Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Авторы MMORPG Corepunk выпустили на официальном сайте обновление за второй квартал 2020 года, где рассказали о достигнутых целях и будущих планах.

Квесты

Первыми в списке оказались улучшенные квесты. С недавнего времени все они оформлены классически, как в других ММО. Также была усовершенствована их структура и диалоги. Последние стали более глубокими и живыми.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Ранее игроки не могли просто поговорить с НПЦ и узнать о его прошлом. Сейчас это возможно, причём подобным образом возможно выудить полезную информацию, раскрыть элемент сюжета и так далее. Можно вести разговор по разным руслам.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Система обучения

Разработчики решили добавить систему обучения с персонажем-координатоором, призванным направлять пользователей. Он будет регулярно рассказывать про враждебный мир, делиться информацией о незнакомой территории, людях, указывать путь в трудных ситуациях. Координатор также имеет собственный характер и сыграет свою роль в сюжете позже.

Прыжки

Сложно представить World Of Warcraft или другую MMORPG без прыжков, однако в изометрических MMO они зачастую отсутствуют. Авторы Corepunk решили поправить данное недоразумение и теперь в их игре тоже есть джампы. Прыжки также помогут с решением головоломок и преодолением препятствий.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Кастомизация

Сотрудники Artificial Core продолжают добавлять различные элементы кастомизации в игру. Гифка ниже наглядно иллюстрирует прогресс в этом деле.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Фаталити

Corepunk обещает предложить большой ассортимент анимаций добивания. Разработчики трудятся над глубокой кастомизированной системой фаталити и уже готово: сожжение, отрубание головы и несколько других вариантов, продемонстрированных в предыдущих видео.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

ЗБТ и фокус на разработке

Создатели в ближайшее время не будут готовить никаких промо-роликов и займутся исключительно разработкой. Они нацелены на закрытое бета-тестирование в начале декабря. Пользователи смогут протестировать все основные системы, испытать 6 играбельных персонажей и подняться до 20-го уровня.

Ниже вы можете видеть ролик о том, как происходит разработка и новые скриншоты с материалами:

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)26.11.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (17)
IQxQI
02 сентября 2020 в 22:42 (изменён)
С графикой все отлично. фанаты Torchlite оценят под достоинству такой внешний вид. Изометрия это кайф в своем роде, не доросли просто еще некоторые) на вкус и цвет вобщем, мне пока все нравится. Игру делюат наши соотечественники, очень хочется чтобы у них все получилось и мы смогли бы гордиться нашим геймдевом)
+5
Niphestotel
IQxQI 03 сентября 2020 в 00:10
Torchlight!) Я предвзят в этом плане, играю почти только в одну изометрию, изометрические игры выделяются не графикой, а контентом!) Хотя тут, графон норм!)
+1
Симэй
02 сентября 2020 в 23:45
какая секси координатор
0
Heilszeichen
05 сентября 2020 в 03:13
Вас даже в школе не учат,таких игр даже 20 лет назад не было, больше -
0
DockRu
03 сентября 2020 в 03:49
Когда объявили модель они уже похоронили игру, а вы тут про графику, ну и прыжки в изометрии такое себе
-2
ГрустныйЗомби
02 сентября 2020 в 21:43
Дело даже не в графе как таковой, а в стиле "рисовки" , напоминает эти убогие "мобы" или игрульку с мобилки родом из СНГ, наши часто клепают мобильный трешак в подобном стиле.
-3
SpitefulSpirit
ГрустныйЗомби 13 сентября 2020 в 13:52
мне рисовка очень напоминает Альбион, такое ощущение, что один и тот же набор ассетов использован, была бы рисовка ближе к Вэйстленду - было бы зачетнее в разы.
0
Вот уж не думал что с вами соглашусь, обычно вы с толпой всеядных любите всякий треш
-1
Самое забавное что когда я писал что "стилистика игры напоминает СНГ трешак" я НЕ знал, что игру делают в Украине.
Затем посмотрел ролик и понял что оказался прав.
0
Самое забавное что когда я писал что "стилистика игры напоминает СНГ трешак" я НЕ знал, что игру делают в Украине.
Затем посмотрел ролик и понял что оказался прав.
0
ГрустныйЗомби
SpitefulSpirit 13 сентября 2020 в 14:03
Была бы мрачная, реалистичная рисовка, вот тогда бы да. А это чисто моба-стайл.
Я даже не знал что игру делают украинцы, когда написал что в подобном стиле часто рисуют СНГ разрабы и художники в частности и оказался прав.
0
SpitefulSpirit
ГрустныйЗомби 18 сентября 2020 в 13:45
ну да, а ля PoE ну или хотя бы Shadowrun,было бы атмосфернее на мой взгляд.
+1
Cloudis
02 сентября 2020 в 20:18
Изометрия в 2020, ну вы поняли
-5
Paroxysm
Cloudis 02 сентября 2020 в 20:32
а что с ней не так ? и при чем тут год ? изометрическое расположение камеры не ограничивает графику никоим образом, более того, такое расположение камеры весьма популярно среди любителей стратегий, рпг, рогаликов, данжен краулеров
+6
SpitefulSpirit
Cloudis 13 сентября 2020 в 13:49
Разработчики серии Wasteland и их фанаты посылают тугую желтую струю в твой,не обремененный интеллектом, фасад :D
0
Heilszeichen
02 сентября 2020 в 21:06
может быть квесты и хорошие но на графику и тд денег не хватило
-7
b1oodborne
Heilszeichen 04 сентября 2020 в 14:49
ты конч соре.
Иди в 4к кикстартеры одногодки играй
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF