Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk, где представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями вселенной игры. Мы перевели его на русский язык.
Для тех, кто не видел трейлер анонса, что такое Corepunk и как вы вообще описываете эту MMO?
Corepunk — это изометрическая MMORPG с бесшовным, открытым миром, созданным для бесконечных исследований, а также туманом войны. Действие разворачивается в вымышленной вселенной, населённой четырьмя основными уникальными культурами: Elaniens, Faidens, Quaddari и Yorners.
В PvP вид сверху вниз и туман войны порождают новые тактики и стратегии: можно устраивать засады, выбегать из ниоткуда, заманивать противников к группе, скрытой в тени. Контролируя расстояние, следя за временем восстановления способностей и зная сильные и слабые стороны каждого персонажа, вы сможете победить врагов, которые кажутся сильнее. Победы над другими игроками вознаграждаются через систему очков чести. А система кармы не позволит наживаться на слабых героях.
Corepunk также предлагает все, что вы ожидаете от MMORPG: ремесленные и добывающие профессии, арены и поля битвы, гильдии, фермы, доставку грузов, квесты, случайно сгенерированные подземелья, рейды и глубокий лор. Если вы еще не видели наш трейлер, мы настоятельно рекомендуем! 🙂
Что послужило вдохновением для игры? Кажется, в ней имеется много разных направлений.
Мы вдохновлены на создание игры, в которую людям понравится играть и которая обеспечит уникальный опыт. Кроме того, Corepunk предоставляет все, что вы хотели бы видеть в MMORPG: тактические бои, интересную и высококачественную экономическую систему, возможность идти куда угодно, увлекательные квесты, глубокий лор и многое другое. Мы рассматриваем нашу игру как место, где каждый может делать то, к чему привык и любить делать в MMORPG. Что бы это ни было, оно должно быть захватывающим.
Термин «футуристическое фэнтези» использовался для описания художественного стиля. Какое самое странное сочетание тех терминов, с которыми вы когда-либо сталкивались?
Мы не уделяли этому слишком много внимания. Естественно, люди пытаются найти лучшую фразу, чтобы описать эстетику нашей игры.
Что привело вас к созданию этой MMORPG? Почему она выполнена как традиционная RPG? ARPG?
Существует распространенное мнение, что жанр MMORPG умирает. Мы не согласны с этим утверждением. На самом деле, мы верим, что MMORPG держит лидерство среди других жанров. Наша команда является ОГРОМНЫМ его поклонником и это было главной причиной, почему решено делать Corepunk.
Corepunk не может быть ARPG, так как мы взяли изометрическую камеру и частично детали из жанра ARPG. Все остальное полностью совместимо с классическими канонами MMORPG (в нашем понимании). Большой открытый мир, квесты, высококачественный PvE и PvP-контент, социальный аспект игры и так далее. Кстати, нам действительно нравятся ARPG hack and slash игры, но вы не можете сделать хорошую MMORPG с такой боевой системой, потому что это не станет сочетаться с большим опытом PvE и PvP.
Игра кажется довольно большой, сколько земли скрыто в тумане войны?
Трудно сказать, насколько велик мир ... Но он достаточно велик для одинокого игрока и имеет множество практически необитаемых мест, куда можно податься, если вы предпочитаете держаться на расстоянии от других игроков.
Насколько разным может быть опыт каждого игрока при изучении этого мира? Квесты подай-принеси имеют место быть?
Мы рассматриваем нашу игру как место, где каждый может делать то, к чему он привык и любит делать в MMORPG. Мы хотим установить честные правила в игре, не обязывая никого и не ограничивая выбор. Наша цель — чтобы игроки играли так, как они хотят, и чтобы игра не ставила их в определённые рамки.
Опыт игрока будет зависеть от его стиля игры и цели. Мы не хотим ставить игрока в положение, в котором у него не будет выбора между гриндом и выполнением квестов, для достижения максимального уровня. Гринд — это здорово, но команда заботится о том, чтобы были альтернативные варианты развития. Тем, кто любит квесты, обязательно найдется, чем заняться. Мы, как разработчики, любим выбор, последствия, неожиданный поворот событий, разнообразие, юмор (включая чёрный юмор) и историю, стоящую за каждым персонажем. Многие из NPC успешно выжили в Квалате, и если они поручают кому-то позаботиться о лёгком деле, таком как уничтожение крыс в подвале, возможно, это западня.
Или, может быть, это тест, за которым следует значительная работа. Нам не нравятся квесты только ради «золота» и «опыта». Делаем все, чтобы они стали интригующими и надеемся, что игрокам понравится. Кроме того, выполнив серию квестов, вы узнаете больше о мире Corepunk 🙂.
Зачем создавать открытый мир, а не отдельные локации, которые мы часто ожидаем от изометрии?
Мы думаем, что открытый мир — это единственный правильный путь для MMORPG. Технически создать открытый мир намного сложнее, чем мир с локациями, но это того стоит. Последние сильно ограничивают социальный опыт, и с загрузочными экранами вы не сможете почувствовать атмосферу игры во всей её красе.
Создание MMORPG — это огромное усилие. Какие уроки вы извлекли за время своей собственной карьеры, которые привнесли в этот проект?
Самое главное — сделать качественную игру. Это именно то, что мы планируем реализовать в Corepunk.
Что мы можем ожидать от бета-версии?
Мы не хотим давать никаких обещаний прямо сейчас. Для нас важно сделать игру хорошего качества, в которой игроки могут приятно проводить время. Это наш главный приоритет. Объяснение последует позже, до запуска OБT. Тогда вы сами можете решить, играть в нее или нет. Но сейчас мы больше сосредоточены на реальном развитии.
Что вы хотите извлечь из бета-версии?
Мы надеемся, что во время бета-тестирования сможем собрать как можно больше отзывов от игроков и данных. В дальнейшем используем их для совершенствования игры и соответствия нашим стандартам качества. Также хотим изучить все наши реализованные системы.
На этом статья заканчивается. Напомним, что ранее мы публиковали собственное интервью с разработчиками Corepunk, но оно немного скромнее. Его вы можете найти здесь.
Просто респект за это.