Свобода действий, открытый мир и милый компаньон — Интервью с разработчиком Star Wars Outlaws

На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Ubisoft официально анонсировала новую игру по вселенной «Звездных войн» под названием Star Wars Outlaws. Чуть позже, На Ubisoft Forward 2023, был представлен и полноценный геймплей. Японский игровой портал 4gamer.net взял интервью у креативного директора Джулиана Джерити, чтобы узнать больше о будущей новинке. Мы же подготовили для вас перевод статьи на русский язык.

В течение многих лет было выпущено множество игр во вселенной «Звёздных войн», но для Ubisoft и Massive это первый проект. Что вы считаете особенно важным в этой работе?

Как вы правильно отметили, игр во вселенной «Звёздных войн» существуют множество. За десятилетия было создано много шедевров, позволяющих нам пилотировать истребители Х-Wing, сражаться с помощью световых мечей и Силы. Однако я уверен, что есть множество историй, которые еще не были достаточно раскрыты фанатам, и в этом-то и заключается прелесть нашего проекта. Наша героиня является контрабандисткой, отличающейся от профессиональных солдат-наемников по обращению с оружием, необычными способностями передвижения и совершенно иным взглядом на мир. У нее есть верный питомец, который действует рядом с ней, словно часть ее тела, а также различные гаджеты. Это тип персонажа, который ранее не появлялся в одиночных приключенческих играх, и я уверен, что он полностью удовлетворит ожидания всех поклонников вселенной «Звёздных войн».

Игры в открытом мире являются редкостью для вселенной «Звёздных войн». Каково это на самом деле? Ведь миссии, требующие перемещения по космическому пространству, могут занимать много времени.

Прежде всего, одной из ключевых особенностей является свобода действий Кей, не связанного с крупными организациями. Героиня может путешествовать на звездных кораблях и исследовать бескрайние просторы космоса. Представьте, что вы отправились в город Мирагана-Сити на планете Тошара, как мы показали в нашей демонстрации. Этот гигантский мегаполис, где процветают незаконные сделки и встречаются самые разные учреждения, дает вам возможность увидеть подозрительного персонажа в уголке одной из кантин, где вы можете получить небольшое задание. Представьте, что она связана с кражей ценного предмета из имперского объекта, находящегося за пределами города.

Теперь представьте, что вы, сев на свой скоростной гравицикл, покинули город, ожидая легкое задание. И вдруг за холмом вы замечаете развалины космического корабля. Если вы привыкли к хаотичному стилю игры, возможно, подумаете: «Может быть, в этих обломках есть что-то ценное». Тогда вы можете решить прервать текущую миссию и отправиться к обломкам корабля, или же продолжить выполнение задания. У вас есть полная свобода выбора. Кроме того, если вы найдете что-то рядом с обломками корабля или произойдет какое-то событие, это может привести к появлению новой миссии и дальнейшему развитию сюжета.

То есть, случайные события, такие как внезапное падение космического корабля, могут произойти в любой момент?

Да, именно так. Существуют миссии, где вам нужно лететь в космосе, но вы можете быть атакованы пиратами или найти что-то среди обломков большого сражения, которое уже произошло. В дизайне игры мы хотели, чтобы динамичные и случайные события происходили во время выполнения миссий.

События игры разворачиваются в период между фильмами «Эпизод 5: Империя наносит ответный удар» и «Эпизод 6: Возвращение джедая», которые длятся около года. Высокая степень свободы позволяет игрокам наслаждаться прохождением, забыв о времени, но если мы рассматриваем игру как одну из историй саги «Звездные войны», есть ли какие-то механизмы, которые создают определенное напряжение и подталкивают игроков к продвижению по сюжету?

Конечно, мы продумали разные элементы, чтобы игроки чувствовали напряжение и интерес, когда они проходят основную историю. Но это относится к «игровому времени», а не к «реальному времени» (в контексте сюжета). Думаю, очень важно, чтобы во время выполнения миссий игроки испытывали ощущение нехватки времени и возрастания напряжения, но я также считаю, что такие вещи, как аркадные игры в баре, должны быть предоставлены на выбор игроков. Ubisoft уже разработал несколько игр с открытым миром, и Star Wars Outlaws не будет сильно отличаться от предыдущих проектов по дизайну.

В опубликованном ролике мы видим, как главная героиня Кей сначала действует скрытно, но потом ее обнаруживают враги и начинается перестрелка, а затем она останавливается и убегает на гравицикле. Миссия имеет именно такой сценарий?

