Китайская студия Kuro Game решила начать делиться новыми подробностями предстоящего проекта под названием Wuthering Waves. Для этой цели была запущена серия видео Dev Talk, посвященная различным аспектам игры. Первый эпизод Prelude EP. 1 — The Intro является вступительным и рассказывает об основных особенностях в общих чертах и процессе разработки.
Ниже мы составили для вас сводку со всей важной информацией из видео:
- Wuthering Waves — это Action RPG с открытым миром с элементами исследования и коллекционирования.
- Игра будет мультиплатформенной (точный список платформ не назвали).
- Проект находится в разработке почти два года.
- Еще на ранних стадиях разработки команда хотела создать большой открытый мир со свободой и иммерсивностью.
- Боевая система использует уже знакомый боевой гейм-дизайн, ориентированный на экшен.
- Вместе со своей командой вы будете наслаждаться сражениями, приключениями, исследованием и сбором материалов в этом чудесном мире.
- Игра определенно должна стать свежей и захватывающей дух для каждого.
- Геймеры могли видеть некоторые концепции дизайна открытого мира. Например, персонаж может бежать вертикально по стене, собирать Wutrelic для помощи в бою, использовать экстраординарные способности и специальные возможности при взаимодействии с окружением.
- Wuthering Waves является первой попыткой разработчиков сделать игру с открытым миром на движке Unreal Engine 4.
- Команда не раз сталкивалась с проблемами, связанными с технической реализацией, дизайнерскими идеями и игровым процессом. Например, использование спринта со сложным ландшафтом мира, застревание в текстурах, перекрывающие друг друга модели и так далее. Однако после тщательной оптимизации им удалось добиться плавного геймплея.
- После первого технического тестирования разработчики принялись за доработку и улучшение всего, что есть в игре, основываясь на фидбеке пользователей.
- Студия работает над новой сюжетной линией, новыми персонажами, новыми врагами и новыми локациями в открытом мире.
В конце ролика разработчики рассказали, чего стоит ожидать в будущих выпусках Dev Talk. Так, во втором эпизоде нам расскажут про боевую систему, в третьем — про арт-дизайн, а в четвертом — про систему Wutrelic.