Не так давно стало известно о том, что Crimson Desert больше не является игрой в жанре MMORPG, а относится к Action RPG с открытым миром. Предпосылки к этому были и раньше — взять хотя бы внезапное изменение описания в социальных сетях. Однако на презентации The Game Awards 2020 все стало ясно. Об истинных причинах смены жанра вы можете прочитать в отдельном интервью.
Недавно зарубежный портал MMOCulture.com также пообщался с разработчиками и узнал новые детали об игре, в том числе о режимах, платформах, открытом мире и геймплее. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
Pearl Abyss
В: 2020 год был тяжелым для всех и для всей индустрии. Как пандемия повлияла на график Pearl Abyss и как компания адаптировалась?
О: С распространением COVID-19 произошло много изменений в игровой индустрии. Например, в связи с отменой оффлайн-мероприятий возможности прямого общения с нашими пользователями были ограничены. Тем не менее, мы запланировали события для общения с еще большим количеством пользователей через онлайн-трансляции. Мы приглашали людей со всего мира на мероприятия в прямом эфире, которые традиционно проводились на оффлайн-площадках.
Это позволило нам продолжить коммуникацию на систематической основе, используя субтитры и синхронный перевод на различные языки. В настоящее время мы работаем на дому ради нашей безопасности. Для некоторых сотрудников, которым приходится находиться в офисе, мы делаем все возможное, чтобы следовать рекомендациям карантина, таким как установка стерилизатора и камеры теплового обнаружения у входа в офис.
В: Немногие знают о новой штаб-квартире Pearl Abyss, которая в данный момент строится. Пожалуйста, расскажите нам больше о ней и о том, как она поможет компании двигаться вперед.
О: Pearl Abyss увеличилась в размерах, как компания, благодаря постоянному росту персонала. С целью переезда в первой половине 2022 года в настоящее время строится новое офисное здание в Квачхоне, в котором, как ожидается, смогут работать около 1600 сотрудников. В соответствии с нашей корпоративной философией «Мы прилагаем максимум усилий и предоставляем лучшие награды», для повышения благосостояния сотрудников и эффективности их работы будут построены различные объекты, такие как фитнес-центр, детский сад и электронная библиотека. Новое здание обеспечит лучшие условия для развития и обслуживания различных проектов в будущем.
В: Что мы можем ожидать от Pearl Abyss с точки зрения зарубежной экспансии в 2021 году?
О: В настоящее время Pearl Abyss представляет Black Desert на всех платформах 40 миллионам человек в 150 странах мира, и мы продолжаем расширяться на зарубежных рынках, самостоятельно издавая наши игры. С февраля этого года мы планируем напрямую распространять Black Desert в Северной Америке и Европе. Также собираемся выпустить Crimson Desert во всем мире в четвертом квартале этого года.
Платформы
В: Очевидно, Crimson Desert выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Но как насчет нового поколения консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X? Будет ли другая версия, использующая преимущества более высоких мощностей?
О: Crimson Desert будет поддерживать консоли нового поколения, такие как PS5 и Xbox Series X. Кроме того, мы стремимся предоставить пользователям возможность играть на как можно большем количестве платформ.
В: Crimson Desert построена на обновленной версии движка Black Desert. Есть ли опасения, что PlayStation 4 и Xbox One не смогут справиться с игрой?
О: Crimson Desert разрабатывается не на обновленной версии движка Black Desert, а на совершенно новом движке нового поколения. Pearl Abyss обладает многолетним опытом в разработке и оптимизации нашего фирменного движка, и мы сделаем все возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться Crimson Desert на ряде устройств, в том числе и на консолях нового поколения.
Синглпеер и мультиплеер
В: Из предыдущей статьи мы поняли, что Crimson Desert теперь представляет собой однопользовательский проект с многопользовательским онлайн-режимом. Существуют ли другие игры, использующие ту же систему, которые знакомы игрокам?
О: Когда речь идет об однопользовательских и многопользовательских режимах, сложно говорить о других играх, использующих ту же систему, что и Crimson Desert. Внутри компании мы считаем, что Crimson Desert — это отдельный жанр. В игре нет раздельных режимов для синглплеера и мультиплеера — скорее, они органично связаны между собой, обеспечивая уникальный игровой опыт. Однако если вы хотите играть только в один из них, то с этим нет проблем.
В: Crimson Desert больше нельзя считать массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO) с точки зрения жанра?
О: Это не традиционная MMORPG, а скорее экшен-адвенчура с открытым миром, базирующаяся на сюжетно-ориентированной одиночной кампании. Существует также многопользовательский режим, и игрок обнаружит, что и синглплеер и мультиплеер взаимосвязаны. Ранее Crimson Desert была представлена как MMORPG, но жанр изменился, чтобы лучше представить сюжет, историю и экшен, к которому мы стремимся.
В: Рассматривается ли кросс-плей для многопользовательского режима?
О: Мы не можем комментировать поддержку кроссплатформенности на данном этапе разработки, но это, безусловно, направление, которое мы рассматриваем для того, чтобы как можно больше пользователей насладились игрой на различных платформах.
В: Было упомянуто, что участие в многопользовательском режиме является необязательным. Означает ли это, что в Crimson Desert нет многопользовательского эксклюзивного контента?
О: Не будет исключительно многопользовательского контента. Игровой процесс основан на одиночной игре, которая органично связана с мультиплеером. Это позволяет пользователям играть в выбранном ими стиле.
В: В трейлере мы увидели сцену, похожую на осаду замка. Значит ли это, что игроки смогут испытать некоторые традиционные игровые возможности MMORPG?
О: Несмотря на наличие осады, игроки обнаружат, что он отличается от существующих RvR-осад. Мы готовим различные виды PvP-контента и крупномасштабные сражения, такие как осада, показанная в нашем геймплейном трейлере. Однако пока рано комментировать масштаб участников для такого контента, поскольку он все еще находится в разработке.
Геймплей
В: Главный герой Crimson Desert — Макдафф, и мы уже видели его в нескольких трейлерах и промо-материалах. Одна вещь, которая удивила нас, это его одинаковый внешний вид во всех материалах. Есть ли способы кастомизировать его внешность и изменить экипировку?
О: Косметический внешний вид Макдаффа меняется в зависимости от снаряжения, но его лицо не настраивается, чтобы сделать подачу сюжета более естественной. Однако вы можете создать отдельного персонажа в «Другом путешествии (предварительное название)». Его внешний вид разрешается настраивать с помощью продвинутой системы кастомизации Pearl Abyss.
В: Что касается головоломок, загадок и испытаний, разбросанных по всему миру Crimson Desert, не отпугнут ли они менее опытных игроков?
О: Мы проводим множество исследований, чтобы даже пользователи с небольшим игровым опытом могли быстро адаптироваться и получать удовольствие от игры. Чем глубже вы копаетесь в мире Crimson Desert, тем легче и доступнее он становится, предоставляя увлекательные приключения для всех игроков, вне зависимости от их опыта.
В: Как возникла идея объединить борьбу и тхэквондо в Crimson Desert? И являются ли они видами спорта в мире Pywel?
О: Мы уверены, что все когда-то играли на игровых автоматах. Мы получаем много идей из таких игра, а также проводим много исследований. Оружие тоже является частью Crimson Desert, но с элементами «tag-and-play». Когда речь зашла о боях с наемниками, мы подумали о том, какие функции будут необходимы, и разработали их соответствующим образом. Удары из тхэквондо захвачены через моушен-кэпчур учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а анимации борьбы взяты с настоящего борца. В геймплейном трейлере вы можете увидеть, как сражаются наемники, обладающие различными боевыми навыками, например, кулачные бои. Однако эти дисциплины не признаны в мире Pywel, как виды спорта.
В: Похоже, основное внимание уделяется ближнему бою, будь то с оружием или с приемами борьбы. Будут ли эти приемы эффективны против больших групп противника по сравнению с магическими АОЕ-заклинаниями?
О: Они будут эффективны, когда вы победите противников в мелких сражениях, которые отличаются от массового уничтожения магическими заклинаниями. Тем не менее, вы должны с осторожностью использовать массовые приемы, поскольку они требуют много ресурсов в мире Crimson Desert.
В: С таким большим количеством механик передвижения и большим открытым миром для исследования, могут ли быть найдены секретные места во время прохождения игры?
О: Конечно, в игре есть разные скрытые места для исследования и случайные встречи. Характер этого контента будет меняться, но мы постарались сделать его таким образом, чтобы он не оказался слишком замороченным для игроков.
В: В связи с тем, что фокус Crimson Desert смещается в сторону сюжета, значит ли это, что игру фактически можно пройти?
О: Несмотря на наличие финала у синглплеера, игроки могут продолжить играть через то, что мы называем «Другое Путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, не видя финала игры, и он органично соединен с синглплеером, так что у игроков будет возможность наслаждаться уникальным игровым процессом.
Опять "новый жанр" "гармония сингла и ммо" а конкретных примеров мы так и не услышали.
Что это будет ? Как в Дьябло 4 ? Ты бегаешь соло, но можешь встречать других игроков в хабах и например вместе сможете валить боссов или что ?
Или например как в Монстр Хантер или Даунтлес ?
Вот реально, не можете пояснить на пальцах в чем "соль" , так может ну его нахер ? Сделайте хорошую соло-игру и все.
Единственная полезная инфа: выпуск ВО ВСЕМ МИРЕ в 4м квартале. Т.е. в декабре игра будет выпущена везде и не нужно будет ждать еще год после Кореи.
По моему говорили что лвл в игре нет, есть лишь оружие/броня более лучшая и то которую игрок получает по мере прохождения компании, т.е. на случайный дроп убер-пушки - расчитывать не стоит, у всех будет одинаковое оружие и в строго определенный момент.
Для меня лично идея которую я сам раньше писал и то выглядит более крутой и целостной, чем что-то невнятное что хотят нам предложить ПА.
Имхо, нужно было не придумывать велосипед и если вы (па) не можете или не хотите делать мморпг, то сделайте сингл-рпг с отрядом, вроде Драгон Айдж, только в своем сеттинге, назначьте ценник в 1500-3500 руб. и не еб#те мозги.
Игра и так продастя неплохим тиражом, с учетом что говнище уровня Ассасин Крид продается из года в год.
В идеале, я бы хотел увидел реально дарк фентази мморпг или же мморпг по Вархаммер 40к, на вроде отменненой Dark Millenium.
Все это сессионое говнище, локацими меньше двора в детском саду на 20 человек и кучей однотипных упоротых дейликов - мне нахер не нужно.
И уж тем более я не жажду "новой крови" в лице непонятно чего, а по сути НЕ сингл и НЕ ммо, а вообще непонятно что, такое..., что даже создатель не может нормально ответить ЧТО они делают.
А раз человек не может честно и нормально ответить тебе - значит он либо тебя на#бывает, либо сделал такую х#йню что стыдно рассказать про это.
И не стоит сравнивать ПА с другими, они дорожат доверием, нежели другие.
Скрывают? с чего вообще такие мысли? "интрига" есть такое слово в вашем словаре? Им нужно удерживать внимание игроков очень продолжительное время, ну расскажут они вам все и вся, что потом? все узнают из чего состоит игра, и какой бы она ни была, вам ничего не останется кроме как дождаться выхода игры, но уже без каких либо желаний узнать что то новое об игре. А к релизу игры массовый интерес может пропасть, нужно держать волну до выхода игры.
Есть ЦА, у ПА целевая аудитория - игроки мморпг. Хочешь играть в синглы - Юбисофт тебе в помощь.
P.S. и какое мне дело должно быть до остальных ? У нас даже власти насрать на остальных, а они для того и поставлены, чтоб было не насрать.
Меня очень заинтересовал этот режим "Другое Путешествие" это сильно радует, я думал один режим который тип разделен на соло и кооп режим, но оказывается, не так просто) ждемс очень очень.