«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk, где представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями вселенной игры. Мы перевели его на русский язык.

Для тех, кто не видел трейлер анонса, что такое Corepunk и как вы вообще описываете эту MMO?

Corepunk — это изометрическая MMORPG с бесшовным, открытым миром, созданным для бесконечных исследований, а также туманом войны. Действие разворачивается в вымышленной вселенной, населённой четырьмя основными уникальными культурами: Elaniens, Faidens, Quaddari и Yorners.

В PvP вид сверху вниз и туман войны порождают новые тактики и стратегии: можно устраивать засады, выбегать из ниоткуда, заманивать противников к группе, скрытой в тени. Контролируя расстояние, следя за временем восстановления способностей и зная сильные и слабые стороны каждого персонажа, вы сможете победить врагов, которые кажутся сильнее. Победы над другими игроками вознаграждаются через систему очков чести. А система кармы не позволит наживаться на слабых героях.

Corepunk также предлагает все, что вы ожидаете от MMORPG: ремесленные и добывающие профессии, арены и поля битвы, гильдии, фермы, доставку грузов, квесты, случайно сгенерированные подземелья, рейды и глубокий лор. Если вы еще не видели наш трейлер, мы настоятельно рекомендуем! 🙂

Что послужило вдохновением для игры? Кажется, в ней имеется много разных направлений.

Мы вдохновлены на создание игры, в которую людям понравится играть и которая обеспечит уникальный опыт. Кроме того, Corepunk предоставляет все, что вы хотели бы видеть в MMORPG: тактические бои, интересную и высококачественную экономическую систему, возможность идти куда угодно, увлекательные квесты, глубокий лор и многое другое. Мы рассматриваем нашу игру как место, где каждый может делать то, к чему привык и любить делать в MMORPG. Что бы это ни было, оно должно быть захватывающим.

Термин «футуристическое фэнтези» использовался для описания художественного стиля. Какое самое странное сочетание тех терминов, с которыми вы когда-либо сталкивались?

Мы не уделяли этому слишком много внимания. Естественно, люди пытаются найти лучшую фразу, чтобы описать эстетику нашей игры.

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Что привело вас к созданию этой MMORPG? Почему она выполнена как традиционная RPG? ARPG?

Существует распространенное мнение, что жанр MMORPG умирает. Мы не согласны с этим утверждением. На самом деле, мы верим, что MMORPG держит лидерство среди других жанров. Наша команда является ОГРОМНЫМ его поклонником и это было главной причиной, почему решено делать Corepunk.

Corepunk не может быть ARPG, так как мы взяли изометрическую камеру и частично детали из жанра ARPG. Все остальное полностью совместимо с классическими канонами MMORPG (в нашем понимании). Большой открытый мир, квесты, высококачественный PvE и PvP-контент, социальный аспект игры и так далее. Кстати, нам действительно нравятся ARPG hack and slash игры, но вы не можете сделать хорошую MMORPG с такой боевой системой, потому что это не станет сочетаться с большим опытом PvE и PvP.

Игра кажется довольно большой, сколько земли скрыто в тумане войны?

Трудно сказать, насколько велик мир ... Но он достаточно велик для одинокого игрока и имеет множество практически необитаемых мест, куда можно податься, если вы предпочитаете держаться на расстоянии от других игроков.

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Насколько разным может быть опыт каждого игрока при изучении этого мира? Квесты подай-принеси имеют место быть?

Мы рассматриваем нашу игру как место, где каждый может делать то, к чему он привык и любит делать в MMORPG. Мы хотим установить честные правила в игре, не обязывая никого и не ограничивая выбор. Наша цель — чтобы игроки играли так, как они хотят, и чтобы игра не ставила их в определённые рамки.

Опыт игрока будет зависеть от его стиля игры и цели. Мы не хотим ставить игрока в положение, в котором у него не будет выбора между гриндом и выполнением квестов, для достижения максимального уровня. Гринд — это здорово, но команда заботится о том, чтобы были альтернативные варианты развития. Тем, кто любит квесты, обязательно найдется, чем заняться. Мы, как разработчики, любим выбор, последствия, неожиданный поворот событий, разнообразие, юмор (включая чёрный юмор) и историю, стоящую за каждым персонажем. Многие из NPC успешно выжили в Квалате, и если они поручают кому-то позаботиться о лёгком деле, таком как уничтожение крыс в подвале, возможно, это западня.

Или, может быть, это тест, за которым следует значительная работа. Нам не нравятся квесты только ради «золота» и «опыта». Делаем все, чтобы они стали интригующими и надеемся, что игрокам понравится. Кроме того, выполнив серию квестов, вы узнаете больше о мире Corepunk 🙂.

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Зачем создавать открытый мир, а не отдельные локации, которые мы часто ожидаем от изометрии?

Мы думаем, что открытый мир — это единственный правильный путь для MMORPG. Технически создать открытый мир намного сложнее, чем мир с локациями, но это того стоит. Последние сильно ограничивают социальный опыт, и с загрузочными экранами вы не сможете почувствовать атмосферу игры во всей её красе.

Создание MMORPG — это огромное усилие. Какие уроки вы извлекли за время своей собственной карьеры, которые привнесли в этот проект?

Самое главное — сделать качественную игру. Это именно то, что мы планируем реализовать в Corepunk.

Что мы можем ожидать от бета-версии?

Мы не хотим давать никаких обещаний прямо сейчас. Для нас важно сделать игру хорошего качества, в которой игроки могут приятно проводить время. Это наш главный приоритет. Объяснение последует позже, до запуска OБT. Тогда вы сами можете решить, играть в нее или нет. Но сейчас мы больше сосредоточены на реальном развитии.

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

Что вы хотите извлечь из бета-версии?

Мы надеемся, что во время бета-тестирования сможем собрать как можно больше отзывов от игроков и данных. В дальнейшем используем их для совершенствования игры и соответствия нашим стандартам качества. Также хотим изучить все наши реализованные системы.

На этом статья заканчивается. Напомним, что ранее мы публиковали собственное интервью с разработчиками Corepunk, но оно немного скромнее. Его вы можете найти здесь.

Источник: www.gamespace.com
7.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)16.12.2023- 20.12.2023
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
SoluSoull
28 марта 2020 в 00:41
"Существует распространенное мнение, что жанр MMORPG умирает. Мы не согласны с этим утверждением. На самом деле, мы верим, что MMORPG держит лидерство среди других жанров."

Просто респект за это.
+4
stepmania
SoluSoull 30 марта 2020 в 04:13
Респект за то,что врут в глаза и отрецают очевидное?))Ну хз-хз...
-1
Abberation
27 марта 2020 в 22:38
Не подкачайте ребята, умная и продуманная игра нужна и востребована.
+2
AvelCain
27 марта 2020 в 23:11
Надеюсь, пандемия не скосит сроки обт
+2
RichLich
28 марта 2020 в 01:16
Когда люди делают mmorpg потому что любят их, а не из-за финансовых интересов - это всегда приятно, главное чтобы это было правдой, а не маркетинговой ложью.
+1
Niphestotel
28 марта 2020 в 02:52
Я вот все жду когда выйдет нормальное изометрическое мморпг, надеюсь это ты Corepunk!)
0
fikkuderku
28 марта 2020 в 07:41
Ни разу не интерфейс одной MOB'ы )
0
Niphestotel
fikkuderku 29 марта 2020 в 00:07
Часть механик игры взята с моба игр!)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF