На днях разработчики MMORPG Quinfall представили большой 12-минутный геймплейный трейлер, а теперь они запустили страницу в магазине Steam. Благодаря этому стало известно множество подробностей о предстоящей новинке. Прежде всего, игра выйдет в 2023 году, а значит ждать релиза долго не придется. Кроме того, что немаловажно, заявлена поддержка русского языка.
Quinfall — это MMORPG от турецкой студии Vawraek Technology в сеттинге средневекового фэнтези. Игра предлагает огромный мир площадью 2016 кв. км., разделенный на пять регионов со своими уникальными климатическими условиями. Проект сможет похвастаться высококачественной графикой, поддержкой трассировки лучей, циклом дня и ночи, а также четырьмя сезонами со сменяющимися погодными условиями. Несмотря на вышесказанное, нам обещают отличную оптимизацию, обеспечивающую оптимальную производительность на любой системе.
В Quinfall заявлена богатая кастомизация, позволяющая не только детально настроить внешность персонажа через редактор, но и выбрать один из десятков профессий. Кроме того, игра будет включать динамичную нон-таргет боевую систему, проработанный сюжет, а также различные активности для PvP и PvE, систему торговли и кланы.
Ниже расположены системные требования Quinfall:
Минимальные
- ОС: Windows® 10 64-bit
- Процессор: Intel® Core™ i3-4160 / AMD CPU with 4 physical cores @ 3Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 730 2GB / AMD Radeon R7 240
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 50 GB
Рекомендованные
- ОС: Windows® 10 64-bit
- Процессор: Intel® Core™ i5-7400 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6GB / AMD Radeon R9 390X
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 50 GB
наконец то хоть глоток свежего воздуха для PC, в застоявшемся болоте из мобильного гавна
в целом выглядит игра неплохо, но само собой реальные тесты покажут все более объективно
(а не в разделе "обнови комп, нищеброд")
Учитывая что в недавнем ролике были pop-up(ы) на уровне BDO, то системки возможно и правдивые. Но играть в очередную игру, где все через 10м от персонажа превращается в тыкву ( особенно в движении ) - сомнительное удовольствие. Лишь на скриншотах и при очень изберательных ракурсах во время движения эти LoD(ы) в глаза не бросаются..
Ну и боевая система крайне сомнительная. Враги не способны выйти из stun-lock(а) и не предоставляют угрозу ( даже гумонойды ростом вдвое больше, чем персонаж ). При этом сам темп очень медлительный, а про импакт вообще молчу.
Кому интересно избевать по 1-2 манекена будучи бревном? Ну и к Unity доверия нет..
Разумеется первичное мнение может быть обманчевым, но пока что я на негативе ^^
1) Unity. Какие 8 ГБ ОЗУ да еще и с открытым миром? Посмотрите на Rust, который также сделан на Unity и захлёбывается в микрофризах если юзать 8 ОЗУ и средние/высокие настройки. 16 минимум этому двиглу нужно, а лучше хотя бы 24, тут же в пример Тарков можно привести, который стабильно работает 24/7 на любых настройках только с 32 ОЗУ (у друга 16 грузился в 2 раза дольше меня всегда и краши ловил регулярно).
2) 1060 опять же это уровень 40 FPS в FHD на высоких настройках в Таркове/Расте.
Эти обе игры допиливают до сих пор, они обе в разработке уже более 10 лет (Rust начали пилить около 12 лет назад, Тарков ~9, точно уже и не помню) и обе графически отстают от того, что нам показали разрабы этой ММО... короче да, хотелось бы им поверить и получить чудо, наконец-то новая ММОРПГ, да неплохая, да симпатичная, вау, но да... давайте будем честны вероятность от силы процентов 10.
P.S увидел дату основания студии, ей ~1.5 года, что сказать господа, у всех адекватных после этой информации должны пропасть любые сомнения, очень жаль, была надежда на новый продукт, пусть и небольшая... в лучшем случае к концу года выкатят пре-альфу с доступом за 100$, а релиз увидим лет через 5, если студия не разорится раньше времени.
Посмотри, я уверен, что пойдет на 100+ ФПС на 1060.
Так что скорее, геймплей хорошо нарисован, но только в видео.
Так что, как оптимизируют, так и пойдет.
Ну вот, уже от невозможно сделать на юнити, до возможно, но не мморпг, а только маленькую мморпг 😂
Ты либо великий геймдев, либо великий пиз#абол) Без обид, но говорить что либо до релиза альфы, беты - глупо.
А по поводу этой игры не могу ничего сказать плохого или хорошего. Выйдет - посмотрим. На таком затишье, если они просто сделают средненькую ММО, то уже зайдет многим.
Любой крупный проект сложно выкатить на свет в хорошем виде, не зря всякие рокстаровцы пилят свои GTA по 5-7 лет, а это если что одиночный проект, максимум "коопный" учитывай 32 слота в онлайне, что смешно по сравнению с полноценной ММОРПГ на тысячи игроков, размах разного уровня + у рокстаровцев сколько людей трудится над одной игрой одновременно? Человек 500? А сколько у турков? Вероятнее всего от силы 20, я ни с кем дальше спорить не буду, есть шанс, что проект выйдет толковым, я писал выше, но это максимум 10%.