Компания Vawraek Technology опубликовала на официальном Discord-сервере MMORPG The Quinfall большой список ответов на часто задаваемые вопросы. В основном он содержит уже ранее озвученную информацию, в том числе и из нашего прошлого интервью. Однако не обошлось и без новых подробностей. В данной статье мы составили для вас сводку со всеми ответами на русском языке.
- Закрытое бета-тестирование Quinfall планируется провести в конце 2023 года.
- Размер игровой карты составляет 2016 км2.
- В игре не будет класса некроманта.
- Игроки смогут присоединяться к каналам PVP или PVE по своему желанию одним и тем же персонажем.
- Пока у разработчиков нет никаких планов по внедрению в игру искусственного интеллекта. Но они могут вернуться к этому вопросу в будущем.
- Максимальный уровень персонажа установлен 50, и вы сможете получить 100-й грейд.
- В Quinfall нет системы классов. Ваш выбор оружия определяет класс персонажа. Например, вы будете получать опыт в клинках, используя холодное оружие. Благодаря этой системе игрок сможет свободно выбирать свой стиль игры, не ограничиваясь архетипами. Также разрабатываются саб-механики под эти системы.
- Оружие в игре: Меч и Щит, Двуручный меч, Копье, Лук, Посох, Топор, Арбалет и Кинжал.
- Игроки смогут получить больше наград на PVP-канале из-за фактора риска. Эти награды включают в себя, помимо прочего, опыт, лут и опыт крафта. Однако вы потеряете часть полученного опыта, если погибнете на PVP-сервере.
- Игроки смогут загружать в игру свои собственные гербы для своих гильдий, если они соответствуют правилам.
- Перенести гильдию из ЗБТ в ОБТ не получится, так как произойдет вайп.
- Гильдии смогут видеть свои гербы во всех завоеванных ими городах.
- Максимальное количество участников гильдии пока не определено.
- Авторы не планируют добавлять в игру механику перманентной смерти.
- Каждая гильдия может обладать своим собственным островом в море при соблюдении определенных условий. Острова дают много стратегических преимуществ, но островные порты и склады уязвимы для атак. Поэтому важно улучшать остров и строить его стратегически.
- Каждый замок, завоеванный в битве, представляет собой город. Гильдия, победившая в войне, занимает город и управляет им. Помимо классических для MMORPG функций, он дает определенные преимущества в пределах города, благодаря городским владениям, тавернам и другим сооружениям. Вы можете организовывать мероприятия в городских тавернах и даже продавать еду и предметы другим игрокам. Если вы не хотите, чтобы город переходил из рук в руки, придется хорошо подготовиться к осаде.
- Для гильдий существует множество другого контента и возможностей? таких как специальные квестовые линии, события, уровни прокачки, войны гильдий и усиления. Кроме того, члены гильдии должны выбирать стражей, помогающих в осаде, и улучшать их.
- В игре есть система подземелий. Как видно из демонстрационных видеороликов, вы можете исследовать подземелья с открытым миром. В некоторых из них проходят события-головоломки, относящиеся к сюжету.
- Система достижений имеется.
- Вы можете проходить основную сюжетную линию игры в одиночку. Игровые механики, такие как система профессий, система караванов и торговли, морские системы и подземелья с открытым миром, также разработаны с учетом развлечения для одиночных игроков.
- Первый этап закрытого бета-тестирования будет бесплатным для игроков, получивших приглашения. А вот для участия во втором этапе придется приобрести игру. Цена пока неизвестна.
- Разработчики запустят программу поддержки создателей контента, но пока об этом говорить рано.
- На вопрос о том, какое место в игре самое красивое, авторы ответили, что для каждого игрока такое место может отличаться, поскольку у всех свои вкусы.
- Игра близка к жанру Sandbox MMO (ММО-песочница).
- В игре появится система жалоб на игроков, нарушающих правила. Также служба поддержки будет следить за внутриигровым чатом.
- О различных эпохах, упомянутых в трейлере, разработчики не хотят сейчас говорить, поскольку “пока это должно оставаться загадкой”.
- Морской контент обещают сделать действительно обширным. Игроков ждут бои на море, монстры в открытом море, острова и подводные объекты для исследования.
- Системы “танк-хилер-дд” не будет. Вместо этого разработчики хотят внедрить механику босса, которая потребует от игрока изобретать новые стратегии.
- Команде понравилась идея насчет возможности унаследовать магазин или мастерскую после смерти NPC, но такого контента сейчас нет в игре.
- Авторам известно, что новым и вернувшимся игрокам трудно адаптироваться к играм. Поэтому в Quinfall есть удобные для новичков серверы, предоставляющие определенные преимущества, призванные помочь приспособиться к игровым механикам.
- В игре есть система профессий, но пока раскрывать ее подробности рано.
- Планируются региональные серверы. Их количество и вариации будут формироваться в соответствии с запросами игроков.
- В открытом мире спавнятся боссы и элитные мобы.
- На данный момент поддержка контроллеров не планируется, но это может измениться в будущем.
- Одна из основных причин, по которой используется игровой движок Unity, заключается в том, что разработчики характеризуют свою компанию, как технологическую, а не просто как обычную игровую студию. Vawraek Teknoloji производит собственное программное обеспечение и механики для Quinfall, и легче всего они смогут выразить их с использованием Unity.
- Подробной информацией о музыке обещают поделиться в будущем.
- Quinfall включает много всеобъемлющего контента. Разработчики хотят убедиться, что огромный размер карты соответствует предлагаемому ей контенту.
- Со временем планируется дорабатывать боевую систему и механики. Представленные геймплейные кадры отражают качество текущей альфа-версии.
- На начальных этапах поддержки Steam Deck не будет.
- В настоящее время разработчики не могут сообщить точное максимальное количество участников гильдий. Подробная информация появится в будущем.
- Одиночные игроки и участники гильдий должны прокачиваться по равной и сбалансированной системе.
- Точная вместимость сервера пока неизвестна, но цель команды заключается в том, чтобы превзойти показатель предыдущей их игры Kayra Online, который составлял 12000 человек.
- Система уровней мобов фиксированная. Когда ваш персонаж станет сильнее, вы сможете наносить больше урона существам более низкого уровня.
- Vawraek — не только разработчик игр, но и технологическая компания. Vawraek использует собственное программное обеспечение и технологии для помощи в разработке.
- При создании мира система процедурной генерации не использовалась. Карта была создана командой дизайнеров.
Источник: discord.com
"технологическая компания производящая собственное программное обеспечение и механики" и без собственного движка, на юнити... почти как анекдот
"Игра близка к жанру Sandbox MMO", - а вот это чистейшая правда, только так можно сделать "ММОРПГ" на быструю руку - наклепать тройку систем и сказать игроку заниматься чем-нибудь, потому что линейность = долгая и дорогая разработка, которую турки не осилят