. Я бы не исключал возможности выпуска сезонных пропусков, но пока это не входит в дорожную карту, поскольку мы хотим доработать все механики и сосредоточиться на том, чтобы сделать V Rising как можно лучше к полноценному релизу.
Рут: Вопрос от iLL: «Есть ли возможность переназначать функции клавиш?».
Йохан: Да, сэр!
Рут: AtomicGG, Mrfluffykins и другие интересуются случайными событиями. Случайные подземелья? Случайные встречи, например, нападение святых рыцарей на ваши владения?
Йохан: Хороший вопрос! Случайные события в мире — это определенно то, чего мы хотим изучить на пути к полноценному релизу, и то, что сделает мир еще более захватывающим. В нашем мире уже есть несколько потрясающих «случайностей». Кроме других игроков, у нас есть различные существа и люди, которые бродят по миру и даже сражаются друг с другом, создавая веселые и динамичные моменты. С тоннами разрушаемых объектов на карте вы сможете стать свидетелями крутых битв!
Рут: Wazapyer321 очень хочет знать, будет ли внутриигровой голосовой чат?
Йохан: Ответ — да! У нас есть функция VoIP, которая станет доступна на наших официально серверах. Я уверен, что это не помешает сплоченным кланам на частных серверах использовать свои собственные голосовые чаты для организации вампирских рейдов, поэтому не думайте, что вы в безопасности.
Рут: Снова Wazapyer321! «Как будет выглядеть PvP с полным дропом лута? Что выпадает после смерти?».
Йохан: Это самый сложный PvP-режим, так что когда вы заряжаете арбалет и стреляете в короля вампиров, вам лучше не промахиваться. Вы рискуете своим снаряжением и всем, что у вас есть, даже редким головным убором, добытым в сокровищнице некроманта. Выпадает все!
Рут: Stressful Courtier следующий! «Будут ли замки ограничены одним этажом?».
Йохан: Они будут ограничены одним этажом, поскольку перспектива «вид сверху» сопряжена с трудностями и ограничениями при строительстве нескольких этажей. Однако вы можете найти правильное место, чтобы возвысить свой замок и создать ощущение того, что у вас больше одного этажа, строя на холмах и создавая лестницы, спускающиеся к земле внизу. А иногда... вам придется бороться за этот прекрасный участок земли!
Рут: Mystic спрашивает, можем ли мы давать имена нашим вампирам, или у них будут наши ники из Steam?
Йохан: Вы можете дать имя своему персонажу, но убедитесь, что оно достойно вампира, например... ну... Mystic.
Рут: Многие, как и в Lordaeron, задаются вопросом о кастомизации персонажей! Какими способами мы сможем настраивать наших вампиров?
Йохан: Если вы хотите быть уникальными, мы дадим вам все необходимые инструменты. Вампиры — это стиль, поэтому вы можете выбирать между различными прическами, цветами глаз, оттенками кожи и лицами. Есть и другие возможности, такие как украшения и бороды, и это только при создании персонажа! После того, как вы войдете в игру, вам предстоит собрать множество редких костюмов и головных уборов!
Рут: MiyaMisumi, Dramonicus и другие спрашивают, есть ли шанс, что вы снова будете поддерживать и любить Battlerite? И как долго вы будет жить V Rising, если вы начнете работать над другой игрой?
Йохан: Спасибо, что играете в Battlerite, ребята! Итак... V Rising будет нашим единственным фокусом на данный момент. Это наша самая большая сенсация на данный момент, и, к сожалению, у нас нет достаточной силы для работы над другими играми. Самое главное, что мы делаем по-другому — это сама игра; мы переходим от нишевых аренных проектов к новому жанру. Я считаю, что чем больше мы будем работать над игрой, наполняя ее новым контентом, полируя всевозможные системы, улучшая PvE, PvP, мир и прочее, тем большую долговечность мы обеспечим ей со временем. Для V Rising мы можем делать гораздо больше, не боясь нарушить формулу, что открывает больше возможностей по сравнению с нашими предыдущими играми.
Рут: Maxo, AtomicGG, soal5367, все хотят знать план обновлений игры во время раннего доступа?
Йохан: Нашей задачей будет выяснить, что наиболее важно для наших игроков и как вывести V Rising на новый уровень. В настоящее время мы планируем работать над более масштабными обновлениями, а не запускать частые мелкие патчи и вносить незначительные изменения. Пока рано говорить о том, когда появится первый крупный контентный патч для V Rising, поскольку мы дадим ему время, чтобы убедиться, что он привнесет что-то новое. Это потребует от вас, как от фаната, большего терпения! Если вам захочется отдохнуть от охоты при лунном свете и возведения эпических замков, мы советуем вам насладиться другими играми в ожидании следующего большого обновления. V Rising не зависит от огромной активной базы, как наши прошлые проекты, и вы всегда сможете наслаждаться игрой независимо от онлайна. Тем временем мы сделаем все возможное, чтобы первое обновление контента стоило того, чтобы его ждать.
Рут: На эту тему. Люди интересуются, есть ли какие-то конкретные особенности или области игры, на которых вы сосредоточитесь в будущих обновлениях?
