Clockwork Labs выпустила новую информацию об MMORPG Bitcraft

В ноябре прошлого года Clockwork Labs объявила о старте альфа-тестирования MMORPG Bitcraft, и с тех пор новой информации об игре поступало очень мало. Однако в опубликованном несколько дней назад посте разработчики решили «прервать молчание» и представили свежие подробности о некоторых аспектах, в частности, прокачке.

В этом смысле, похоже, подход разработчиков будет немного другим, нежели в других MMORPG. Так как в игре не будет традиционной системы развития с уровнями, очками опыта и так далее, прогресс достигается за счет пользования навыками и у персонажей будет выбор «специализации». Определившись с ней, можно стать, к примеру, «Учеником лесника 34-го уровня», однако никто не будет знать вас как игрока 34-го уровня, поскольку классических левлов нет.

Игроки также смогут «прогрессировать», накапливая богатство или предметы, изменяя ландшафт в соответствии со своими потребностями, строя передовые здания и города или создавая сеть социальных связей и отношений. Что касается философии развития, то команда заявила о вдохновении такими играми, как RuneScape и Albion Online. Пользователям станут доступны уникальные возможности, для того, чтобы оставить свой след в мире.

В целом, после некоторого периода молчания Clockwork Labs решили вернуться к разговору о своем проекте и пообещали, что будут продолжать публиковать новости.

7.6
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)17.06.2024
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
Amcat
22 февраля 2022 в 18:04
Посмотрим. Новых mmorpg игр мало.
0
Sha256
23 февраля 2022 в 05:44
вальки выше скушауют - геншин
0
AHrEJl
22 февраля 2022 в 17:54 (изменён)
Хорошая сказочка, сколько таких сказочников уже было и где эти игры с их реализациями?

Было бы неплохо, если бы хотя бы на уровне песочницы хотя бы играбельно было. А про постройки городов и империй конечно загнули. Для постройки империй надо делать многоуровневую вариацию гильдий и кланов, либо повышать количество сокланов планку минимум до тысячи. Плюс насколько оно будет реиграбельно, что бы человек возвращался после взятия капа прокачки навыков. А то прокачает игрок ту самую рыбалку, до 100 например, бой до 100, убьет финального босса и можно удалить игру через неделю-месяц фарма. Как это всегда бывает в мморпг. Разве что будут растягивать как в еве прогресс, но это для садомазо любителей. Про систему пк и пвп почти ничего не сказано, как они хотят это реализовать.
Если отдельные батлграунды, то игру можно сразу смело скипать, если тупой бездумный пк везде и всех, то тоже не очень.
-3
Anonody
AHrEJl 22 февраля 2022 в 18:17
Да ты сам тоже загнул. И не хило
0
Vamly
AHrEJl 22 февраля 2022 в 21:20
Зря минусите человека, хоть он и утрирует, но мысль абсолютно верную пытается донести: мало придумать хорошую систему и заинтересовать, нужно еще её реализовать качественно. Абсолютно любую систему можно реализовать как по простому, за условный месяц, так и с размахом, за условный год, так вот в первом случае мы получим типикал систему, дефолт, зато быстро и практически без багов, а вот второй вариант дорога неподъёмная, мало кто может позволить себе потратить так много времени и денег на реально толковую реализацию с размахом
0
Sha256
AHrEJl 23 февраля 2022 в 05:45
чел. я не понимаю зачем постить простыню. еси насрать?
0
Mezereum
Anonody 22 февраля 2022 в 18:25
Согласен. Я сам не отличаюсь положительными отзывами о современных проектах. Но постфактум. А нагонять такого дыма без огня, деструктивно и безсмысленно.
0
Anonody
Mezereum 22 февраля 2022 в 21:17
Можно было и помягче. Ладно уж то, что у игры могут быть косяки, но зачем к её минусам приплетать другое?
0
AHrEJl
Vamly 23 февраля 2022 в 05:34
я реально много видел "проектов" которые подобное обещали и свалили с деньгами с кикстартера в закат)
0
Sha256
Vamly 23 февраля 2022 в 05:46
маленькая побитая женщина слегка за 40. у тя какието шансы
0
Vamly
Sha256 23 февраля 2022 в 11:29
Ты о чем?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF