Подробности о дизайне персонажей и монстров в Diablo IV

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработке изометрической Action RPG Diablo IV. На этот раз вся статья была посвящена дизайну персонажей, в том числе классов и монстров. Об этом рассказали арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников, а также помощник арт-директора и дизайнер персонажей Ник Чилано. Полную статью на русском языке вы можете прочитать на официальном сайте, а здесь мы собрали краткую сводку со всей важной информацией.

  • Дизайн персонажей все еще не окончательный, но отражает общую концепцию.
  • В самом начале разработки команда стремилась прорисовать персонажей как можно живописнее и профессиональнее, применяя новейшие методы и инструменты.
  • Представление о конечном результате со временем менялось и в конце концов устоялось в нынешнем виде.
  • Разработчики хотели использовать последние технологии, но старались избежать чрезмерного перекоса в сторону реализма. Отправной точкой служили кинематографические ролики по Diablo III.
  • Команде пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки, чтобы добиться цели.
  • Для создания персонажей была собрана первоклассная команда художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
  • Облик ряда уникальных персонажей можно настраивать множеством разных способов:

  • Была улучшена детализация таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
  • В так называемом Логове игроки смогут настраивать облик персонажа в новой системе примерки, которая позволяет комбинировать сотни элементов брони, уникальных для каждого класса. Здесь же можно выбрать цветовую палитру, чтобы создать персонажа по своим представлениям о классе. Ниже представлены скриншоты Логова:

  • Одно из преимуществ новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.
  • Трейлер с анонсом разбойника целиком создан в игровом движке:

  • Мелкие детали персонажей и их сочетание создавались так, чтобы хорошо смотрелись с изометрической камерой:

  • Посмотрев поближе, можно заметить, что доспехи составлены из крупных частей, а избыточные подробности убраны. По словам разработчиков, они нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения.
  • В Diablo IV будет самая продвинутая система кастомизации персонажа в серии. Вы сможете изменять лицо персонажа, прическу, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также вы сможете выбирать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле.
  • Некоторые варианты кастомизации есть только у некоторых классов, чтобы подчеркнуть разницу в их жизненном опыте и происхождении.
  • Все персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам PBR (физически корректный рендеринг), чтобы они смотрелись одинаково хорошо и при дневном свете, и в темном подземелье.
  • Благодаря системе перекраски вы сможете изменять цвет доспехов. Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки.
  • Пример варвара в доспехах с разными вариантами цветов:

  • Пример доспехов чародейки в трех разных палитрах цветов:

  • Несмотря на изометрическую камеру, в игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом.
  • Чтобы улучшить четкость и детализацию основного слоя текстур, разработчики добавили еще один — наложение деталей, то есть мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала.
  • Каждый комплект доспехов в Diablo IV предназначен для двух типов фигуры. Ниже представлен комплект варваров, где два варианта отличаются небольшими изменениями:

  • Два варианта фигуры разбойников с двумя разными комплектами брони:

  • Ниже вы можете увидеть замедленную съемку разбойников, записанную на движке в реальном времени. Обратите внимание на детали, элементы кастомизации и отражение света:

  • Еще одна замедленная запись, но теперь с варварами:

  • Разработчики рассказали об их видении монстров. В первую очередь игрокам должно быть приятно их убивать. Монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище.
  • Blizzard ставила перед собой цель создать уникальный дизайн, которого игроки еще не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo.
  • Кровавый епископ задумывался, как маг, который выпускает заклинания и кидает бомбы с радиусом поражения, оставляя игрокам все меньше свободного места. Его визуальный дизайн подчеркивает, что он является мощным боссом с элементами вампиризма и кровавой магии:

  • Мертвый Повелитель скелетов сделан из цельной массы костей и плоти, соединенной кровью и сухожилиями. Хотя модель персонажа была создана в первую очередь, дизайнеры использовали эту тематику для создания интересной битвы:

  • Создатели всегда пытаются добиться того, что монстры как прекрасно выглядели в изометрической перспективе и могли похвастаться великолепными деталями вблизи.
  • Паук ниже пожирает раздувшийся труп и порождает из него свое отродье. Мелкие детали видны с точки зрения игрока благодаря четким формам и сочетанию цветов:

  • Суккуб ниже также является примером интересного и продуманного дизайна, соответствующего игровой задаче. Мелкие детали не смазывают изображение, а только улучшают качество графики:

  • Для разработки монстров и демонов была собрана первоклассная команда, которая поднимет графику в Diablo на новый уровень.
  • Благодаря PBR команда может рисовать поверхности и материалы, которые реалистично отражают любой тип света. Кожа выглядит как кожа, металл как металл, а органические материалы в сравнении кажутся мягкими и мясистыми.
  • Рыцарь ниже с ног до головы покрыт тканью и металлическими доспехами, которые по-разному реагируют на освещение:

  • Движок игры точно передает органические поверхности. Шерсть, кость, плоть и кровь ясно видны и правильно отражают свет:

Дата релиза Diablo IV все еще не определена, но уже известно, что ремастер Diablo II выйдет 23 сентября 2021 года. В следующем квартале разработчики обещают поделиться новыми подробностями четвертой части.

8.6
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (12)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 11:08
Круто конечно, но тут встает вопрос про "системки".
В игре же будет онлайн (в хабах) , ВРБ, ПвП, да и толпы мобов.

И какое железо понадобится для этого всего великолепия ?
0
Daimus
Daimus ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 12:44
Скорее всего как для ультра кошмара из Дума Этернал.
0
Daimus
Daimus ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 12:44 (изменён)
.
0
barada2010
barada2010 ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 13:33
пое до сих пор не вывозит, особенно 16-е карты со всеми наворотами хД
0
Chernika
Chernika ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 13:37
Если рекомендуемые для Diablo II: Resurrected
то можно ниже приведенные системки умножить в полтора два раза - если хочется играть с комфортом через три года !
А ещё даже через три года люди будут заламывать руки и стенать что 4000 + тысячи дорого за ААА игру ...
Рекомендованные системные требования (для 1080p):

ОС: Windows 10;
Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT;
Оперативная память: 16 Гбайт ОЗУ;
Место на диске: 30 Гбайт.
0
Ve4Hblu
Ve4Hblu ГрустныйЗомби 01 июля 2021 в 12:28
Очень многое будет зависеть от оптимизации, вероятнее всего, как чаще это бывает, на старте(релизе), даже топовое железо будет лагать страшно)
-1
Niphestotel
Niphestotel Chernika 01 июля 2021 в 17:27
Это они с запасом написали, я играл на MX150 в д2р, это ниже минимальных в 2 раза, у меня 30 фпс выдавало, причем не все настройки на минимум стояли, единственное место где падал фпс это мост через реку в первом акте!) Близы писали, что у них 2022 год будет очень доходным, а я не знаю, что еще кроме д4 может выйти в 2022 году у них!)
0
Chernika
Chernika Niphestotel 01 июля 2021 в 17:49
30 фпс наверно все же не комфортно . Хорошо конечно если выход будет 2022 но не уверен что так быстро )
0
Niphestotel
Niphestotel Chernika 01 июля 2021 в 18:01 (изменён)
31 декабря)) анимация персонажа завязана на 25 кадрах, для эффекта, как будто играешь в игру из 2000го года. т.ч 30 фпс вполне себе комфортно!)
А вот в д4 будет уже не комфортно!) я думаю у д4 минималки будут 700 серии видюх, т.к игра выйдет на пс4, а там железо старенькое и примерно идет по 700й серии видюх!)
0
HoneyCaramel
HoneyCaramel 01 июля 2021 в 15:13
Я просто стесняюсь спроситт, а смысл в изометрии редактор персонажа?
0
Orvyn
HoneyCaramel 01 июля 2021 в 18:22
В статье написано.

"Несмотря на изометрическую камеру, в игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом."
+1
4514784
4514784 HoneyCaramel 01 июля 2021 в 17:33
Просто когда денег немеряно можно делать вещи, далекие рационального использования ресурсов.
0
Diablo IV: специализации Разбойницы, маунты, PvP и лагеря в открытом мире

Diablo IV: специализации Разбойницы, маунты, PvP и лагеря в открытом мире

20 февраля 2021 в 12:10
На мероприятии BlizzConline, Blizzard Entertainment объявила, что класс разбойница станет одним из пяти игровых персонажей в Diablo 4...
Представлен свежий трейлер Diablo IV с демонстрацией нового класса Разбойница

Представлен свежий трейлер Diablo IV с демонстрацией нового класса Разбойница

20 февраля 2021 в 01:53
На BlizzConline был продемонстрирован новый класс для предстоящей Action RPG Diablo 4. Архетип получил название Вор (Rogue)...
Авторы Diablo IV подробно рассказали о системе экипировки

Авторы Diablo IV подробно рассказали о системе экипировки

15 декабря 2020 в 22:22
Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, в котором поведала новую информацию о Diablo IV
Diablo IV — Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Diablo IV — Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

29 сентября 2020 в 22:06
Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах
Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

26 июня 2020 в 12:00
Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV
Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

11 мая 2020 в 13:56
Ещё на BlizzCon 2019 компания Blizzard пообещала регулярно представлять новую информацию фанатам о Diablo 4...
Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

27 февраля 2020 в 08:44
Blizzard поделилась свежими подробностями о предстоящей изометрической Action RPG Diablo 4
Производство Diablo 4 идет полным ходом

Производство Diablo 4 идет полным ходом

23 января 2020 в 13:05
Производство Diablo 4 идет полным ходом. Сотни людей уже работают над игрой, но Blizzard продолжает нанимать разработчиков.На официальном сайте...
Вся известная информация о 10 сезоне «Перерождение» в Apex Legends

Вся известная информация о 10 сезоне «Перерождение» в Apex Legends

28 июля 2021 в 20:36
В этой статье мы собрали для вас всю известную информацию, касаемо 10 сезона под названием «Перерождение»
Высококачественные креативы помогают китайским игровым компаниям привлекать пользователей по всему миру

Высококачественные креативы помогают китайским игровым компаниям привлекать пользователей по всему миру

28 июля 2021 в 14:11
Согласно отчету «2021 Global Gaming Market Report», опубликованному Newzoo в июле 2021 года: в 2021 году ожидается, что доходы от мобильных игр составят 90,7
Игры недели #3 (26.07.21 — 01.08.21)

Игры недели #3 (26.07.21 — 01.08.21)

25 июля 2021 в 11:21
Рассказываем обо всех релизах, тестированиях, обновлениях и других событиях, связанных с онлайн-играми, которые произойдут в период с 26 июля по 1 августа
Игры августа 2021

Игры августа 2021

21 июля 2021 в 13:30
Рассказываем про главные релизы многопользовательских онлайн-игр в августе 2021 года
Warframe — Итоги TennoCon 2021: кросс-плей, мобильная версия, новый квест и новый варфрейм

Warframe — Итоги TennoCon 2021: кросс-плей, мобильная версия, новый квест и новый варфрейм

18 июля 2021 в 11:53
Мы собрали для вас всю информацию о кооперативном шутере от третьего лица Warframe, показанную на презентации TennoCon 2021
Игры недели #2 (19.07.21 — 25.07.21)

Игры недели #2 (19.07.21 — 25.07.21)

18 июля 2021 в 10:59
Рассказываем обо всех релизах, тестированиях, обновлениях и других событиях, связанных с онлайн-играми, которые произойдут в период с 19 по 25 июля 2021 года
Что нужно знать перед стартом ЗБТ New World

Что нужно знать перед стартом ЗБТ New World

15 июля 2021 в 09:14
Закрытое бета-тестирование MMORPG New World все ближе и ближе, и по этой причине разработчики решили поделиться подробностями данного этапа
Топ 10 лучших многопользовательских игр про космос

Топ 10 лучших многопользовательских игр про космос

13 июля 2021 в 14:53
В этот раз мы составили топ игр, переносящих за пределы планеты Земля — топ многопользовательских космических игр