Компания Wargaming провела большой «Стрим Года 2020», в ходе которого разработчики устроили шоу-матч в режиме «Стальной охотник», после чего рассказали о будущих изменениях 2021 года в многопользовательском танковом экшене World of Tanks. Обсуждались три основные темы: фугасные снаряды, артиллерия и экипаж 2.0. Также поведали об изменениях боевого пропуска. В данной статье мы собрали для вас всю самую важную информацию с прошедшей трансляции.
Фугасные снаряды
- Урон от фугасного снаряда будет рассчитываться исключительно по конкретной точке его попадания. Урон станет зависеть от того, насколько бронирован танк в этой точке.
- Будет учитываться номинальная броня, то есть ее толщина в конкретном месте.
- Разработчики хотят, чтобы экраны с фугасными снарядами отрабатывали нормально. Они будут пробиваться, но «съедать» бронепробитие.
- В индикаторе прицела будет показываться то, что вы наведены в данный момент на экран и это приведет к определенному результату после выстрела.
- Когда вы целитесь фугасным снарядом будет видно, какой объем урона он может нанести: мизерный, средний или пробить.
- Разработчики хотят сделать фугас полноценным тактическим снарядом: чтобы им было просто сбивать гусеницу и захват, и он позволял наносить урон по танкам, которым по-другому это сделать нельзя (когда стоит очень хорошо бронированная машина). При этом объем урона, который можно наносить в позиционке или в тяжелую технику, существенно снизится.
- Станет уделяться отдельное внимание машинам, которые сейчас в основном играют на фугасах (их около 80). Но система будет едина для всех.
Артиллерия
- Команда согласна с тем, что стоило бы лучше показывать, как работает артиллерия тем, кто играет против нее.
- Разработчики стремятся к тому, чтобы играя за артиллерию, нужно было совершить больше действий, лучше понимать структуру боя и тактику, чтобы подстраиваться под нее.
- У артиллерии будут три снаряда, существенно отличающихся друг от друга.
- Первый — с большим сплешем и оглушением. Предназначен для стрельбы по высокоподвижным и легкобронированным целям.
- Второй — более классический фугас с меньшим сплешем, но чуть большим уроном и без оглушения. Он направлен на среднебронированные танки, у которых подвижность ограничена.
- Третий — направлен на тяжелые и неподвижные цели. Работать он должен только в том случае, когда фугасные снаряды не эффективны.
- Все три типа снарядов будут иметь разную траекторию.
- У артиллерии появится осадный режим.
- Существенно улучшится и изменится артиллерийский прицел.
- Размер сплеша будет визуализироваться с помощью эффектов, чтобы можно было понять ее площадь.
- Станет понятнее, как избежать атаки артиллерии, ведущей огонь, благодаря улучшенной визуализации.
- На миникарте вы увидите точки попадания артиллерии.
- Сейчас ведется обсуждение введения арт-лампочки, оповещающий об атаке артиллерией по вашему танку.
Экипаж 2.0
- Отдельные танкисты со своими специальностями превратятся в один экипаж.
- На место нынешней системы прокачки придет новая. У экипажа будет уровень, качающийся от опыта. При повышении уровня игроки будут получать очки перков.
- Очки перков станут вкладываться в серьезно переработанную систему, представляющую собой дерево развития. Оно будет состоять из пяти направлений, каждый из которых содержит по пять перков. В них можно вложить от 1 до 10 очков.
- Если вложить в одно направление 30 очков, то откроется один из двух суперперков на выбор.
- Можно прокачать 75 уровней и, соответственно, вложить 75 очков перков. Таким образом, можно полностью прокачать два направления и получить два суперперка.
- Уникальные члены экипажа, полученные во время различных ивентов, превратятся в инструкторов.
- Вы можете назначить инструктора в слот экипажа, и они будут добавлять помимо вложенных очков прокачки дополнительные независимые очки в какие-то конкретные навыки.
- Экипаж сможет быть обучен на три танка. Также он сможет, как и сейчас, ездить на всей премиум-технике соответствующего класса.
Боевой пропуск
- Содержимое боевого пропуска существенно изменится. Он станет длиннее по прогрессии примерно в три раза.
- Боевой пропуск будет разделен на три главы, каждая из которых связана с одной из машин. При прохождении главы игрок получает уникальный стиль на соответствующую технику.
- Стиль будет выдаваться практически сразу, но по мере продвижения по боевому пропуску он станет более детализированным.
- При получении награды из боевого пропуска игрок сможет выбирать из представленных вариантов по своему усмотрению.
- Очки боевого пропуска станут начисляться не только в случайных боях, но и в других режимах и событиях.
- Ежедневные задания смогут приносить очки боевого пропуска.
Изначально все вышеперечисленные изменения будут по традиции введены в «Песочницу» для того, чтобы протестировать их и собрать отзывы от игроков. После этого обновление выйдет на основных серверах World of Tanks.
У арты не должно быть прицела, в том идиотском аркадном виде, в котором он сейчас существует, что за полет над картой?
Арта должна работать с миникартой, в ее увеличенном варианте. Она не должна видеть танки с высоты птичьего полета, она должна бить в тот квадрат, в который ей указали союзники. Это было бы и логично, и исторично.
Хочешь реализм иди в армию и служи.
А Это игра, при чём аркадная.
Ниже правильно написали, раньше арта была боевой еденицей, сейчас это чисто фан.
Тебе сказано, что подобная механика уже реализована в аналогичном проекте и ничего не мешает сделать это в WoT, а ты мне тут словесным поносом разразился, с идиотскими советами.
Разговор окончен, ты мне не интересен.
Заставлял игроков на СТ,ТТ и ЛТ знать все места прострела арты и ее использовали на ГК.
Артиллерия являлась боевой единицей и была нужна команде так же как и другая техника в игре.
Сейчас же САУ как класс - убит в игре ..
Вырезали половину арты.
За один снаряд, который отличается от стандартного увеличенной на 1м зоной оглушения(!) просят в 40 раз больше серебра.
Сразу видно как им не плевать на арту.