MMORPG Night Crows — Ответы на вопросы и 7 ключевых фраз, характеризующих игру

16 марта 2023 года корейская компания Wemade провела медиа-выставку, чтобы презентовать основной контент MMORPG Night Crows. Во время мероприятия Ли Сун Хо, который курировал разработку игры, назвал пять ключевых фраз на латинском языке, характеризующих предстоящую новинку. Фразы следующие:

  • Creatio mundi (создание мира). Night Crows — первая кроссплатформенная MMORPG (для PC и мобильных устройств) на базе Unreal Engine 5. Движок использовался для создания более реалистичной средневековой Европы. Благодаря гиперреалистичным источникам света и непревзойденной графике средневековая Европа, окрашенная борьбой за власть, восстаниями и хаосом, изображается достоверно, как если бы это был реальный мир.
  • Modus vivendi (образ жизни). Night Crows возвращается к традиционному способу свободной прогрессии. С этой целью вводится классическая система, в которой первые четыре класса делятся на восемь посредством подклассов. Вы можете развить свой начальный класс в более специализированную и мощную форму.
  • Verum actio (истинное действие). Night Crows уменьшает чрезмерный и нереалистичный боевой темп и чересчур «кричащими» навыками. Благодаря «реалистичным действиям» и «боевым способностям», улучшенным вашими собственными усилиями, вы можете почувствовать истинное удовольствие от битвы. Играть каждым классом приятно, благодаря улучшенному импакту от ударов, визуальным и звуковым эффектам и прочему, применяемых для разных видов оружия. Удовольствие от сражений будет максимизировано за счет масштабных сражений.
  • Alta volare (высокий полет). Глайдер позволяет свободно перемещается между землей и воздухом. Помимо перемещения на большие расстояния, вы можете использовать три функции: зависание, чтобы остановиться посреди воздуха; стремительный полет, чтобы быстро лететь в горизонтальном направлении; атака при спуске для нападения на врагов на земле с воздуха. Такие стратегические маневры, вероятно, будут играть важную роль в крупномасштабных боях.
  • Ingens bellum (большая война). В Night Crows реализовано масштабное поле боя на 1000 человек, физические столкновения между персонажами, расширение трехмерного поля боя при помощи планеров и использование разницы высот на карте. Игроки могут отойти от плоской локальной войны, ориентированной на осады, и наслаждаться более красочными битвами.
  • Unum forum (единый рынок). Игроки экономически связаны между собой посредством обмена и индивидуальных транзакций 1:1. Night Crows обладает неограниченной торговой системой, построенной так, чтобы поддерживать экономику даже во время войны.
  • Deus Vult. Это слоган для Последнего крестового похода Ночных воронов. Великая битва за завоевание состоится для того, чтобы стать хранителем Папы Ватикана для укрепления позиции, развития гильдий, захвата власти, а затем и объединения царствования и священства, которые являются последними ценностями.

Вопросы и ответы

После этого также была проведена сессия вопросов и ответов с разработчиками Night Crows. Представляем вам вольный перевод на русский язык.

В. Это первая пресс-конференция WeMade за 10 лет. Похоже, вы возлагаете большие надежды на Night Crows. Интересно, как вы планируете их оправдать и существует ли какое-то давление?

Ким Чжон Хун. Причина, по которой мы провели собрание, в том, что мы возлагаем большие надежды на игру. Мы сделаем все возможное, чтобы представить хорошую игру.

В. Конкуренты вот-вот готовятся к выходу. Что отличает Night Crows от других игр?Ли Сон Хо. Я думаю, было бы сложно все свести к чему-то одному. Как я уже говорил ранее, мне кажется, что красивая графика, которая изображает знакомое европейское мировоззрение самым красивым и реалистичным образом, является нашей сильной стороной. Думаю, та часть, где я выбираю класс и прокачиваю персонажа, в чем и заключается суть MMORPG, также является нашей сильной стороной. Огромное поле битвы на 1000 человек, свободно летающие в небе глайдеры, проработанная экономика — все это является преимуществом Night Crows.

В. К какому уровню успеха для игры вы стремитесь?

Ким Чжон Хун. Мы не стремимся к определенному уровню внутри компании. Мы всегда предоставляли услуги, достойные первого места. Если объединить технологии Mad Engine и технологии наших сервисов, первое место не будет невозможным.

В. На сайте разработки я прочитал, что в Unreal Engine 5 еще много чего нужно доработать. Какие преимущества дает использование этого движка?

Сон Мён Сок. Это правда, что в Unreal Engine 5 на ранних стадиях были нестабильные части. Я беспокоился о том, смогу ли сразу же применить его для разработки игры, но, к счастью, после выхода официальной версии он сильно стабилизировался. Эффект источника света можно назвать отличным преимуществом. Вы можете создавать детализированные текстуры, не прикасаясь к каким-либо специальным ресурсам.

В. Расскажите о прокачке боевой мощи персонажа.

Ли Чан Хён. Прежде всего, мы не планируем взимать плату за прокачку персонажей или частей, связанных с питомцами. В случае с планером это ключевая игровая функция, которая имеет широкий спектр применения на поле боя и создается путем сбора материалов в игре и затрат времени.

В. Вы сказали, что планируете выпустить блокчейн-версию во второй половине года, но останется ли она аналогичной? Как это повлияет на боевую мощь персонажа?

Ким Чжон Хун. Сейчас Night Crows выпускается для корейского рынка, поэтому пока рано говорить о глобальной версии. Однако уже подписаны права на глобальное издательство, поэтому после того, как корейский сервис станет успешным, игра станет обслуживаться за границей через платформу Wemix. Кроме того, будет активно развиваться китайский сервис.

В. Эта игра с открытым миром? Сколько человек работает над ней и какова стоимость разработки?

Сон Мён Сок. Реальность такова, что концепции открытого мира и цельности смешиваются, но, если говорить точнее, то мир разделен на зоны. Однако каждая зона достаточно широка, чтобы сказать: «А так ли это?». Напрямую стоимость разработки раскрыть сложно, а создавалась она в течение двух лет. На данный момент в разработке задействовано около 110 человек. Хотя компания новая, скорость разработки была высокой, поскольку у нас есть технологии для создания MMORPG.

В: В последнее время многие игровые компании ставят общение с пользователями в приоритет и запускают различные каналы для связи. Как вы будете взаимодействовать с игроками Night Crows?

Ким Чжон Хун. Эта встреча — начало общения. Подготовка была обременительной, но я подготовил ее, поскольку подумал, что это лучшее место, чтобы представить необъятность игры. Мы продолжим общение по различным каналам в будущем. Касаемо каналов связи, то они будут запущены в будущем.

В. Вы сказали, что планируете китайский сервис, но мне любопытно узнать об ожиданиях китайского рынка и о том, как вы будете обращаться к китайским пользователям.

Ким Чжон Хун. Это всего лишь дорожная карта на будущее, но еще слишком рано говорить о четком плане на этот счет. Было бы уместно выступить после того, как корейская версия будет успешно запущена и появятся новые возможности.

В. В качестве мотива для сражений вы упомянули экономическую выгоду. Пожалуйста, объясните преимущества подробнее.Ли Сон Хо. Большие охотничьи места, такие как поля сражений, представляют большой интерес для игроков, и мы планируем стимулировать конкуренцию за счет этого. Кроме того, ожидается, что Войны за завоевание будут проводиться между гильдиями, желающими получить больше ресурсов с регионов.

В. Каковы минимальные требования для ПК и мобильных устройств? И мне интересно, есть ли планы на выпуск в Steam?

Сон Мён Сок. Хотя Mad Engine — небольшая компания, мы считаем, что у нее не будет проблем с оптимизацией игры, поскольку это компания с передовыми технологиями. Касаемо минимальной спецификации: для ПК — GTX 960, для мобильных устройств — ОЗУ более 4 гигабайт на Android. ПК должен иметь видеокарту RTX 2070 для самых высоких настроек. Выпуск в Steam не планируется.

В. Возможен ли воздушный бой? Интересно, можно ли попасть в пользователя, который планирует вниз или что-то в этом роде?

Ли Сон Хо. Воздушный бой невозможен. Планер — это элемент, который создает переменную в бою, и у него больше стратегических функций, таких как использование обхода врага с фланга.

В. Есть ли планы по внедрению функции искусственного интеллекта, такого как ChatGPT?

Сон Мён Сок. Пока нет планов по внедрению таких вещей. Однако среда разработки изменится в будущем, и в настоящее время мы проводим исследования и разработки в этом направлении, такие как создание артов с использованием ИИ на низком уровне.

В. Каковы возможности кастомизации?Ли Сон Хо. Мы не планируем делать кастомизацию очень подробной. Тем не менее, мы собираемся предоставить предустановленный внешний вид для каждого класса, который подходил бы средневековой Европе.

В. Сколько предметов снаряжения у персонажа?

Ли Сон-хо. Это часть, которую нам нужно продолжать балансировать и настраивать вплоть до запуска. Поэтому, пожалуйста, поймите, что сейчас сложно рассказать об этом.

В. Кажется, что персонаж на дальние дистанции будет иметь преимущество за счет трехмерного передвижения, но как вы планируете его сбалансировать?

Ли Сон Хо. По сути, все классы не сбалансированы таким образом, чтобы все они могли сражаться с одинаковой эффективностью во всех локациях. Поскольку каждая ролевая группа отличается, эффективность охоты также разная. Тем не менее, мы постоянно тестируем и балансируем до уровня, при котором разница между классом с хорошей эффективностью охоты и классом с плохой эффективностью охоты не будет очень серьезной.

В. В случае успеха игры, есть ли планы сделать Mad Engine дочерней компанией [Wemade]?

Ким Чжон Хун. В настоящее время планов нет.

7.3
Весь мирРелиз12.03.2024
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (28)
ГрустныйЗомби
16 марта 2023 в 15:22
Все конечно хорошо, но есть одна маленькая проММблема - это мобильная шляпа. 🥱
+2
Шерхи
ГрустныйЗомби 16 марта 2023 в 16:14 (изменён)
Такая же как Тл) И тебе зомби не помогут оправдания что нет отдельного клиента есть возможность играть на мобиле значит мобильная хрень Тл)
0
Mononok
Шерхи 16 марта 2023 в 16:22
через облако можно любую игру запустить на мобиле, что это получается? =)))
+1
Шерхи
Mononok 16 марта 2023 в 16:24 (изменён)
То что мы живем в мире кроссплатформы и уже нельзя делить игры на пк и мобильные) Человеку пофиг для какого устройства была сделана игра если управление заточено так же легко управлять на мобилке как и на пк.
-3
Salevan
Шерхи 16 марта 2023 в 16:53
полнейший бред. может в мире незрелого ребенка, который готов жрать любое гавно так оно и есть
но только для тех кто знает ЧЕГО хочет и чего НЕ ХОЧЕТ, есть вполне понятное разделение между мобильными парашами и ПК
и ты как житель мира некой кроссплатформы, дальше кушай все гавно подряд, думая что "нельзя делить"
+3
Mononok
Шерхи 16 марта 2023 в 17:04
по поводу "TL" было оговорено, что игра не для мобил, а для пк и приставок =)
0
Redrick
Шерхи 17 марта 2023 в 11:09
Речь не о легко управлять, а о некой совокупности "фишек", присущих мобильным играм.
0
tenshi99
Шерхи 17 марта 2023 в 16:23 (изменён)
к сожалению есть целая куча прецендентов когда ради совместимости с консолями/телефонами страдали графика, управление, общий геймдизайн(привет вам игры с 4мя скилами).
геншин на моем опыте 1я игра в которой игра не чуствовалась как порт с консоли/телефона.
и говорить что от кроссплатформенности игра не "пострадает" пока еще просто несерьезно
0
Шерхи
Salevan 16 марта 2023 в 17:07
Ты явно живет в само обмане) Нет критериев однозначных которые нельзя оспорить! если авторы выпускают на пк мобильную парашу она останеться мобильной парашей даже если играть ты ее будешь на пк
-2
Шерхи
Mononok 16 марта 2023 в 17:08
Ну да) а скрин с заточенным мобильным интерфейсов это я нарисовал?))
+1
Mononok
Шерхи 16 марта 2023 в 17:09
да там толком ещё ничего неизвестно, единственное, что я видел, это интерфейс для пк
0
Шерхи
Mononok 16 марта 2023 в 17:26
Есть четкий скриншот с мобильным интерфейсом где игра показана на телефоне! если ты этого не видел это не значит что этого нет. Найду сейчас на форуме этот скрин кину тебе чтоб ты сам Узрел его)
0
Mononok
Шерхи 16 марта 2023 в 17:29
Throne и Liberty будут выпущены для обоих ПК и консольи ожидается, что игра будет доступна как на PlayStation (PS5) и Xbox (Серия Х) и был разработан для обоих с самого начала. Потоковое воспроизведение также будет возможно на мобильный.
0
Шерхи
Mononok 16 марта 2023 в 17:40 (изменён)
на посмотри скриншот вырезан из видео NCSoft!!!! Не я же его официально выложил!!!
https://postimg.cc/jwz21Sqn

https://i.postimg.cc/KzWTR1df/QIP-Shot-Screen-097.png

На любуйся на мобильный интерфейс и игру на мобилке !
0
HHEfe
Шерхи 16 марта 2023 в 21:53
так игра будет через облако, официально на мобилке она не будет
0
Mononok
Шерхи 17 марта 2023 в 11:59
так ты мне не вырезки давай, а реальный геймплей с мобилки =))
0
Шерхи
HHEfe 16 марта 2023 в 22:19
Факт который уже не кто не может уже отрицать. В игру можно полноценно играть на мобилке через облако! Это уже значит что по сути она мобилка! Если ради маркетинга NCsoft Решила запихнуть ее в свой пурпл на облако это не делает ее не мобильной игрой. Другие издатели и то поступают честнее чем NCsoft. Вот тебе простой пример. ArcheAge War Релиз на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоится 21 марта 2023 года. Если XL Games не стало бы делать отдельного клиента для iOS и Android, а засунуло бы игру в облако эта игра что автоматически стало бы пк игрой?
-2
HHEfe
Шерхи 16 марта 2023 в 22:23
играю в пое на мобилке, через облако, значит игра мобилка ?
0
Шерхи
Mononok 17 марта 2023 в 12:36
Ты Нормальный? Это вырезка из официального видео NCsoft)


На смотри на 8.23 перемотай реальный геймплей на мобилку)
-1
Mononok
Шерхи 17 марта 2023 в 14:34
игра ещё не вышла, а вы уже вангуете о фактах =))
0
Blair
16 марта 2023 в 20:41
Надоели эти корейцы к глобал версии все гавно прикручивать T_T
0
Maslojopiy
Blair 28 марта 2023 в 06:49
У них запрещают это говно, поэтому они лезут туда где это разрешено.
0
HHEfe
16 марта 2023 в 21:52
во, л2м в новой обертке, не лайк
0
Izuken
19 марта 2023 в 16:01
Будет русский язык?
0
Maslojopiy
Izuken 28 марта 2023 в 06:51 (изменён)
Ну учитывая прошлые их релизы, то думаю стоит ждать ру язык. Правда в Mir M поговаривают что они забили на поддержку ру языка и в какой то момент виднеется только английский язык (ну если не пи***т).
0
Шерхи
16 марта 2023 в 13:59 (изменён)
Рассказывают они конечно красиво! Я даже не сомневаюсь что это все будет в игре. Вот только бешеный донат убьет все их красивые слова на корню, ну а Wemix-система добьет на глобале. Единственное на что есть что хотя бы тройку месяцев они не будут душить и дадут посмотреть осады с планерами и тактикой, а то зерг на зерг и правда надоел уже. Игра прямой конкурент Wars of Prasia кто победит покажет время)))
-3
HHEfe
Шерхи 16 марта 2023 в 22:23
играю в пое на мобилке через облака, значит она мобильная?
0
Шерхи
HHEfe 16 марта 2023 в 22:32 (изменён)
Цитата -- играю в пое на мобилке через облака.
Ты сам ответил на свой глупый вопрос -Для тебя она мобильная игра) Ты бы мог не знать что у нее есть пк клиент и не чего бы не потерял. ) Простой вопрос близзарды когда выпускали Дьябло иммортал сказали что игра для телефонов. Потом передумали и сделали клиент для Пк. От этого Дьябло иммортал перестала быть мобилкой?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF