Mainframe Industries опубликовала вторую порцию ответов на частые вопросы про MMORPG Pax Dei. В этот раз разработчики рассказали про контент в целом, в том числе про PvP, систему быстрого перемещения, NPC, расы и классы. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
С предыдущей статьей вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Когда мы сможем увидеть геймплей?
Мы очень хотим поделиться с вами еще большим количеством геймплея. В то же время нам важно показать только стабильные функции, готовые к обратной связи от игроков. Не будем пока торопиться и постараемся показать больше примеров в ближайшие несколько месяцев.
Будет ли PvP строго по желанию?
Мы хотим сделать PvP более динамичным и связанным с социальными структурами, ролями и позициями власти в сообществах, созданных игроками, а не просто переключатели PvP или ограничения зон. Не хотелось бы, чтобы PvP ощущалось как отдельный режим и создавало разрыв между PvE и PvP игроками. PvP должно быть неотъемлемой частью мира и экономики. Мы планируем предложить игрокам интересные и значимые способы участия и погружения в PvP.
Наша цель состоит в том, чтобы объединить PvE и PvP, сделав их одинаково важными. В Хартлендсе PvP-бои будут ограничены, но за пределами этой территории у игроков будут различные возможности выбирать, хотят ли они участвовать в PvP и как именно, а также насколько они готовы рисковать при этом.
Потеряют ли игроки все свои предметы в PvP? Будет ли система полного выпадения лута?
В PvP будет потеря ценностей, и игроки смогут решить, насколько они готовы рисковать ради большей награды. Однако на данный момент мы не готовы поделиться всеми подробностями о PvP-луте.
Будет ли в Pax Dei использоваться какая-нибудь система быстрого перемещения?
В игре будут представлены различные способы передвижения, но, как и в случае с другими аспектами Pax Dei, при их использовании будут ограничения и компромиссы. Однако их цель состоит не в том, чтобы упростить путешествие, а в том, чтобы дать возможность опробовать большинство контента или быстрее присоединиться к друзьям.
В игре нет никаких NPC, это правда?
В мире вы не найдете традиционных для MMO городов с NPC, NPC-квестодателей или NPC-торговцев, но вам встретятся множество существ и врагов, управляемых ИИ, в PvE. Игроки будут населять земли, строить города, заниматься торговлей, крафтом и так далее.
Кроме того, отсутствие квестодателей не означает отсутствие контента, связанного с заданиями. Мир окажется наполненным историей и тайнами, требующими исследования, дедукции и кооперирования.
Тайны и подсказки можно будет отыскать, исследуя мир, находя записки, изучая выброшенные книги или артефакты. Вы откроете рецепты или подсказки, которые приведут вас к подземельям или спрятанным сокровищам и позволят получить доступ к контенту и редким наградам, которые иначе были бы скрыты или недоступны для вас.
Сколько рас? Можно ли играть эльфом или ангелом?
Вы сможете играть только человеческим аватаром, который сможете настраивать с различными способами, чтобы сделать его уникальным. Это часть нашего подхода «низкого фэнтези» или «средневекового фэнтези».
Что касается существ, которых вы найдете в мире Pax Dei — дружелюбных или менее дружелюбных — мы хотим подождать некоторое время, чтобы представить их. Если быть до конца честными, нам хотелось бы сохранить некоторые вещи в секрете. По крайней мере, мы можем сказать, что некоторые из них будут гуманоидами, а другие... не совсем.
Каким классом я смогу играть? Как будет происходить повышение уровня? Может ли один персонаж уметь все? Будут ли ограничены очки навыков?
Классов не будет в том смысле, в котором вы привыкли: вы не сможете выбрать один из них при создании персонажа и придерживаться им всегда. Тем не менее, отсутствие классов не означает отсутствие ролей. Роли появятся, но мы пока не готовы поделиться всеми подробностями. Однако можем рассказать об одном важном элементе, связанном с боем: да, святая троица Танк, Хил (поддержка), ДПС будет играть свою роль в Pax Dei.
Касаемо прокачки, у нас нет глобального уровня персонажа, но есть навыки с системой уровней. Более подробную информацию о ролях, навыках и их взаимодействии (или не взаимодействии) мы предоставим позже (не скоро™).
я то думал что я тут гуру по гифкам(
а так все по факту, без нпс/классовой системы и прочей лабуды, где игроки все это должны заменить своим активом, выходит крайне сомнительно. И самое главное, хватит ли на это онлайна, на старте может быть и да, но дальше онлайн тупо упадет из-за доминирования какой-либо секты/мафии и тд, ятд)
По этому, вот вам симулятор Анриал Энжин 5 с боевкой, чего хотите, то и делайте.
Тем более, это вдвойне всрато, если они пишут про ПвП ориентацию, при том что явно будет система флаг/не флаг, да еще и можно выбрать падает с тебя лут или нет.
Через неделю все будут бегать без флага и без лута. А значит и ПвП не будет и чего тогда делать?
Не, это срань имхо. Еще раз убедился что западные разрабы потеряли нюх на мморпг