Изометрическая MMORPG Corepunk была анонсирована в декабре прошлого года, и с тех пор разработчики опубликовали геймплейный трейлер, показали арты и рассказали о квестах. Мы решили связаться со студией Artifical Core, чтобы задать несколько вопросов про игру. Ответы вы можете прочитать в данной статье.
Для начала расскажите про свою команду Artifical Core. Кто в нее входит и чем вы занимались ранее?
Artificial Core — команда вдохновленных людей, которые любят игры и умеют их делать. Главный офис у нас в Амстердаме, Нидерландах, там по большей части сосредоточены все бизнес процессы, маркетинг и юридическая поддержка. Вся разработка игры происходит в Киеве, Украина. За плечами у специалистов из нашей команды самые разные проекты, некоторые из геймдева, а некоторые — нет. Но в будущем мы все хотим ассоциироваться со словами "эти ребята разработали Corepunk!" :)
Пожалуй, одной из главных особенностей Corepunk является наличие тумана войны. Судя по всему, на этом будут завязаны геймплейные механики и тактические возможности, верно? Есть ли, например, способности или предметы, временно открывающие местность?
Да, будут варды, которые будут открывать местность для игроков.
Будут ли погодные условия и время суток влиять на игровой процесс? Из очевидного приходит в голову уменьшение обзора ночью.
Да, время суток и погодные условия могут влиять на геймплей. К примеру, это может влиять на радиус обзора :)
В первом трейлере мы можем видеть, что даже на низких уровнях монстры довольно сильные и наносят большой урон. Так будет со всеми врагами или только с определенными?
Будут монстры и попроще, но в целом это все равно будет опасный и враждебный мир.
В трейлере также показан экран выбора персонажа. Не класса, а именно персонажа. Получается, нам предстоит играть уже готовыми героями, как в MOBA-играх, а не созданными самостоятельно?
Все верно. Будут предложены персонажи на выбор. Но у каждого из персонажей можно будет выбрать одну из трех предложенных специализаций, которые сильно отличаются друг от друга.
Можно ли между ними переключаться?
Во время игры будет возможность переключаться между оружейными специализациями. Но если вы хотите другого персонажа — вам придется создать нового.
Вы позиционируете игру, как хардкорную или для широкой аудитории? Или Corepunk может понравиться и тем, и другим?
Мы надеемся, что она понравится многим, в том числе и любителям хардкора.
Маунты отличаются между собой характеристиками? Можно ли их каким-то образом прокачивать?
Маунты не будут отличаться характеристиками. Они будут ускорять передвижение игрока по миру и, возможно, будут разделены на несколько уровней.
Через какую платформу станет распространяться Corepunk?
Мы планируем использовать собственный лаунчер для распространения игры.
Появится ли в Corepunk командный PVP-режим, схожий с основным режимом в MOBA-играх? Игра прям напрашивается на это.
Про виды PvP активностей мы сообщим позже. Но мы не исключаем возможности, что такой режим будет.
Когда будет объявлена модель распространения и чем вы руководствуетесь при принятии решении о бизнес-модели?
Модель распространения будет обязательно объявлена, когда мы будем готовы ее назвать. Сейчас можем только сказать, что это точно будет не Pay to Win.
Спасибо за интервью! Мы всегда просим в конце сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru, и в этот раз не станем нарушать традицию. Что-нибудь скажете напоследок?
Вам спасибо! Спасибо всем пользователям, кто так или иначе заинтересовался нашим проектом Corepunk. Мы сделаем все возможное, чтобы игра вам понравилась! Всем замечательного дня и интересных игр :)
Сколько продержатся перед тем, как идти на поклон?)