MMORPG Quinfall выйдет в 2023 году с поддержкой русского языка

На днях разработчики MMORPG Quinfall представили большой 12-минутный геймплейный трейлер, а теперь они запустили страницу в магазине Steam. Благодаря этому стало известно множество подробностей о предстоящей новинке. Прежде всего, игра выйдет в 2023 году, а значит ждать релиза долго не придется. Кроме того, что немаловажно, заявлена поддержка русского языка.

Quinfall — это MMORPG от турецкой студии Vawraek Technology в сеттинге средневекового фэнтези. Игра предлагает огромный мир площадью 2016 кв. км., разделенный на пять регионов со своими уникальными климатическими условиями. Проект сможет похвастаться высококачественной графикой, поддержкой трассировки лучей, циклом дня и ночи, а также четырьмя сезонами со сменяющимися погодными условиями. Несмотря на вышесказанное, нам обещают отличную оптимизацию, обеспечивающую оптимальную производительность на любой системе.

В Quinfall заявлена богатая кастомизация, позволяющая не только детально настроить внешность персонажа через редактор, но и выбрать один из десятков профессий. Кроме того, игра будет включать динамичную нон-таргет боевую систему, проработанный сюжет, а также различные активности для PvP и PvE, систему торговли и кланы.

Ниже расположены системные требования Quinfall:

Минимальные

  • ОС: Windows® 10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ i3-4160 / AMD CPU with 4 physical cores @ 3Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 730 2GB / AMD Radeon R7 240
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные

  • ОС: Windows® 10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ i5-7400 / AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6GB / AMD Radeon R9 390X
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 50 GB
7.7
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)30.01.2024- 06.02.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (20)
Salevan
31 января 2023 в 12:54
отличные новости
наконец то хоть глоток свежего воздуха для PC, в застоявшемся болоте из мобильного гавна
в целом выглядит игра неплохо, но само собой реальные тесты покажут все более объективно
+4
Blair
31 января 2023 в 13:36
После всего что вышло в 21-22 году прям не вериться в такие рекомендованные системные требования :P
+3
RichLich
31 января 2023 в 15:30
Ах, это приятное чувство когда и проц и видюха отображаются в Рекомендуемых требованиях
(а не в разделе "обнови комп, нищеброд")
+2
Zelrog
01 февраля 2023 в 10:19 (изменён)
Мое время бурчать:
Учитывая что в недавнем ролике были pop-up(ы) на уровне BDO, то системки возможно и правдивые. Но играть в очередную игру, где все через 10м от персонажа превращается в тыкву ( особенно в движении ) - сомнительное удовольствие. Лишь на скриншотах и при очень изберательных ракурсах во время движения эти LoD(ы) в глаза не бросаются..
Ну и боевая система крайне сомнительная. Враги не способны выйти из stun-lock(а) и не предоставляют угрозу ( даже гумонойды ростом вдвое больше, чем персонаж ). При этом сам темп очень медлительный, а про импакт вообще молчу.
Кому интересно избевать по 1-2 манекена будучи бревном? Ну и к Unity доверия нет..
Разумеется первичное мнение может быть обманчевым, но пока что я на негативе ^^
+1
Vamly
31 января 2023 в 16:02 (изменён)
Лапшу на уши вешают, с учётом движка и той картинки что нам показали рекомендованные не 1060, а скорее 4080. Предполагаю это рекомендуемые требования для запуска игры в целом, а не комфортной игры, т.е 8 ОЗУ и 1060 будет достаточно, чтобы играть на минималках и оно работало. По порядку:

1) Unity. Какие 8 ГБ ОЗУ да еще и с открытым миром? Посмотрите на Rust, который также сделан на Unity и захлёбывается в микрофризах если юзать 8 ОЗУ и средние/высокие настройки. 16 минимум этому двиглу нужно, а лучше хотя бы 24, тут же в пример Тарков можно привести, который стабильно работает 24/7 на любых настройках только с 32 ОЗУ (у друга 16 грузился в 2 раза дольше меня всегда и краши ловил регулярно).
2) 1060 опять же это уровень 40 FPS в FHD на высоких настройках в Таркове/Расте.

Эти обе игры допиливают до сих пор, они обе в разработке уже более 10 лет (Rust начали пилить около 12 лет назад, Тарков ~9, точно уже и не помню) и обе графически отстают от того, что нам показали разрабы этой ММО... короче да, хотелось бы им поверить и получить чудо, наконец-то новая ММОРПГ, да неплохая, да симпатичная, вау, но да... давайте будем честны вероятность от силы процентов 10.

P.S увидел дату основания студии, ей ~1.5 года, что сказать господа, у всех адекватных после этой информации должны пропасть любые сомнения, очень жаль, была надежда на новый продукт, пусть и небольшая... в лучшем случае к концу года выкатят пре-альфу с доступом за 100$, а релиз увидим лет через 5, если студия не разорится раньше времени.
0
GamesTester
Vamly 31 января 2023 в 19:44
да, да через 5 лет как и ashes of creation вот только на последний вообще ссать а этот посмотрю)
0
Inc
Vamly 31 января 2023 в 23:06
У них даже была мморпг на unity - Kayra Online
Посмотри, я уверен, что пойдет на 100+ ФПС на 1060.
Так что скорее, геймплей хорошо нарисован, но только в видео.
0
Inc
Vamly 31 января 2023 в 22:51
Есть ещё такой проект - Genshin Impact, говорят, даже на мобилках работает. Unity.
Так что, как оптимизируют, так и пойдет.
-1
Vamly
GamesTester 01 февраля 2023 в 10:17
А по твоему MMORPG можно сделать за 2 года с хорошей графикой и отличной оптимизацией? ММОРПГ пилят минимум года 4, а по нормальному хотя бы 6 и то это просто старт, начальные 5-6 локаций и на этои всё, чем лучше проработка и код = тем больше времени нужно, не сделают они за 2 года хорошую ММОРПГ, готов поспорить.
+1
Vamly
Inc 01 февраля 2023 в 10:13
Я на твоём месте даже не лез бы в эту тему, начнём с того, что геншин сделан не на юнити, а на UE)), а закончим тем, что это игры совершенно разной весовой категории, мультяшная графика всегда проще реализуема, там шейдеры проще, к тому же размах также совершенно на разном уровне: геншин одиночка, максимум зайдёт к тебе там друг условно и на этом всё, а в MMORPG вокруг тебя десятки или даже сотни игроков собираются, у всех свои модели, эффекты и физика движений задействована.
0
Vamly
Inc 01 февраля 2023 в 10:15
Посмотрел Kayra, выглядит в 3 раза хуже чем то, что нам показали в этой MMORPG. Время покажет, но я на 90% уверен что игра будет шлак.
+1
Inc
Vamly 01 февраля 2023 в 13:21
Ну раз ты так уверен в себе, дай мне пруф, что это не unity.
Ну вот, уже от невозможно сделать на юнити, до возможно, но не мморпг, а только маленькую мморпг 😂
Ты либо великий геймдев, либо великий пиз#абол) Без обид, но говорить что либо до релиза альфы, беты - глупо.
0
Неудача
Vamly 01 февраля 2023 в 10:58
Гашня на юнити сделана, где ты там уе увидел? Приводить в пример Тарков, в котором изначально никакой оптимизации не было, ну такое себе. 2 года более , чем достаточно, что бы сделать ММО. Если раньше по 6 лет клепали рисуя все с нуля, да еще возможно осваивая новый движок, то сейчас куча инструментария и ресурсов к основным движкам. Плюс набирают обороты нейросети, значительно упрощая работу. Хватит сидеть уже в каменном веке, счас даже один человек может сделать хорошую игру.
А по поводу этой игры не могу ничего сказать плохого или хорошего. Выйдет - посмотрим. На таком затишье, если они просто сделают средненькую ММО, то уже зайдет многим.
0
GamesTester
Vamly 01 февраля 2023 в 18:04
Ashes of Creation и за 10 лет не сделают НО дело то в криворуких разработчиках а эту игру возможно делали не два года а больше и зарегистрировали в 2021 как вариант. Не получится с игрой да и пох а получится поиграю.
0
Vamly
Неудача 01 февраля 2023 в 19:45
А ты не думал почему в Таркове 2 года была такая оптимизация)? А теперь вспомни еще и Раст о котором я тоже говорил, что там было на релизе)? Игра выглядела как шлак и игралась также, всё дело в движке, даже сейчас Тарков нельзя назвать хорошо оптимизированной игрой, а прошло по моему лет 8))))

Любой крупный проект сложно выкатить на свет в хорошем виде, не зря всякие рокстаровцы пилят свои GTA по 5-7 лет, а это если что одиночный проект, максимум "коопный" учитывай 32 слота в онлайне, что смешно по сравнению с полноценной ММОРПГ на тысячи игроков, размах разного уровня + у рокстаровцев сколько людей трудится над одной игрой одновременно? Человек 500? А сколько у турков? Вероятнее всего от силы 20, я ни с кем дальше спорить не буду, есть шанс, что проект выйдет толковым, я писал выше, но это максимум 10%.
0
Vamly
Inc 01 февраля 2023 в 19:40
Да мой косяк, перепутал эту гачи-подделку с другой гачи-подделкой, геншин на юнити, но это ничего не меняет я написал выше, не сравнивай то что пытаются сделать турки с тем что мы видим в геншине, это как сравнить Valorant и SQUAD. По поводу великого геймдева не сказал бы, но работаю в игровой сфере и что-то да знаю - любой адекватный человек знает что такое Unity и как сложно на нём сделать большой проект с хорошей оптимизаией, я привёл в пример тебе Rust и Tarkov, аргументирвал и сравнил, факты на лицо, а ты просто мутишь воду и отнекиваешься, не вижу смысла дальше с тобой спорить, 1 раз не понял - не поймёшь никогда, жди релиза и сам увидишь, что я окажусь прав.
0
momonti
31 января 2023 в 15:49
ММОРПГ уже не внушает доверия как жанр в принципе, но будем посмотреть.
-1
_NF_
31 января 2023 в 17:45 (изменён)
Посмотрим. Давно уже не было нормальных европейских mmorpg в которые можно без костылей поиграть в РФ. Интересно как будет распространяться по части подписок/DLC/боевых пропусков и пр. И немного настораживает отсутствие каких то визуальных отметок попаданий по мобам (схематичные брызги томатного сока при атаке режущим оружием или какие то отметки от стрел к примеру) и отсутствие выпадания лута с убитых мобов.
-1
GamesTester
_NF_ 31 января 2023 в 19:45
Турцию к еврогейцам не нужно приравнивать.
-3
_NF_
GamesTester 01 февраля 2023 в 08:14
Имеется в виду по стилистике.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF