MMORPG Blue Protocol вышла в Японии на прошлой неделе, но жителям остальных стран придется потерпеть до 2024 года, поскольку издатель Amazon Games перенес дату глобального релиза. Впрочем, как считает пользователь Reddit под ником VectoredStar, который прокачался до максимального уровня и изучил весь контент, перенос игры — это правильное решение.
«Я знаю, что многие не согласятся со мной, но я считаю, что Bandai правильно поступили, отложив глобальный релиз Blue Protocol вместе с AGS, вне зависимости от их причин: Throne and Liberty, консольная версия, цензура и т.д. Хотя большинство из нас (лично я тоже) очень хотят новых MMO — AGS+Bandai правильно делают, что задерживают игру. Если бы она вышла в глобальный релиз в том виде, что сейчас, вы бы бросили ее через 2-3 недели или разорвали Bandai на части» — заявил VectoredStar.
Перед тем, как перейти к основной теме, реддитор начал с перечисления плюсов Blue Protocol:
- Мир довольно обширный. В нем есть секреты, области для исследования, сундуки с наградами и Nappo, которых можно погладить.
- История игры порадует «виабушников». Главный герой озвучивается во время встреч и принимает активное участие в сюжетной линии. Другие персонажи, которых вы видите во время вашего путешествия, взаимодействуют с вами и создают хорошее повествование. Если вы смотрели аниме или читали мангу, то сможете догадаться, в каком направлении будет двигаться сюжет.
- Система умений следует простой MOBA-схеме. У вас есть 4 основных навыка, 2 B-Imajins (навыки монстров), правая и левая кнопки мыши, уклонения (вперед, назад и в стороны). Все это придает уникальность вашему классу.
- Игра понравится тем, кто любит общаться и просто проводить время за скриншотами и прочим. В Blue Protocol большое количество эмоций, а также есть квесты, в которых их нужно использовать. Кроме того, пользователя удивила возможность держаться с кем-то за руку, поскольку он не видел такого нигде.
Далее VectoredStar перешел к минусам Blue Protocol, которых оказалось гораздо больше. Именно их, как он считает, должны исправить разработчики перед глобальным запуском:
- Проходить подземелья в первый раз может быть весело, но потом они начинают надоедать из-за однообразия геймплея, заставляющего вас совершать одни и те же действия. Поскольку вы ограничены выбором мета-умений и имаджинов, вы быстро понимаете, что эффективнее, а что нет, и в конце концов играете как в обычных MMO.
- Игра заставляет вас посещать одни и те же подземелья многократно из-за Boards (это специальные дополнительные цели, которые приносят вам награды, опыт и прочее), но вы должны активировать их в PROGRESS, чтобы они учитывались. Квесты также требуют от вас возвращаться в эти подземелья для выполнения мелких задач, таких как убийство X монстров или прохождение подземелья X раз. Это делает игру еще более утомительной. Но есть и плюсы: это помогает новичкам быстрее найти группу для подземелья.
- Создание персонажа могло бы быть более разнообразным и гибким. Сейчас оно довольно ограничено и зависит от гачи.
- Сюжетная линия требует от вас повышения уровня и улучшения снаряжения, так что вам придется потрудиться, если вы захотите продолжить сюжет.
- Оружие определяет ваш класс. Однако вы не будете часто менять оружие, поскольку оно привязано к уровням (10-20-30-40-50).
- Снаряжения, как такового, в игре нет, поэтому вы можете до самого эндгейма ходить в одежде новичка, если не будете пользоваться внутриигровым магазином или гачей.
- В игре ужасная гача-система, из-за которой VectoredStar беспокоится о будущем игры, как MMO. В ней присутствуют элементы Pay-to-Win, позволяющие ускорить крафт оружия. Однако пользователь отметил, что получить их можно и игровым путем.
- У каждого оружия есть грейд (от G1 до G3), который дает специальные умения, слегка помогающие в геймплее, но не слишком сильно и не так важны. Главное — это получить нужное количество гнезд на вашем оружии. Шанс получить идеальное количество гнезд сейчас около 20-30% в эндгейме, но вы можете повысить его с помощью билетов гачи. Это также относится к вашим B-Imajins и E-imagines (умениям монстров), которые можно улучшать до определенных уровней для получения их дополнительных умений. Так что вам придется добывать материалы, чтобы выжать из них максимум, если захотите высший рейтинг за время.
- Эндгейм — это настоящий ужас. Когда вы достигнете высокого уровня на своем классе, вы начнете ОГРОМНУЮ доску с кучей фарма для открытия истинных форм своих умений. Пользователь не стал останавливаться на этом подробно, отметив, что гринда действительно много и пожелал игрокам удачи с этим.
Подытоживая, VectoredStar еще раз отметил, что перенос глобального релиза является правильным решением и выразил надежду, что к моменту выхода разработчики исправят ошибки и добавят больше контента.
Автору нравится гриндить мобов в опен ворлде что ли?
Или он хочет сходить в инст 1 раз и больше туда не возвращаться?
Такое ощущение, что это его первая игра или он переиграл в бдо или какой-нибудь корейский шлак.
...
Игра заставляет вас посещать одни и те же подземелья многократно
...
Однако вы не будете часто менять оружие, поскольку оно привязано к уровням (10-20-30-40-50)
...
Снаряжения, как такового, в игре нет
...
В игре ужасная гача-система[/blockquote]
както напрягают эти моменты.... сильно
пысы. дичь с бб-тэгами однако