Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Мы в Visionary Realms стремимся быть прозрачными с пользователями, и это один из основных принципов, которого мы больше всего придерживаемся. Одним из способов достижения этой цели является обеспечение прямой связи к участникам нашей команды разработчиков для тех, кто нас поддерживает. Например, мы используем наш VIP-канал на Discord, где сотрудники общаются, когда у них появляются немного свободного времени. Мы сели со старшим программистом Джейсоном Вейманном, чтобы поговорить о магазине и предоставить ему должное представление о нашем удивительном комьюнити.

В: Привет, Джейсон! Ты являешься частью команды программистов Pantheon. Можешь ли дать нам беглый взгляд на то, над чем ты работаешь?

О: Есть несколько ключевых частей Pantheon, над которыми я работаю с момента присоединения к команде в ноябре. Во-первых, это инструменты; я потратил много времени на создание инструментов для команды разработчиков, чтобы была возможность создавать контент, который вы увидите в игре. На самом деле, в течение последних нескольких дней я работал над новым редактором диалогов, чтобы наши дизайнеры квестов могли легко создавать интересные диалоги и разговоры.

Часть моей работы, которую, как мне кажется, заботит игроков больше всего — это игровые системы. Совсем недавно я построил новую систему способностей для Pantheon, чтобы сделать создание NPC и классов более гибким (наряду с инструментами для создания способностей). Моя цель состояла в том, чтобы построить что-то, позволяющее дизайнерам делать все, что они могут себе представить.

В: Это твое второе пребывание в команде Pantheon. Что тебя в ней привлекло? Что заставило вернуться?

О: Когда я узнал, что проект возродился, я был очень взволнован. Мне довелось поговорить с Брэдом во время наших игр в MTG, и он начал рассказывать мне о достигнутом прогрессе, о том, что было запланировано, и о составе команды. Все это звучало великолепно, и идея ввести новые системы в MMO на ранней стадии была действительно заманчивой.

Я работал над многими MMO в прошлом, но они всегда оказывались почти готовыми, когда я до них только добирался. У некоторых из них были серьезные проблемы с архитектурой, и это было настолько больно. Игры работали, но весь код состоял из огромного количества «болевых точек». Я хотел попасть в Pantheon, чтобы избежать этого, создав действительно захватывающие новые функции в MMO.

Есть много сумасшедших вещей, которые я хотел бы поддержать в Pantheon. На самом деле прямо сейчас такого в MMO вообще нет, но пока я придержу свои идеи в секрете.

В: Какой у тебя опыт работы до присоединения к нашей команде?

О: Я очень любил видеоигры, когда был еще маленьким ребенком. После того, как у меня закончились все игры для прохождения, я начал сам их кодить. Профессионально программировать стал в Intel, а затем перешел к команде Sigil, работавшей над Vanguard.

Когда я начинал в SOE / Sigil, я тратил большую часть времени на создание инструментов, чтобы разработчики могли делать контент. Редакторы квестов, NPC и даже аналитика, но я быстро перешел на написание большого количества кода сервера и базы данных. Я провел шесть лет в компании, работая над Vanguard и EverQuest 2, но в итоге ушел в мобильный мир. Это было мое первое знакомство с движком Unity, и мне он нравится!

После нескольких лет работы над мобильными играми, в которые я никогда не играю, пришло время ранних наработок виртуальной реальности. Мой первый опыт в VR был действительно потрясающим. Я провел еще несколько лет, создавая VR-игры, прежде чем понял, что мне больше нравится обучать других разрабатывать игры, чем делать это самому.

В то время я вел блог о разработке игр на своем сайте https://unity3d.college в течение года. Я решил сфокусироваться именно на этом, поэтому весь следующий год писал туториалы, записывал видео и проводил курсы по программированию игр на Unity.

Я продолжаю делать это, работая над Pantheon!

В: Каков твой опыт MMO? И расскажи про свой самый запоминающийся игровой момент.

О: Я наиграл безумное количество времени в EverQuest. Тогда у меня было несколько персонажей с более чем 1000 дней сыгранного времени. Я помог возглавить большую рейдовую гильдию; мы всегда соревновались в том, чтобы быть первыми на сервере и в мире, пытались расширить границы того, что могли бы сделать.

Слишком много запоминающихся моментов в моем списке из EQ... но я попробую! С моей моховой веткой в основной руке убийство Вулака было, наверное, самым захватывающим. Думаю, это было третье его убийство во всем мире, но это случилось очень давно, так что я уже точно не помню.

Но даже мой первый шаг в Western Wastes был удивительным. Я помню, когда мы «обнаружили» его (сайты со спойлерами тогда были не такими большими), и мы видели драконов ПОВСЮДУ. Мы проводили дни, просто убивая бродячих драконов, чтобы посмотреть на дроп, который можно было пофармить. Затем мы вошли в ToV, и моя жизнь превратилась в фарм 20/7 и изучение локации (приходилось спать 4 часа, понимаете?)

Или убийство Дейна ... зачистка Veeshan’s Peak... Было так много всего, и я даже не подумал о том, чтобы двинуться в Luclin.

В: Можешь дать нам подсказку про то, над какими классными вещами ты будешь работать?

О: Есть тонна вещей, над которыми я и команда будем работать в будущем, в том числе и боевая система. Мне нравится расширять возможности нашей команды дизайнеров, добавляя новые механики, которые были невозможны в предыдущих MMO.

Я также являюсь большим фанатом петов. Какое-то время я мейнил мага, но у меня был еще один персонаж класса Некромант, который призывал кучку волшебников. Поэтому мне хотелось бы посмотреть на то, что мы можем сделать, чтобы у Pantheon были лучшие в жанре классы с петами.

Но в краткосрочной перспективе я добавлю специальную поддержку для всех других игровых классов. Сегодня это означает, что все классные спец-функции рейнджера появятся в pre-alpha. В долгосрочной перспективе я хотел бы помочь нам переосмыслить то, что именно значит играть в MMORPG.

В: Какая из систем, которую вы внедряете, твоя любимая?

О: Способности. Они являются основой любой MMO и причиной, по которой я хотел сосредоточиться на этом в первую очередь. Почти каждая MMO вращается вокруг сражений, и сделать все правильно — жизненно необходимо для любой игры, чтобы она была интересной. Я тоже причастен к этой системе, поэтому она должна быть моей любимой :)

В: Какая часть работы над Pantheon была самой сложной или интересной?

О: Единственной реальной проблемой до сих пор является огромный размер проекта. Дело в том, что я прикупил себе новенький SSD, просто для того, чтобы хранить на нем файлы Pantheon.

В: Каким классом ты будешь играть на запуске?

О: Я не уверен, но наверняка это будет какой-нибудь заклинатель. Я неравнодушен к классам с петами и к магам, но нам нужно будет посмотреть, как они все покажут себя в итоге. Я определенно хочу сыграть за кого-то, имеющего высокие требования к личным навыкам, и это точно не целитель (я хиляю только в Overwatch, а не в ММО!)

В: Есть что-нибудь еще, что игрокам нужно знать о тебе?

О: Я просто люблю разработку игр и ММО. EverQuest был моей самой большой зависимостью в прошлом, и теперь это перешло в написание кода для игры. Так что я просто счастлив быть частью проекта.

Помимо кодинга и игр, я также сильно увлекаюсь MTG, и у меня есть целая комната, посвященную настольным играм, где я играю со своими детьми, когда мы не разрываем друг друга в шутерах.

Если кому-то интересно узнать больше о программирование игр, заходите на мой сайт https://unity3d.college!!

- Источник -

7.5
Весь мирПАТ (Пре-альфа тест)13.12.2017
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Комментарии (2)
vs013
vs013 16 июля 2018 в 23:34
Ух ты, давно о них не слышал, даже забыл что делают наследника Вангарда. Судя по тому что обещают, ждать игру надо обязательно.
Хоть что то выйдет, напоминающее ЕКу и Сагу Героев.
+1
barada2010
barada2010 17 июля 2018 в 11:13
Ребят, введите в курс дела плз, сколько стоит подписка?
0
Вот почему в Pantheon: Rise of the Fallen нельзя использовать все навыки класса

Вот почему в Pantheon: Rise of the Fallen нельзя использовать все навыки класса

23 июня 2020 в 13:14
Во многих современных MMORPG существуют ограничения на количество навыков, которые игроки могут использовать в бою
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали, как далеко игра продвинулась в разработке

Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали, как далеко игра продвинулась в разработке

20 февраля 2020 в 15:59
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen на днях провели часовой стрим с демонстрацией геймплея игры...
Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда и изменения следующей пре-альфы

Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда и изменения следующей пре-альфы

27 декабря 2019 в 13:11
Разработчики MMORPG-долгостроя Pantheon: Rise of the Fallen опубликовали новое геймплейное видео, который длится два часа
Умер глава разработки MMORPG Pantheon

Умер глава разработки MMORPG Pantheon

21 ноября 2019 в 12:58
Один из ветеранов в разработке MMORPG, Брэд МакКуэйд, на днях скончался. О причинах смерти не сообщается, но, вероятно, он умер во сне....
Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

11 ноября 2019 в 12:42
Visionary Realms выпустила новый трейлер MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Он длится всего 1:06 минуты, но фанаты и спонсоры, похоже, довольны...
Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

08 октября 2019 в 13:37
После 5 лет разработки они попросили внести предложения в проект. Игроки требуют просто закончить игру...
Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

10 сентября 2019 в 10:20
Поскольку Pantheon: Rise of the Fallen - это не только MMORPG, но и песочница, важной частью игры является крафт
Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

12 апреля 2018 в 12:11
Для многих быть разработчиком видеоигр является мечтой, «пирогом в небе», где все дни преисполнены поездками на сигвее по дворцовому офису, играми в Dance...
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В Hunt: Showdown добавили режим наблюдения и новый тип миссий

В Hunt: Showdown добавили режим наблюдения и новый тип миссий

17 июля 2018 в 13:32
Crytek выпустила очередное обновление под номером 2.1 для многопользовательской игры ​Hunt: Showdown​, находящейся в раннем доступе
Трейлер пре-альфы Seed — амбициозной ММО, смеси EvE Online, Rimworld и Sims

Трейлер пре-альфы Seed — амбициозной ММО, смеси EvE Online, Rimworld и Sims

17 июля 2018 в 14:35
Разрабатываемая студией Klang Games и оснащённая технологией SpatialOS от Improbable игра Seed представляет собой довольно неординарный проект...
Ascendant One — Артемида, Хирон и Ясон в новом ролике

Ascendant One — Артемида, Хирон и Ясон в новом ролике

17 июля 2018 в 14:43
​На официальном YouTube-канале devCAT Studio появился достаточно любопытный ролик, посвященный грядущей MOBA Ascendant One
Трейлер обновления 0.9.0 для Escape from Tarkov

Трейлер обновления 0.9.0 для Escape from Tarkov

17 июля 2018 в 17:21
​В ближайшее время разработчики хардкорного многопользовательского шутера Escape from Tarkov​ планируют выпустить очередное обновление 0.9.0
Naruto to Boruto: Shinobi Striker — дата проведения ОБТ-2 и новый трейлер

Naruto to Boruto: Shinobi Striker — дата проведения ОБТ-2 и новый трейлер

17 июля 2018 в 17:58
​Bandai Namco​ поделилась точными сроками проведения второго этапа открытого бета-тестирования многопользовательского файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker
MMORPG Fractured будет переведена на русский язык

MMORPG Fractured будет переведена на русский язык

17 июля 2018 в 18:24
Разработчики грядущей MMORPG с элементами песочницы​ Fractured ​поделились весьма приятной новостью для русскоговорящих игроков

Предыдущие публикации

Monster Hunter: World придёт в Final Fantasy 14 в августе

Monster Hunter: World придёт в Final Fantasy 14 в августе

16 июля 2018 в 21:54
Ранее мы писали, что Capcom и Square Enix объединят миры Final Fantasy 14 и Monster Hunter: World уже этим летом. Игроки Final Fantasy получат доступ...
В корейской версии Kritika Online появился новый класс

В корейской версии Kritika Online появился новый класс

15 июля 2018 в 17:18
Вместе с последним обновлением для корейской версии MMORPG ​Kritika Online​​ в игру был добавлен новый класс
Riot Games осуществила мечту ракового больного

Riot Games осуществила мечту ракового больного

15 июля 2018 в 17:08
У больного раком появилась мечта создать собственный скин или персонажа для игры League Of Legends. Обратившись в фонд Make-A-Wish, Riot Games...
Что натворили разработчики Guild Wars 2 своими увольнениями

Что натворили разработчики Guild Wars 2 своими увольнениями

15 июля 2018 в 00:44
В пятницу компания ArenaNet уволила двух сотрудников-писателей, работающих над Guild Wars 2, после их жаркого обмена сообщениями с поклонниками в Twitter.
Crazy Justice — примерная дата начала раннего доступа и новый геймплей

Crazy Justice — примерная дата начала раннего доступа и новый геймплей

14 июля 2018 в 22:58
​Разработчики новой игры в жанре «Королевская битва»​ Crazy Justice​​ огласили приблизительную дату начала раннего доступа
Splitgate: Arena Warfare — футуристический сетевой шутер с порталами

Splitgate: Arena Warfare — футуристический сетевой шутер с порталами

14 июля 2018 в 21:18
Компания 1047 Games представила новый трейлер необычного сетевого шутера ​Splitgate: Arena Warfare​, ранее известного как Wormhole Wars
Разработчики Crowfall сократят сроки разработки любой ММО на 2-3 года

Разработчики Crowfall сократят сроки разработки любой ММО на 2-3 года

14 июля 2018 в 13:45
Компания ​Artcraft Entertainment утверждает, что новая технология лицензирования поможет студиям сэкономить до трех лет времени разработки любой ММО...
Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 4 пройдет в несколько этапов

Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 4 пройдет в несколько этапов

14 июля 2018 в 10:27
Перед официальным релизом многопользовательского шутера Call of Duty: Black Ops 4 ​пройдут несколько этапов тестирования