Разработчики ролевой игры «Смута» дали большое интервью игровому порталу «Навигатор игрового мира», в котором ответили на множество вопросов. Они касались истории разработки, геймплея и различных особенностей предстоящей новинки. На вопросы отвечал Копцев Алексей, руководитель студии «Сайберия Нова». В данной статье мы собрали для вас все самое важное из интервью в краткой форме.
- «Смута» — окончательное коммерческое название: «лучше и не скажешь про игру, посвященную событиям Смутного времени в Московской Руси».
- Разработчики попытались проанализировать ситуацию и понять, какой из временных периодов в истории России наименее охвачен вниманием в кинематографе, литературе и играх. В итоге команда пришла к пониманию, что Смутное время отлично подходит для новой игры.
- Основным источником вдохновения для игры стал авантюрно-исторический роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», написанный Юрием Загоскиным.
- Разработчики называют игру «Ghost of Tsushima а-ля рус».
- «Смута» является исторической игрой, поэтому никаких «левитирующих монахов» не будет. Максимум — легкий налет мистицизма, к примеру, при встрече с бабушкой-знахаркой.
- В «Смуте» нет единого открытого мира, но есть несколько больших локаций, между которыми можно перемещаться.
- Перемещение между локациями — это не мгновенная телепортация. При перемещении у игроков будут случайные встречи — как диалоговые, так и боевые.
- Среди доступных локаций выделяют Нижний Новгород, Ярославль и Москву.
- Москва делится на три больших района, а Нижний Новгород — на 2-3 больших района.
- Нижегородский кремль получился очень большим, и разработчики это прочувствовали, когда выезжали туда на съемки.
- Авторы берут те фрагменты, которые сюжетно важны, такие как Купеческое подворье.
- В некоторые здания можно будет заходить.
- Одно из событий с участием ополчения Минина и Пожарского является штурм Москвы. Оно будет реализовано в виде сражения, но задачей героя окажется не убийство всех подряд, а необходимость добраться до ключевых противников, чтобы сразиться с ними.
- Существует градация противников: обычные бойцы, старшины, офицеры, боссы и так далее.
- Одним из первых боссов станет бывший наставник князя Юрия Милославского, главного героя.
- Вышек из Assassin's Creed не будет, хотя концепт-арт с историческим паркуром имеется.
- Список противников открывают волки, которые живут в дремучем нижегородском лесу.
- Среди врагов есть и разбойники, но и они бывают разных видов. Также есть банды наемников, регулярные польские отряды разные русские фракции.
- Конфликты с некоторыми противниками можно будет решать мирным путем.
- Авторы признают, что реализовать конный бой сложно, но они попытаются это сделать, и эксперименты уже идут. Возможно, что-то такое появится в DLC.
- Выполняя побочные задания, игрок может спасти чью-то семью от разбойников или вернуть украденные припасы в деревню. После этого селяне могут присоединиться к ополчению.
- Поскольку команда ориентируется на роман Загоскина, то действия разворачиваются в 1612 году, хотя Смутное время началось гораздо раньше.
- «Юрий Милославский — это молодой человек княжих кровей, юноша в смятении, он еще не сделал свой главный жизненный выбор, не понял своего предназначения. Юрий хочет уберечь свою возлюбленную Анастасию, но его затягивает в кровавые жернова Смуты. И если он начинает свой путь с присяги царевичу Владиславу, по сути полякам, то заканчивает — как активный участник второго ополчения. Превращается из юноши в настоящего мужчину, который выучил житейские уроки» — так описали главного героя разработчики.
- Вместе с командой работают пять исторических консультантов, люди с научными степенями, реконструкторы. Также есть и консультанты по костюмам.
- Разработчики выезжали в московскую Оружейную палату, были в Нижнем Новгороде, в Александровской слободе. Хотя последняя — это резиденция Ивана Грозного, правившего задолго до Смуты, команду интересовала именно старинная архитектура.
- Сейчас студия думает, как поступить с одеждой — сделать ее максимально достоверной или немного приукрасить. Дело в том, что в первом случае на экране будут сплошь серые цвета, особенно у крестьян.
- «Смута» может дать возможность донести до школьников важную историческую информацию, но не «в лоб», а иммерсивным путем.
- Мы сможем встретить Романовых и даже увидеть сцену венчания.
- Герой может менять свой облик, к которому привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника или в крестьянина, сражающегося обычным плотницким топором. Облик скомороха позволяет использовать метательные бомбочки. Также он способен выбрать амплуа князя со своими эффектами.
- Огнестрельное оружие тоже есть, в том числе мушкеты и пищали.
- Над небоевыми навыками, такими как красноречие, пока ведутся обсуждения.
- Препродакшен «Смуты» стартовал летом 2020 года, за полтора года до подачи заявки на грант.
- На данный момент над игрой работают около 45 человек в штате и большое количество аутсорсеров.
- Несмотря на «великий исход айтишников», студия сумела найти талантливых специалистов, но новые люди еще потребуются.
- «Смута» разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
- В конце марта будет запущен новый официальный сайт игры. Это будет специализированная интернет-площадка, посвященная Смутному времени. Консультанты уже написали десять исторических материалов, которые там будут опубликованы.
- Разработчики относятся к утечкам со смирением и пониманием, так как понимают, что они неизбежны. Кроме того, утечки позволяют получить обратную связь от игроков, чтобы внести необходимые коррективы.
- Авторы хотят выпустить «Смуту» в Steam и Epic Games Store, но в России игра, скорее всего, будет распространяться через VK Play.
- Команде хотелось бы выпустить игру на китайском рынке, так как китайцы любят российские исторические фильмы.
- Пока «Смута» разрабатывается только для ПК, но в будущем игра может выйти и на консолях.
Источник: www.nim.ru
ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Ну и сомнительно что ВК упустит ТАКОЙ проект.
Они захапали себе Атомик, вы живая от эскимосов и вероятно Смуту, так как хайп уже есть.