Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработке изометрической Action RPG Diablo IV. На этот раз вся статья была посвящена дизайну персонажей, в том числе классов и монстров. Об этом рассказали арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников, а также помощник арт-директора и дизайнер персонажей Ник Чилано. Полную статью на русском языке вы можете прочитать на официальном сайте, а здесь мы собрали краткую сводку со всей важной информацией.
- Дизайн персонажей все еще не окончательный, но отражает общую концепцию.
- В самом начале разработки команда стремилась прорисовать персонажей как можно живописнее и профессиональнее, применяя новейшие методы и инструменты.
- Представление о конечном результате со временем менялось и в конце концов устоялось в нынешнем виде.
- Разработчики хотели использовать последние технологии, но старались избежать чрезмерного перекоса в сторону реализма. Отправной точкой служили кинематографические ролики по Diablo III.
- Команде пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки, чтобы добиться цели.
- Для создания персонажей была собрана первоклассная команда художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
- Облик ряда уникальных персонажей можно настраивать множеством разных способов:
- Была улучшена детализация таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
- В так называемом Логове игроки смогут настраивать облик персонажа в новой системе примерки, которая позволяет комбинировать сотни элементов брони, уникальных для каждого класса. Здесь же можно выбрать цветовую палитру, чтобы создать персонажа по своим представлениям о классе. Ниже представлены скриншоты Логова:
- Одно из преимуществ новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.
- Трейлер с анонсом разбойника целиком создан в игровом движке:
- Мелкие детали персонажей и их сочетание создавались так, чтобы хорошо смотрелись с изометрической камерой:
- Посмотрев поближе, можно заметить, что доспехи составлены из крупных частей, а избыточные подробности убраны. По словам разработчиков, они нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения.
- В Diablo IV будет самая продвинутая система кастомизации персонажа в серии. Вы сможете изменять лицо персонажа, прическу, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также вы сможете выбирать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле.
- Некоторые варианты кастомизации есть только у некоторых классов, чтобы подчеркнуть разницу в их жизненном опыте и происхождении.
- Все персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам PBR (физически корректный рендеринг), чтобы они смотрелись одинаково хорошо и при дневном свете, и в темном подземелье.
- Благодаря системе перекраски вы сможете изменять цвет доспехов. Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки.
- Пример варвара в доспехах с разными вариантами цветов:
- Пример доспехов чародейки в трех разных палитрах цветов:
- Несмотря на изометрическую камеру, в игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом.
- Чтобы улучшить четкость и детализацию основного слоя текстур, разработчики добавили еще один — наложение деталей, то есть мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала.
- Каждый комплект доспехов в Diablo IV предназначен для двух типов фигуры. Ниже представлен комплект варваров, где два варианта отличаются небольшими изменениями:
- Два варианта фигуры разбойников с двумя разными комплектами брони:
- Ниже вы можете увидеть замедленную съемку разбойников, записанную на движке в реальном времени. Обратите внимание на детали, элементы кастомизации и отражение света:
- Еще одна замедленная запись, но теперь с варварами:
- Разработчики рассказали об их видении монстров. В первую очередь игрокам должно быть приятно их убивать. Монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище.
- Blizzard ставила перед собой цель создать уникальный дизайн, которого игроки еще не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo.
- Кровавый епископ задумывался, как маг, который выпускает заклинания и кидает бомбы с радиусом поражения, оставляя игрокам все меньше свободного места. Его визуальный дизайн подчеркивает, что он является мощным боссом с элементами вампиризма и кровавой магии:
- Мертвый Повелитель скелетов сделан из цельной массы костей и плоти, соединенной кровью и сухожилиями. Хотя модель персонажа была создана в первую очередь, дизайнеры использовали эту тематику для создания интересной битвы:
- Создатели всегда пытаются добиться того, что монстры как прекрасно выглядели в изометрической перспективе и могли похвастаться великолепными деталями вблизи.
- Паук ниже пожирает раздувшийся труп и порождает из него свое отродье. Мелкие детали видны с точки зрения игрока благодаря четким формам и сочетанию цветов:
- Суккуб ниже также является примером интересного и продуманного дизайна, соответствующего игровой задаче. Мелкие детали не смазывают изображение, а только улучшают качество графики:
- Для разработки монстров и демонов была собрана первоклассная команда, которая поднимет графику в Diablo на новый уровень.
- Благодаря PBR команда может рисовать поверхности и материалы, которые реалистично отражают любой тип света. Кожа выглядит как кожа, металл как металл, а органические материалы в сравнении кажутся мягкими и мясистыми.
- Рыцарь ниже с ног до головы покрыт тканью и металлическими доспехами, которые по-разному реагируют на освещение:
- Движок игры точно передает органические поверхности. Шерсть, кость, плоть и кровь ясно видны и правильно отражают свет:
Дата релиза Diablo IV все еще не определена, но уже известно, что ремастер Diablo II выйдет 23 сентября 2021 года. В следующем квартале разработчики обещают поделиться новыми подробностями четвертой части.
В игре же будет онлайн (в хабах) , ВРБ, ПвП, да и толпы мобов.
И какое железо понадобится для этого всего великолепия ?
то можно ниже приведенные системки умножить в полтора два раза - если хочется играть с комфортом через три года !
А ещё даже через три года люди будут заламывать руки и стенать что 4000 + тысячи дорого за ААА игру ...
Рекомендованные системные требования (для 1080p):
ОС: Windows 10;
Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT;
Оперативная память: 16 Гбайт ОЗУ;
Место на диске: 30 Гбайт.
А вот в д4 будет уже не комфортно!) я думаю у д4 минималки будут 700 серии видюх, т.к игра выйдет на пс4, а там железо старенькое и примерно идет по 700й серии видюх!)
"Несмотря на изометрическую камеру, в игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом."