MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, а до релиза проходит через серию тестов, в одном из которых мы также принимали участие. Данный проект заимел неоднозначные отзывы и ожидания от MMO-сообщества, тем не менее, есть немало людей, ждущих эту игру.
Недавно представители англоязычного портала Gamingbolt пообщались с руководителем проекта Джимом Лакуртом и директором Сунвуком Кимом, которые рассказали об отзывах игроков после ЗБТ и планах после запуска Elyon.
Какие отзывы вы получили от игроков после закрытого бета-тестирования игры?
Джим Лакурт: На самом деле мы получили гораздо больше ответов на вопросы нашего опросника, чем ожидали изначально. Конечно, пришлось просмотреть много отзывов, но общее настроение было очень позитивным. Самой упоминаемой темой был внутриигровой магазин и в ближайшие недели мы подготовим отдельный пост о платных продуктах. С нетерпением ждем ваших отзывов.
Каковы ваши планы относительно дополнительных бета-тестов до полного запуска игры на Западе?
Джим Лакурт: В настоящее время мы готовим второй закрытый бета-тест, который будет проходить в течение нескольких дней в середине августа. После ЗБТ2 следующей вехой станет полный релиз!
Elyon уже несколько месяцев как вышла в Корее. Привели ли отзывы ваших существующих игроков к каким-либо изменениям, которые вы вносите в преддверии релиза на Западе?
Джим Лакурт: Короткий ответ — да, хотя это немного сложнее. Мы абсолютно точно вносим изменения в некоторые части игры для версии EU/NA, но в то же время наша цель — рабочая глобальная сборка. Вы можете ожидать, что основные изменения, такие как балансировка классов и обновление контента, будут происходить в темпе близком к корейскому (когда мы, в конце концов, догоним его), в то время как специфические для EU/NA изменения будут делаться на основе каждого отдельного контента.
На рынок MMORPG сложно пробиться, особенно учитывая, как много в наши дни у пользователей игр-сервисов. Что вы можете рассказать нам о том, как Elyon выделяет себя из толпы?
Сунвук Ким: Мы считаем, что самая большая сила и отличительный фактор Elyon — это его боевая система. Мы уверены, что игроки не смогут испытать ничего подобного в других играх.
Насколько сильно влияет выбор между Онтари и Вулпином?
Сунвук Ким: Самая большая разница заключается в направлении сюжета, но на игровой процесс это не окажет большого влияния.
Что вы можете рассказать нам о сражениях в игре в формате RvR? Чего игрокам стоит ожидать от них в плане масштаба?
Сунвук Ким: Наша цель заключается не только в масштабе контента, но и в том, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс RvR с четкой целью — побеждать.
Как только Elyon выйдет, какие ваши дальнейшие действия?
Сунвук Ким: У нас нет никаких конкретных ожиданий, поскольку, с реалистичной точки зрения мы знаем, что есть много возможностей для улучшения. Мы будем продолжать прилагать много усилий для того, чтобы Elyon стала лучшей игрой.
Ниже вы можете ознакомиться с предварительным видео-обзором, который мы выпускали ранее на нашем YouTube-канале ММО13:
А вообще забавно, игра на родине склеила ласты в один живой сервер из 6 изначальных, блюхоллы даже возрождение Теры анонсировали из-за провального Элиона, а здесь его пиарить пытаются
откуда инфа? 🤣
никто ничего не анонсил
Поиграл на первом евро ЗБТ, я лучше в унылый таргет дальше буду дрочить, чем в такой нон таргет. Максимально скучное и несуразное зрелище.
Тут будет проблемка небольшая, даже до капа не все смогут дойти...не окупится такая игра сейчас, слишком хардкорно)
А по поводу казуалки...ну даже на тот момент это было не так и просто. Первый василиск 20го лвла убивался фул пачкой за 3-5-7 минут в зависимости от эквипа. Сейчас он умирает за 5-10 секунд.
Капрею было сложно пройти, Вертолет тоже не из простых, иногда по времени не успевали из-за урона.
Королеву так вообще единицы убивали ибо урона было мало, а чтобы эквип получить, надо было проходить все данжи, бижа в одном, эквип в другом. Так что было не так просто...хотя в своей пачке мы всё убивали
Есть 4 типа мобов - мелкие, обычные, элитные, БАМы. Так вот, после 40-го лвла, европейские Элитки были БАМами, а обычные элитками. Как-то так.
То есть НЕЛЬЗЯ было обойти БАмов. Их обязательно надо было фармить если ты хочешь качаться по квестам.
То есть Евро версия УЖЕ была оказуалена и БАМы стали элитками и обычными мобами.
Поэтому когда говорят про "Тера Классик", не все понимают каким он был на Корее)