Pax Dei — Подробности системы строительства вместе с демонстрацией геймплея

Авторы MMORPG Pax Dei продолжают делиться подробностями предстоящей игры. Теперь на официальном Discord-сервере они опубликовали список ответов на вопросы, касающихся системе строительства. Вместе с этим они представили ролики, в котоых вы можете увидеть сам процесс. Как всегда, мы перевели для вас всю информацию на русский язык.

Основное

Могу ли я строить в любом месте на карте?

Нет. Строительство доступно в долинах Хартленда и запрещено за ее пределами.

Кроме того, на некоторые участки в Хартленде накладываются ограничения, которые могут нарушить игровой процесс. Например, в Хартленде имеется заранее проложенная сеть дорог, и вы не можете строить поверх них. Также нельзя строить под землей. Однако мы разрешаем возводить сооружения над водой, и здания на берегу выглядят действительно потрясающе. В некоторых случаях это позволяет построить мост.

Могу ли я расположить свой участок у входа в подземелье?

Нет. Мы хотим гарантировать, что общие зоны для PvE будут доступны для всех. Маловероятно, что вы найдете вход в подземелье в Хартленде.

Можно ли строить в PvP-зонах и, если да, то навсегда ли?

Мы не хотим вдаваться в подробности о PvP прямо сейчас, простите! Это должно быть освещено в отдельном FAQ, посвященном PvP. Пожалуйста, наберитесь терпения 🙂 .

Обязательно ли мне нужен участок, чтобы построить дом?

Строительство происходит только на участках, но они имеют систему разрешений для разделения между игроками. Так что да, вам понадобится участок для строительства, но это не обязательно означает, что участок будет вашим. Если у вас есть группа друзей и вы объединитесь в клан, то сможете иметь несколько общих домов в разных локациях и работать над ними вместе.

Могу ли я забирать ресурсы из заброшенных строений?

Да, если игрок сносит участок, то оставленные предметы становятся доступными для других игроков.

Могу претендовать на большие и более сложные здания на своем участке? Если да, то могут ли они быть больше, чем обычно разрешено строить на одном участке?

Вы не сможете претендовать на готовые здания, но сможете строить очень большие здания, используя разрешение на строительство в клане.

Для чего мы сможем посещать поселения других игроков? Сможем ли мы получить доступ к редким материалам или рецептам? Сможем ли воспользоваться их книгами или чем-то другим?

Мы не хотим сейчас вдаваться в подробности, но скажем лишь, что торговля станет важной частью Pax Dei. Могут быть и дополнительные причины, по которым вы захотите посещать других людей, например, политика.

Участок и разрешения

Могу ли я построить дом на чужом участке?

Да, если они дали вам на то разрешение.

Могу ли я закрыть доступ к своему участку? Например, части моего клана или вообще всем.

Вы не можете ограничить доступ к своему участку как таковому, но можете ограничить тех, кто может получить доступ ко всему построенному на участке.

Могут ли люди прийти на мой участок и украсть что-то из моего дома? Могут ли они разрушить его?

Только игроки, которым вы дали разрешение на доступ к вашим постройкам на вашем участке, могут получить доступ к вашим вещам. И да, они могут не только разрушить их, но и помочь построить еще больше.

Как происходит разделение прав доступа?

Мы не хотим сейчас говорить об этом подробно — мы стремимся сделать систему гибкой, чтобы вы могли делать с разрешениями практически все, что захотите.

Строения

Есть ли механика, ограничивающая количество строений, которые я могу построить?

Единственным ограничением является количество доступной земли. Каждый игрок получит один участок, на котором можно строить, как часть платного аккаунта, и мы намерены добавить механизмы, позволяющие игрокам приобретать дополнительные участки.

Кстати, во время игровых тестов мы заметили, что кланы часто назначают одного игрока мастером-строителем, так что если вы действительно любите строить, постарайтесь найти гильдию, которая захочет сделать вас таким человеком.

Дома уже готовые, или я могу строить их так, как захочу?

Вы можете построить практически все, что захотите, из имеющихся в игре строительных деталей — см. следующий ответ!

Могу ли возводить сумасшедшие сооружения или мне нужно соблюдать некоторые архитектурные ограничения?

Система строительства включает в себя систему физики, которая обеспечивает структурную целостность зданий, поэтому ваши постройки должны быть логичными с точки зрения структуры. Например, хотя дома могут быть довольно большими, вы не сможете построить бесконечно высокий дом.

В долгосрочной перспективе все здания будут выглядеть более или менее одинаково?

