Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex. Проект выполнен в сеттинге научной фантастики, а играть нам предлагают за различных персонажей.

Space Punks была анонсирована на днях и мы решили пообщаться с разработчиками, чтобы выяснить немного больше подробностей об изометрическом экшене. Ниже вы можете найти вопросы и ответы о монетизации, что послужило вдохновением при разработке, консольных версиях и многом другом.

Что означает название Space Punks? Пока мы не очень осведомлены по поводу лора игры и было бы интересно это узнать.

«Space Punks» сочетает в себе красочную стилистику комиксов и юмористическую атмосферу с сюрреалистическим оттенком, а название напоминает о панк-стиле антигероев. Мы хотели создать что-то новое, свежее и взрывное! Чувствовали, что таких игр как Space Punks действительно не хватает. Одна из основных сильных сторон как студии — это опыт работы с играми-боевиками. Нам известно все о рукопашных боях и динамичных шутерах, поэтому решили взять эти знания и применили их в изометрии с акцентом на многопользовательскую игру и немного юмора. Вскоре мы подробнее поговорим о лоре и сюжете, но пока хотим сосредоточиться на приведении основных игровых механик в форму, и переход в ранний доступ позволит нам собрать отзывы об этом. Как только команда станет довольна состоянием, тогда начнем добавлять элементы истории.

Чем вы вдохновлялись при разработке проекта? Стилистика похожа на Borderlands.

Первоначально проект был вдохновлен Helldivers, игрой, в которую мы все играли во время простоя из-за пандемии. Однако здесь, в Hogs, больше всего ценится экшен, взрывы и хаос. С учетом сказанного, мы хотели создать для игроков волнующий опыт, когда экшен никогда не заканчивается. Формат будет представлять собой игру-сервис с постоянным и регулярным пополнением новейшим и самым взрывным контентом. А поскольку мы хотим, чтобы люди и их друзья могли приходить и уходить по своему желанию, решение на бесплатный формат было естественным. Благодаря поддержке и опыту Jagex в этом игровом секторе наше видение может быть реализовано.

Какую помощь оказывала Jagex в разработке игры?

Мы делаем взрывные, динамичные игры в жанре экшн уже более 12 лет. Это часть нашей ДНК. Создавая Space Punks, команда продолжает традицию и готова пополнить портфолио взрывных игр. Студия гордится тем, что приготовила — восхитительный микс фантастической ролевой игры в жанре научной фантастики, наполненной интересным юмором. А Jagex как никто другой может сказать, что у них есть 20-летний опыт успешного запуска игры-сервиса. Они обладают уникальным и подробным пониманием того, как игроки взаимодействуют с проектом в течение длительного периода времени, и это позволяет нам иметь возможность долгосрочной публикации и управления. Jagex Partners тесно сотрудничает с Flying Wild Hog по предоставлению услуг публикации и эксплуатации в реальном времени, специально адаптированных к нашим потребностям, включая системы привлечения пользователей, цифровой маркетинг, аналитику и системы анализа аудитории, дизайн монетизации, биллинговые системы, поддержку клиентов и ведение сообществ. Мы как одна команда, работающая вместе, и очень рады предложить Space Punks игрокам по всему миру.

Выйдет ли игра на консолях? Если да, то с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера и кросс-прогрессии?

Мы рады сообщить, что подписали эксклюзивное соглашение с Epic Games Store по запуску Space Punks на ПК как в рамках раннего доступа, так и в рамках открытого бета-тестирования. Space Punks выходит в ранний доступ на ПК 14 июля. Игроки смогут предварительно заказать наборы Founders Pack с 8 июля, что гарантирует им место в раннем доступе и даст ряд дополнительных преимуществ. Открытая бета-версия будет запущена зимой, а консольные релизы — в 2022 году. Да, мы планируем кросс-игру и кросс-прогрессию при запуске на других платформах.

Как насчет мобильных устройств?

Мы скоро поговорим о других форматах.

Для какой аудитории сделана игра: казуальные, мидкорные игроки или хардкорщики?

Мидкорные, потому что игровые механики представляют собой отличное сочетание доступности и стиля со сложностью, способной заинтересовать хардкорных игроков, но не настолько большой, чтобы отпугнуть менее опытных игроков.

Игра при запуске рекомендует подключить геймпад. Почему вы решили адаптировать управление в первую очередь под геймпады? Будут ли вноситься улучшения для управления при помощи клавиатуры и мыши?

Мы разработали Space Punks с учетом геймплея на консолях. Камера сверху вниз, которая применяется в игре, хорошо подходит для управления геймпадом и судя по данным исследований, очень большое количество пользователей используют контроллеры на ПК. Но, конечно же, еще оптимизируем Space Punks как для геймпада, так и для клавиатуры и мыши, чтобы обеспечить максимальное удобство независимо от того, какой метод управления вы предпочитаете.

Игра очень хорошо оптимизирована. На каком движке она сделана?

Unreal Engine 4. Одна из наших ключевых целей — сделать Space Punks доступным как можно большему количеству игроков, и для этого важны низкие системные требования. Unreal также обеспечивает отличную синергию с нашими планами по раннему доступу и открытому бета-тестированию в Epic Games Store.

[здесь разработчики объединили несколько наших вопросов в один, прим. автора] В превью-версии очень мало вещей, которые побуждают вас исследовать мир. Есть только бочки с валютой, и предметы оттуда выпадают очень редко. Будет ли это изменено? Хотелось бы увидеть полноценный лутер-шутер / Еще вопрос по миру игры. Альфа-мир выглядел немного пустым. Что вы планируете добавить к тупикам и пустым участкам карты? / Будут ли в игре длинные миссии по 40 минут или больше? Или стоит ожидать только коротких «заездов»? / Что вы планируете добавить в будущих обновлениях? У вас есть внутренняя дорожная карта, которой вы руководствуетесь?

Важнейшей частью раннего доступа является то, что мы с нетерпением ждем отзывов игроков, которые помогут сформировать наши дальнейшие действия. У нас есть много идей и планов, и во время РНД запланировано множество событий и контента, который станет доступен с учетом фидбека. В конечном итоге будет произведена игра-сервис, существующая долгие годы. А благодаря Jagex, имеющей 20-летний опыт создания подобных игр, ориентированных на сообщества, вы можете быть уверены, что она постоянно будет получать регулярные обновления. Вы также можете быть уверены, что мы будем очень внимательно прислушиваться к отзывам игроков.

Расскажите о микротранзакциях? Влияют ли они на геймплей?

Space Punks — это бесплатная игра. Игрокам не придется тратить деньги, если они этого не хотят. Игровые режимы, миссии и оружие бесплатны для всех. Микротранзакции ограничиваются косметическими предметами, и у нас будет боевой пропуск, когда мы дойдем до открытого бета-тестирования. Во время раннего доступа внутриигровой магазин будет использоваться только для торговли внутриигровой валютой, при этом реальные деньги применять нельзя. Однако у нас есть наборы «Founders Packs» для раннего доступа. Они предназначены для игроков, которым нужен постоянный и неограниченный доступ к закрытому бета-тестированию, кто хочет помочь в формировании игры и применять свой опыт к игрокам, которые присоединятся после. Набор содержит уникальные наследственные скины для первых четырех «панков», доступных при запуске, а также другие предметы, которые напомнят об их важности в начале путешествия.

Swag Pack: базовый набор для панка обеспечивает гарантированный ранний доступ и открывает всех четырех главных героев. Он также включает боевой пропуск сезона 1 для открытого бета-тестирования и эксклюзивные фоны, четыре эмоции, эпический плащ и эффект эпического рывка. Цена: 649 рублей / 29,99 долларов США / 23,99 евро / 21,99 фунтов стерлингов.

Splendor Pack: лучший стартовый набор для хардкорного негодяя включает в себя все, что есть в Swag Pack, а также дополнительные преимущества, такие как четыре эпических скина персонажей, фоны и многое другое. Цена: 1099 рублей / 49,99 долларов США / 39,99 евро / 34,99 фунтов стерлингов.

Сейчас очень модно добавлять в игры режимы: королевская битва, MOBA, а также Tower Defense. Будет ли в Space Punks нечто подобное?

Мы работаем над множеством режимов. На данный момент нам очень нравится режим непрямого PvP, в котором игроки соревнуются друг с другом за достижение целей. Также экспериментируем с другими вариантами PvP, но пока не можем сказать ничего конкретного. Мы с нетерпением ждем отзывов игроков в раннем доступе, которые помогут определить наши дальнейшие действия.

Весь мирРНД (Ранний доступ)14.07.2021
Шутер | Экшен
Фантастика
PC
Кооператив, Мультиплеер
Комментарии (6)
Maslojopiy
Maslojopiy 08 июля 2021 в 23:28
Интересно, попробуем. Люблю лутер шутеры, особенно нравится изометрический вид. Я так понял бесплатные доступы будут раздавать через стримеров на twitch, с помощью системы drops 14 июля.
0
Niphestotel
Niphestotel 09 июля 2021 в 01:52
Уже на твиче стримят игру!)
0
Sardaukar
Sardaukar 09 июля 2021 в 07:24
Ответы на вопросы на отъебись, стандартные обещания + эпик стор эксклюзивность + покупка раннего доступа "желающих помочь с игрой" - очередной унылый высер. Будет конечно приятно хоть в кои то веки ошибиться, но скорее всего будет хрень. Лучше пойду в хеллдайверов побегаю.
0
Paroxysm
Paroxysm Sardaukar 09 июля 2021 в 09:12
а главное пресловутый батлпас
0
Maslojopiy
Maslojopiy 09 июля 2021 в 07:58
Блин ну надеюсь что в игре не просто забеги по 3-5 минуты будут, как в Warframe, а ещё с боссом в финале и чтобы у него хоть какая та интересная механика боя была, а не простая губка для впитывания урона.
0
mail_ru
mail_ru 08 июля 2021 в 20:00
Что-то по скринам - какая то вафля...
Как-то - убого.
-3
Изометрический лутер-шутер Space Punks вышел в раннем доступе

Изометрический лутер-шутер Space Punks вышел в раннем доступе

14 июля 2021 в 17:50
В стадии раннего доступа на ПК вышла изометрическая Action RPG под названием Space Punks
Небольшая раздача ключей Space Punks

Небольшая раздача ключей Space Punks

14 июля 2021 в 15:35
Мы совместно с разработчиками Action RPG Space Punks устраиваем небольшую раздачу ключей для посетителей портала mmo13.ru....
Стрим Space Punks — Новый лутер-шутер от издателя MMORPG Runescape

Стрим Space Punks — Новый лутер-шутер от издателя MMORPG Runescape

12 июля 2021 в 09:15
Совсем скоро, 14 июля, новый изометрический лутер-шутер Space Punks выйдет в ранний доступ, однако мы получили ревью версию и готовы показать ее вам
Наборы раннего доступа для Space Punks поступили в продажу

Наборы раннего доступа для Space Punks поступили в продажу

08 июля 2021 в 18:36
В магазине Epic Games Store появились наборы раннего доступа для изометрического лутер-шутера Space Punks
Платный ранний доступ к Space Punks откроется в июле

Платный ранний доступ к Space Punks откроется в июле

02 июля 2021 в 19:35
Студия Flying Wild Hog объявила дату выхода изометрической Action RPG Space Punks
Издатель MMORPG Runescape анонсировал изометрический лутер-шутер Space Punks

Издатель MMORPG Runescape анонсировал изометрический лутер-шутер Space Punks

01 июля 2021 в 20:35
Студия Jagex, известная по классической MMORPG RuneScape, выступит в качестве издателя нового изометрического лутер-шутера под названием Space Punks
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом
Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

06 июля 2021 в 18:59
6 июля состоялся релиз MMORPG-долгостроя Crowfall, в честь чего мы перевели для вас интервью с интересными ответами от креативного директора Тодда Коулмана
Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

05 июля 2021 в 11:50
Новые подробности о мобильной RPG с открытым миром MARVEL Future Revolution из интервью
Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

23 июня 2021 в 20:49
В сети появилось свежее интервью с арт-директором игры V Rising, которое раскрыло новые подробности проекта, а мы поспешили опубликовать перевод для вас
Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

22 июня 2021 в 12:17
Разработчики MMORPG Project: Ragnarök из NetEase Games ответили на вопросы от портала MMO13.ru
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...