Разработчики MMORPG Bless Unleashed рассказали об улучшениях PC-версии, которые будут внесены на основе информации, полученной во время прошедшего стресс-теста. Прежде всего, команда сейчас активно трудится над улучшением интерфейса, который изначально был оптимизирован под геймпады. Его планируют дорабатывать и в будущем, основываясь на отзывах пользователей. Скорость боя обещают увеличить, но только после релиза.
Кроме того, будут исправлены различные проблемы версии стресс-теста. Так, автоматическое определение настроек графики станет работать корректно (раньше устанавливалось минимальное качество на некоторых современных видеокартах). На ЗБТ появятся новые серверы, в том числе европейский, что должно понизить пинг. Также введут отсутствовавшее обучение.
Напомним, что закрытое бета-тестирование PC-версии Bless Unleashed начнется 4 ноября и продлится в течение пяти дней. Подать заявку можно по этой ссылке.
Проблема была лишь в оптимизации и лично меня бесило доп.лут за шоп в данжах (ну и в принципе вся эта гача-шляпа за шоп, с петами и тп)
В остальном эта была средняя мморпг, с вполне фановым ПвП как в открытом мире так и в БГ, неплохой боевкой, и отличной историей в компании (наверное одной из лучших в мморпг, было реально интересно ее проходить)
Не знаю исправили ли оптимизацию и как сильно они перелопатили игру, осталось ли RvR и опен-ворлд ПвП, но если будет время, то попробую сыграть.
Как она будет распостраняться, через Стим ?
ру локализатора как я понял не будет и про 101 хр можно забыть.
В ФАКе сказали, что не будет ип-блока на ру, но и самого ру (текст/войс) тоже не будет, по крайней мере на старте. А там, может быть и вообще не будет, х/з.
Стим - это площадка. Обычно, такого рода игры имеют лаунчер.
Можно конечно сказать, что ПвЕ тоже может бросить вызов и игроки могут жить на чистом ПвЕ. Но в долгосрочной перспективе это не особо верно. Мобы не могут оценить твоего труда, хорошо ты одет или плохо, трудно тебе проходить данж или нет.
Всегда нужен итог твоих трудов и в 99% этот итог оценивают другие игроки и щаче всего это именно ПвП.
Игрок убивший 10 противников одним скиллом, будет более "известен" чем тот кто убил 10 мобов.
А натура человека (игрока) такая, что ему нужно признание и похвалы за его труд, оценка других людей.
Ну а всякие фермеры тожк трудяться ради такой же похвальбы, только чаще всего крафт и тп. механики больше распространены и более значемы в ПвП игре. Мало кто будет покупать какой нибудь "Убер-меч" за миллиарды, ради шинковки мобов, такое оружие покупают и добывают ради убийства других игроков.
Способы достижения могут быть разные, но само состояние у всех одинаковое.
Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это и есть безумие.
На стресс-тест ключ пришел с запозданием на несколько дней. Возможно, на ЗБТ будет точно также.