У нас есть несколько наборов деталей для строительства, и мы хотим добавить больше возможностей для кастомизации домов. Нам хотелось бы в конечном итоге создать систему, которая позволит вам создавать самые разнообразные дома, которые будут выглядеть уникально. Мы определенно не успеем подготовить все возможности к моменту поступления игры в продажу и планируем продолжать добавлять их в обновлениях.

Сможем ли мы возместить все ресурсы, если захотим все переделать с нуля?

Мы все еще обсуждаем, сколько именно ресурсов вы сможете вернуть при сносе домов. Но мы хотим, чтобы система была достаточно щадящей.

Снос и перемещение участка

Если я свяжу свой участок с участками моего клана и мы построим огромный замок, что произойдет, если кто-то решит уйти? Потеряется ли часть замка?

Мы прекрасно понимаем это и хотим разработать механизмы, которые позволят вам сохранить этот участок земли для клана.

Могу ли я в любой момент решить перенести свой участок? В таком случае: что произойдет с уже имеющимися на нем зданиями/предметами?

В настоящее время вы можете переместить участок в любое время, но для этого придется перенести все вещи на участке, перенося их с одного места на другое. Мы намерены предложить инструменты, которые сделают это немного проще, но пока не знаем, когда это произойдет.

Что делать, если кто-то претендует на участок земли, которую мы начали заселять моим кланом и не хочет переезжать? Можем ли мы как-то вытеснить их или предотвратить это?

На данный момент не существует игрового механизма, чтобы заставить кого-то переехать; вам придется поговорить с этим человеком и убедить его переехать. Обратите внимание, что игра очень сильно поощряет кооперирование, поэтому в ней очень мало того, что могло бы побудить кого-то сделать такое. Тому, кто посвящает свой участок для блокировки земли клану вместо того, чтобы работать сообща, будет трудно играть в игру.

Как долго игрок должен бездействовать, чтобы потерять свои здания, или что должно произойти?

Мы хотим, чтобы игровые земли всегда оставались живыми, и для этого нет смысла держать неактивные участки вечно. Поэтому, как только игрок прекращает играть, мы освободим его участок (или участки), чтобы другие игроки могли занять это место.

Мы думаем о создании периода отсрочки, чтобы люди не потеряли свой дом случайно, а также о том, как позволить вернувшемуся игроку легко восстановить участок, чтобы ему не пришлось начинать с нуля. Мы еще не приняли окончательного решения по этому вопросу и с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с этим во время альфа-тестирования.

Могу ли я забрать ресурсы из заброшенных строений игроков?

Да, если они действительно заброшены.

Жилье и предметы декора

Могу ли я создавать мебель и предметы декора?

Да! Помимо зданий, крафтовых стендов и сундуков, вы можете создавать различные предметы. Например, вы можете создавать ковры, стулья, столы и другое. Спектр предметов в игре сейчас невелик, так как мы еще не приступили к полноценному производству этого контента и планируем добавить новые.

Имеют ли они ценность в игровом процессе, или это просто предметы для украшения?

Некоторые из них можно использовать, и мы хотим поддержать полноценный RP-геймплей, где вы можете красиво украсить свой дом, в том числе при помощи мебели. Светильники станут особо полезными, учитывая темные ночи в игре. В настоящее время мы не знаем, насколько обширным будет этот набор предметов к тому времени, когда вы начнете играть, но планируем продолжать развивать игру в течение очень долгого времени.

Могу ли я создать свои собственные, или они уже заданы изначально?

Они будут предоставлены игрой.

Могу ли я настроить их под цвета моего клана?

В игре есть много возможностей для настройки предметов, которые вы можете создавать, и у нас имеются технологии, позволяющие использовать такие возможности, как тип дерева, используемого для создания предметов, а также изменение внешнего вида предметов, сделанных из этого дерева. Кроме того, у нас есть система, позволяющая кланам создавать свой собственный символ гильдии, что появляется на некоторых предметах клана. Эта возможность будет поддерживаться для некоторых предметов, которые вы можете создать на своем участке. В настоящее время мы не знаем, в какой степени будут поддерживаться все эти функции к моменту релиза игры, поэтому собираемся поделиться более подробной информацией об этом позже.

Дополнение

Вы несколько раз упоминаете «участок». Что именно является участком?

Хороший вопрос! Участок — это часть земли, которая принадлежит персонажу и на которую вы способны «претендовать» в открытых для строительства зонах. Данная часть земли имеет круглую форму и достаточно велика, чтобы построить дом разумных размеров и пару небольших строений. При размещении участка вы можете довольно свободно выбирать местоположение в Хартленде и заранее видеть то, что именно представляет собой участок.

