Разработчики MMORPG Ashes of Creation вновь провели прямую трансляцию, которая продолжалась около 90 минут. Представители Intrepid Studios рассказали о продвижении к Alpha 1, о создании косметических предметов и о различных способах кастомизации экипировки персонажа. Кроме того, художественный коллектив представил изображения существ, доспехов, а также мест и предметов окружающей среды.
Ниже вы можете увидеть сводку со всей важной информацией со стрима:
- Сейчас идет активная подготовка к Alpha 1: мир наполняется существами, появляются новые задания, перерабатываются характеристики, дорабатывается боевая система, улучшается освещение. Также в скором времени начнется поиск новых сотрудников студии.
- Были представлены новые косметические предметы для магазина. По словам разработчиков, на них не уходит слишком много времени и это помогает в создании новых монстров.
- В Alpha 1, в отличие от Alpha 0, доступная игровая карта окажется намного больше. Появятся новые NPC, враги и сооружения, улучшится растительность, будут введены новые биомы, в том числе джунгли, и многое другое.
- Во время предстоящего короткого стресс-теста будут доступны специальные NPC для быстрого перемещения. Потом их, разумеется, уберут.
- После альфы расположение оплотов цивилизации изменят, чтобы у участников тестирования не было преимущества в поиске важных мест.
- С получением снаряжения все стандартно: вместе с повышением уровня персонажа игрокам становятся доступными более лучшие предметы.
- Каждый косметический предмет можно использовать только на одном персонаже, и разработчики честно признались, что это необходимо для получения дополнительного дохода, поскольку разработка требует немало средств.
- Характеристики персонажа не будут привязаны к типам снаряжения и любой класс сможет использовать любую экипировку.
- Разработчики считают, что ситуацию, когда игрок в группе при распределении предметов всегда выбирает «Нужно», должны решать сами игроки внутри группы, поскольку это игровой момент.
- Персонаж имеет статус «Мирный» до тех пор, пока не атакует другого игрока. Простого переключения статуса одной кнопкой нет.
- Для того, чтобы атаковать игрока, недостаточно просто кликнуть по него мышью. Необходимо нажать специальную комбинацию клавиш.
- Вы не будете видеть здоровье другого игрока до тех пор, пока не нанесете удар.
- Существуют специальные зоны со свободным PvP, такие как осады, караваны, боевые поля и так далее. Там вы можете атаковать других игроков, не боясь нацепить проклятие.
- Если в зоне без свободного PvP вы атакуете врага и он даст вам отпор, то вы не получите проклятия.
- После релиза в игре могут появиться музыкальные инструменты, но их создание занимает много времени, так что это пока не в приоритете.
- Одевать можно только общих петов — не призываемых через способности.
- Разработчики не видят ничего плохого в том, чтобы одного рейдового босса убивали огромное количество игроков. Во-первых, сила босса будет должным образом масштабироваться, а во-вторых, быстро собрать большую толпу не получится, и зачастую гораздо выгоднее окажется атаковать имеющейся группой, а не ждать еще больше людей.
- Несмотря на то, что в игре есть много контента для соло-прохождения, разработчики напоминают, что Ashes of Creation — это массовая многопользовательская онлайн-игра и создается в первую очередь для больших групп игроков.
Напоминаем, что первое стресс-тестирование Ashes of Creation, предшествующее Alpha 1, пройдет с 18 по 21 декабря 2020 года. Ознакомиться с полным расписанием вы можете по этой ссылке.
Если память мне не изменяет, то первый как бы "геймплейный" ролик по АоС вышел во времена объявления о локализации АА (вроде)
Помню тогда еще думал, что "поиграю в АА, а если не зайдет, то буду ждать АоС"
Ну не суть
Я к тому что игру уже пилят хрен знает сколько, все что-то проводят, какие-то тесты и только только у них Альфа 1.
А что было тогда три года назад для бэкеров под НДА ? Вроде тогда тоже была Альфа 1.
Имхо - второй Стар Ситезен, но уровнем по ниже.
Но и свободы (в сроках, в том числе) будет больше.
Лично я, всё еще верю и жду эту игру, но уже, возможно не на русском и с пингом не меньше 100...
Ну м.
Ладно... Понимаю, не всем людям дан мозг для размышлений и есть люди далекие от ММОРПГ и игровой индустрии в целом (как ты.). Окей... Объясню:
1) Если бы не Mail.Group, этот проект расценивался лишь как "еще один инди проект, собравший деньги на кикстартере" и только благодаря Mail.Group многие узнали о нем у нас, в России и странах СНГ. Да и за рубежом (my.games) пиар БЫЛ обеспечен.
2) Пиар и раскрутка позволила познакомится многим пользователям mail.ru с "Батл Роялем" APoC, который, собственно, показывал и демонстрировал часть работы этой студии, привлекая новый народ на стримы (да, по этой игре есть стримы - читайте новости на mmo13.ru), а так же, собственно, в саму игру.
3) Именно благодаря новости о том, что этой игрой займется РУ комьюнити, это игрой заинтересовалась та часть населения, которой лень ставить ВПН и идти в Китай, играть в их игры там. Множество людей считают это извращением и просто ждут локализации игр у нас. И они их получают, только благодаря "сторонним издателем".
Так что м... Как бы да... Без поддержки Mail.Group, пиар акций в России не будет. Не будет локализованных стримов. Не будет приглашен (в очередной раз) Дроздов для того, чтобы описать флору и фауну... Не будет ваш любимый голос Ведьмака рассказывать, сколько "тварей" в это игре.
Да. Смиритесь...