Разработка игры, взаимодействие с палами, PvP/PvE-серверы — Авторы Palworld ответили на вопросы пользователей

Разработчики кооперативной песочницы в открытом мире с элементами шутера от третьего лица Palworld опубликовали новый ролик, в котом несколько вопросов. Их задавали пользователи через официальный Discord-сервер игры. В данной статье мы подготовили для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.

Что было для вас самым сложным в разработке персонажа/игры?

В процессе разработки Palworld возникало много трудностей. Создание сочетания мультяшного и реалистичного стилей — самая сложная задача, на мой взгляд. На самом деле, самый первый трейлер был разработан на движке Unity. На той стадии разработки персонаж и фон были выполнены в мультяшном стиле. После второго трейлера мы перешли на UE5 и продолжили разработку. Фон получился немного более реалистичным, но персонажи остались мультяшными. Как совместить эти два элемента, я думаю, было самой сложной задачей на этот раз. Что касается дизайна игры, Palworld на самом деле изначально вдохновлена RimWorld. Мы начали думать с точки зрения того, как сделать колониальный симулятор RimWorld немного интереснее в 3D-мире. И мы пришли к идее объединить элементы шутера от третьего лица, симулятора колонии и выживания. Но как мы можем хорошо их объединить? Это было самой большой проблемой, я помню, что в то время было очень трудно сменить игровой движок. И спасибо вам за то, что рассказали о дизайне игры. Сама история, несомненно, приводит меня в восторг.

Можете ли вы рассказать о каких-нибудь важных особенностях, которые появятся после релиза?

Мы еще не выпустили игру, поэтому говорить о дополнительных возможностях пока рано. Однако некоторые из них мы планировали добавить после выхода, а не в момент первоначального релиза. Игра рассчитана на то, что ею можно будет наслаждаться и после выхода. Надеемся, что она вам понравится.

Есть ли у вас одна или несколько дополнительных возможностей, о которых вы можете рассказать сейчас?

Например, будет несколько способов захвата палов. Новый способ захвата палов — это новая функция, как и новые биомы, конечно, и так далее.

Есть ли в Palworld какая-нибудь экономическая система?

Конечно! Торговцы живут в разных городах, так что вы можете продавать и покупать вещи, как обычно. Если захотите, то сможете продать захваченного пала, чтобы получить некую прибыль. Вы должны знать, что иногда сама торговля палами может быть запрещена общественностью, поэтому будьте осторожными, чтобы не попасться.

Есть ли какие-нибудь стимулы для дружбы с палами? Потому что кажется, что держать их в качестве рабов более выгодно.

Это очень сложный вопрос. По сути, все так же, как и в реальной жизни. Некоторые люди добры к людям; некоторые — нет, и обращаются с другими бесчеловечно. В конце концов, я думаю, что это вопрос позиции человека. Если вы хотите обращаться с палами по-человечески, то должны обращаться с ними по-человечески. Если вы хотите обращаться с ними как с рабами, вам лучше подготовить механизмы, чтобы сделать это в игре.

Могут ли палы поднять бунт?

Если с ними обращаться слишком жестоко, как в реальности, думаю, нетрудно представить, что они будут против вас, поэтому хорошее обращение с ними может стать ключом к построению более мирных отношений, верно? Но если вы не против того, чтобы вас контратаковали, то это полностью зависит от того, будете ли вы относиться к ним плохо. Все зависит от вас!

Насколько велика карта Palworld? Насколько она велика по сравнению с другими играми? Можете ли вы привести аналогию?

Я думаю, что она была около 16 квадратных километров. Но размер всей игры будет ощущаться по-разному в зависимости от скорости прогресса игрока, Сравнить с другими довольно сложно. К сожалению, она не такая большая, как в Tears of the Kingdom, но все равно большая и сравнимая с другими играми с открытым миром, которые недавно вышли.

Я хочу узнать о планах по поддержке модов.

Я тоже люблю играть в игры с модами, поэтому мы определенно хотим их поддерживать. Поддержка модов на Unity была довольно легкой, однако мы не знаем, насколько сложно станет поддерживать их на Unreal Engine в настоящее время. Мы все еще не уверены, будет ли все сделано к релизу, но планируем добавить поддержку и хотим, чтобы вы также получали удовольствие от модов. Нам хотелось бы, чтобы вышло много модов!

Сколько палов будет доступно на релизе?

Как минимум 100 палов будет доступно в первой версии. Мы стремимся к тому, чтобы во время раннего доступа их было около 140, и я верю, что мы сможем этого достичь. Как только игра будет выпущена в релиз, пожалуйста, наслаждайтесь и получайте удовольствие от приключений в различных местах, поймав всех палов!

Могут ли все палы помогать мне в строительстве?

Боюсь вас расстроить, но, знаете ли, обычно для строительства нужны руки, поэтому только те пэлы, у которых есть руки, смогут помочь вам строить в игре.

Могут ли птицы что-то построить? Ведь птицы вьют гнезда, значит, они могут строить, верно?

У меня не было такой идеи, я обсужу ее с командой разработчиков позже (смеется).

Будет ли в игре какой-нибудь сюжет или квесты? Или это полностью открытый мир и песочница, как Craftopia?

Игроки прибудут на острова под названием Пальпагос с целью поймать всех палов или исследовать мир. Вам будут предложены крупные цели, но то, чем вы станете заниматься на островах Пальпагоса, полностью зависит от вас. Единственное, что важно — это выжить. Если вы сможете выжить, то сможете делать все, что захотите.

Как продвигается работа над звуковым сопровождением?

Когда речь заходит о звуках в играх с открытым миром, то именно то как игра воспроизводит звуки окружающей среды и интерактивные звуки, является большой проблемой. Мы следим за качеством звука в Palworld и надеемся также выпустить и саундтрек.

Как, по вашему мнению, игроки чаще всего будут взаимодействовать друг с другом в плане кооперативного и соревновательного геймплея?

Игроки могут войти в один и тот же мир, чтобы играть вместе, поэтому настройки серверов позволят вам наслаждаться как PvE, так и PvP. Если это PvE, то вам должно быть интересно кооперироваться с другими игроками, чтобы побеждать боссов и вместе расширять базу. Если это PvP, то вы можете наслаждаться сражениями с другими игроками столько, сколько захотите. Это означает, что те, кто хочет играть мирно, могут играть мирно. Для тех, кто хочет сражаться с другими игроками, есть режим, в котором они могут это делать.

Что произойдет, если я погибну в игре, потеряю ли я своих палов?

В зависимости от настроек сложности и параметров игры, вы можете потерять всех палов, когда умрете. В этом случае вы должны будете вернуть их обратно. Но это одна из веселых частей игры на выживание, как мы думаем.

Какой пал является любимым у господина Мизобе?

Это хороший вопрос. Я испытываю много чувств к каждому палу, поскольку мы разрабатываем каждого из них и привязываемся к ним. В настоящее время мой любимый пал — Gumoss. Мне лично нравится, что они желеобразные и дают мне ощущение, что я хочу играть. Мне нравится Hangyu, честно говоря, он тоже симпатичный! Я думаю, очень интересно наблюдать за разрывом между его внешним видом и характеристиками. Согласитесь, миловидность и жестокость сосуществуют в этом пале, и именно поэтому он мне нравится.

Есть ли в игре клановая система, система гильдий или альянсов?

Когда вы играете на выделенном сервере, вам нужно создать команду самостоятельно. В настоящее время мы планируем создать систему гильдий.

Есть ли у палов пол и есть ли различия во внешности в зависимости от него?

В Palworld существует система размножения, которая заключается в том, что самцы и самки производят на свет яйцо пала. В связи с этой системой существует разница между полами палов.

-

В конце ролика разработчики напомнили, что Palworld разрабатывается для PC и Xbox Series X|S. Однако в случае хороших продаж игра может выйти и на других платформах.

8.5
Весь мирРНД (Ранний доступ)19.01.2024
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
_NF_
01 сентября 2023 в 18:52
Странно, что никто не спросил самое важное - где они нашли такие грибы, под которыми родилась концепция игры.
+3
HHEfe
_NF_ 02 сентября 2023 в 01:16
в доки5
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF