Геймплейный трейлер Crimson Desert был представлен на церемонии награждения The Game Awards 2020, которая проходила 11 декабря. В отличие от тизеров и роликов, представленных ранее, это видео длительностью 5 минут 30 секунд полностью состоит из настоящего геймплея и реальных игровых сцен.
Мы не смогли пройти мимо и не разобрать новые факты о «Красной Пустыне». Ведь похоже, направление разработки изменилось кардинальным образом и теперь мы наблюдаем не ожидаемую MMORPG, а приключенческую ролевую игру с открытым миром и элементами MMO.
Приключенческая игра с открытым миром, исследованием и секретами
Pearl Abyss отступила от решения делать полноценную MMORPG и захотела сосредоточиться на сюжете и геймплее. Таким образом новинка стала больше походить на смесь Asassin's Creed, Dragon's Dogma и немного Monster Hunter. В трейлере можно наблюдать несколько красивых сюжетных сцен с Макдаффом, его противниками и союзниками. В основном, это разговоры персонажей, но есть и запрыгивания на дракона и дальнейшее управление им, дуэли посреди города.
Также разработчики не забыли об исследовании. Виднеются различные секреты, порталы и разгадки тайн, которые, скорее всего, дадут нашему персонажу новые способности и таланты. Что касается сеттинга, то он похож на симбиоз скандинавской и европейской мифологий. А ещё в трейлере напрочь отсутствуют персонажи с азиатской внешностью и все герои — европейцы, либо представители фэнтезийных рас.
Ещё интересным моментом можно назвать разнообразие биомов и климатических условий. В начале нам показывают горы с облаками, красивые леса, зимние и даже пустынные пейзажи. Всё это указывает на появление в игре смены погоды, времён суток и может даже времён года, как в BDO.
Также Пайвел, судя по трейлеру, просто огромен и на всём его протяжении есть дороги, замки, города в архитектурных стилях, соответствующих местности. Ещё почти везде, по сюжету, ведутся военные действия.
Графика нового поколения
Ролик демонстрирует нам передовые возможности графики фирменного движка Pearl Abyss. По-видимому, авторам удалось исправить большинство недостатков предыдущей версии, вроде маленькой дистанции прорисовки деталей, оптимизации и другое.
Стоит отметить, что Pearl Abyss участвовала в крупнейшей в мире конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2019 в прошлом году, посвященной графическим технологиям для игровых движков следующего поколения.
На этой встрече Гван-Хён Ко, ведущий программист Pearl Abyss, делился своим ноу-хау в технологиях освещения, а также представил метод расчета отражения света и экранирования с использованием трассировки лучей на основе вокселей. Данную технологию можно наблюдать в трейлере и она выглядит впечатляюще.
Боевая система и геймплей
Боевая система наминает таковую в Black Desert. Мы даже можем видеть аналогичные приёмы при использовании топора, лука, а также меча с щитом. Главным отличием, судя по трейлеру, стали добивания и многочисленные захваты, больше взаимодействия с окружающей средой, меньшее количество эффектов. Добавилась и механика парирования, позволяющая лишить врага равновесия после успешного отражения. А в конце ролика мы, похоже, наблюдаем легендарный меч с эффектом молнии. Хотя кто знает, возможно Макдафф смог обучиться стихии где-нибудь в мире?
К сожалению, пока неясно, потребуется ли обучаться свежим приёмам или они будут доступны практически сразу после экипировки оружия. Также неизвестно, как таланты влияют на происходящее в бою и есть ли модификаторы, вроде пробивания и другое.
Интересным моментом стали битвы с монстрами. На 4:40 демонстрируется закалывание оборотня и возможность прикрепиться к нему, как в Dragon's Dogma или Monster Hunter. Одного босса мы видим прямо в здании, в то время как битва с другим происходит в лесу. Скорее всего некоторых мы сможем одолевать по сюжету, а к остальным приходить после взятия побочного квеста или при исследовании мира.
Сетевая игра
Мы не видим в трейлере других игроков, но вполне возможно, они смогут выступать в качестве наших напарников-наёмников и помогать в прохождении. Также Pearl Abyss вполне может разделить геймплей на однопользовательский и сетевой, как GTA V и GTA Online.
В любом случае будет очень интересно наблюдать, как разработчики реализуют компонент MMO в такой приключенческой игре и как будет происходить синхронизация прогресса.
Хотя по ролику видно что это битва с боссом.
Если вспомнить 1й ролик, то там Мкдафф едет на лошади и перед ним презимляеться дракон.
Дальше смотрим второй ролик - этот дракон уже атакует Мкдаффа управляемого игроком, игрок делает перекат как в Дарк Соулс.
Затем финальная сцена: Мкдафф (игрок) забрался на дракона и летит на нем в воздухе, попутно втыкая ему меч в хребтину.
В сцене так же видны выстрелы из катапульт, вероятно нам будут помогать НПСы для антуража.
Подобный же прием используеться в битве с рогатым боссом в зимнем лесу, которому Мкдафф тоже прыгнул на спину и втыкает ему меч в загривок.
Тут явно механика взята из Монстер Хантер, Даунтлес и Шадоус оф Колосус, еще можно вспомнить игру про мальчика и гиганскую собаку (забыл название, но вроде от тех же разрабов что и Тень Колосса)
Вобще, даже если игра будет чисто одиночной - она уже ДЛЯ МЕНЯ смотрится лучше чем Асасины Вальгалы или Ведьмак 3.
Возможно ммо состовляющая даже будет мешать игре и ПА вполне могли сделать бы отличный ААА сингл, который мог бы порвать всех конкурентов.
Два вопроса.
1. Намечается ли какое то интервью с ПА? обычно после очередной презентации идут вопрос-ответы.
2. На чем сидит оруженосец на последнем скрине?
По поводу второго вопроса, то это официальный скрин от PA из пресс-релиза. Я не знаю, честно :DDD
По факту, всё верно - очередная БДО, что та не ММОРПГ, что эта; одно отличие, что тут разрабы уже сами согласились;)
С таким же успехом можно сказать : ФФ 14 это ФФ 15 ничего нового.
С той лишь разницей что некоторые делают соло-игры а затем переносят их в онлайн, а некоторые делают онлайн, который потом переносят в соло.
Есть просто уйма игр которые по лору, бэку, сеттингу - располагаються в одной Вселенной, у них есть и онлайе игры и соло игры.