Нет, игроки смогут проходить ее так, как им хочется. Если они захотят пройти все скрытно, они смогут попытаться сделать это, а если они захотят убить всех врагов в здании, то такой способ также доступен. Если Кей будет передвигаться тихо и осторожно, то Никс тоже станет избегать взгляда врагов. А если начнется экшен, то он найдет где-то оружие и передаст героине, если у нее есть только бластер-пистолет. Игроки сами решают, как играть, а Никс подстраивается под их стиль игры и хорошо выполняет роль напарника.

На корабле Кей мы видели стол для работы. Значит ли это, что в игре есть элементы крафта? Когда вы столкнулись с врагом со щитом, вы что-то сделали с оружием.

Основным оружием Кей является бластер-пистолет, но вы можете улучшать его разными модулями, которые найдете или купите. Например, встретившись с врагом со щитом, вы быстро меняете модуль и переключаете бластер в режим фокусировки, чтобы нанести урон щиту, а потом бьете его прикладом. Это было показано в видео.

Что умеет делать Никс?

Он умеет воровать вещи, отвлекать врагов, чтобы Кей могла легче работать, находить секретные зоны и даже напрямую сражаться с врагами. На видео был момент, когда он укусил за руку персонажа, который хотел выстрелить в Кей.

Дроид ND-5 — это своего рода напарник Кей?

Он является одним из массово производимых дроидов-коммандосов серии BX, которые имеют очень темное прошлое. Он не работает на Кей в качестве телохранителя или что-то в этом роде, но вы узнаете больше о нем по ходу игры.

Шутерная часть выглядит довольно удобной, с возможностью прицеливаться из укрытия, что похоже на стиль Massive Entertainment, создателей серии The Division. В сцене, где Кей убегает от врагов на гравицикле, она использовала что-то вроде способности.

Спасибо за ваш отзыв. Серия The Division была более сфокусирована на мультиплеере, но этот проект также наследует наш опыт и знания. Мы надеемся, что сможем рассказать вам больше о способностях и других аспектах игры в будущем.

Видео демонстрировало игровой процесс Тошаре, оригинальном место для этой игры, которая является луной. Это луна Акивы?

Нет, как вы могли заметить на видео, чтобы добраться до Акивы с Тошары, нужно использовать гипердвигатель, поскольку они находятся в разных звездных системах. Мы также анонсировали еще одну планету — Киджими, но на данный момент это все локации, о которых можем вам рассказать. Есть еще несколько других, включая знакомые, но мы планируем представить их позже.

Говоря о Киджими, это снежная планета, которая появлялась в «Эпизоде 9: Скайуокер. Восход». Тошара — начальная точка в Star Wars Outlaws?

Нет, показанная демонстрация была довольно близка к началу, но игра стартует с другой планеты, о которой мы пока не можем рассказать. Все планеты сделаны в виде открытого мира, так что вы сможете исследовать их и находить новые вещи.

Что бы вы хотели сказать читателям, которые ждут эту игру?

Star Wars Outlaws предлагает открытый мир, в котором вы сможете воплотить свои фантазии о жизни вора во вселенной «Звездных войн». Мы пока не готовы раскрыть вам много подробностей, но вы сможете путешествовать по известным мирам на спидерах и космических кораблях, а также участвовать в зрелищных космических боях. Надеемся, что скоро сможем рассказать вам больше.

Источник: www.4gamer.net
8.2
Весь мирРелиз~ .2024
RPG | Приключения | Шутер | Экшен
PC, Xbox Series X|S
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
vs013
18 июня 2023 в 16:07
Юбики и Звёздные Войны, что может быть хуже в мире компьютерных игр? :)
+3
tenshi99
18 июня 2023 в 15:17 (изменён)
ох уж эти питомцы......
лучше бы мечиков подкинули да силушки подвезли
SpitefulSpirit
tenshi99 18 июня 2023 в 16:31 (изменён)
не-не, мечиков и силушки дофига в играх по ЗВ. Я очень давно ждал проект где можно поиграть за контрабандиста, эдакого изворотливого негодяя. Считаю, что с выбором профессии героя Юбики вообще не прогадали, т.к. это дает куда больший простор чем слепое следование догматам Империи, или же борьбы за Республику.
Сама статья хорошая, отвечает на возникшие при просмотре первого геймплея игры вопросы, но есть пара моментов, которые меня смутили.
Первый это тот, где говорится, что "Юбисофт уже делали игры в открытом мире и эта игра не будет сильно отличаться" - звучит максимально тревожно, а второй - "Дивижен была сфокусирована на мультиплеере", то есть тут что, даже коопа не будет?
ГрустныйЗомби
tenshi99 18 июня 2023 в 18:40
проблема в том, что он выглядит по уебански, как и все пришельцы в ЗВ (кроме Йоды)
-1
ГрустныйЗомби
SpitefulSpirit 18 июня 2023 в 18:41
плюсану.
после Изгоя и Соло, хотелось именно в нечто подобное сыграть.
майлсру