Йохан: У нас действительно много замечательных идей! Однако сначала мы должны сбалансировать начатое и протестировать игру в раннем доступе, прежде чем говорить наверняка, над чем команда будет работать. Потенциально мы можем углубиться в строительство, сделать PvE и взаимодействие с жителями мира более захватывающим, или, возможно, больше работать над PvP-боями и улучшением рейдерства в замках. Также есть большой потенциал для ролевой составляющей, доработки эндгейма и расширения мира Вардорана различными способами. То, сколько всего хорошего мы сможем добавить и сколько времени сможем уделить разработке V Rising, зависит от того, сколько геймеров мы сможем превратить в вампиров. Чем успешнее будет игра, тем больше темных желаний можно будет исполнить.
Рут: Ser Medieval спрашивает, планируется ли добавление нового оружия вскоре после выхода в раннем доступе?
Йохан: Когда узнаем, чего больше всего хотят наши игроки (длинный и приятный список желаний), мы сможем расставить приоритеты для дальнейших действий. Но кто же не хочет старый добрый двуручный меч!
Рут: Sir_Vive задает интересный вопрос — «Будут ли слуги кормить меня виноградом и делать мне масляный массаж?».
Йохан: ...
Рут: RhydianFox спрашивает, как работает система изменение формы в игре? Будет ли эффект временным, с таймером для него, или вы можете использовать его по желанию и оставаться в одной форме в течение длительного времени?
Йохан: Мы экспериментировали со всевозможными вариантами работы изменения формы, но в конце концов решили, что просто очень приятно сохранять ее столько, сколько хочется. Есть способы принудительного выхода из некоторых форм, например, получение урона или использование способности.
Рут: Год назад ты говорил, что V Rising вдохновлена всем, начиная с Castlevania от Netflix и заканчивая классической литературой ужасов. Насколько важна вампирская тема?
Йохан: Вампирская тема — это душа игры и то, что мы укрепляли на протяжении всего этапа разработки. Команда упорно работала над атмосферой, арт-дизайном, звуком и музыкой, чтобы отправить вас в темную, меланхоличную, но красивую и яркую вселенную. Место, где правят люди, а вампиры — аутсайдеры. Мы с самого начала знали, что питаться кровью будет очень важно для фэнтези, как в качестве механики выживания, так и для увеличения силы, поскольку различные группы крови дают вампиру различные преимущества. Что действительно заставило нас пройти полный круг в игровом цикле, так это добавление V-крови, которая есть в жилах только у самых сильных врагов. V-кровь дает вам особые способности в стиле Mega Man, где вы получаете навыки от побежденных боссов, выпивая их кровь. Как всегда, вам следует держаться подальше от чесночных полей, святых мест и смертоносного солнечного света! И эй, это не было бы настоящим приключением вампира, если бы вы не могли превращаться в летучую мышь.
Мы хотели сделать свой вариант вампирской темы, не лишая вампиров того, чего они так любят. Я рекомендую нарядиться в ваш любимый черный шелковый плащ и зажечь дома несколько свечей для полного погружения.
Рут: Насколько важным было закрытое бета-тестирование для команды, чтобы подготовиться к раннему доступу?
Йохан: Мы бы не смогли достичь того уровня, на котором находимся сегодня, без наших верных тестеров. С момента предварительного тестирования в декабре до официального закрытого бета-тестирования в марте и до текущего билда было внесено множество улучшений. Тестеры помогли нам найти важные ошибки и предоставили несколько замечательных идей и предложений как по миру, так и по дизайну игры.
Рут: Спасибо, Йохан! Есть ли у тебя какие-нибудь слова для всех вампиров, прежде чем мы откроем склеп?
Йохан: Должен сказать, что поражен нашим сообществом! Мне искренне приятно видеть, как все вы, хорошие ребята, следите за нами, общаетесь и предоставляете фидбек каждый день. В нашем Discord было так весело, и спасибо нашим модераторам за то, что всегда были рядом, всегда поддерживали. Рад видеть всех наших новых фанатов вампиров, а также ветеранов, которые были с нами со времен Bloodline Champions, Dead Island Epidemic и Battlerite, которые делились своими мыслями и предложениями. Сейчас нам понадобится любая помощь в распространении информации о выходе V Rising и подготовке нашей армии тьмы к 17 мая. Мы будем вечно (вампирски вечно) благодарны за вашу поддержку; спасибо всем вам, и до встречи в Вардоране!
Ждал:
Песочницу с открытым миром и интересным пвп ендгеймом, а конкретно:
Масс клан вар пвп за замки, с различными умениями (хилы, танки, дд и т.д.)...
Получил:
30 часов геймплея, с возможностью 6-ти часовых пвп по вечерам, отсутствие каких-либо "разнообразий" в скиллах и навыках, ущербное наслаждение в виде "замка" ради эээ... Ну... Просто.
Ну как бы, не то, совсем не то за 20 бачей...
я только на ЗБТ наиграл 32 часа и то прошел первую локацию(из 4)
У кого-то и 100500 часов будет... Но по факту - геймплея ХВАТИТ на 30-60 часов, что как бы намекает, что потом "развлекай себя сам"
Короче, кому это надо, если только совсем от скуки делать нечего. :)