«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, а до релиза проходит через серию тестов, в одном из которых мы также принимали участие. Данный проект заимел неоднозначные отзывы и ожидания от MMO-сообщества, тем не менее, есть немало людей, ждущих эту игру.

Недавно представители англоязычного портала Gamingbolt пообщались с руководителем проекта Джимом Лакуртом и директором Сунвуком Кимом, которые рассказали об отзывах игроков после ЗБТ и планах после запуска Elyon.

Какие отзывы вы получили от игроков после закрытого бета-тестирования игры?

Джим Лакурт: На самом деле мы получили гораздо больше ответов на вопросы нашего опросника, чем ожидали изначально. Конечно, пришлось просмотреть много отзывов, но общее настроение было очень позитивным. Самой упоминаемой темой был внутриигровой магазин и в ближайшие недели мы подготовим отдельный пост о платных продуктах. С нетерпением ждем ваших отзывов.

Каковы ваши планы относительно дополнительных бета-тестов до полного запуска игры на Западе?

Джим Лакурт: В настоящее время мы готовим второй закрытый бета-тест, который будет проходить в течение нескольких дней в середине августа. После ЗБТ2 следующей вехой станет полный релиз!

Elyon уже несколько месяцев как вышла в Корее. Привели ли отзывы ваших существующих игроков к каким-либо изменениям, которые вы вносите в преддверии релиза на Западе?

Джим Лакурт: Короткий ответ — да, хотя это немного сложнее. Мы абсолютно точно вносим изменения в некоторые части игры для версии EU/NA, но в то же время наша цель — рабочая глобальная сборка. Вы можете ожидать, что основные изменения, такие как балансировка классов и обновление контента, будут происходить в темпе близком к корейскому (когда мы, в конце концов, догоним его), в то время как специфические для EU/NA изменения будут делаться на основе каждого отдельного контента.

На рынок MMORPG сложно пробиться, особенно учитывая, как много в наши дни у пользователей игр-сервисов. Что вы можете рассказать нам о том, как Elyon выделяет себя из толпы?

Сунвук Ким: Мы считаем, что самая большая сила и отличительный фактор Elyon — это его боевая система. Мы уверены, что игроки не смогут испытать ничего подобного в других играх.

Насколько сильно влияет выбор между Онтари и Вулпином?

Сунвук Ким: Самая большая разница заключается в направлении сюжета, но на игровой процесс это не окажет большого влияния.

Что вы можете рассказать нам о сражениях в игре в формате RvR? Чего игрокам стоит ожидать от них в плане масштаба?

Сунвук Ким: Наша цель заключается не только в масштабе контента, но и в том, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс RvR с четкой целью — побеждать.

Как только Elyon выйдет, какие ваши дальнейшие действия?

Сунвук Ким: У нас нет никаких конкретных ожиданий, поскольку, с реалистичной точки зрения мы знаем, что есть много возможностей для улучшения. Мы будем продолжать прилагать много усилий для того, чтобы Elyon стала лучшей игрой.

Ниже вы можете ознакомиться с предварительным видео-обзором, который мы выпускали ранее на нашем YouTube-канале ММО13:

8.4
Весь мирРелиз20.10.2021- 07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (19)
SimpleIns
SimpleIns 08 июля 2021 в 11:53
Больше надеюсь, чтобы New World не провалилась, а то эта недоигра на UE3 никакого доверия не внушает
+5
Choojoy
Choojoy SimpleIns 10 июля 2021 в 12:18
нв еще хуже хлам....просто беспонтовый пиар
0
Kenar
Kenar 08 июля 2021 в 11:22 (изменён)
Боевая система после БДО в этой игре ощущалась как недоразумение. Ноль импакта, ноль динамики. Зачем Элион вообще нужен если он во всем хуже такой же гриндовой бдо?

А вообще забавно, игра на родине склеила ласты в один живой сервер из 6 изначальных, блюхоллы даже возрождение Теры анонсировали из-за провального Элиона, а здесь его пиарить пытаются
+4
lexx_US
lexx_US Kenar 08 июля 2021 в 12:35
Это уже распространённая практика, после провала азиатской дрочильни на родине её пытаются впарить ещё разок на EU
+4
Nomy
Nomy Kenar 08 июля 2021 в 11:45
А есть ссылочка на анонс возрождения Теры? я чет пропустил, но почитал бы, Тера все таки хорошая ммо
0
Choojoy
Choojoy Kenar 10 июля 2021 в 12:19
в бдо самая лучшая боевка, мне кажется в разные БДО играли
0
doz
doz Kenar 15 июля 2021 в 19:11
> блюхоллы даже возрождение Теры анонсировали
откуда инфа? 🤣
0
Kenar
Kenar Nomy 08 июля 2021 в 12:11 (изменён)
На корейском оффе заанонсили обновление движка и ещё какие-то апгрейды для Теры на фоне помирающего сабжа, хз почему тут не пишут о том что разрабов переводят с одной игры на другую. Видимо не хотят выставлять кеклион в негативном свете и ссориться с будущим российским издателем)
+1
Nomy
Nomy Kenar 08 июля 2021 в 12:17
Уф уф уф, это оч хорошая новость, в Теру с друзьями до сих пор наплывами залетаем. Спасибки за инфу, будемс ждать!
0
doz
doz Nomy 15 июля 2021 в 19:12
с пальца высосанная информация.
никто ничего не анонсил
0
dropcet
dropcet 09 июля 2021 в 06:22
Дополню заголовок: «Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система — которая ощущается как пятикратно перевареный кал».

Поиграл на первом евро ЗБТ, я лучше в унылый таргет дальше буду дрочить, чем в такой нон таргет. Максимально скучное и несуразное зрелище.
+1
Maslojopiy
Maslojopiy 08 июля 2021 в 11:35 (изменён)
Лучше бы сделали Tera classic, не тот убогий классик со стартом Жнецов, а тот самый когда игра только вышла и желательно на новом движке. А так я побегал в Элион на збт и чет игра вообще не о чем. Боевая система тут явно отсасывает у Tera и уж темболее у BDO
-4
hostyk
hostyk Maslojopiy 08 июля 2021 в 15:09
Тот самый корейский классик, где после 40-го уровня почти все монстры были БАМами, без критовых пушек и тд?))
Тут будет проблемка небольшая, даже до капа не все смогут дойти...не окупится такая игра сейчас, слишком хардкорно)
-2
Maslojopiy
Maslojopiy hostyk 08 июля 2021 в 15:30
именно, где чуть ли не каждый моб это БАМ.
0
Kenar
Kenar hostyk 08 июля 2021 в 15:32
Ты в Теру по летсплеям играл или тебе одноклассник в дискорде рассказал о ней? Даже на первой версии игры на американских серверах это была супер казуальная игра, в которой квестики вели тебя до капа и дальше по данжам
-3
hostyk
hostyk Kenar 08 июля 2021 в 23:15 (изменён)
эм, первая версия была в Корее, а не на Евро\NA. Я да, начал играть только с Евро, но пару людей из кп рассказывали с чего началась Корея, т.к. там играли.

А по поводу казуалки...ну даже на тот момент это было не так и просто. Первый василиск 20го лвла убивался фул пачкой за 3-5-7 минут в зависимости от эквипа. Сейчас он умирает за 5-10 секунд.

Капрею было сложно пройти, Вертолет тоже не из простых, иногда по времени не успевали из-за урона.
Королеву так вообще единицы убивали ибо урона было мало, а чтобы эквип получить, надо было проходить все данжи, бижа в одном, эквип в другом. Так что было не так просто...хотя в своей пачке мы всё убивали
0
Kenar
Kenar hostyk 09 июля 2021 в 07:20
Ты пишешь "чуть ли не каждый монстр бам после 40 лвла", что нифига не соответствует действительности, ибо вся элитка изолирована и от пропуска квестов на неё ты ничего не терял
0
hostyk
hostyk Kenar 09 июля 2021 в 17:16
ты наверно не понимаешь что было изначально на Корее.
Есть 4 типа мобов - мелкие, обычные, элитные, БАМы. Так вот, после 40-го лвла, европейские Элитки были БАМами, а обычные элитками. Как-то так.
То есть НЕЛЬЗЯ было обойти БАмов. Их обязательно надо было фармить если ты хочешь качаться по квестам.
То есть Евро версия УЖЕ была оказуалена и БАМы стали элитками и обычными мобами.
Поэтому когда говорят про "Тера Классик", не все понимают каким он был на Корее)
0
doz
doz hostyk 16 июля 2021 в 10:16
приспешники (всегда с 1 мобом), мобы, элитки (в виде мобов, или мобов чуть побольше), бамы и боссы (те же самые бамы только чуть больше)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]