Авторы MMORPG Corepunk выпустили на официальном сайте обновление за второй квартал 2020 года, где рассказали о достигнутых целях и будущих планах.
Квесты
Первыми в списке оказались улучшенные квесты. С недавнего времени все они оформлены классически, как в других ММО. Также была усовершенствована их структура и диалоги. Последние стали более глубокими и живыми.
Ранее игроки не могли просто поговорить с НПЦ и узнать о его прошлом. Сейчас это возможно, причём подобным образом возможно выудить полезную информацию, раскрыть элемент сюжета и так далее. Можно вести разговор по разным руслам.
Система обучения
Разработчики решили добавить систему обучения с персонажем-координатоором, призванным направлять пользователей. Он будет регулярно рассказывать про враждебный мир, делиться информацией о незнакомой территории, людях, указывать путь в трудных ситуациях. Координатор также имеет собственный характер и сыграет свою роль в сюжете позже.
Прыжки
Сложно представить World Of Warcraft или другую MMORPG без прыжков, однако в изометрических MMO они зачастую отсутствуют. Авторы Corepunk решили поправить данное недоразумение и теперь в их игре тоже есть джампы. Прыжки также помогут с решением головоломок и преодолением препятствий.
Кастомизация
Сотрудники Artificial Core продолжают добавлять различные элементы кастомизации в игру. Гифка ниже наглядно иллюстрирует прогресс в этом деле.
Фаталити
Corepunk обещает предложить большой ассортимент анимаций добивания. Разработчики трудятся над глубокой кастомизированной системой фаталити и уже готово: сожжение, отрубание головы и несколько других вариантов, продемонстрированных в предыдущих видео.
ЗБТ и фокус на разработке
Создатели в ближайшее время не будут готовить никаких промо-роликов и займутся исключительно разработкой. Они нацелены на закрытое бета-тестирование в начале декабря. Пользователи смогут протестировать все основные системы, испытать 6 играбельных персонажей и подняться до 20-го уровня.
Ниже вы можете видеть ролик о том, как происходит разработка и новые скриншоты с материалами:
Затем посмотрел ролик и понял что оказался прав.
Затем посмотрел ролик и понял что оказался прав.
Я даже не знал что игру делают украинцы, когда написал что в подобном стиле часто рисуют СНГ разрабы и художники в частности и оказался прав.
Иди в 4к кикстартеры одногодки играй