Студия HAOPLAY выпустила на глобальном рынке мобильную MMORPG Revelation Mobile, которая ранее выходила в Китае, Южной Корее, Японии и странах Юго-Восточной Азии. Теперь игра доступна во всем мире, причем с поддержкой русского языка.
Скачать Revelation Mobile вы можете по следующим ссылкам:
- PC — официальный сайт
- iOS — App Store
- Android — Google Play, App Gallery, Apkpure
Вместе с релизом издатели запустили несколько событий, позволяющих получать подарки за выполнение различных задач. Позже также начнутся ивенты в честь предстоящих зимних праздников.
Revelation Mobile — это MMORPG во вселенной Revelation, которая ранее вышла в Китае, Японии, Южной Корее и странах Юго-Восточной Азии. Разработкой игры занимался китайский гигант NetEase. Действия игры разворачиваются на континенте Унтари, где обитают представители различных рас и культур. Проект предлагает отличную графику, огромный открытый мир, проработанный редактор персонажа, множество мирных занятий, а также PvP и PvE-сражения.
А так графика норм, активностей прилично, ПВП нууу не то чтобы супер, но по сравнению с Тарислэнд неплохое
По «графонистости» – это, мягко говоря, не Moonlight Blade (с их Авророй), – но, это и не ужас ужасный (как стилизация в Dragon Raja).
Просто:
а) местами, контрастность очень уж специфическая (из ярких, насыщенных помещений, нас могут запросто отправить в деревянный коридор, где не видно ни зги);
б) стилистика, иногда, уже начинает про... чересчур много всяческих «уточек», свистелок и «перделок». Можно даже провести грань, где костюмчики взяты из оригинала, и где, так сказать, «местное творчество».
И да, если играли Рыцарем (те кто в курсе, те в курсе, что это не то, чтобы танк в Реве), – то, соболезную, он, как раз, перенесён был хуже всех: на него тупо натянули механики из Раджи, зачем-то.
Остальные – ещё куда ни шло, хотя вот друля не пробовал. Лучше всех, конечно, Жнец (ему оставили «формы», просто, слегка урезав их в функционале), – потом Пал, – и все остальные уже.
Печально, кстати, что нет Стрелка, почему-то... хотя, кажется, в ПК на русских бета-тестах он был. Тут, почему-то, нет.
Ну, и логика добавления классов вызывает вопросы, – если я правильно понял, то в ориге/японской версии, за стрелком последует син... почему-то.
По «графонистости» – это, мягко говоря, не Moonlight Blade (с их Авророй), – но, это и не ужас ужасный (как стилизация в Dragon Raja).
Просто:
а) местами, контрастность очень уж специфическая (из ярких, насыщенных помещений, нас могут запросто отправить в деревянный коридор, где не видно ни зги);
б) стилистика, иногда, уже начинает про... чересчур много всяческих «уточек», свистелок и «перделок». Можно даже провести грань, где костюмчики взяты из оригинала, и где, так сказать, «местное творчество».
И да, если играли Рыцарем (те кто в курсе, те в курсе, что это не то, чтобы танк в Реве), – то, соболезную, он, как раз, перенесён был хуже всех: на него тупо натянули механики из Раджи, зачем-то.
Остальные – ещё куда ни шло, хотя вот друля не пробовал. Лучше всех, конечно, Жнец (ему оставили «формы», просто, слегка урезав их в функционале), – потом Пал, – и все остальные уже.
Печально, кстати, что нет Стрелка, почему-то... хотя, кажется, в ПК на русских бета-тестах он был. Тут, почему-то, нет.
Ну, и логика добавления классов вызывает вопросы, – если я правильно понял, то в ориге/японской версии, за стрелком последует син... почему-то.
Сперва выйдет Рыцарь-дракон следующим классом. Воин с мечом в ножнах, наносит магический урон со средней дистанции. А в скиллах изображены драконы.
Вот после него ганнер и ассасин. Последним классом вышел крылатый страж - копейщик, с возможность зависать в воздухе на крыльях и с такого положения атаковать.