Создатели многопользовательского экшена про викингов VALHALL: Harbinger объявили об изменении движка игры на Unreal Engine 5 и выходе большого контентного патча.
Благодаря Unreal Engine 5, в игре теперь доступны функции следующего поколения, такие как Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps и Temporal Super Resolution. Также авторы пообещали, что не только визуальное оформление претерпело изменения, а также физика и разрушения.
Новый контент для игры включает новую арену, традиционной режим Deathmatch, обновление главного меню, паркур на построенных объектах и многое другое.
Играл 1.5 года назад, оставил до лучших времён, сейчас вот снова скачал спустя 13 патчей и да игра действительно стала раза в 2 лучше выглядеть и играться, если не придираться к мелочам, то из больших минусов из-за которых возможно вам не стоит покупать игру:
1) Спустя 2 года так и не добавили ни БР, ни кооп выживание, с друзьями вы просто можете зайти в ДМ, пофаниться и на этом всём, крайне печально. По факту игра синглплеер всё еще, но мы верим и ждём.
2) Мир по прежнему довольно пустой, да локация большая и красивая, но пробегая по лесу даже несчастного волка можно встретить не чаще чем раз в 10 минут, в лесу Карл, в лесу, густом лесу, что уж там говорить за исследрование в целом... оно отсутствует, практически нет желания изучать локацию ибо ничего кроме деревьев и камней ты не находишь, практически.
Возврат не делал, поддержу разработчиков, чем больше нас таких будет, тем больше шансов, что игру допилят в конце концов, по факту еще ~год бы ей и будет конфетка, если сосредоточиться именно на геймдизайне локации и каких-нибудь локальных ивентах с NPC.