Разработчики MMORPG The Quinfall ответили на часто задаваемые вопросы

Компания Vawraek Technology опубликовала на официальном Discord-сервере MMORPG The Quinfall большой список ответов на часто задаваемые вопросы. В основном он содержит уже ранее озвученную информацию, в том числе и из нашего прошлого интервью. Однако не обошлось и без новых подробностей. В данной статье мы составили для вас сводку со всеми ответами на русском языке.

  • Закрытое бета-тестирование Quinfall планируется провести в конце 2023 года.
  • Размер игровой карты составляет 2016 км2.
  • В игре не будет класса некроманта.
  • Игроки смогут присоединяться к каналам PVP или PVE по своему желанию одним и тем же персонажем.
  • Пока у разработчиков нет никаких планов по внедрению в игру искусственного интеллекта. Но они могут вернуться к этому вопросу в будущем.
  • Максимальный уровень персонажа установлен 50, и вы сможете получить 100-й грейд.
  • В Quinfall нет системы классов. Ваш выбор оружия определяет класс персонажа. Например, вы будете получать опыт в клинках, используя холодное оружие. Благодаря этой системе игрок сможет свободно выбирать свой стиль игры, не ограничиваясь архетипами. Также разрабатываются саб-механики под эти системы.
  • Оружие в игре: Меч и Щит, Двуручный меч, Копье, Лук, Посох, Топор, Арбалет и Кинжал.
  • Игроки смогут получить больше наград на PVP-канале из-за фактора риска. Эти награды включают в себя, помимо прочего, опыт, лут и опыт крафта. Однако вы потеряете часть полученного опыта, если погибнете на PVP-сервере.
  • Игроки смогут загружать в игру свои собственные гербы для своих гильдий, если они соответствуют правилам.
  • Перенести гильдию из ЗБТ в ОБТ не получится, так как произойдет вайп.
  • Гильдии смогут видеть свои гербы во всех завоеванных ими городах.
  • Максимальное количество участников гильдии пока не определено.
  • Авторы не планируют добавлять в игру механику перманентной смерти.
  • Каждая гильдия может обладать своим собственным островом в море при соблюдении определенных условий. Острова дают много стратегических преимуществ, но островные порты и склады уязвимы для атак. Поэтому важно улучшать остров и строить его стратегически.
  • Каждый замок, завоеванный в битве, представляет собой город. Гильдия, победившая в войне, занимает город и управляет им. Помимо классических для MMORPG функций, он дает определенные преимущества в пределах города, благодаря городским владениям, тавернам и другим сооружениям. Вы можете организовывать мероприятия в городских тавернах и даже продавать еду и предметы другим игрокам. Если вы не хотите, чтобы город переходил из рук в руки, придется хорошо подготовиться к осаде.
  • Для гильдий существует множество другого контента и возможностей? таких как специальные квестовые линии, события, уровни прокачки, войны гильдий и усиления. Кроме того, члены гильдии должны выбирать стражей, помогающих в осаде, и улучшать их.
  • В игре есть система подземелий. Как видно из демонстрационных видеороликов, вы можете исследовать подземелья с открытым миром. В некоторых из них проходят события-головоломки, относящиеся к сюжету.
  • Система достижений имеется.
  • Вы можете проходить основную сюжетную линию игры в одиночку. Игровые механики, такие как система профессий, система караванов и торговли, морские системы и подземелья с открытым миром, также разработаны с учетом развлечения для одиночных игроков.
  • Первый этап закрытого бета-тестирования будет бесплатным для игроков, получивших приглашения. А вот для участия во втором этапе придется приобрести игру. Цена пока неизвестна.
  • Разработчики запустят программу поддержки создателей контента, но пока об этом говорить рано.
  • На вопрос о том, какое место в игре самое красивое, авторы ответили, что для каждого игрока такое место может отличаться, поскольку у всех свои вкусы.
  • Игра близка к жанру Sandbox MMO (ММО-песочница).
  • В игре появится система жалоб на игроков, нарушающих правила. Также служба поддержки будет следить за внутриигровым чатом.
  • О различных эпохах, упомянутых в трейлере, разработчики не хотят сейчас говорить, поскольку “пока это должно оставаться загадкой”.
  • Морской контент обещают сделать действительно обширным. Игроков ждут бои на море, монстры в открытом море, острова и подводные объекты для исследования.
  • Системы “танк-хилер-дд” не будет. Вместо этого разработчики хотят внедрить механику босса, которая потребует от игрока изобретать новые стратегии.
  • Команде понравилась идея насчет возможности унаследовать магазин или мастерскую после смерти NPC, но такого контента сейчас нет в игре.
  • Авторам известно, что новым и вернувшимся игрокам трудно адаптироваться к играм. Поэтому в Quinfall есть удобные для новичков серверы, предоставляющие определенные преимущества, призванные помочь приспособиться к игровым механикам.
  • В игре есть система профессий, но пока раскрывать ее подробности рано.
  • Планируются региональные серверы. Их количество и вариации будут формироваться в соответствии с запросами игроков.
  • В открытом мире спавнятся боссы и элитные мобы.
  • На данный момент поддержка контроллеров не планируется, но это может измениться в будущем.
  • Одна из основных причин, по которой используется игровой движок Unity, заключается в том, что разработчики характеризуют свою компанию, как технологическую, а не просто как обычную игровую студию. Vawraek Teknoloji производит собственное программное обеспечение и механики для Quinfall, и легче всего они смогут выразить их с использованием Unity.
  • Подробной информацией о музыке обещают поделиться в будущем.
  • Quinfall включает много всеобъемлющего контента. Разработчики хотят убедиться, что огромный размер карты соответствует предлагаемому ей контенту.
  • Со временем планируется дорабатывать боевую систему и механики. Представленные геймплейные кадры отражают качество текущей альфа-версии.
  • На начальных этапах поддержки Steam Deck не будет.
  • В настоящее время разработчики не могут сообщить точное максимальное количество участников гильдий. Подробная информация появится в будущем.
  • Одиночные игроки и участники гильдий должны прокачиваться по равной и сбалансированной системе.
  • Точная вместимость сервера пока неизвестна, но цель команды заключается в том, чтобы превзойти показатель предыдущей их игры Kayra Online, который составлял 12000 человек.
  • Система уровней мобов фиксированная. Когда ваш персонаж станет сильнее, вы сможете наносить больше урона существам более низкого уровня.
  • Vawraek — не только разработчик игр, но и технологическая компания. Vawraek использует собственное программное обеспечение и технологии для помощи в разработке.
  • При создании мира система процедурной генерации не использовалась. Карта была создана командой дизайнеров.
Источник: discord.com
6.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)27.09.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (11)
Rybike
23 марта 2023 в 00:30
Опять много недосказанности, ждём конца года, будем пока готовится)
+1
tenshi99
23 марта 2023 в 02:14
ну на бумаге все выглядит замечательно.
"технологическая компания производящая собственное программное обеспечение и механики" и без собственного движка, на юнити... почти как анекдот
0
Vamly
23 марта 2023 в 10:13 (изменён)
Ой, обещали релиз до конца года, а по факту ЗБТ, да и то вероятнее всего еще перенесут на 2024 :)
"Игра близка к жанру Sandbox MMO", - а вот это чистейшая правда, только так можно сделать "ММОРПГ" на быструю руку - наклепать тройку систем и сказать игроку заниматься чем-нибудь, потому что линейность = долгая и дорогая разработка, которую турки не осилят
0
Redrick
Vamly 23 марта 2023 в 23:36
Обещали бету в 23-ем. Пока всё по плану. Более того, появилось больше конкретики в сроках.
0
Vamly
Redrick 24 марта 2023 в 14:36
Сейчас только март, обещать что-то за ~9 месяцев довольно трудно в принципе, особенно в наше время, особенно когда ты маленькая ноу-нейм турецкая контора.
0
Redrick
Vamly 24 марта 2023 в 15:53
Посмотрим. Заодно сравним с тем, что за это время сделают в именитых конторах ))
0
Vamly
Redrick 24 марта 2023 в 16:37
Именитые конторы почти не занимаются этим направлением, это лишь громкие слова: "MMORPG", - на деле вероятнее всего мы увидим турецкий 3Д аналог альбиона, т.е песок, а не полноценную MMORPG. Только так с маленькой студией за короткий срок можно что-то сделать более-менее нормальное, так что сравнивать скорее всего будет не с чем, разве что с нью ворлдом, но опять же... разница в бюджете.
0
Ermiris
Vamly 27 апреля 2023 в 20:51
Ну про компанию Pearl Abyss тоже никто ничего не знал, а она сделала БДО
0
Redrick
23 марта 2023 в 10:27
Спасибо за перевод. Ждём приглашения в первую фазу збт.
0
Redrick
23 марта 2023 в 12:34
Ну, и здесь спрошу: "Системы “танк-хилер-дд” не будет. Вместо этого разработчики хотят внедрить механику босса, которая потребует от игрока изобретать новые стратегии." - вы уверены в правильности перевода/понимания?
0
ВенА
23 марта 2023 в 17:26
коротко - на 6-12месяцев забываем про Quinfall
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF