Ashes of Creation — Новые подробности об альфе, PvP-системе, предметах и другом

Разработчики MMORPG Ashes of Creation вновь провели прямую трансляцию, которая продолжалась около 90 минут. Представители Intrepid Studios рассказали о продвижении к Alpha 1, о создании косметических предметов и о различных способах кастомизации экипировки персонажа. Кроме того, художественный коллектив представил изображения существ, доспехов, а также мест и предметов окружающей среды.

Ниже вы можете увидеть сводку со всей важной информацией со стрима:

  • Сейчас идет активная подготовка к Alpha 1: мир наполняется существами, появляются новые задания, перерабатываются характеристики, дорабатывается боевая система, улучшается освещение. Также в скором времени начнется поиск новых сотрудников студии.
  • Были представлены новые косметические предметы для магазина. По словам разработчиков, на них не уходит слишком много времени и это помогает в создании новых монстров.

  • В Alpha 1, в отличие от Alpha 0, доступная игровая карта окажется намного больше. Появятся новые NPC, враги и сооружения, улучшится растительность, будут введены новые биомы, в том числе джунгли, и многое другое.
  • Во время предстоящего короткого стресс-теста будут доступны специальные NPC для быстрого перемещения. Потом их, разумеется, уберут.
  • После альфы расположение оплотов цивилизации изменят, чтобы у участников тестирования не было преимущества в поиске важных мест.
  • С получением снаряжения все стандартно: вместе с повышением уровня персонажа игрокам становятся доступными более лучшие предметы.
  • Каждый косметический предмет можно использовать только на одном персонаже, и разработчики честно признались, что это необходимо для получения дополнительного дохода, поскольку разработка требует немало средств.
  • Характеристики персонажа не будут привязаны к типам снаряжения и любой класс сможет использовать любую экипировку.
  • Разработчики считают, что ситуацию, когда игрок в группе при распределении предметов всегда выбирает «Нужно», должны решать сами игроки внутри группы, поскольку это игровой момент.
  • Персонаж имеет статус «Мирный» до тех пор, пока не атакует другого игрока. Простого переключения статуса одной кнопкой нет.
  • Для того, чтобы атаковать игрока, недостаточно просто кликнуть по него мышью. Необходимо нажать специальную комбинацию клавиш.
  • Вы не будете видеть здоровье другого игрока до тех пор, пока не нанесете удар.
  • Существуют специальные зоны со свободным PvP, такие как осады, караваны, боевые поля и так далее. Там вы можете атаковать других игроков, не боясь нацепить проклятие.
  • Если в зоне без свободного PvP вы атакуете врага и он даст вам отпор, то вы не получите проклятия.
  • После релиза в игре могут появиться музыкальные инструменты, но их создание занимает много времени, так что это пока не в приоритете.
  • Одевать можно только общих петов — не призываемых через способности.
  • Разработчики не видят ничего плохого в том, чтобы одного рейдового босса убивали огромное количество игроков. Во-первых, сила босса будет должным образом масштабироваться, а во-вторых, быстро собрать большую толпу не получится, и зачастую гораздо выгоднее окажется атаковать имеющейся группой, а не ждать еще больше людей.
  • Несмотря на то, что в игре есть много контента для соло-прохождения, разработчики напоминают, что Ashes of Creation — это массовая многопользовательская онлайн-игра и создается в первую очередь для больших групп игроков.

Напоминаем, что первое стресс-тестирование Ashes of Creation, предшествующее Alpha 1, пройдет с 18 по 21 декабря 2020 года. Ознакомиться с полным расписанием вы можете по этой ссылке.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (8)
SpitefulSpirit
02 декабря 2020 в 10:36
Есть хорошие решения, и честность в ответах, но пожалуйста, ребята, смените дизайнера или художника, на это просто невозможно смотреть, я понимаю что баклажаная икра тоже имеет не слишком аппетитный вид, но это не мешает ей быть вкусной, но зачем заставлять людей делать такие усилия над собой. Дизайн всего что связано с персонажами, броней и оружием - просто отвратный, скажете вкусовщина, да хоть бы и так, но игра должна цеплять визуально, и уже какой ролик смотрю по АоС - мой внутренний эстет рыдает и бьется в истерике с просьбами выключить, и не травмировать его тонкую душевную организацию.
+8
ГрустныйЗомби
SpitefulSpirit 02 декабря 2020 в 10:43
Согласен, особенно если вбить в Гугле словосочетание "Dark fantasy knight art" , то местного халтурщика нужно гнать обоссаным веником )
-1
ГрустныйЗомби
02 декабря 2020 в 10:48
Уже даже как-то смешно.
Если память мне не изменяет, то первый как бы "геймплейный" ролик по АоС вышел во времена объявления о локализации АА (вроде)
Помню тогда еще думал, что "поиграю в АА, а если не зайдет, то буду ждать АоС"

Ну не суть

Я к тому что игру уже пилят хрен знает сколько, все что-то проводят, какие-то тесты и только только у них Альфа 1.
А что было тогда три года назад для бэкеров под НДА ? Вроде тогда тоже была Альфа 1.

Имхо - второй Стар Ситезен, но уровнем по ниже.
+1
garif12
17 декабря 2020 в 05:27
под корону самое то, все равно ни запахов ни вкусов
0
mail_ru
02 декабря 2020 в 14:37
Без крупной поддержки, такой как Mail.Group, понятное дело - будет сложнее.
Но и свободы (в сроках, в том числе) будет больше.
Лично я, всё еще верю и жду эту игру, но уже, возможно не на русском и с пингом не меньше 100...
-4
Robins
mail_ru 02 декабря 2020 в 16:08
шёл 2020ый год... А дурачки до сих пор думают что сторонний издатель как-то может влиять на студии :D
0
mail_ru
Robins 02 декабря 2020 в 16:22
Я даже не знаю, нужно ли реагировать на СТОЛЬ глупый комментарий...
Ну м.

Ладно... Понимаю, не всем людям дан мозг для размышлений и есть люди далекие от ММОРПГ и игровой индустрии в целом (как ты.). Окей... Объясню:

1) Если бы не Mail.Group, этот проект расценивался лишь как "еще один инди проект, собравший деньги на кикстартере" и только благодаря Mail.Group многие узнали о нем у нас, в России и странах СНГ. Да и за рубежом (my.games) пиар БЫЛ обеспечен.

2) Пиар и раскрутка позволила познакомится многим пользователям mail.ru с "Батл Роялем" APoC, который, собственно, показывал и демонстрировал часть работы этой студии, привлекая новый народ на стримы (да, по этой игре есть стримы - читайте новости на mmo13.ru), а так же, собственно, в саму игру.

3) Именно благодаря новости о том, что этой игрой займется РУ комьюнити, это игрой заинтересовалась та часть населения, которой лень ставить ВПН и идти в Китай, играть в их игры там. Множество людей считают это извращением и просто ждут локализации игр у нас. И они их получают, только благодаря "сторонним издателем".

Так что м... Как бы да... Без поддержки Mail.Group, пиар акций в России не будет. Не будет локализованных стримов. Не будет приглашен (в очередной раз) Дроздов для того, чтобы описать флору и фауну... Не будет ваш любимый голос Ведьмака рассказывать, сколько "тварей" в это игре.
Да. Смиритесь...
-5
Pu3Ho2
mail_ru 03 декабря 2020 в 09:02
И слава богу, говна не нада.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF