Недавно на платформе Steam стартовало глобальное открытое альфа-тестирование нового ролевого экшена от Nexon под названием Vindictus: Defying Fate. Игра основана на интеллектуальной собственности Mabinogi Heroes (Vindictus), обещая увлекательный одиночный контент и захватывающие экшен-сражения. Благодаря великолепной графике, созданной на Unreal Engine 5, а также широким возможностям кастомизации персонажей и функции костюмов, разработчики хотели сделать игру привлекательной для тех, кто ценит визуальную составляющую и возможность тонкой настройки внешности своего героя.
В преддверии альфа-теста корейский игровой портал Gamevu.co.kr провел электронное интервью с О Дон-соком, директором разработки игры. Мы ознакомились со статьей и составили сводку самой важной информации, касающейся новых систем, добавленных после пред-альфа теста в марте 2024 года, связи с оригинальной Mabinogi Heroes и особенностей процесса разработки.
Связь с оригиналом
Разработчики стремились создать классическую экшен-игру, которая бы гармонично сочетал в себе акцент как на мастерство игрока, так и на развитие персонажа. Они считают, что оба этих аспекта одинаково важны для полноценного игрового опыта. Несмотря на то, что Vindictus: Defying Fate использует богатый мир и уникальную боевую систему оригинальной Mabinogi Heroes, проект не является прямым переносом. Вместо этого, авторы переосмыслили и расширили уже знакомый мир, добавив новых персонажей, врагов и сюжетные линии, которые углубляют лор и связывают важные события воедино. Игра не будет столь беспощадной, как соулслайки, но и не покажется слишком простой. Команда стремится к справедливому балансу сложности, который позволит игрокам улучшать свои навыки и развивать персонажа для преодоления трудностей.
Улучшения после пре-альфы
По результатам пред-альфа тестирования Vindictus: Defying Fate игроки выразили желание видеть более разнообразный дизайн уровней, выходящий за рамки простого перемещения и повторяющихся боев. В альфа-тесте представлен совершенно новый дизайн локаций с интерактивными элементами и ловушками окружения, призванными сделать игровой процесс более динамичным и увлекательным.
Среди значимых изменений и добавлений стоит отметить появление специальных атак, активирующихся при точном уклонении или блокировании вражеских ударов, а также новые добивающие приемы в битвах с боссами.
В игру были введены два новых игровых персонажа, Делия и Карок, каждый из которых предлагает уникальный боевой стиль, отвечающий запросам игроков, желающих более сложных и разнообразных боевых сценариев. Также были значительно переработаны боевые зоны, а количество битв с боссами и продвижение по основному сюжету удвоились по сравнению с пред-альфа версией. Добавлена возможность совместной игры вчетвером и существенно расширены опции кастомизации персонажей, позволяя игрокам глубже настроить внешний вид своих героев.

В рамках альфа-теста особое внимание было уделено переработанной структуре карты, чтобы игроки могли насладиться свежим опытом исследования. Также авторы поработали над физикой костюмов и движениями персонажей, чтобы даже простые действия, такие как ходьба, ощущались более реалистично благодаря детализированной анимации и физическим расчетам. Это внимание к деталям распространяется и на бои, где динамичное взаимодействие движений персонажа и его наряда призваны усиливать боевой опыт.
Механика Just Action активируется при точном по времени блоке или уклонении от определенных вражеских атак. Последующие действия зависят от выбранного персонажа: некоторые могут парировать и блокировать атаки, другие — контратаковать после уклонения. Эти уникальные движения тесно связаны с индивидуальностью каждого персонажа и прокачиваются автоматически, основываясь на их заранее заданных способностях, а не выбираются игроком вручную.
Нанесение оглушающего урона зависит от типа атаки, но его можно вызвать как обычными ударами, так и специальными навыками. Однако наиболее эффективно оглушение достигается при использовании Just Action в идеальный момент.
Персонажи Лишита и Фиона, доступные в пред-альфа тесте, были разработаны для того, чтобы помочь игрокам освоить базовые механики Vindictus. Добавленные в альфа-тесте Делия и Карок предлагают более специализированные стили игры, подходящие для конкретных боевых сценариев. Конечно, первые герои также были скорректированы: ярость Лишиты стала более быстрой и интуитивной, а навыки щита Фионы получили большую полезность и вариативность.

Смена персонажей и спутники
Мгновенная смена персонажей во время боя невозможна, но игроки могут менять героя в специально отведенных лагерях на картах регионов. В альфа-версии смена происходит свободно и без ограничений, но для финального релиза рассматривается система, где персонажи становятся доступными по мере улучшения отношений с ними.
Ваш достигнутый уровень является единым для всех персонажей. Однако способности и экипировка развиваются независимо для каждого персонажа, требуя индивидуальной прокачки и сбора снаряжения.
В игре присутствует система спутников, позволяющая призывать одного из игровых персонажей в качестве NPC-компаньона, который будет напрямую участвовать в бою. В альфа-тесте их роль ограничена атакующей поддержкой, но в будущем планируется расширить эту систему, углубляя отношения между спутниками и добавляя связанный с этим контент. По мере развития отношений поведение спутников и их боевые стратегии могут меняться. NPC-спутники обещают стать важными элементами как в сюжете, так и в игровом процессе.

Одиночная и кооперативная игра
Города служат основными базами активности игрока. В начале это будет Колхен, а по мере развития сюжета игроки смогут переходить в другие базы, хотя такие переходы не окажутся частыми.
Для игроков, ищущих более серьезных испытаний, предусмотрен высокоуровневый контент под названием «Специальные поручения». Эти битвы поддерживают как одиночную игру, так и кооперативный режим на четверых. Данный тип контента полностью отделен от основной сюжетной линии и не является обязательным для ее прохождения. Это опциональный контент для игроков, стремящихся максимально отточить свои боевые навыки.
Весь игровой контент можно проходить в одиночном режиме. Мультиплеер поддерживается в некоторых режимах как дополнительная функция. Это означает, что многопользовательская составляющая не является обязательной и предназначена для тех, кто хочет играть вместе с другими.
Долгосрочные планы и дата выхода
После официального запуска планируется постоянное добавление нового контента и улучшение существующих аспектов. Направление и объем будущего контента, скорее всего, будут определяться на основе отзывов, полученных во время альфа-тестирования.
Дата выхода игры зависит от объема контента, который будет включен в релизную версию. В текущем альфа-тесте представлена история Эпизода 1, который является лишь частью от общего количества из оригинальной игры (с 1 по 10). Разработка каждого эпизода требует значительного времени и усилий. Окончательное решение о дате выхода будет приниматься на основе бизнес-стратегии компании, поэтому на данный момент сложно назвать конкретные сроки.

Заключение
Разработчики надеются, что игроки, которые наслаждались Vindictus, вновь испытают то впечатления и оживят свои воспоминания. А для тех, кто впервые знакомится с данной игрой, они обещают приложить все усилия, чтобы она стала произведением, которое принесет радость, удивление и мир для исследования.
Блесс даже интереснее был, там хотя бы абилки и анимации были какие-то интересные
Персонаж девушка которая бегает с двуруком и держит его в одной руке так будто двурук картонный и ничего не весит - эт максимальный кринж