Вчера, 25 января, состоялся выход MMORPG с пошаговыми боями Broken Ranks, в честь чего мы проведем для вас прямую трансляцию. После многочисленных тестирований проект добрался до релиза на ПК, а позже появится для iOS и Android. Теперь Broken Ranks доступна и на русском языке, поэтому мы можем сполна проникнуться ее лором.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 26 января в 13:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Да начнется путь!
Также по ссылке вы можете ознакомиться с нашим гайдом по выбору серверов.
Система ходьбы и взаимодействия отвратительна. Ходишь одной кнопкой, взаимодействуешь другой, игроки прям в чат жалуются. Графа для 2к21 даже в изометрии абсолютно отвратительна. Ощущение что вернулся в начало нулевых. Система квестов и ориентации убога, постоянно делаешь себе мозги куда теперь тебе идти, мало того при выполнении определённых заданий включается откат 15 минут, Карл, до того что бы ты снова мог взять задание похожего типа, что мешает упорядочено закрывать всё по пути и задерживает очень не слабо. То же самое при провале квеста, а у квестов есть время на выполнение. Боёвка вроде как интересная, но система процентов работает по каким-то своим правилам и ты с шансом ударить выше 50% постоянно промахиваешься, а враги с шансом попасть ниже 40% постоянно попадают, с чего начинает не хило подбамбливать когда идёт порядка 10 промахов подряд с цифрами 55-70%, а у врагов ни одного промаха с цифрами 30-45%. В игре огромное количество завуалированного, сапожного мата от НПСов, но при этом если ты назвал человека идиотом в чат, получишь молчанку на 12 часов, отличное решение! Клешированный сюжет про нападение одной страны на другую, это гений современного сюжета походу. Огромное количество бесполезных НПСов с бесполезными диалогами которые ни к чему не ведут и вообще низачем. Ждал с энтузиазмом, а в итоге разочарован. Ждём Undecember.
Зачем играть в игры, где по определению жанра нужно исследовать мир, задерживаться, искать нужные зоны среди ненужных, полезных NPC среди остальных, и при этом жаловаться на то, что это слишком сложно? Играйте в жанры Action и hack and slash, там нет перечисленных особенностей.
Для меня вообще посмотреть стрим игры которая до меня ещё не добралась, это уже просрать половину удовольствия от изучения чего-то нового - т.е. глупость абсолютная.
Со всеми этими моментами в своё время знакомили другие игры и делали они это в разы лучше и это делали игры другого типа. Я буду заниматься таким в Neverwinter; Divinity, Baldurs Gate, Pillars Of Eternity, Tiranny и прочих великолепных солорпг.
ММОРПГ всегда имел направление развитие своего конструктора(Персонажа.), достижения максимальных возможностей своего варианта сборки этого конкструктора и последующее сравнение своего варианта с вариантами других игроков в ПВП, или ПВЕ контенте.
Да нужен новый контент, а не возврат к интересам старья 20ти летней давности, когда в новинку было всё в играх и даже изучение мира который создавался не для изучения, а для антуражу, было интересным.
По поводу "конструктора" - билды персонажей сначала появились в "солоРПГ", а потом уже перекочевали в ММОРПГ, конструктор никак не является отличительным направлением ММОРПГ. Все отличия этих двух жанров заключаются в двух простейших свойствах:
RPG = упор на сюжетную кампанию
MMORPG = упор на соревновательные механики и социальные составляющие
Конструктор персонажа как раз является отличительной особенностью игр, у которых есть РПГ в определении жанра, ни кто не говорил что основа это ММО, ты сам себя просто закапываешь подтверждая мои слова сам того не понимая судя по тому что я читаю.
Куча субъективщины, причём бредовой об указателях и глупых, не более чем мои же переиначенные слова, только применённые к совершенно другим фактам и не имеющие под собой никакого веса кроме субъективности, в отличии от примера когда мы говорим о том, как эволюционируют ММОРПГ игры с развитием индустрии и касаемся того чем в основном занимается игрок в игре: Рашем к механикам и билдам или изучением мира. Поскольку это ММОРПГ, то изучения мира хоть и может присутствовать, но не имеет под собой никакого смысла, поскольку эта составляющая РПГ игр, при появлении эффекта ММО, теряет в своём смысле и весе, за то очень приобретает составляющая конструктора и соревновательного эффекта.
Пока всё о чём можно сделать вывод из того что ты пишешь, это "давно не интересно" - это твоя, а не моя субъективная проблема, поскольку это действительно давно не интересно в ММОРПГ любому игроку хоть как-то знакомому с жанром ММОРПГ игр, а ты хочешь что бы было интересно и в этом твоя проблема и по этому ты тут пытаешься что-то перекручивать.