Насколько большая площадь земли Хартлендса, на которой мы строим?

Мы готовим отдельные материалы об этом мире, и там все будет подробно описано. Хартлендс довольно большой.

Как много я могу построить на участке?

Мы еще не определились с размерами участков, поэтому точно ответить на данный вопрос невозможно. Баланс, который мы ищем, можно описать так: «Вы можете построить довольно много на своем участке, но вам также придется поработать вместе со своим кланом, чтобы использовать объединенную землю на участках вашего клана как можно разумнее».

В видео нет дверей или знаков?

В текущей версии игры нет дверей и знаков, но да, мы так же хотим, чтобы они были, как и вы.

Можно ли строить на воде?

Да, в настоящее время мы позволяем участкам пересекаться с водой, и, скорее всего, так будет и в дальнейшем. Вы могли видеть в опубликованном нами видео участки на берегу озера — это очень здорово. В текущей версии игры вы можете размещать фундамент здания под водой, если дно озера находится близко к поверхности, поэтому фактически вы можете строить на берегу с небольшим перекрытием воды, но не можете построить, скажем, мост через озеро.

Я не могу строить за пределами Хартлендса, верно? Но как насчет PvP?

Вы не можете строить за пределами Хартлендса... в текущей версии игры. Мы хотим сделать это со временем, но добавить разрушение в PvP-ориентированной MMO, сохранив при этом хороший игровой опыт — задача непростая. В принципе, мы работаем над тем, чтобы иметь прочный фундамент данной механики к запуску игры, а для строительства в PvP запланировано обновление. Тем не менее, мы абсолютно точно хотим, чтобы в стартовой версии игры было PvP с высокими ставками — просто ставки не связаны со строительством. Причина, по которой построенные в Хартлендсе дома не будут доступны в PvP заключается в том, что мы хотим, чтобы базовая игра понравилась даже тем, кто не хочет напрямую участвовать в PvP. Как мы считаем, даже хардкорные PvP заслуживают место для отдыха в мире, чтобы перегруппироваться и собрать силы для подготовки к следующей битве.

Есть ли в игре дороги? Как они устроены?

Да, у нас есть готовая сеть дорог, о которой мы также расскажем более подробно позже в статье о мире. Если коротко — они предназначены для путешествий по миру, и вы не можете строить на готовых дорогах.

Контролируется ли доступ игроков на участках?

У нас есть система контроля доступа, которая сейчас интегрируется в участки. Она даст вам достаточно подробный контроль над тем, кто может получить доступ к вещам на вашем участке. У нас нет возможности запретить людям ходить по вашей земле, но вы можете строить стены, поэтому теоретически ваш клан может обнести деревню стеной — как это делали люди в Средние века.

Могу ли я строить на участках других игроков?

Да — в зависимости от того, кто разрешит вам это делать. Мы ожидаем, что большинство кланов настроят свои участки так, чтобы все члены клана могли строить на всех участках клана.

Что если грифер построит участок рядом с моим или участком моего клана?

Мы понимаем, что у игроков могут возникнуть проблемы с размещением участков и хотим, чтобы у них была возможность разрешить эти конфликты. Наша команда имеет большой опыт работы над несколькими MMO, и нам хорошо известны проблемы, с которыми могут столкнуться игроки.

Могу ли я изменить землю на участке?

Мы не поддерживаем эту функцию, но, как уже было сказано, вы можете построить фундамент, который позволит вам выровнять землю.

Есть ли ограничение на высоту постройки зданий?

Да, но система структурной целостности будет эффективно ограничивать создание достаточно высоких зданий. Мы хотели бы дать вам возможность строить большие многоэтажные дома, но в то же время не хотим видеть в игре небоскребы, поэтому самые высокие здания будут примерно такими, какие вы ожидаете увидеть в Средние века.

Являются ли блоки зданий на видео финальными?

Видео, которое мы выложили, не показывает все доступные в игре блоки, и мы все еще работаем над ними. Поэтому считайте, что все увиденное вам в видео может быть изменено.

Могу ли я как-то получить еще больше участков?

В текущей игре у каждого игрока есть только один участок, но со временем мы добавим способы, с помощью которых вы сможете получить дополнительные земли.

7.7
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)23.03.2024- 30.03.2024
RPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (13)
mail_ru
20 апреля 2023 в 14:57
В играх где очень много "кланов и взаимодействия с игроками между игроками" - всё радужно и хорошо... ЛИШЬ В ТЕОРИИ.

Дело в том, что если онлайн 3 калеки Пети, мегагеймер Вася задонативший обе почки и 2 друга админа - то ни о каком "интересе" и "приключениях" - речи идти не может... Увы в 2023 хорошая ММОРПГ в первую очередь = хорошему маркетингу.

Никто не говорит о контенте, оптимизации, красочных локациях, балансе и бла бла бла. Весь этот шлак НАХЕР никому не уперся. Дело в том, что если многомиллионный ютубер заходит в игру и говорит "ВАУ КАКАЯ ЭТА КАКАШКА ПОТРЯСАЮЩАЯ, СКОРЕЕ КАЧАЙТЕ ИГРУ ПО ССЫЛКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БУДЕМ ИГРАТЬ ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ", то 50% его постоянных зрителей скачают, и еще процентов 10-20 из рандомных, кто встретил эту локацию в Ютубе или Твиче тоже скачают "интереса ради, чисто посмотреть, просто много места почему бы и нет???".

Иными словами говоря, вся та водичка, которой поливают разрабы будущую грядочку - почти ничего не значит для игроков.
Важнее именно реклама этой самой грядки, чтобы вливались деньги не на "МИНЕРАЛЫ И УДОБРЕНИЯ", а на красивых полуголых тяночек, держащих таблички "ВОЙДИТЕ СЮДА" и стрелочкой в игру (или не игру).

Вот и всё)
Секрет успеха давным давно был раскрыт, им активно пользуются и как бы всё упирается в бюджет, продуманность и "план жизни проекта", никто нынче не делает ММОРПГ "на века" (и это касается, увы, не только ММОРПГ. Да, ваши телефоны, фены, планшеты, да впринципе что угодно, рассчитано на определенный срок, потому что все понимают, что выйдет новый "афон 100500 с 100500 камерами" и вы - ЕГО ЗАХОТИТЕ, ибо так устроена РЕКЛАМА)
+2
Cadavre
mail_ru 20 апреля 2023 в 23:37
Ну вот смотри, у амазона была невероятная по масштабу реклама New World. Игру я считаю достойной, только по причине того, что мне нравится нонтаргет и собирательство. По сути игра тот еще кал, баги, отсутствие оптимизации, 0 контента и половина не работающих механик. За полтора месяца ушло 95% аудитории. Дело всё же не только в маркетинге. Как и везде нужен баланс
+2
xJIe6yIIIeK
mail_ru 20 апреля 2023 в 15:03
заверните мне с собой пожалуйста "полуголую тян", одна штука)
спасибо
+1
Yun
mail_ru 22 апреля 2023 в 08:14
Ты в евку поиграй сначала, а потом пиши эту ересь(я про твой первый абзац) , рабочий сэндбокс = бесконечный геймплей и это очень круто, проблема в том чтобы сделать игру в которой этот сэндбокс заработает. К примеру у того же нью ворлда не получилось...
+1
Vamly
mail_ru 20 апреля 2023 в 17:57
Правильно дед глаголишь, идём в ультиму играть
0
Candramelekh
Vamly 20 апреля 2023 в 18:49
Поскорее бы Ultima Online 2.0
+2
persik
20 апреля 2023 в 19:42
Выглядит всрато.
+2
Redrick
21 апреля 2023 в 07:13
Как оно в альфа-билде должно быть? Не то чтобы я оправдываю, но .?
+2
eLburn
21 апреля 2023 в 01:29
"Подробности системы строительства вместе с демонстрацией геймплея"
Вы меня простите, конечно, но не дай бог такой геймплей кому-то. Из демонстрации тут какая-то дергающаяся тетка, экскурсия по ее дому с камерой и то появляющиеся, то падающие "куски" дома. Смотреть искренне не на что. Очень надеюсь, что это все-таки не ролевая игра за оператора.
А за текстовые подробности - спасибо)
+1
lexxver
20 апреля 2023 в 20:36
"один участок, на котором можно строить, как часть платного аккаунта, и мы намерены добавить механизмы, позволяющие игрокам приобретать дополнительные участки"
т.е. можно предположить, что будут бесплатные аккаунты (для бомжей без земли), будут премиумы с 1 стоковым участком и покупка новых участков за донат
0
Redrick
21 апреля 2023 в 17:30
@Orvyn там вторая часть faq вышла
0
Orvyn
Redrick 21 апреля 2023 в 17:40 (изменён)
Знаю. Я сегодня не дома. Вечером переведу)

UPD: обновил статью
+1
Agonit
26 апреля 2023 в 02:34
опять дома , огороды ....где то я это все видел...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF