Гайд по Street Fighter 6 — Типы управления: Классический, Современный и Динамичный

Шестая часть знаменитой серии файтингов Street Fighter может похвастаться множеством нововведений, среди которых — возможность выбрать один из трех типов управления: Классический, Современный и Динамичный. О каждом из них подробно рассказал портал www.eventhubs.com в своем гайде по Street Fighter 6, перевод которого расположен ниже.

Файтинги всегда боролись за право стать такими же доступными, как и другие жанры. Да, они доставляют массу удовольствия, но также имеют репутацию игр, в которые гораздо сложнее играть, чем в большинство других жанров. Почему? Потому что файтинги, такие как Street Fighter, традиционно требуют от игроков освоения сложных действий и иногда очень жесткого тайминга для выполнения специальных приемов и комбо.

Награды высоки, но преодоление этих начальных барьеров оказалось слишком сложным для потенциальных пользователей, чтобы сразу же начать получать удовольствие от игры. Разработчики файтингов медленно, но верно решали эту проблему на протяжении многих лет, все больше упрощая управление, но Capcom выводит Street Fighter 6 на совершенно новый уровень, поскольку в ней есть не одна, не две, а три различные схемы управления с разными уровнями помощи.

Они призваны сделать игру интересной и увлекательной для всех и каждого, кто захочет попробовать поиграть. Если вы играете каждый день с момента выхода Street Fighter 2, никогда в жизни не прикасались к файтингам или находитесь где-то посередине, для вас найдется схема управления Street Fighter 6, и в этом руководстве мы разберем каждую из них, чтобы вы знали, какая из них подходит вам лучше всего. Давайте перейдем к первому и самому простому варианту.

Динамичное управление

Игра в Street Fighter 6 с динамичным управлением — это, по сути, игра с помощью искусственного интеллекта. Все упрощено до трех кнопок, которые отвечают за все атаки и некоторые маневры, а еще две выполняют Drive Impact и паррирование.

Когда мы говорим «помощь», то имеем ввиду, что скорее вы помогаете ИИ, чем он вам. Нажмите одну из трех кнопок, и ваш персонаж выполнит атаку в зависимости от того, на каком расстоянии он находится от противника. Если вы находитесь на расстоянии всего экрана, то либо бросите огненный шар, либо выполните дальнюю атаку, либо переместитесь ближе для более эффективной дистанции.

Если вы находитесь вблизи, то либо используете ближнюю атаку, либо выполните бросок. Находясь на средней дистанции, ваш персонаж сделает рывок или прыгнет вперед, чтобы совершить комбо. Не нужно последовательно нажимать нужные кнопки, просто нажмите на одну на необходимом расстоянии, чтобы прыгнуть вперед и поразить противника ударом в прыжке с последующим комбо... и все это с одного удара.

Да, игра делает большую часть работы за вас, но динамичный тип — это отличный способ познакомить новичков с игрой и дать им возможность увидеть, как их персонажи выполняют эффективные приемы, пока держат в руках контроллер. То, что происходит на экране, будет выглядеть как настоящий бой, а не просто случайное нажатие клавиш и нескоординированные прыжки, и дает начальное представление о способностях данного персонажа и его потенциале.

Игроки, которые начнут с этого типа, смогут познакомиться с общим ощущением и ходом игры, и эти первые впечатления могут увлечь их настолько, что они смогут перейти к менее ограниченным схемам управления. Вы не только ограничены несколькими базовыми последовательностями с динамичным управлением, но и даже не можете использовать его в онлайне.

Именно так, только в режиме Versus и одиночной игры вы сможете использовать динамичное управление, так что в конечном счете оно предназначено для тех, кто не играет в видеоигры, для маленьких детей и, возможно, для вечеринок.

Современное управление

Переходим к типу управления, который может оказаться самым популярным из трех — современному. Его использование значительно упрощает игру, поскольку предлагает кнопку помощи при выполнении комбо и избавляет от сложных действий, таких как движения по четверти круга или зигзагообразные движения, традиционно необходимые для таких культовых атак, как Hadoken и Shoryuken.

Вместо этого игрокам нужно нажимать кнопку специальной атаки, либо саму по себе, либо вместе с направлением, чтобы выполнить такие приемы. Недостатком здесь является то, что вы не можете выбирать уровень силы выполняемого специального приема; вы получаете только одну версию каждой специальной атаки, хотя все равно можете усилить их с помощью Overdrive.

Отметим, что при использовании современного управления вы все еще можете использовать классические способы выполнения специальных атак. Это дает доступ ко всем трем уровням силы, но не ко всем специальным атакам. Рю может применять все три уровня своих специальных атак кулаками, но это не работает для специальных атак ногами.

С современным управлением вы также можете легче выполнять супер-удары, если одновременно нажмете на кнопки специальной и тяжелой атаки, а также направление. Для обычных ударов отведены всего три кнопки: одна для легких атак, одна для средних и одна для тяжелых. Удерживая направление или кнопку помощи при совершении комбо-атак, персонаж будет выполнять различные приемы, но в конечном итоге он не получит доступ ко всему своему арсеналу.

Давайте быстро рассмотрим пример с Рю. Он выполняет большинство своих стандартных тяжелых атак, нажимая кнопку тяжелой атаки и либо направление, либо кнопку помощи. Обратите внимание, что при использовании современного управления Рю никогда не сможет выполнить свой тяжелый удар стоя из нейтрального положения, поскольку это просто невозможно.

Наконец, при использовании этой схемы управлению вы получаете доступ к помощи в комбо. Удерживая кнопку помощи нажатой, несколько раз нажмите на любую из трех кнопок атак, чтобы выполнить комбо, в котором будут задействованы как специальные приемы Overdrive, так и супер-удары. Вы также можете использовать легкие, средние или тяжелые удары, не удерживая эту кнопку, и получать более простые комбо. Использование современного управления избавляет вас от необходимости беспокоиться о сложных комбинациях, а также о времени их выполнения, и вы действительно можете использовать его в сетевом режиме, как в обычном, так и в рейтинговом... но есть и обратная сторона.

Мало того, что у вас нет доступа к некоторым стандартным атакам и сильным специальным атакам вашего персонажа, так еще и 20%-е масштабирование урона для всех специальных и супер-ударов, выполняемых с помощью современного управления, означает, что вы будете наносить только 80% урона по сравнению с противником, использующим классический вариант.

Таким образом, современное управление нацелено именно на то, чтобы избавить вас от самых вопиющих барьеров для входа в жанр файтинга. Не заботясь о том, чтобы каждый раз идеально выполнять необходимые действия, вы сможете гораздо быстрее воплотить на экране план боя, который держите в голове. Это дает еще более сильное чувство понимания способностей и стратегий персонажей, чем динамичное управление, и позволяет игрокам ощутить и оценить некоторые из лучших моментов Street Fighter в самом начале их пути.

Современное управление предназначено для игроков, которые знают кое-что о видеоиграх, но не хотят тратить кучу времени на обучение, чтобы освоить все утомительные основные моменты. Оно также предназначено для тех, кто хочет в полной мере ощутить вкус Street Fighter 6, прежде чем взяться за его изучение на самых высоких уровнях.

Если вы не уверены в своих силах, это отличный вариант для начала. Возможно, после освоения основ с помощью современного управления вы увидите в своем персонаже еще больший потенциал и захотите преодолеть ограничения этого режима, или же вы обнаружите, что данный тип и так предоставляет вам идеальный игровой опыт в Street Fighter 6.

Классическое управление

Остается старое доброе классическое управление — стандартная шестикнопочная раскладка Street Fighter с тремя сильными ударами ногами и тремя сильными ударами кулаками. Те, кто уже играл в Street Fighter, должны быть знакомы с данной схемой, где у вас нет стольких шорткатов, как в современной или динам, но зато есть наибольший потенциал как для общего контроля, так и для самовыражения.

Для выполнения специальных атак, таких как Hadoken у Рю, вам придется использовать сложные комбинации, такие как четверть круга вперед и удар, но у вас также будет доступ к трем силам каждого специального приема, а также к усилениям Overdrive. В случае с огненным шаром Рю это означает, что вы можете бросать снаряд с четырьмя различными скоростями, а не только с двумя, доступным при использовании динамичного или современного управления.

Да, этот тип потребует наибольшей практики и тренировок для освоения, но также, вероятно, станет необходимым выбором для тех, кто хочет достичь самых высоких уровней игры. Классическое управление предназначено для привыкших играть в традиционный Street Fighter, и, вероятно, для новых игроков, которые надеются пробиться на соревновательную сцену.

Но даже в этом случае нет ничего постыдного в том, чтобы использовать другие варианты для развития, обучения и повышения уровня своих способностей в Street Fighter 6, пока вы не будете чувствовать себя комфортно. Сообщите нам в комментариях, с каким типом контроля вы начнете играть в Street Fighter 6.

Источник: www.eventhubs.com
8.2
Весь мирРелиз01.06.2023
Файтинг | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
Centzontotochtin
01 июня 2023 в 19:46
Дайго частенько стримит со своей компашкой, как раз там играют с классикой и модерном. Модерн очень достойно себя ведет, не какой-то компромисс, а реально с ним можно побеждать. При этом он избавлен от полукругов и других неудобных инпутов. Но пока непонятно, будет ли модерн разрешен на чампах.
0
kristix
02 июня 2023 в 16:12
Идеальный пример идеального ремейка.Атмосфера весьма выдержанная,то что можно было переосмыслить из оригинала без вреда для ремейка, было переосмыслено.С технической стороны сложно придраться хоть к чему-то - игра весит всего лишь 8 гигабайт, выдаёт 100+ фпс.Огорчило только то,что она не доступна в стиме,а хотелось к себе в библиотеку,но хоть есть всякие сайты с арендой по типу steamrent ,так что и на том спасибо)В общем не считая крайне сомнительного аудиодизайна с глухими звуками выстрелов и взрывов ,и чрезмерно неоновой картинки,на мой взгляж римейк System Shock удался)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF