Интервью с Funcom о Conan Exiles

Осталось совсем немного до запуска Conan Exiles на площадке Steam по программе раннего доступа, которое, к слову, состоится в январе 2017 года. И сегодня исполнительный директор Funcom Джоэл Байлос решил приоткрыть завесу тайны над проектом в интервью ресурсу mmorpg.com, а именно: что же так хотели доработать разработчики, а также почему пришлось нарушить обещание.

В: Над чем в данный момент вы работаете в Conan Exiles (CE)?

О: На данный момент мы избавляемся от ошибок, работая в полную силу и стараясь подготовить игру к выходу в ранний доступ. Уже реализованы все базовые функции, были внесены различные исправления и улучшения, соответствующие нашим стандартам. Мы настраиваем и балансируем боевой процесс в игре.

В: Вы всё ещё на преследуете цель запустить ранний доступ в начале 2017 года?

О: Да, наши запланированные возможности для раннего доступа почти завершены.

В: Когда мы узнаем больше об особенностях, системах и сюжете CE?

О: Я полагаю, что мы будем готовы открыто говорить об игре ноябре, после октябрьского релиза нашего другого проекта — Hide and Shriek.

В: Можете рассказать о системе развития?

О: Conan Exiles — это игра в жанре выживания, так что здесь есть несколько систем прокачки, на которые стоит обратить внимание: крафт и ваш персонаж. С повышением уровня, вы зарабатываете очки крафта, которые можно тратить на рецепты, но вместе с тем вы также зарабатываете очки талантов персонажа, используемые для повышения статов. Закрытая система прогресса крафтовых навыков целиком и полностью будет зависеть от ваших способностей, к примеру, по добыче урожая или поиска ресурсов, нахождения специальных рецептов и строительства машины, способных помочь в производстве материалов. Система персонажей отражает изменения, которые происходят в вашем Exile (изгнаннике) с течением времени — увеличение силы, скорости, устойчивости и т.д.

В: Будут ли PvE/безопасные серверы?

О: Безусловно, игроки смогут создавать и контролировать свои собственные серверы, а также настраивать на свой вкус.

В: Что вам нравится в разработке? Были ли подводные камни и извлечённые уроки?

О: Я люблю быструю разработку довольно сложных систем и работу на движке Unreal Engine. Но я ненавижу когда мы тратим большое количество времени на отлаживание функций и проверку работоспособности на серверах.

Ещё очень нравится работа с открытым миром и боевой системой. Создавать боевую систему для игры жанра, с которым мы еще не работали — настоящий вызов. Я бы мог написать книгу об извлечённых уроках и подводных камнях, но только после запуска!

В: Conan Exiles — заманчивое название для фанатов. Можете рассказать нам о лоре и какая здесь хронология относительно произведений Роберта Говарда?

О: Конечно, в начале игры вы были высланы по неизвестным причинам в заброшенное гиблое место под названием Земли изгнанников (Exiled Lands). Вы физически не можете покинуть данную территорию (по причинам, которые станут очевидны в игре), поэтому вынуждены выживать в суровых условиях. Вы познакомитесь с другими изгнанниками, разных рас и фракций, которые будут пытаться делать тоже самое. Также можно будет исследовать руины таинственного города в поисках знаний о том, что это за место и почему вас здесь держат. Действие игры происходит в рассказах о Конане где-то между рассказами Ползучая тень и Родится ведьма. Конану на данном этапе около 26 лет.

В: Игры про выживание почти всегда апокалиптичны по своей природе, но в данном случае нас правда ждёт хардкорное тёмное фэнтези? Какие особенности преследуют вас при работе в данном жанре?

О: Ну, Говард был очень осведомлён о циклах цивилизаций в его эпических эссе про Хайборийскую эру, где он вдавался в множество деталей о мире Конана. В некотором смысле, каждая цивилизация Конана постапокалиптична. Мы полагали, что это будет не лучший Конан, если мы не позволим игрокам углубиться в развалины прошлых цивилизаций и с риском для рассудка ради великих сокровищ и забытых рецептов.

