Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Изометрическая MMORPG Corepunk была анонсирована в декабре прошлого года, и с тех пор разработчики опубликовали геймплейный трейлер, показали арты и рассказали о квестах. Мы решили связаться со студией Artifical Core, чтобы задать несколько вопросов про игру. Ответы вы можете прочитать в данной статье.

Для начала расскажите про свою команду Artifical Core. Кто в нее входит и чем вы занимались ранее?

Artificial Core — команда вдохновленных людей, которые любят игры и умеют их делать. Главный офис у нас в Амстердаме, Нидерландах, там по большей части сосредоточены все бизнес процессы, маркетинг и юридическая поддержка. Вся разработка игры происходит в Киеве, Украина. За плечами у специалистов из нашей команды самые разные проекты, некоторые из геймдева, а некоторые — нет. Но в будущем мы все хотим ассоциироваться со словами "эти ребята разработали Corepunk!" :)

Пожалуй, одной из главных особенностей Corepunk является наличие тумана войны. Судя по всему, на этом будут завязаны геймплейные механики и тактические возможности, верно? Есть ли, например, способности или предметы, временно открывающие местность?

Да, будут варды, которые будут открывать местность для игроков.

Будут ли погодные условия и время суток влиять на игровой процесс? Из очевидного приходит в голову уменьшение обзора ночью.

Да, время суток и погодные условия могут влиять на геймплей. К примеру, это может влиять на радиус обзора :)

В первом трейлере мы можем видеть, что даже на низких уровнях монстры довольно сильные и наносят большой урон. Так будет со всеми врагами или только с определенными?

Будут монстры и попроще, но в целом это все равно будет опасный и враждебный мир.

В трейлере также показан экран выбора персонажа. Не класса, а именно персонажа. Получается, нам предстоит играть уже готовыми героями, как в MOBA-играх, а не созданными самостоятельно?

Все верно. Будут предложены персонажи на выбор. Но у каждого из персонажей можно будет выбрать одну из трех предложенных специализаций, которые сильно отличаются друг от друга.

Можно ли между ними переключаться?

Во время игры будет возможность переключаться между оружейными специализациями. Но если вы хотите другого персонажа — вам придется создать нового.

Вы позиционируете игру, как хардкорную или для широкой аудитории? Или Corepunk может понравиться и тем, и другим?

Мы надеемся, что она понравится многим, в том числе и любителям хардкора.

Маунты отличаются между собой характеристиками? Можно ли их каким-то образом прокачивать?

Маунты не будут отличаться характеристиками. Они будут ускорять передвижение игрока по миру и, возможно, будут разделены на несколько уровней.

Через какую платформу станет распространяться Corepunk?

Мы планируем использовать собственный лаунчер для распространения игры.

Появится ли в Corepunk командный PVP-режим, схожий с основным режимом в MOBA-играх? Игра прям напрашивается на это.

Про виды PvP активностей мы сообщим позже. Но мы не исключаем возможности, что такой режим будет.

Когда будет объявлена модель распространения и чем вы руководствуетесь при принятии решении о бизнес-модели?

Модель распространения будет обязательно объявлена, когда мы будем готовы ее назвать. Сейчас можем только сказать, что это точно будет не Pay to Win.

Спасибо за интервью! Мы всегда просим в конце сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru, и в этот раз не станем нарушать традицию. Что-нибудь скажете напоследок?

Вам спасибо! Спасибо всем пользователям, кто так или иначе заинтересовался нашим проектом Corepunk. Мы сделаем все возможное, чтобы игра вам понравилась! Всем замечательного дня и интересных игр :)

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)26.11.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (10)
Niphestotel
12 марта 2020 в 12:36
Если брать мморпг, то эта на первом месте их тех что я жду!
+1
Aptemis
12 марта 2020 в 13:05
Мы планируем использовать собственный лаунчер для распространения игры.

Сколько продержатся перед тем, как идти на поклон?)
0
Robins
Aptemis 12 марта 2020 в 18:49
ни сколько... всем поебать на левые лаунчеры, хотят свой пускай делают. Проблема в том, что дурачки до сих пор не поняли в чём претензия была к ЕГС и это пичально
0
Niphestotel
Robins 12 марта 2020 в 20:40
Какие претензии, он просто херовый! У меня он вчера вообще полетел, испробовал все способы, хрен там пришлось переустановить, а вместе с лаунчером удалилась и борда 3, с моим Инетом мне ее качать день!(
0
Monk_SMC
12 марта 2020 в 13:56
Да пока её выпустят , то она уже никому не будет интересна , по крайней мере за деньги . За бабки купил бы сейчас и играл , а через год за это я платить не собираюсь , потому что она будет не конкурентно-способна по сравнению с другими новинками .
0
Abberation
12 марта 2020 в 14:09
Продукт гоните, а не треп. Пусть за вас говорят ваши дела (контент).
0
mdbnz
12 марта 2020 в 15:28
Серьезно, игра интересная, но ждать ещё полтора-два года всяких альфа и бета тестов, чтоб потом на релизе (т.е. на обт/раннем доступе) понять, что оно того не стоило? Как-то не впечатляет. Тем более, что такие мобоподобные проекты уже были и не взлетели, впрочем, возможно как раз из-за п2в. Но там и без того аудитория была маленькая.
0
Niphestotel
mdbnz 12 марта 2020 в 20:36
У них написано в faq, что планируют обт на 4 квартал 2020!
0
mdbnz
Niphestotel 12 марта 2020 в 22:04
А, всего лишь. Сколько там AoC планируют релиз, напомнишь?
0
Niphestotel
mdbnz 13 марта 2020 в 01:16
Я не очень песочницы люблю, не слежу за игрой, но пишут, выйдет в 21-22 годах! Но как я понимаю, обещали раньше?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF