Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью. Из них стало известно о статусе игры, подробности про будущий многопользоватеский и однопользовательский контент, а также ответ на вопрос, почему было решено сменить жанр с MMORPG на ролевую игру с открытым миром и элементами MMO.
Ниже мы создали подборку вопросов и ответов разработчиков из различных источников, и перевели их на русский язык. Приятного чтения.
Жанр изменился с MMORPG на ролевую игру с открытым миром. Не могли бы вы объяснить причину?
Джеонг: Я подумал о том, что мы хотели бы показать в Crimson Desert. В результате было принято решение, что нужна другая форма, отличная от существующей концепции MMORPG, чтобы показать то, что мы хотим.
Кроме того, Crimson Desert — это одиночная игра, которая обладает массой контента даже после окончания основной сюжетной линии. После прохождения вы можете наслаждаться различными вещами в открытом мире, а также принимать участие в многопользовательской игре с другими пользователями.
На чем вы сосредоточены?
Джеонг: Я думаю, самая большая сила Pearl Abyss — это геймплей. Мне не хотелось пропускать ни одного элемента: исследования, приключения в открытом мире, сражений, экшена и повествования.
Ли Сон У: Лично я уделяю большое внимание истории. Мы сосредоточились на передаче истории главного героя Макдаффа и легенд, содержащихся в Crimson Desert.
Это первый оригинальный IP, выпущенный после Black Desert. Какова ваша цель?
Ли Сон У: Ожидается, что это будет первая игра уровня AAA, представленная отечественной игровой компанией. Цель — стать лучшей игрой при поддержке большого количества людей.
Джеонг: Я думаю, было бы неплохо продолжать получать положительные отзывы в течение долгого времени, как в случае с Black Desert. Кроме того, было бы хорошо, если бы нас любили пользователи во всём мире, и мы получили звание GOTY.
Стало известно, что председатель Ким Дэ Ир участвует в качестве генерального продюсера. Как он помогает вам и когда присоединились вы?
Ли Сон У: Я участвовал в разработке Crimson Desert с самого начала. То же самое касается DokeV и Plan 8. Сначала я сосредоточился на разработке движка и серьезно занялся управлением контентом. С председателем Ким Дэ Иром и без него скорость разработки сильно различается.
Чэ Хё Сок: Хотя я и являюсь режиссером экшена, председатель Ким Дэ Ир наблюдает за происходящим и очень старается внедрить своё собственное видение.
Глядя на трейлер, можно найти момент, где герой перемещается в другое пространство между столбами. Это портал?
Ли Сон У: Это один из элементов под названием «Подземелье времени». Там можно получить особые знания, решая уникальные головоломки или побеждая особых врагов.
Кроме того, подземелье времени относится к философии игры. Несмотря на реалистичное средневековье, в проекте будут присутствовать истории о викингах на Севере. Ещё влияние на разработку оказала Black Desert, в которой отлично передана атмосфера древности с мифическими существами и религиями. Мы хотели видеть подобное и в Crimson Desert. Вы можете рассматривать это как целостный контент.
Расскажите больше про головоломки и побочный контент.
Ли Сон У: В Crimson Desert есть древние легенды и знания. Решая головоломки и отыскав секреты, вы получаете знания и легендарные предметы, соответствующие персонажам, и это важный фактор в игре. В итоге, вы можете исследовать мир и путешествовать, получать различные знания и награды, разгадывать загадки.
Контент был добавлен, поскольку было бы неинтересно всё время только охотиться или сражаться. Также загадки могут скрывать под собой глубокий сюжет. Мы готовим различные сценарии и постепенно заполняем открытый мир.
Хотелось бы отметить, что некоторые древние знания и легендарные предметы даже позволят использовать эффекты стихий, такие как электричество и молния.
Различные приёмы, напоминающие борьбу или тхэквондо — горячая тема.
Чэ Хё-Сок: Мне нравятся элементы борьбы и мотивы из предыдущей игры. В Black Desert используется много оружия, но бой Crimson Desert напоминает разные дисциплины, такие как борьба и тхэквондо, поскольку подход с использованием нескольких наемников важнее оружия. Для справки, удары в стиле тхэквондо были “сняты” с игрока реальной национальной сборной.
Мне любопытно узнать о видах одиночной и многопользовательской игры.
Ли Сон У: Вы можете получать помощь или помогать другим игрокам при прохождении основного сюжета, но разрешается посмотреть историю и самостоятельно, одному. Обратите внимание, что играть в мультиплеере с другом можно только тогда, когда он сам того захочет. Будут побочные миссии до финала и после, а также многопользовательский режим, где пользователи могут играть вместе.
Каков текущий уровень завершенности? Есть ли у вас планы на закрытое тестирование (ЗБТ)?
Чэ Хё-Сок: Я не думаю, что могу поделиться этой информацией в процентах сейчас. Касаемо ЗБТ, у нас пока нет конкретных планов. Мы скажем об этом, когда будем готовы.
Есть ли какие-либо изменения в направлении развития наемников по сравнению с анонсом?
Джеонг: Ничего почти не изменилось. Как показано в видео, главный герой и персонажи вокруг могут действовать как отряд наемников, но нам все еще интересно, как далеко мы сможем зайти с отрядами. Про RvR пока сложно сказать. Тем не менее, что бы это ни было, я думаю, это будет форма, отличная от типичной MMORPG.
В трейлере было много пропущенных кадров.
Джеонг: Я не очень беспокоюсь о проблеме оптимизации. Поскольку мы создаем собственный движок и в течение долгого времени накапливали технологии для этой части, полагаю, низкий FPS и падение качества 4K будет исправлено по мере оптимизации, ближе к выпуску.
Мне любопытно, связаны ли элементы одиночной игры и различные предметы или навыки, полученные с помощью мультиплеера, друг с другом.
Ли Сон У: В мультиплеере и одиночной игре все навыки и предметы будут применяться одинаково. Кроме того, Crimson Desert — это цельная игра, которая не требует отдельной загрузки при перемещении или для встречи с другими игроками.
Готовитесь ли вы выпустить игру на PS5 / XSX?
Чэ Хё-Сок: Конечно, платформы находятся на рассмотрении и готовятся. Мы сделаем все возможное, чтобы в нее можно было играть на как можно большем количестве устройств.
До запуска остался один год. Как думаете, на чем вам следует сосредоточиться в будущем?
Джеонг: Я думаю, мы сейчас набираем вес, увеличиваемся в размерах и органично стрижёмся.
Чэ Хё Сок: Реакция на видео, связанное с геймплеем, была головокружительной и мы пытаемся ее уловить. Конечно, игра будет поддерживать параметры, связанные с переходами и эффектами. Мы планируем сделать ощущение удара приятным как можно большему количеству людей. Также есть много исправлений, связанных с атакой. В частности, мы обращаем внимание на то, чтобы реакции при атаках и на атаки были максимально реалистичными.
Будут ли обновления контента после релиза?
Джеонг: Мы планируем готовиться к регулярным крупным обновлениям. Конечно, новинка будет поддерживать общие обновления, как и любая другая игра компании.
Я не пытаюсь сказать "а я же говорил", просто надо уже понять, что Перлы и Блэк Дезерт сфейлили, как "убийцу ла2", коей она планировалась, а с тем уровнем графики, который они планируют поддерживать и улучшать, у всех будет 20 фпс, если Перлы попытаются сделать мморпг.
Поэтому привет "Геншин импакт в брутальном стиле"
Если же ты хочешь чтоб игрок сконцентрировался именно на сюжете, то конечно для этого подходит сингл.
Но они так заявляют, как будто изобрели новый жанр.
По сути же это будет Дарк Соулс или же "Симулятор доставщика"
В общем я думаю тут причины просто в невозможности сделать мморпг, по ряду причин, тут и сроки разработки и не желание делать конкурента БДО и технические вопросы с нагрузкой от графики и весь тот геморрой с балансом.
Странно конечно что ПА отказалась от мморпг идеи, есть подозрение что она пошла по стопам Близзардов. Выпустили одну мморпг, теперь у них будут свои "Покемоны" и свой "Овердроч" , ну а Криисон десерт это некая форма "Дьябло" , сингл с коопом, но мморпг они больше не выпустят.
Собственно, а ведь и правда, южнокорейские разрабы не сделали ни одной AAA-игры до этого. И хотелось бы знать, как они будут распространять игру.
Ну со-но если это будет беспоатный трипл-А сингл, то я ничего не имею поротив - прошел и забыл.
Жаль конечно что не мморпг, было бы отлично играть в таком мрачном сеттинге.
Всего то и нужно было сделать RvR , данжи и тройку (дд, хил, танк) и игра залетела бы игрокам.
Условно: ты бы отказался бы от Айона с такой графой и сеттингом ? Я нет.
А тут, как в старом советском кино - "под моим чутким руководством, в недрах моей системы!", три корейских богатыря на стульчиках вместо коней изобретают велосипед. )))
когда вы ответите себе на данный вопрос вам не потребуется спрашивать игроков нравиться им игра или нет. если это новый игровой процесс это одно, если попытка сделать игру чуть красивее , то ничего интересного.
Я так понял они хотят сделать Дестини, а не Генжик?
Я не играл дестини, и не знаю как там все устроено. Но, чтобы сделать синхронный кооп, нужно, чтобы миры не развивались, но в этом случае, получается, ты не будешь собирать наемников и менять мир вокруг себя, что тоже как то странно. В общем, странно пока звучит.