Среди других особенностей можно отметить фокус игры на ближнем бое, чего вы точно не найдёте в других симуляторах выживания. Не считая зомби, я думаю, что мы, вероятно, создали первую игру на выживание, где имеются фракционные NPC и лагеря, усеивающие мир. У нас также есть богатая история, которую можно узнавать через разговоры с NPC или чтение надписей на камнях.

В: Какие типы серверов будут иметься и будет ли возможность у игроков создавать частные сервера?

О: Вы сможете играть в одиночку (синглплеер), быть хостом на PC, настраивать собственные серверы или подключаться к некоторым официальным публичным серверам. Среди настраиваемых компонентов будут такие, как коэффициент опыта, урон монстров и т.д.; функции PvP, PvE также можно будет настроить.

В: Система смерти является важной частью любой MMO про выживание. Как у вас обстоят дела с данной механикой?

О: По умолчанию, после смерти вы можете восстановить своё снаряжение найдя ваш гниющий труп. Но есть несколько вариантов настройки серверов, начиная с того, чтобы сохранять снаряжение при смерти. Всё будет зависеть только от администраторов серверов и того, как они настроят сервер.

В: Что насчёт магии? Мир Говарда был полон колдовства, но оно всегда было в цене.

О: Я не хочу говорить слишком много о колдовстве, так как мы планируем реализовать эту систему между запуском раннего доступа и выпуском игры. Тем не менее, в мире определённо имеются колдовские объекты из цветков лотоса до стигийской пыли из усыпальниц. Как вы будете комбинировать их и какой эффект получите? Вам придётся подождать и узнать!

В: Вы упомянули, что игроки смогут строить свои собственные города, которые также можно будет уничтожить. Как это будет работать в игре?

О: У нас есть система свободного строительства (freeform building) , которая позволит вам создать здание абсолютно любой формы (при условии, что оно будет из камня, стали или дерева). Кроме того, будут иметься несколько интересных инструментов и верстаков, которые необходимо собственное место. Мы также создали механики, требующие планирования интерьера и городов, к примеру, вы не сможете построить алтарь Митры в непосредственной близости от храма Сета, и такие механики позволят создавать открытые пространства типа деревень и городов.

А разрушать города можно просто атаковав их! Мы создали систему, которая позволяет игрокам и NPC разрушать здания, но у игроков будут способы, чтобы это предотвратить. Они включают в себя вербовку лучников и солдат, которые смогут следить за вашим городом, когда вы не подключены к сети.

В: Мы должны признать, что приносить врагов в жертву на алтаре — очень круто, но что это даст?

О: Алтари позволяют изготовить некоторые специфические элементы, которые привязаны к Богу, которому вы поклоняетесь. Примером может быть поклонение Сету, что позволяет изготавливать стрелы змей (как в фильме со Шварцнеггером). Но чтобы сохранить милость Богов, необходимо регулярно выполнять различные их задания. Это может быть принесение нескольких жертв или запрет на использование оружия в бою на некоторое время. Боги переменчивы, но если вы знаете как доставить им радость, то, возможно, сможете привлечь своих аватаров. И кто знает, что тогда произойдет?

В: Можете ли дать нам представление об интерфейсе? Будет ли это похоже на другие survival проекты?

О: Играть можно как от первого, так и от третьего лица, но в первую очередь она предназначена для игры от первого лица. Вы почти всегда будете иметь возможность переключаться между видами по желанию, но, например, использовать эмоции можно только при виде от третьего лица. Мы постарались сохранить интерфейс в соответствии с жанровой принадлежностью: инвентарь, крафт и экраны персонажей. Хотя, как мне кажется, наш интерфейс создания персонажа стал чем-то особенным и с нетерпением жду, чтобы показать его вам в скором времени!

Источник: www.mmorpg.com
7.3
Весь мирРелиз08.05.2018
Выживание | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (2)
Birastam
Birastam 25 октября 2016 в 04:57
Широкие бёдра, сильный торс, крепкие зубы - такая женщина будет рожать сильных сыновей. По крайней мере, по такому критерию выбирали женщин тогда. Кого может родить нынешняя чикса с узким тазом? Заморыша, которому будет противостоять весь мир и который, скорее всего умрёт, так и не дожив до 10 лет.
+1
Липчанка
Липчанка 13 октября 2016 в 10:01
Фу... Что за фотка снизу! Коротконогая мужиковатая уродка стоящая в мужской позе - это к чему?
-2
Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков

Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков

16 сентября 2020 в 15:41
Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего...
Крупнейшее DLC для Conan Exiles вышло в раннем доступе

Крупнейшее DLC для Conan Exiles вышло в раннем доступе

15 сентября 2020 в 16:14
Funcom объявила о выходе в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah для симулятора выживания Conan Exiles...
Крупнейшее дополнение Conan Exiles с новой картой выйдет на следующей неделе

Крупнейшее дополнение Conan Exiles с новой картой выйдет на следующей неделе

10 сентября 2020 в 15:26
Funcom объявила о скором выходе самого масштабного дополнения для симулятора выживания Conan Exiles под названием Isle of Siptah...
Conan Exiles обзавелась новым DLC «Архитекторы Аргоса»

Conan Exiles обзавелась новым DLC «Архитекторы Аргоса»

08 мая 2020 в 14:54
Для Conan Exiles на всех платформах вышло первое DLC в текущем 2020 году под названием «Архитекторы Аргоса»...
Маунты и сражения на лошадях уже доступны в Conan Exiles

Маунты и сражения на лошадях уже доступны в Conan Exiles

06 декабря 2019 в 09:33
Funcom выпустила бесплатное обновление для Conan Exiles, добавляющее в игру возможность оседлать лошадь.
Маунты появятся в Conan Exiles на этой неделе

Маунты появятся в Conan Exiles на этой неделе

03 декабря 2019 в 13:04
Согласно сообщению на форуме, написанному менеджером сообщества Funcom Йенсом Эриком, на этой неделе в Conan Exiles появятся ездовые животные....
Кони и боевые рабы Conan Exiles получат систему развития и талантов

Кони и боевые рабы Conan Exiles получат систему развития и талантов

06 ноября 2019 в 12:28
Немногим раньше мы писали о скором появлении в симуляторе выживания Conan Exiles коней и езды верхом. Теперь же, стало известно о том...
Для Conan Exiles вышло новое подземелье и «развратное» DLC

Для Conan Exiles вышло новое подземелье и «развратное» DLC

08 октября 2019 в 16:36
Теперь можно создать свою таверну с блекджеком...
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...

Следующие публикации

Daybreak Game Company (ex-SOE) работает над новым проектом Mythwarden

Daybreak Game Company (ex-SOE) работает над новым проектом Mythwarden

13 октября 2016 в 03:56
Компания Daybreak Game Company, ранее известная как Sony Online Entertaiment, зарегистрировала торговую марку Mythwarden, попутно застолбив соответствующий
Видео обзор класса «Стрелок» от Mail.ru

Видео обзор класса «Стрелок» от Mail.ru

13 октября 2016 в 22:49
На официальном сайте отечественной MMORPG Skyforge появился видеообзор нового класса «Стрелок», вышедшего менее месяца назад. В нём подробно
Бесплатные выходные в Smash+Grab

Бесплатные выходные в Smash+Grab

13 октября 2016 в 23:42
С сегодняшнего дня по вторник 18 октября, все желающие смогут попробовать Smash+Grab абсолютно бесплатно.
Корейская MMORPG AIMA будет закрыта в ноябре

Корейская MMORPG AIMA будет закрыта в ноябре

14 октября 2016 в 15:38
Не каждая MMORPG, разрабатываемая в Корее может получить достаточно признания игроков, некоторые из этих игр не могут достигнуть даже одного года работы. Такой
Расы Bless: Фаори

Расы Bless: Фаори

14 октября 2016 в 16:26
Компания 101xp продолжает знакомить игроков с расами новой MMORPG Bless. На этот раз в списке изучения оказалась раса Фаори, представляющая
Шведские танки появятся в World of Tanks до конца года

Шведские танки появятся в World of Tanks до конца года

14 октября 2016 в 16:42
Компания Wargaming опубликовала десятиминутный видео обзор будущих нововведений World of Tanks, которые появятся в игре до конца года. Это будут
Опубликованы расписание и карта Blizzcon 2016

Опубликованы расписание и карта Blizzcon 2016

14 октября 2016 в 17:45
«Blizzcon», традиционно проводимый компанией Blizzard каждый год в начале ноября, радует игроков интересными анонсами, информацией о будущих нововведениях в
Недельный ранний доступ к Guardians of Ember для спонсоров IndieGoGo

Недельный ранний доступ к Guardians of Ember для спонсоров IndieGoGo

14 октября 2016 в 18:15
Компания Runewaker планирует провести щедрую акцию для спонсоров Guardians of Ember с IndieGoGo. Суть акции состоит в том, что спонсоры смогут войти в игру уже

Предыдущие публикации

Дзенъятта. Overwatch. Гайд

Дзенъятта. Overwatch. Гайд

13 октября 2016 в 21:43
Дзенъятта — один из героев Overwatch и данный гайд предназначен для углубленного ознакомления с этим персонажем. Он включает в себя: полные описания
Обновление, ивенты и анонсы к годовщине русскоязычной версии Black Desert

Обновление, ивенты и анонсы к годовщине русскоязычной версии Black Desert

12 октября 2016 в 22:24
Издатель GameNet сообщает об установке обновления «Наследие древних» на сервера ​Black Desert​.
Project Genom отправилась в ранний доступ Steam

Project Genom отправилась в ранний доступ Steam

12 октября 2016 в 22:04
Сегодня в долгожданное плавание по просторам раннего доступа Steam отправилась интересная Sci-fi MMORPG от отечественных инди-разработчиков Project Genom.
Новые интересные предложения от G2A

Новые интересные предложения от G2A

12 октября 2016 в 22:00
Компания G2A с радостью сообщает о новых интересных предложениях на торговой площадке. Теперь в рамках регулярной распродажи дважды в месяц торговая площадка
Гайд по потасовке «Месть Крысенштейна» в Overwatch

Гайд по потасовке «Месть Крысенштейна» в Overwatch

12 октября 2016 в 16:43
Ивент «Хеллоуин» в Overwatch преподносит игрокам довольно много красивых скинов и подарков, так что глупо было бы его пропустить и не написать гайд по
Началось первое ЗБТ русскоязычной версии MMORPG Revelation

Началось первое ЗБТ русскоязычной версии MMORPG Revelation

12 октября 2016 в 16:37
В 16:00 по московскому времени компания Mail.ru запустила первое тестирование русскоязычной версии MMORPG ​Revelation, которое продлится с 12 по 21 октября.
«Ужасы Хеллоуина» в Overwatch

«Ужасы Хеллоуина» в Overwatch

11 октября 2016 в 21:34
​Компания Blizzard объявила о начале нового сезонного события Overwatch, которое получило название «Ужасы Хеллоуина». Ивент был запущен сегодня, 11 октября, и
Клиент Revelation доступен для скачивания

Клиент Revelation доступен для скачивания

11 октября 2016 в 21:16
Компания Mail.ru готовится к запуску первого закрытого бета-тестирования русскоязычной версии MMORPG ​Revelation. Несколько минут назад издатель объявил о том,